Nissan qashqai j10e отличия от j10

Отличия Nissan Qashqai J10 и J10E: что изменилось в новой модели

Nissan Qashqai J10 — это один из самых популярных кроссоверов на рынке. Но несмотря на свою популярность, после нескольких лет на рынке производитель решил обновить модель и выпустить Nissan Qashqai J10E.

Что же изменилось в новой модели и какие отличия между J10 и J10E? Ответ на этот вопрос интересует многих автолюбителей, поэтому мы провели сравнительный анализ двух моделей.

В данной статье мы рассмотрим основные изменения, которые произошли в новой модели, и ответим на все вопросы, которые могут возникнуть у потенциальных покупателей.

Отличия Nissan Qashqai J10 и J10E: что изменилось в новой модели

Внешний вид

Одно из ключевых отличий моделей J10 и J10E заключается во внешнем виде. Новый Nissan Qashqai J10E стал более динамичным и эффектным благодаря рестайлингу. Один из примечательных элементов — передняя часть автомобиля, которая получила новые фары и бампер. Они стали более четкими и агрессивными, придавая автомобилю еще большую солидность и выразительность.

Также изменения коснулись задней части автомобиля, где появился новый дизайн фонарей, которые стали более тонкими и компактными. Как результат, Nissan Qashqai J10E стал выглядеть более современным и актуальным на фоне предыдущей модели.

Кроме того, новый Nissan Qashqai J10E может похвастаться улучшенной аэродинамикой. Это связано с изменениями в конструкции боковых зеркал, аэродинамических дефлекторов и других элементов, которые сокращают сопротивление воздуха и повышают эффективность движения.

Технические характеристики

Новая модель Nissan Qashqai J10E отличается от предыдущей версии J10 не только внешне, но также и по техническим характеристикам. Она оснащена бензиновыми и дизельными двигателями, имеющими различные мощности и объемы.

Для бензиновых двигателей J10E доступны объемы двигателей: 1,2 литра, 1,6 литра и 2,0 литра. Более мощный 1.6 мотор и 2.0 выдают максимальное усилие 163 и 144 л.с. соотвественно. В свою очередь у 1.2-литрового двигателя мощность достигает 115 л.с.

Дизельные двигатели J10E имеюттакже несколько модификаций: 1.5 литра и 1.6 литра. Мощность 1.6 л дизельного мотора выше и достигает отметки в 130 л.с. При этом, ходовая часть автомобиля стала немного жестче, что положительно сказалось на маневренности и управляемости автомобиля на дороге.

Кроме того, Nissan Qashqai J10E оснащена передним или полным приводом, в зависимости от модели и комплектации. Возможен выбор между шестиступенчатой механической коробкой передач, вариатором или автоматической коробкой передач.

Читайте также:  Nissan qashqai ошибка p0605

Двигатель и трансмиссия в Nissan Qashqai J10 и J10E

В Nissan Qashqai J10 используется двигатель объемом 2.0 литра, который развивает мощность 141 л.с. и крутящий момент 196 Нм. Эта модель оснащена 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.

В новой модели Nissan Qashqai J10E также установлен двигатель объемом 2.0 литра, но теперь он развивает мощность 144 л.с. и крутящий момент 200 Нм. Эта модель может оснащаться как 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и более современной вариативной Xtronic с автоматическим управлением передачами. В J10E появился полный привод ALL-MODE 4×4-i.

До трансмиссии в Nissan Qashqai J10 и J10E стоит заметить, что они обладают аналогичной коробкой передач, но в новой модели появилась более современная и продвинутая версия с автоматическим управлением передачами. К тому же, J10E может комплектоваться полным приводом, что делает ее более универсальной в условиях любой дороги.

Комфорт и безопасность в Nissan Qashqai J10 и J10E

Новая модель Nissan Qashqai J10E предлагает более высокий уровень комфорта и безопасности по сравнению с предшественницей J10.

В J10E был улучшен интерьер с использованием более качественных материалов и удобных кресел, что делает поездки более приятными и комфортабельными. Также в новой модели предусмотрено более продвинутое управление климатом и звуковой системой.

В J10E была значительно улучшена система безопасности автомобиля. Новая модель оснащена системой кругового обзора, обнаружения пешеходов и системой предотвращения столкновений с помощью автопилота.

В целом, новый Nissan Qashqai J10E предлагает более высокий уровень комфорта и безопасности, что делает его еще более привлекательным для любителей кроссоверов.

Отличия Nissan Qashqai J10 и J10E: что изменилось в новой модели

Интерьер и мультимедиа

В новой модели Nissan Qashqai J10E обновленный интерьер, который выполнен в современном стиле и с использованием качественных материалов. Улучшена эргономика панели приборов, сделаны более удобные сиденья и установлен новый руль с функцией регулировки по высоте и глубине.

В Nissan Qashqai J10E представлен новый мультимедийный центр, который позволяет водителю и пассажирам работать с большим количеством функций. Новая система имеет сенсорный экран высокого разрешения, голосовое управление и разнообразные возможности передачи музыки и видео.

  • Однако стоит отметить, что в Nissan Qashqai J10 представлена также хорошо продуманная мультимедийная система, которая отличается удобством использования и множеством функций.
  • При этом, мультимедийный центр в Nissan Qashqai J10 может иметь больший размер экрана, что делает его более удобным для просмотра.

Таким образом, Nissan Qashqai J10E и J10 предлагают водителю и пассажирам высокий уровень комфорта и функциональности в области интерьера и мультимедиа, но их системы имеют некоторые различия, которые могут быть важны при выборе между двумя моделями.

Расход топлива и экономичность

Если сравнивать расход топлива у моделей Nissan Qashqai J10 и J10E, то можно заметить, что новая модель имеет более экономичный расход. Это связано с использованием нового двигателя и улучшенной аэродинамикой.

Читайте также:  Ошибка u0163 toyota rav4

Второе поколение Nissan Qashqai J10E может похвастаться более экономичной системой стабилизации и управления двигателем, что позволяет более эффективно использовать топливо.

Экономичность Nissan Qashqai J10E проявляется не только в расходе топлива, но и в технологиях, используемых в пневматической подвеске и системе электронного контроля.

Таким образом, Nissan Qashqai J10E – это более экономичный и эффективный вариант по сравнению с предыдущей моделью. Он является отличным выбором для тех, кто ценит комфорт и экономию, и хочет сделать свой вклад в охрану окружающей среды.

Цена и доступность на рынке

Одним из важнейших критериев при выборе автомобиля является его цена. Новая модель Nissan Qashqai J10E, несмотря на обновленный дизайн и улучшенные характеристики, предлагается на рынке по привлекательной цене, что делает ее доступной для широкого круга покупателей.

Кроме того, доступность Nissan Qashqai J10E на рынке подкрепляется также и уровнем сервиса, который предлагает производитель. Большая сеть дилерских центров, быстрое и качественное обслуживание, а также современные технологии общения с клиентами делают покупку новой модели ощутимо проще и приятнее.

На рынке также доступен Nissan Qashqai J10, предыдущая версия модели. Хотя цена на эту модель может быть менее привлекательной, она по-прежнему остаётся качественным и надёжным автомобилем.

При покупке любой версии Nissan Qashqai, покупатель может быть уверен в том, что получит высококачественный автомобиль с современным дизайном и передовыми технологиями, который будет служить многие годы.

Источник

Nissan Qashqai 1

Технические характеристики автомобиля Ниссан Кашкай J10 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Кроссовер Ниссан Кашкай 1 (J10)

Ниссан Кашкай 1-го поколения в кузове J10 выпускался в Великобритании с 2006 по 2013 годы, а с 2009 года сборка такого кроссовера была налажена на предприятии под Санкт‑Петербургом. Существует 7‑местная версия этой модели под названием Qashqai+2 в кузове с индексом NJ10.

В семейство Qashqai также входит: J11 (2013 — 2022) и J12 (2022 — н.в.).

Модификации Nissan Qashqai J10

Этот кроссовер до рестайлинга продавался на всех рынках, включая наш, с 2006 по 2010 годы.

Кроссовер Ниссан Кашкай 1 J10 вид спереди Кроссовер Nissan Qashqai 1 J10 вид сзади Кроссовер Ниссан Кашкай 1 J10 торпедо Кроссовер Nissan Qashqai I J10 салон

На выбор предлагалось два бензиновых двигателя в сочетании с механикой либо вариатором:

На европейском рынке распространение получили дизельные моторы Рено 1.5 K9K и 2.0 M9R.

Этот кроссовер после рестайлинга продавался на всех основных рынках с 2010 по 2013 годы.

Кроссовер Ниссан Кашкай 1 J10 рестайлинг вид спереди Кроссовер Nissan Qashqai 1 J10 рестайлинг вид сзади Кроссовер Ниссан Кашкай 1 J10 рестайлинг торпедо Кроссовер Nissan Qashqai I J10 рестайлинг салон

После обновления модели вариатор начали ставить и с 1.6-литровым бензиновым агрегатом:

1.6 л HR16DE 114 л.с 156 Нм и 5‑мкпп RS5F92R
1.6 л HR16DE 117 л.с 158 Нм и вариатор JF015E
2.0 л MR20DE 141 л.с 196 Нм и 6‑мкпп RS6F94R
2.0 л MR20DE 141 л.с 196 Нм и вариатор JF011E

На европейском рынке с обновлением появился 1.6-литровый дизельный агрегат Renault R9M.

Мануал Ниссан Кашкай 1

MANUAL

Русскоязычный мануал Ниссан Кашкай J10 выложен тут

Форум qashqai-club-ru

FORUM

Немало полезной информации собрано в Qashqai-Club.ru

Обзор Nissan Qashqai 2013 года от канала МегаРетр

2013 Ниссан Кашкай XE. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Ниссан Кашкай 1.6 литра 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 114 л.с.
Крутящий момент 156 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.0 с
Макс. скорость 175 км/ч
Расход по городу 8.4 л
Расход по трассе 5.7 л
Смешанный расход 6.7 л
Объем бензобака 65 л
Снаряженная масса 1300 кг
Полная масса 1830 кг
Грузоподъемность 530 кг
Объем багажника 410 (1513) л
Читайте также:  Все кроссоверы с вариатором
Общие размеры
Габаритная длина 4310 мм
Ширина 1780 мм
Высота 1610 мм
Колесная база 2630 мм
Колея передних колес 1540 мм
Колея задних колес 1550 мм
Клиренс 200 мм
Мин. радиус разворота 5.3 м
Размер шин 215/65 R16

Габаритные размеры Ниссан Кашкай 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Кашкай J10

Значок Like

Лакокрасочное тут тонкое, но сам кузов оцинкован и у небитых экземпляров не гниет

Значок not Like

Коррозию иногда можно найти на пятой двери, в задних арках и на крышке бензобака

Значок not Like

На форуме нередко жалуются на запотевание фар и слишком мягкое лобовое стекло

Значок Like

Салон для своего времени весьма симпатичный и с неплохими материалами отделки

Значок not Like

А стойкость к износу слабая, быстро обдирается руль, сидения, окрашенный пластик

Значок not Like

Еще много хлопот доставляют сбои по электрике из-за окисления разъемов проводки

Значок Like

1.6-литровый бензиновый агрегат HR16DE это простой и вполне надежный двигатель

Значок not Like

На больших пробегах он склонен к расходу смазки из-за залегания поршневых колец

Значок not Like

Также не отличается высоким ресурсом цепь грм, ручейковый ремень и задняя опора

Значок Like

2.0-литровый бензиновый мотор MR20DE больших хлопот владельцам не доставляет

Значок not Like

Главное не перетягивать свечи, у этого двигателя весьма тонкостенная головка блока

Значок not Like

На большом пробеге у него абсолютно те же проблемы, что и у 1.6-литрового собрата

Значок not Like

Дизели 1.5 K9K, 1.6 R9M и 2.0 M9R требовательны к качеству топлива и обслуживания

Значок Like

5-ступенчатая мкпп RS5F92R вполне надежная, но большим ресурсом не отличается

Значок not Like

После 150 000 км пробега обычно сдаются подшипники, особенно на вторичном валу

Значок Like

6-ступенчатые механики RS6F94R и RS6F52A более крепкие и проблем не доставляют

Значок not Like

Владельцы жалуются только на течи смазки и на стоимость двухмассового маховика

Значок Like

Вариатор Jatco JF011E ставился с 2.0-литровым двигателем и довольно выносливый

Значок not Like

Однако он любит регулярную замену масла и не переносит длительных пробуксовок

Значок not Like

Вариатор Jatco JF015E ставился с 1.6-литровым агрегатом и считается проблемным

Значок not Like

Нередко ему требуется серьезный и весьма дорогой ремонт на пробеге до 50 000 км

Значок not Like

В первые годы выпуска у него часто лопалась по сварному шву солнечная шестерня

Значок Like

Система полного привода тут надежная, но следите за смазкой в угловом редукторе

Значок Like

Подвеска у этого кроссовера не самая ресурсная, зато простая и довольно недорогая

Значок not Like

Еще до 100 000 км сдаются стойки стабилизатора, ступичные подшипники и шаровые

Значок not Like

К этому же пробегу придется сменить кучу сайлентблоков, причем и спереди, и сзади

Значок not Like

Рулевая рейка с не очень надежным электроусилителем часто стучит уже к 50 000 км

Значок Like

К тормозам особых претензий нет, лишь задние тормозные суппорты иногда закисают

Источник

Оцените статью
Adblock
detector