ошибка Р0087 и Р0090
Появился чек на панели,сканер прочитал ошибки Р0087(LOW FUEL PRES) и Р0090 (FUEL PRESSURE CONTROL FUNCTION).Двигатель стартует не уверенно, но не всегда.После старта в системе низкого давления создаётся давление в 5,1-5,2 кг/см2. После сброса ошибки и стара двигателя ошибка появляется заново.Может кто сталкивался ранее с такой проблемой.Машинка уже не гарантийная.
IgorSml
Active member
Да вариантов много. Проблема в бензонасосе как вариант, может он сам уже еле еле работает, а может и ТНВД потихоньку накрывается, форсунки помирают, или просто забиты всяким *****м.
Какой пробег и бензин? Лично я думаю, что из-за ***** бенза форсунки помирают, а может быть вечно ездите на лампочке и помирает носов, ТНВД и форсунки.
VinTaly
New member
Замерили давление в системе после насоса, оказалось, что при первом запуске около 1.5 , при повторном через 5 минут уже около 5.
При осмотре сетчатого фильтра видно, что он заполнен чёрной «субстанцией». Налили очиститель для карбюратора для промывки. Есть подозрение, что в момент первого пуска забитый фильтр не даёт бензу проскочить для создания штатного давления в течении 5 сек. и поэтому появляется ЧЕК. Пробег 63 000 км, бенз. использовался в течении года 92 ,последние 3 месяца 95. Есть вероятность, что присадки 95 «помыли» бак.
pitun
Member
Helicopter Pilot
New member
blck
Супер-модератор
Ну не соглашусь (хотя сам лью именно с моющими). Но вот что к гавнищу в топливе он более чувствителен — факт. Об этом только ленивый не написал еще
IgorSml
Active member
Замерили давление в системе после насоса, оказалось, что при первом запуске около 1.5 , при повторном через 5 минут уже около 5.
При осмотре сетчатого фильтра видно, что он заполнен чёрной «субстанцией». Налили очиститель для карбюратора для промывки. Есть подозрение, что в момент первого пуска забитый фильтр не даёт бензу проскочить для создания штатного давления в течении 5 сек. и поэтому появляется ЧЕК. Пробег 63 000 км, бенз. использовался в течении года 92 ,последние 3 месяца 95. Есть вероятность, что присадки 95 «помыли» бак.
Belarus
Well-known member
Со всех АЗС грязь попадает.
На бензине эту грязь заметить трудно, а вот на дизеле, хранящемся долго, все видно.
Предыдущая машина у меня была с дизельным мотором и в целях удешевления топлива я покупал его в России, которая совсем близко. Один человек регулярно ездил в Россию на работу на своей машине, я давал ему деньги и пустые чистые канистры. Топлива за раз покупал до 100 литров, поэтому нужно было его как-то хранить. В подвале гаража у меня стояла пластиковая бочка на 250 литров с перепускным краном, куда я сливал дизель. Так вот, этот чистый с виду дизель ( в канистрах никакой грязи не было) на самом деле был не таким уже и чистым. Как известно, одним из способов очистки жидкости от взвешенных веществ является отстаивание, когда под действием силы гравитации нерастворимые частицы опускаются на дно емкости. Так происходило и в моем случае: стенки и дно бочки постепенно обрастали чрезвычайно мелкими черными ворсинками, природу которых я даже не могу предположить. Раз в год я чистил бочку и чтобы пустить в дело грязные, черные как деготь остатки дизеля со дна бочки я пробовал пропускать их через разные фильтры. Марля, вата, плотные ткани и даже фильтр для очистки воды (кувшин) с задачей очистки не справились, положительный эффект был достигнут только после пропускания грязного дизеля через лабораторную фильтровальную бумагу, — вот такие мелкие загрязнения присутствовали в топливе с АЗС.
Конечно, лей я такое топливо в бак автомобиля на АЗС, вся грязь там и скапливалась бы. В этом смысле мне совершенно непонятна идея конструкторов Ниссан Кашкай, исключивших из конструкции топливной системы сменный топливный фильтр.
Autofan
Member
В этом смысле мне совершенно непонятна идея конструкторов Ниссан Кашкай, исключивших из конструкции топливной системы сменный топливный фильтр.
На самом деле все просто — маркетинг и «крупноузловой» ремонт. Зачем ставить фильтр, чтобы владелец менял только его, если можно обойтись без фильтра и, в случае чего, владелец попадает на куда более дорогостоящие насос и топливную аппаратуру, причем замена вполне возможно будет не гарантийная, поскольку неисправность вызвана «некачественным топливом». Причем так не только у Ниссан — я вообще не припомню современных авто, где был бы полноценный фильтр. Нужно сказать спасибо конструкторам хотя бы за радиатор и допфильтр на вариаторе :smile:. А что касается топливной системы — тут только стараться лить качественный бензин и периодически использовать дополнительные промывки.
pitun
Member
taa
Member
Для старта напишу ошибку английскими буквами, чтобы пользователи нашли тему быстрее: ошибка P0087 и P0090.
Далее вопрос к ТС: чем дело кочилось, какие проблемы выявлены фактически? У меня ошибка вылезла на ходу (110-120 ехал). Машина, вроде, особо не поменялась в динамике.
taa
Member
Ошибка ушла после нескольких запусков двигателя. Видимо из-за пограничной температуры (0*С) что-то обледенело или конденсатом обросло.
Igloo
Active member
Вот и меня постигла сия участь Только выехал на трассу, через км 30 на обгоне машина затупила и не смог обогнать. Было стремновато.
И почти сразу машина зажгла чек. Сразу грешил на бенз — в баке было л 10 92-го, долил 95-го Shell — ничего не изменилось. В таком режиме проехал 1200км домой.
Из симптомов:
— заводится без проблем
— после сброса ошибки повторно ошибки появляются буквально через минуту,
— после сброса ошибки, если увеличить обороты, машина давится (как нехватка топлива или очень позднее зажигание) сек 10, потом, скорее всего переходит в какой-то аварийный режим и работает нормально.
— тяга сильно упала, раза в 2-3, до 3000 еще немного тянет, выше — тупит жесть, но пробует набирать обороты, больше 4000-4500 сложно вытянуть. Такое на любой передаче.
— на стоящей машине набирает обороты до 6750.
При зафиксированной ошибке диагностика показывает, что давление было около 4.8атм, высокое — 59атм. Пробовал манометр подключить в магистраль перед ТНВД — давление от 4 до 6атм, но стрелка как-то странно дергается — yadi.sk/i/xbIK4F17yj4jAA. Не понял, что за ерунда.
Перепускной клапан в баке на насосе проверил, сетка на клапане чистая. Датчик давления на рампе открутил, промыл — был чистый.
Из наблюдений:
— снятие разъема на электромагнитном клапане (ЭМК) ТНВД — никакой реакции. При снятом и одетом разъеме клапана машина едет одинаково тупо. Это вызывает самый большой вопрос. Может из-за того, что едет в аварийном режиме? Но тогда, если клапан отключен, как она вообще может ехать-работать.
Пробовал осцилограмму снимать, график крайне нестабильный какой-то — максимумы пляшут с разницей в 2 раза, клапан открывается то больше времени, то меньше — это все на холостом ходу. Знакомый говорит, что это могут быть симптомы заедающего клапана.
Клапан вроде как несъемный — визуально не понять этот момент. Может его как-то можно промыть?
Пока не знаю куда копать — может кто что подскажет? Экспериментировать с заменой запчастей как-то недешево:
— топливный фильтр 75$
— сам насос в баке 75$
— ТНВД 450$