Как снять обшивку двери ниссан кашкай j11
По вполне понятным причинам, водительская дверь любого транспортного средства открывается чаще остальных. Это приводит к повышенной нагрузке на все ее элементы, главным образом, на ручку и замковый механизм, которые могут выйти из строя, потребовать замены.
Разберем технологию снятия ручки с передней двери. Обращаем внимание, что она подходит как для водительской двери, так и для пассажирской.
Необходимый инструмент
При выполнении работы потребуются следующие инструменты:
- вороток для работы с насадкой торцевого типа;
- сантиметровая торцевая насадка;
- ключ с рабочим элементом типа TORX T20;
- пара средних отверток с плоским шлицем.
Если снятие ручки преследует целью не просто чистку замкового механизма, а его замену, то нужно сразу приобрести новую ручку и выключатель замка.
Именно эти две детали чаще всего выходят из строя. Не обязательно покупать дорогие оригинальные запчасти от Nissan, практика показывает, что аналоговые деталь столь же функциональны и долговечны.
Инструкция
Для демонтажа ручки необходимо выполнить следующие действия:
- . Для этого нужно поочередно отсоединить все пластиковые защелки, удерживающие дверную ручку с внутренней стороны, фиксаторы по периметру декоративной накладки, а также отсоединить провода, обеспечивающие корректную работу стеклоподъемников, от колодки.
- Вытаскивается дверное стекло. Для этого снимаются уплотнительные накладки, после чего стекло выставляется в положение, при котором болты, фиксирующие его обойму, находятся как раз напротив монтажного отверстия в дверной конструкции. Болты вытаскиваются, стекло снимается.
- Снимается механизм электрического стеклоподъемника. Для этого аккуратно отсоединяются от колодок все провода, откручиваются винты и отстегиваются пластиковые защелки.
- Отверткой нужно поддеть и вытащить заглушку, закрывающую отверстие, где расположен болт, фиксирующий замковый выключатель.
- Болт выкручивается.
- Через проем, где было установлено стекло, с верхней стороны, нужно осторожно спрессовать рычаг с вала замкового выключателя. Проще всего это сделать отвертками.
- Замковый выключатель вытаскивается из дверной конструкции.
- Ручка приподнимается и сдвигается назад, по вектору заднего хода транспортного средства.
- Снимается сама ручка, а также уплотнительный элемент, препятствующий попаданию внутрь влаги.
- Элемент, формирующий основу дверной ручки, немного отодвигается в сторону, его фиксаторы извлекаются из упоров, закрепленных на двери. После этого элемент-основа снимается и разворачивается так, чтобы фиксаторы троса смотрели наверх.
После этого можно поставить новую ручку, провести чистку или смазку движущихся элементов, чтобы восстановить первоначальную работоспособность.
На первый взгляд, процедура может показаться довольно сложной, но практика показывает, что она вполне выполнима собственными силами.
Набор необходимого инструмента минимален, главные условия успеха – внимательность и аккуратность.
Если по каким то причинам вам необходимо снять обшивку дверей на автомобиле Nissan Qashqai, в данном фото отчёте вы найдёте подробную инструкцию как это сделать своими руками без специалиста. Процедура снятия карты передней и задней двери Кашкай очень простая. Но важно знать что нужно действовать аккуратно, чтобы не повредить пистоны и не повредить пластик, который очень легко сломать.
Из инструментов вам потребуется:
- Плоская отвёртка;
- Крестообразная отвёртка;
- Пистоносъёник;
- Липкая лента он же скотч.
На фото смотрим пошагово как происходит снятие обшивки дверей Ниссан Кашкай.
Аккуратно снимаем накладку.
Окручиваем два винта. Потом тем же съемником или плоской отверткой (обвернутой в изолентой), начиная от стойки, потихоньку подрываем карту с клипс. Угловую крышку зеркала при этом снимать необязательно.
Откручиваем 8 болтов на 10 если хотим снять не только обшивку но и полностью разобрать дверь. Где они находятся и порядок откручивания смотрим дальше на слайдах.
Чтобы снять накладку с мотором стекло-подъёмника необходимо открутить эти два болта.
Собственно и откручиваем правый болт.
Поднимаем стекло ручками вверх до конца и вывешиваем его на бумажном скотче. Если этого не сделать стекло может упасть в самый неподходящий момент и разбиться.
Один болт и снимаем ручку. Под ней болт крепления моторчика.
После этого легко и непринуждённо снимаем накладку.
Обшивка задней двери снимается почти что так же, за исключением двух накладок. Пистоносъёмником поддеваем пластиковую накладку ручки.
Как снять обшивку с водительской двери Nissan Qashqai?
Подскажите, на Ниссане Кашкай +2, уже неделю, снаружи, не открывается задняя левая дверь. Открывается только изнутри. После ее открытия изнутри, начинает открываться снаружи. Недел.
Нужна внутреняя ручка левой задней двери. По сходной цене, живу в Омске.
Снятие нижней пластиковой накладки двери .
Чтобы с легкостью снять обшивку двери Nissan Qashqai смотри эти фотки и придерживаяся такой последовательности:
1.Сначала сними декоративную накладку с ручки двери.
3.В левый нижний угол вставьте отвертку между обшивкой и металлом двери (обмотать тряпкой или изолентой чтобы не повредить ничего).
4.С усилием отщелкните один пистон, а далее начинаете тянуть обшивку снизу руками, до отщелкивания всех пистонов.
5.Отсоедините разъем стеклоподъемников, путем нажатия фиксатора на нем.
А вот и сама карта (обшивка) двери Кашкая.
При обратной же установке обшивки, нужно снять обрамление ручки открытия с обшивки. Снимается она изнутри, методом нажатия на защелки (фиксирующие язычки). Также сначала установите на место обшивку, и затем лишь защелкните обрамление ручки. Ну а так же декоративную накладочку на нее следует ставить после закручивания винтиков.
Ну вот, дошли руки и до этого атомобиля — сделать шумоизоляцию! Уже не в первый раз это делаю, поэтому с выбором материалов у меня больших вопросов не было. Естественно это материалы Шумоff.
Ну и естественно это тот же фирменный магазин в Санкт-Петербурге шумоизоляционных материалов от завода — Шумоff СПб ссылка на магазин — ТУТ
Что запланировано по Шумоизоляции Ниссан Кашкай J11 по этапам:
— Шумоизоляция передних дверей — материалы Шумоff — ВЫПОЛНЕНО ✅
— Шумоизоляция задних дверей — материалы Шумоff — ВЫПОЛНЕНО ✅ отчёт ТУТ
— Шумоизоляция колёсных арок — материалы StP — ВЫПОЛНЕНО ✅ отчёт ТУТ
— Шумоизоляция пола и багажника — Шумоff + SGM Prime — ВЫПОЛНЕНО ✅ отчёт ТУТ
— Шумоизоляция задней двери багажника (хлопушки) — Шумоff — ВЫПОЛНЕНО ✅ отчёт ТУТ
— Шумоизоляция крыши — НЕ будет делаться, т.к. крыша панорамная.
В чем же польза от Шумоизоляции? жмём ТУТ — Хорошая шумоизоляция автомобиля позволит не только слушать любимую музыку с комфортом, НО и управлять автомобилем, не отвлекаясь на посторонние звуки. Таким образом она косвенно влияет на безопасность водителя и пассажиров. Ну в принципе тут можно много приводить разных примеров, я не собираюсь в этом ни кого убеждать. Моё мнение, что Кашкай — очень шумный автомобиль, поэтому Шумоизоляия ему необходима точно.
Из материалов для шумоизоляции передних дверей:
✔- Вибродемпфер Шумофф L2 (облегченный М2) по 7 листов на каждую переднюю дверь = 14шт. х99₽=1386 рублей.
✔- Шумопоглотитель Шумофф Герметон А15 — по одному листу на каждую ппереднюю дверь = 2шт. х1199₽=2398 рублей.
✔- Антискрип Шумофф Specific (Маделин) лента — 1 упаковка х100₽ =100 рублей
Итого материалов стоил 3500 рубля на передние 2 двери.
Работа бесплатная, т.к. делал сам своими ручками!
По процессу шумоизоляции передних дверей:
Снимаем все дверные обшивки (можно глянуть ролики на Ютуб, задать поиск в строке — разборка дверей Ниссан Кашкай, всё очень просто) и убираем их в сторону, к ним мы вернемся позже для нанесения третьего слоя. Снимаем так называемую «Штатную Шумку» — в виде плёнки и куска .
Обезжириваем все поверхности металла двери и начинаем наносить первый слой виброизоляции Шумофф L2 внутрь. В результате оклеиваем всю внутреннюю поверхность двери за исключением ребер жесткости, прикатываем виброматериал роликом.
Вторым слоем так же наносим листы L2 на технологические отверстия и весь каркас двери и прикатываем их роликом.
В итоге мы получаем закрытый объем внутри двери, а это в свою очередь благоприятно скажется на шумоизоляции, теплоизоляции и улучшит звучание акустики.
Возвращаемся к дверной обшивке, обезжириваем всю внутреннюю поверхность и наклеиваем на нее так же вибродемпфер Шумофф L2, а затем оклеиваем толстым шумопоглотителем с пирамидальной поверхностью Шумофф Герметон А15, используем только целый лист материала.
Для того что бы устранить все скрипы и бряки по контуру обшивки клеим противоскрипный материал Антискрип Шумофф Specific.
Шумоизоляция передних дверей сделана ✅
Устранены все скрипы дверных карт передних дверей. В салоне стало чуть тише, двери стали закрываться с приятным звуком, исчез пустой металлический звон. Музыка, даже на штатных динамиках, очевидно стала приятнее звучать, плюсом ко всему в машине было уже установлено новое ГУ Android 10″ — Teyes CC2 DSP 4/64 — отчёт ТУТ.
Дальше буду делать шумоизоляцию машины, как запланировал.
З.Я. Напоминаю: Технический Чат в Телеграмм — Только для владельцев NISSAN QASHQAI J11 для входа нажмите ссылку — t.me/joinchat/H9cej1kEH223ogcKPQ5ZOA
И так на конец то дошли руки сделать что то приятно с авто. Завалялось у меня шумка от предыдущего авто. Целая упаковка тогда я покупал достаточно много боялся что не хватит. Да и с самого начало конечно хотелось что бы двери закрывались хорошо без звона и играла музыка. Мне нравится слушать музыку любимую в авто и хотелось не много доработать и предать большего комфорта.
и так начинаем процесс:
после снятия молдинга мы снимаем первую часть ручки двери
будьте аккуратны что бы не чего не оцарапать и разъединяем штекер(только на водительской двери)
После снятия ручки вы увидите три болта-самореза один длинный с верху и два снизу коротких откручиваем после того сняли ручку надо открутить еще один саморез
готово теперь снимаем все остальное держится на клипсах
В основном на форуме ее полностью убирают и заклеивают за место нее виброй и Бибитон
Самое главное подготовка поверхности. Обратите внимания у меня Питерская сборка комплектация SE+ когда смотрел как делали шумку то видел что на сборки Англичан есть уже подготовка под камеры в зеркала, у меня этого нет экономят блин 🙁
Пока все у нас сохнет начинаем нарезать кусочки вибры
Кусочки прогреваем хорошенько строительным феном и прикладываем
ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ КАКИХ ПУЗЫРЕЙ
Нанесли и потихоньку рукой проходим проверяем на наличие каких либо выпуклостей, главное что бы не было пузырей
Пока приложили пока проверели у вас уже чуть под остыла вибра. Берем фен и начинаем закатывать, как видим на фото эти квадраты должны быть ровными с поверхностью и хорошо прокатаны.
Эфект будет и не какой влаги между виброй и метелом не будет иначе конденсат и коррозия!
Как только мы нанесли полностью вибру начинаем размечать шумопоглатитель stp 8мм фольгированный почему он потому что помимо шумопогладителя он так же отражает тепло и не дает выйти
Далее наносим аккуратно прилипает так что не отцепишь. Первый раз я не знал и сам же прилип к нему:-)
Как потом сделал.
Кто дальше идет тот уже клеит заместо штатной, а я заканчиваю с дверью
Переходим к обшивки
Ну так не пойдет, дорабатываем
Дверь готова.
Собираем все в обратно.
Пассажирской все тоже самое, фоткать смысла не было.
Проклеили перед, переходим назад.
Тут еще проще.
Поддеваем ручку со стекло-подъемником вверх и вытаскиваем, аккуратно не чего не сломайте.Отсоединяем разьем стекло-подъемника. Поддеваем молдинг и так же снимаем P/S смотрел видео о том как один парень снимал без удаления этого молдинга, не знаю может на Англиской сборки такое возможно, но на питерской такого нет.
Снимаем облицовку