Nissan qashqai j11 масложор

ПОДЖИРАЕТ МАСЛО на моторе 1.2, кто нибудь сталкивался?

купил кашака в конце 2015, проехал 7000 км, услышал механический неприятный звук в моторе, приехал на сервис к ОД, достает щуп, а он почти сухой, я в шоке три литра масла ушло куда то.
сейчас смотрю масло раз в неделю, съездил в Москву это где то около 1000 км получилось, достаю щуп, пол сантиметра примерно убавилось, почему так расходуется на нем масло?(

Игорек72

Active member

купил кашака в конце 2015, проехал 7000 км, услышал механический неприятный звук в моторе, приехал на сервис к ОД, достает щуп, а он почти сухой, я в шоке три литра масла ушло куда то.
сейчас смотрю масло раз в неделю, съездил в Москву это где то около 1000 км получилось, достаю щуп, пол сантиметра примерно убавилось, почему так расходуется на нем масло?(

Почитайте тему «Расход масла». Масло подъедается у владельцев 1.2Т с вариатором (у кого частые высокие обороты под 4000 при разгоне). С механикой масложора не замечено. Кто-то из владельцев 1.2Т перепрошивал вариатор. Помогло. У ОД должна быть новая прошивка. А может дефектная турбина масло ест.

sigma

New member

По словам дилера в Минске расход масла на 1.2 связан с выбросом картерных газов в воздуховод перед турбиной через вентиляцию картерных газов, турбина исправна.
У меня был повышенный расход масла примерно 1,5-2 литра на 10 000. ВНИМАНИЕ между метками мин и макс на щупе 1,5 литра.
Для решения проблемы дилер предлагает новую прошивку для изменения впрыска двигателя,в результате на низах машина едет более динамично.
Прошивку мне сделали бесплатно после жалобы на расход масла. Сейчас расход масла похоже пришел в норму.

Сейчас проверил уровень масла..за 3000 км уровень снизился примерно на 2-3мм. Это раза в три меньше стал расход.

IgorSml

Active member

Пппц. у 1.2Т проблемы. У меня на 2.0 масло вообще не уходит. Как было после ТО под максимум, так и осталось.

Игорек72

Active member

По словам дилера в Минске расход масла на 1.2 связан с выбросом картерных газов в воздуховод перед турбиной через вентиляцию картерных газов, турбина исправна.
У меня был повышенный расход масла примерно 1,5-2 литра на 10 000. ВНИМАНИЕ между метками мин и макс на щупе 1,5 литра.
Для решения проблемы дилер предлагает новую прошивку для изменения впрыска двигателя,в результате на низах машина едет более динамично.
Прошивку мне сделали бесплатно после жалобы на расход масла. Сейчас расход масла похоже пришел в норму.

Читайте также:  Кроссоверы хендай 2016 года

Сейчас проверил уровень масла..за 3000 км уровень снизился примерно на 2-3мм. Это раза в три меньше стал расход.

Да, это я про Вас писал выше. Только перепутал с прошивкой вариатора. А наш дилер не говорил, есть ли эта проблема на 1.2Т с механикой? Я так понимаю, если обороты не большие (я больше 2500-2800 не раскручиваю, а вариатор то раскручивает до 4000),то и давление картерных газов не большое , а значит и масложор не заметен?

Пппц. у 1.2Т проблемы. У меня на 2.0 масло вообще не уходит. Как было после ТО под максимум, так и осталось.

Версия 1.2Т с вариатором появилась самой последней. Возможно, была не доработана. Сейчас косяк убирают. А с механикой, повторюсь, проблема не замечена.

Источник

Расход масла

J11, езжу нормально,не больше 3000 оборотов,иногда до 4000 максимум. уровень масла перестал снижаться после 3600, сейчас почти 5000 пробег..

В принципе — если стиль езды спокойный, так и должно быть. Период «ужора» — как раз с отметки 2000 — 5000 (цифры примерны). Есть понятие » цилиндра с напором «, это более из оружейного дела, но — соотношение прямое. При работе эффективнее изнашивается сперва нижняя часть гильзы, при перекладке поршня, затем — балансируется именно за счёт верхней части, наступает так называемый «баланс трения», условно — гильза идеально ровная. Если маслосъёмные и поршневые кольца рассматриваем » в идеале», хон ( напыление , в нашем случае) на стенках так же, сдедовательно — расход масла должен быть ( теоретически около 150 грамм на 10 000 при условном литраже 2000 ( 2 литра). Это — формула автомобилестроения. Её «золотое сечение»))))))))) Но — бывают варианты. Не мне Вам о этом рассказывать.
Вот на своём опыте проверю, когда километраж намотаю — отпишусь.

Boris 50

Well-known member

Boris 50, все это субъективные домыслы ничем не обоснованные. И потом я же писал, что уровень перестал падать, проверяю часто, последнюю 1000 уровень не меняется больше, всего 4600 проехал. В мануале написано именно про повышенный расход масла именно в первые 5000 км. Жёр масла прекратился,поэтому о браке не может идти речь.
И потом отписалось 4-5 человек и из них уже у 3 существенное снижение уровня, что каждый второй двигатель бракованный?))

Читайте также:  Kia sportage снятие радиатора печки

Да я и не утверждал что каждый второй движок бракованный.
Я лишь привел некоторые причины по которым может происходить большой расход масла, и которые не исключены.
А по повышенному расходу, естественно нужно в каждом конкретном случае разбираться индивидуально!

sigma

New member

Я че та не понял..у меня был уровень масла между метками 20%, решил долить..стал доливать влез целый литр, правда немного пролил. даже, если предположить, что у меня осталось 10% и пролил..ну пуcть будет 100 гр(хотя реально 50 наверно)..получается, что залили 900 гр и было 10%(100гр)=1л, значит уровень должен быть макс., а по щупу только 70%.
Получается между метками реально больше литра? примерно 1,3 литра или даже больше? что за хрень? кто знает? и потом между метками (треугольными вырезами)довольно большое расстояние..и еще мануал показывает совсем другой щуп (с мелкой насечкой) для этого двигателя..

Похоже 1,5 литра между метками..

Сегодня проверил утром после долива 1л уровень масла 80% между метками, получается после долива 1л масла к уровню 10% получилось 80%, значит между метками примерно 1,3-1,5 литра.

moskpav

New member

ОД Люблино написал, что между метками 600 грамм (хотя по логике наверное мл).
Еще написал , что «Норма расхода масла регламентируемая NISSAN — 500 грамм / 1 тыс. км.»
У меня на 13000 масло на нижней метке, исходя из вышеуказанной цифры долил 300 мл, уровень поднялся незначительно.
А вообще, очень странная «регламентируемая норма»- это что получается, на 10000 расходуется до 5 литров масла?)))

Moskal

Модератор

ОД Люблино написал, что между метками 600 грамм (хотя по логике наверное мл).
Еще написал , что «Норма расхода масла регламентируемая NISSAN — 500 грамм / 1 тыс. км.»
У меня на 13000 масло на нижней метке, исходя из вышеуказанной цифры долил 300 мл, уровень поднялся незначительно.
А вообще, очень странная «регламентируемая норма»- это что получается, на 10000 расходуется до 5 литров масла?)))

Этим расходом производитель «объясняет» нам, что если вдруг ваш двигатель кушает масло как бензин, это нормально.
Хотя я твердо убеждён,что это ненормально. При нормальной манере езды масло должно хватать от ТО до ТО по крайней мере до 100000км

Andr

Member

sigma

New member

Должно быть залито Nissan 5W40. Я купил у дилера такое масло и долил 1л, между метками больше 1л, у меня был уровень 20%, а после долива 1л стал 80%. У меня двигатель 1.2.

Читайте также:  Размер дворников kia sorento 2016

vava

Member

linuz

New member

Хм. Что то с маслом не то. Ни у кого на 1.2 не жрет. Попробуйте на оригинал сменить или с допуском rn0710

sigma

New member

Хм. Что то с маслом не то. Ни у кого на 1.2 не жрет. Попробуйте на оригинал сменить или с допуском rn0710

А на заводе не оригинал заливают?)Долил 1л Nissan 5W40. В 22 сообщении тоже пишут о повышенном расходе масла на 1.2. Многие пишут о повышенном расходе масла первые 5000-10000.

linuz

New member

Ну фиг знает. У меня? как было на мах так и осталось. А вообще я уж много раз говорил что мотор реношный и допуск rn0710 обязателен. В основном это масла класса SN. Оригинал же SM. Переходите на rn0710 SN и будет вам счастье

sigma

New member

Ну так мы вроде как выяснили, что Nissan 5W40 это и есть Elf c допуском rn0710. и потом я вроде тут практически один такой с двигателем 1.2..остальные не жалуются?
Со своим маслом можно потом гарантии на двигло лишиться, если что сломается..

linuz

New member

Ну так мы вроде как выяснили, что Nissan 5W40 это и есть Elf c допуском rn0710. и потом я вроде тут практически один такой с двигателем 1.2..остальные не жалуются?
Со своим маслом можно потом гарантии на двигло лишиться, если что сломается..

это им надо доказать что из-за масло вышло из строя. Нет оригинальное ниссановское имеет класс SM! A elf sxr имеет класс SN. Разные масла. Поверьте для турбомоторов масла отличаются и рено не зря допуск дает rn0710. Есть такой прикол y VAG называется насос-форсунки, так вот допуск к таким мотором только 505.01. Все остальное только убивает мотор: распредвал, толкатели и т.д. и т.п. На турбомоторах есть пары трения которым нужны специфические условия для того чтоб их износ шел в нормальном режиме, и производитель моторов об этом знает и выдвигает к маслам условия (допуски). Если производители масел протестировали масло на этот допуск и масло успешно прошло испытание, то допуск оно получает, если не прошло — не получает. Лично я не доливаю, и меняю раз в 7-8 т.км, т.к. использую авто в суровых условиях севера, где греешь машину 15 минут, а едешь 5.

Сколько масло уже прошло? На щуп смотрели? нагар не появился еще?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector