Nissan qashqai j10 жрет масло

Расход масла Ниссан Кашкай 2008 гв

Добрый вечер! Двигатель Ниссана Кашкай жрет масла примерно 1л на 1000км, стоит кольца поменять или контрактный двигатель искать? Пробег 98000км.

Да ладно, чего это цилиндрам так износиться, при пробеге всего 98 тыс.км.? А уж менять родной двигатель, с пробегом 98 тыс.км. на не пойми какой, контрактный, вообще, по-моему глупость.

Да ладно, чего это цилиндрам так износиться, при пробеге всего 98 тыс.км.? А уж менять родной двигатель, с пробегом 98 тыс.км. на не пойми какой, контрактный, вообще, по-моему глупость.

Смотря как ездил, и что заливал. Если постоянно «тапка в пол» + «левое» масло — то убить движок можно даже быстрее.

Да ладно, чего это цилиндрам так износиться, при пробеге всего 98 тыс.км.? А уж менять родной двигатель, с пробегом 98 тыс.км. на не пойми какой, контрактный, вообще, по-моему глупость.

Да ладно, чего это цилиндрам так износиться, при пробеге всего 98 тыс.км.? А уж менять родной двигатель, с пробегом 98 тыс.км. на не пойми какой, контрактный, вообще, по-моему глупость.

Ни какой бочки там не будет, там тупо колечки поменять и основное разобраться с выпуском, в нем сменить каталитик на пламягаситель, именно каталитик и был причиной помирания мотора, частицы с каталитика убивают кольца, если затянуть, то и цилиндры.

Ни какой бочки там не будет, там тупо колечки поменять и основное разобраться с выпуском, в нем сменить каталитик на пламягаситель, именно каталитик и был причиной помирания мотора, частицы с каталитика убивают кольца, если затянуть, то и цилиндры.

вчера специально лазил под капот-каталик на расст см20-25 от головки,да и выхлопными газами каталик продувается мама не горюй! Что кольца ,согласен в виду их качества их менять придётся наверно!

тогда разбирай и ремонтируй. у них обычно кольца стачиваются т.к их и новые можно в узел завязать без проблем. и поэтому, в большинстве случаев,только их менять надо.если конечно поршни с блоком не встречались.ещё плюсом,приготовь деньги на новое сцепление и маховик.т.к.они на 95% убиты.+ притирка клапанов. думаю в 100ку уложишься. увы ,но это такая машина.

Следить надо было за машиной и не гонять с каждой бехой наперегонки.А сейчас для начала попробуй более густое масло.

Следить надо было за машиной и не гонять с каждой бехой наперегонки.А сейчас для начала попробуй более густое масло.

Так за попробовать морду не набьют а машина бегает.Не поможет вообще на минералку перейти.И свечки запасные возить.А чтоб не дымить как паровоз какой нибудь антидым заливать.А капиталить надо уже когда совсем крякнет.

Читайте также:  Настройка магнитолы chery tiggo

Так за попробовать морду не набьют а машина бегает.Не поможет вообще на минералку перейти.И свечки запасные возить.А чтоб не дымить как паровоз какой нибудь антидым заливать.А капиталить надо уже когда совсем крякнет.

Я бы раскоксовать колечки попробовал. Если проблема с отравлением рабочего слоя и (или) оплавлением катализатора «не беспокоит» — допустим, у вас нет катализатора, то расход масла стоит рассматривать не как причину, а как следствие проблемы — если масло пропускает поршневая, то она или кривая, или изношенная, или засажена золой — авто просто не едет «на все деньги».

Кроме того, развитие такой проблемы не законсервировано — рост расхода приведет к забрасыванию свечей «мокрой» фазой масла и тогда авто уже точно никуда не поедет. 100 км пробега — и снова замена свечей. Это уже почти не лечится.
——————
1 л 1000 это уже очень много. Но есть шанс относительно недорогим ремонтом сделать нормальный движок. Вероятнее всего сидят кольца, элипс вряд ли. для профилактики махнуть колпачки, прокладку, проверить клапана и головку.

Я бы раскоксовать колечки попробовал. Если проблема с отравлением рабочего слоя и (или) оплавлением катализатора «не беспокоит» — допустим, у вас нет катализатора, то расход масла стоит рассматривать не как причину, а как следствие проблемы — если масло пропускает поршневая, то она или кривая, или изношенная, или засажена золой — авто просто не едет «на все деньги».

Кроме того, развитие такой проблемы не законсервировано — рост расхода приведет к забрасыванию свечей «мокрой» фазой масла и тогда авто уже точно никуда не поедет. 100 км пробега — и снова замена свечей. Это уже почти не лечится.
——————
1 л 1000 это уже очень много. Но есть шанс относительно недорогим ремонтом сделать нормальный движок. Вероятнее всего сидят кольца, элипс вряд ли. для профилактики махнуть колпачки, прокладку, проверить клапана и головку.

Я бы раскоксовать колечки попробовал. Если проблема с отравлением рабочего слоя и (или) оплавлением катализатора «не беспокоит» — допустим, у вас нет катализатора, то расход масла стоит рассматривать не как причину, а как следствие проблемы — если масло пропускает поршневая, то она или кривая, или изношенная, или засажена золой — авто просто не едет «на все деньги».

Кроме того, развитие такой проблемы не законсервировано — рост расхода приведет к забрасыванию свечей «мокрой» фазой масла и тогда авто уже точно никуда не поедет. 100 км пробега — и снова замена свечей. Это уже почти не лечится.
——————
1 л 1000 это уже очень много. Но есть шанс относительно недорогим ремонтом сделать нормальный движок. Вероятнее всего сидят кольца, элипс вряд ли. для профилактики махнуть колпачки, прокладку, проверить клапана и головку.

Читайте также:  Противотуманные фары kia sportage 2008

Я бы раскоксовать колечки попробовал

не поможет.там колец уже нет. это косяк производителя. они в те года г-но пихали.кольца слишком мягкие.

Источник

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

180

nikiton 180
Сообщения: 183 Зарегистрирован: 14 мар 2011, 16:09 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:

Что делать с жором масла?

Сообщение nikiton » 29 апр 2011, 09:03

Модераторы, извините если повторно, но вроде нет. У меня кашкай 2008 года, с пробегом 30 500 км., его я забрал когда пробег был 27 500 км, по нехитрым подсчетам проехал я 3 000 км за месяц, за это время 2 раза на дисплее было написанно Oil Low, суммарно за два подлива масла я использовал оного 1,5 л., причем подливая последний раз 600-650 гр. кубиков после подлива показал комп всего 2 . Машина еще на гарантии до сентября и меня мучает вопрос, что делать? заморочиться по-поводу замены двигателя по гарантии или спокойно подливать дальше масло, В НЕМЫСЛЕННЫХ ОБЪЕМАХ. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПЛИЗ.

Добавлено спустя 34 секунды:
2.0 литра, вариатор.

140

LUKAN 140
Сообщения: 155 Зарегистрирован: 21 янв 2011, 10:44 Контактная информация:

Re: ЧТО ДЕЛАТЬ С ЖОРОМ МАСЛА. HELP////

Сообщение LUKAN » 29 апр 2011, 09:20

Я так понимаю вы недавно дожны были проходить второе ТО! До этого Было всё нормально?
Пока машина на гарантии надо обращаться по любому поводу. А то сентябрь не за горами и тогда будете хвататьмя за голову.
У меня с машинкой вроде всё нормально, но я не упускаю случая поменять что нибудь по мелочи на халяву пока гарантия.

180

nikiton 180
Сообщения: 183 Зарегистрирован: 14 мар 2011, 16:09 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:

Re: Что делать с жором масла?

Сообщение nikiton » 29 апр 2011, 09:35

Нет и до этого масло кушала, но брат не стал заморачиваться с этим вопросом, а купил канистру маслу 4 л. да и все.

500

Tjapa 500
Сообщения: 535 Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:00 Откуда: Екатеринбург Контактная информация:

Re: Что делать с жором масла?

Сообщение Tjapa » 29 апр 2011, 10:39

Очень часто случается именно у 2,0 с вариатором (почему-то)(есть только догадки). У моих знакомых на таком был аналогичный случай, расход масла был: уровень с мах до мин на 1000 км., в итоге попали на замену поршневой группы по гарантии. Только не теряйте времени, этот баг лечится только ремонтом движка и уйдет на это около двух месяцев (экспертиза-замеры расхода масла дилером и нахождение в рем зоне три недели).

600

AnD345 600
Сообщения: 601 Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11 Откуда: Раменское, МО Контактная информация:

Re: Что делать с жором масла?

Сообщение AnD345 » 29 апр 2011, 10:45

У двигателей MR20DE выпущенных до декабря 2008 г. присутствует конструктивная ошибка в форме маслосъемного кольца и канавке в поршне под маслосъемное кольцо.
При стечении некоторых обстоятельств торец (замок) маслосъемного кольца может западать в канавке поршня в точке сверления маслостока.
Есть два пути решения проблемы:
1. Разобрать башку и выставить пакет колец в соответствии с мануалом (замки соседних колец должны быть под 180 и 90 гр. друг к другу), но это не гарантирует что через какое то время кольцо снова не заклинит.
2. Поставить новый, модернизированный комплект поршней и колец.
Случай гарантийный.
Для этого нужно обратиться к дилеру с жалобой на жор масла.
Двигатель опечатают и отправят кататься на тысячу-другую километров.
После этого, на основании количества сожранного масла дилер принимает решение о гарантийном ремонте.
В это время тебе нужно будет летать не опуская обороты ниже 2500.
В общем любыми путями, за время измерений, тебе нужно будет сжечь как можно больше масла.

Читайте также:  Hyundai tucson 2007 багажник

Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет. не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм — продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм

180

nikiton 180
Сообщения: 183 Зарегистрирован: 14 мар 2011, 16:09 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:

Re: Что делать с жором масла?

Сообщение nikiton » 29 апр 2011, 11:08

Да, спасибо, причем я заметил, что когда ездишь спокойно, то жор уменьшается, чуть по-быстрее увеличивается.

10

gomess 10
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 03 апр 2009, 22:39 Контактная информация:

Re: Что делать с жором масла?

Сообщение gomess » 04 май 2011, 05:33

Друзья, вот и я счастливый обладатель дефектного двигателя! это в плюс первичной «холодной» системе охлаждения/отопления, замене MAF-датчика (почти 40 дней в прошлом году), термостатов, отзывной по рулевой, замена обоих задних амортизаторов через крепкий разговор, замена россыпи сайлентов, рычагов, замена 3х ручек, косяки в датчиком уровня топлива (чистка обоих не помогла). я устал! хочу с радостью вернуть авто нашему замечательному сибирскому дилеру «СЛК-Моторс Восток». Дилер у нас никакой, перед заменой MAF меня упорно уговаривали сменить заправку, хотя, как понятно, воздух и вода (бензин) — разная среда ), обвинения, что пыльник я порвал умышленно, через 2 часа после осмотра ими ходовой и т.д., т.п. подскажите наименее краткосрочный путь, менее затратно денежно и нервов. буду благодарен за любую инфу.8 923 250 8547, если есть желание побеседовать.
жаль, что это единственная машина в семье.
притом аналогов на замену я особо и не вижу. может бы даж на новый поменял. но это как покажет время и дилер )

добавлю, что жор еще не доказан. 2.0 CVT, 4 WD, выпуск 06.2008, пробег 35 тыс. масло ушло через 5. перед ТО-2 тоже был недостаточный уровень, но как-то не придал значения.

180

nikiton 180
Сообщения: 183 Зарегистрирован: 14 мар 2011, 16:09 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector