Nissan qashqai j10 точки подключения сигнализации

AutoSoftos.com

  • Доллар — 76.50
  • Евро — 91.70

Установка сигнализации на Nissan Qashqai 2007 — 2014

Точки подключения автосигнализации на Nissan Qashqai 2007 с системой бесключевого доступа и запуска

Замок зажигания:
+ 12 – синий
АСС – коричневый
зажигание – зелёный
зажигание 2 – жёлтый
стартер – красный

Так как авто у нас с системой бесключевого доступа и запуска, то к коричневому проводу (АСС) не цепляемся, а подключаемся к проводам, обеспечивающим запуск автомобиля в случае неисправности штатного брелка доступа. Провода находятся в разъеме над замком зажигания (красный/белый и красный/синий). На них подаём +12 вольт на время работы автозапуска (в Starline A92 — это синий провод, запрограммированный как второе зажигание)

Зарядка – синий на генераторе

Бензонасос – чёрно-жёлтый разъём в блоке предохранителей под капотом

За бардачком блок BCM.
На нём в разъёме, где больше всех контактов:
управление центральным замком (-) – коричневый (открытие) и розовый (закрытие). Запирание работает только при закрытых дверях.
багажник (-) – зелёный тёмный
двери (-) – красный (водителя), коричневый (правая передняя), серый (левая задняя) и зелёный (правая задняя)
Все концевики и багажник подключать через диоды, в том числе и в разрыв (всего 10 диодов)

На блоке BCM, в 12-ти контактном разъёме:
повороты (+) – коричневый и серый
тормоз (-) – красный (второй с краю)

Стояночный тормоз (-) – фиолетовый в жгуте с левой стороны центрального туннеля

Замок зажигания:
+ 12 – синий
АСС – коричневый
зажигание – зелёный
зажигание 2 – жёлтый
стартер – красный

Зарядка – синий на генераторе (Starline A91 идеально работает по зарядке)

Бензонасос – чёрно-жёлтый разъём в блоке предохранителей под капотом

За бардачком находится блок BCM.
На нём в разъёме, где больше всех контактов:
управление центральным замком (-) – коричневый (открытие) и розовый (закрытие). Запирание работает только при закрытых дверях.
багажник (-) – зелёный
двери (-) – красный, коричневый, серый и салатовый (все с двумя поперечными полосками)

На блоке BCM, в 12-ти контактном разъёме:
повороты (+) – коричневый и серый
тормоз (-) – красный (у меня авто был со светодиодами на стопаках, поэтому я побоялся брать отсюда сигнал. Чтобы наверняка было, взял с ручника)

Читайте также:  Длина ford explorer 2013

Стояночный тормоз (-) – фиолетовый в жгуте с левой стороны центрального туннеля

Для обхода иммобилайзера использовал обходчик SKY BIS-07

Замок зажигания:
+12 – синий
acc – коричневый
ign1 – зелёный
ign2 – жёлтый
starter – красный

Разъём 1 ВСМ:
повороты – серый и коричневый
тормоз – красный
отпирание цз (-) – синий

Разъём 2 ВСМ:
запирание цз (-) – розовый
багажник – зелёный
левая передняя дверь – красный
левая задняя дверь – серый
правая передняя дверь – коричневый
правая задняя дверь – салатовый

Ручник – фиолетовый, жгут за накладкой, у правой ноги водителя
Бензонасос – чёрный/жёлтый толстый под капотом, на блоке предохранителей, у левой фары, на белом разъёме

Обходчик иммобилайзера – Saturn AU-50, прячется только платка из ключа.

Блок сигнализации устанавливается над магнитолой.

Блок BCM находится за бардачком. Для доступа снимите бардачок, открутите вверху 4 болтика на 10.

BCM слева от руля. Блок вытаскивал и подключал его на боку, так что лево-право условно.

Центральный замок (-) – серый и коричневый, серый правый разъем
Аварийка (-) – желтый, серый правый разъем
Двери (-) – голубой, белый, красный, красный.
Багажник (-) – черный. Все концевики в зеленом разъеме.
Поворотники раздельные, на BCM нашел только задние (серый, коричневый). Упростил задачу, поставив инвертор, и включал им аварийку.

Замок зажигания 2 провода
зажигание 1 и зажигание 2 (пропадает при старте и машина заводится)

BCM находится под рулем слева. Практически все подключения там.

Черный верхний правый разъем:
зажигание (-) – серый 25
стартер (-) – красный 2
Уточняю! Управление слаботочным минусом (можно управлять без всяких реле и модулей запуска; в современных сигнализациях как раз выхода подходят)

Серый верхний левый разъем:
закрыть (-) – серый 10
открыть (-) – коричневый 40
аварийка (-) – желтый 11

Зеленый разъем нижний:
концевики дверей (-), собирать на 4-х диодах – красный 10, белый 12, красный 13, синий 17
багажник (-) – черный

Серый нижний левый разъем:
стоп (+) – желтый 9

Зеленый разъем в подкапотном блоке предохранителей:
бензонасос – белый

Читайте также:  Где vin номер chevrolet captiva

Контроль работы двигателя
По генератору не получилось. Взял от датчика распредвала (белый провод) через сопротивление 470K для исключения сбоев штатной электроники. Обходчик иммобилайзера – Starliine BP-03.

Внимание! Нажимая на ссылку «скачать» Вы обязуетесь, после ознакомления, удалить скаченный файл со своего компьютера. Всё содержимое сайта autosoftos.com взято из свободных источников, и также свободно распространяется. Если это Вы являетесь автором данного материала, то, пожалуйста, свяжитесь с нами, для того чтобы обеспечить пользователям, приятную и удобную альтернативу, после ознакомления, покупки качественного «оригинала» непосредственно от издателя. Администрация сайта не несёт никакой ответственности за противоправные действия, и какой либо ущерб, понесённый правообладателями.

нравится

0

не нравится

0

Источник

Подключение и установка автосигнализации StarLine B9, модуля обхода иммобилайзера BP-02 на автомобиль Nissan Qashqai

Перед установкой автосигнализации проверьте наличие кода магнитолы.

1. Снимаем подторпедник (2 болта М6), вынимаем диагностический разъем, снимаем облицовку рулевого вала (4 самореза) (Фото 1.1-1.3).

Крепление подторпедника
Крепление облицовки
Диагностический разъем

2. Снимаем магнитолу. Для этого демонтируем облицовку климат-контроля (крепление на защелках), затем снимаем облицовку магнитолы (крепление на защелках), откручиваем 4 самореза крепления магнитолы и вынимаем ее. Откручиваем саморез крепления воздуховодов и вынимаем их (Фото 2.1 – 2.6).

Демонтаж облицовки климат-контроля
Демонтаж облицовки магнитолы
Крепление магнитолы
Крепление магнитолы

Общий вид
Крепление воздуховодов

3. Снимаем правую накладку торпеды, откручиваем 7 саморезов крепления бардачка и вынимаем его (Фото 3.1 – 3.3).

Правая накладка
Саморез крепления бардачка
Крепление бардачка

4. Вынимаем блок ВСМ (Фото 4).

Блок ВСМ

5. Устанавливаем светодиод в правую стойку лобового стекла, датчик удара на поперечную балку справа от рулевой колонки, сервисную кнопку-в любое удобное место. Антенный модуль крепим либо в верхний правый угол лобового стекла, либо под облицовкой магнитолы (Фото 5.1 – 5.4).

Светодиод
Датчик удара
Антенна на лобовом стекле
Антенна под облицовкой магнитолы

6. Для удобства монтажа элементов сигнализации под капотом демонтируем корпус воздушного фильтра (гайка М6, хомут и 2 пистона крепления воздуховода) (Фото 6.1 – 6.3).

Крепление воздуховода
Крепление корпуса воздушного фильтра
Общий вид

7. Устанавливаем под капотом сирену, датчик температуры и концевик (Фото 7.1 – 7.3).

Сирена
Датчик температуры
Концевик капота

8. Провода под капот прокладываем через штатную резинку с водительской стороны (Фото 8.1-8.2).

Вид из салона
Вид из-под капота

9. Блок сигнализации крепим хомутами к горизонтальному жгуту проводов на поперечной балке (Фото 9).

Крепление блока сигнализации

10. Подключаем провод массы сигнализации. Для этого используем отверстие в кронштейне поперечной балки за магнитолой и болт М6 с гайкой. (Фото 10)

Масса

11. Подключаем на блоке ВСМ провода центрального замка, поворотников, состояния педали тормоза, концевики багажника и дверей (Фото 11.1 – 11.6). В автомобилях выпуска до 2008 г. концевики дверей объединять по схеме 1, после 2008 г. по схеме 2.

Читайте также:  Best suv luxury suv

Ц.З. Открытие — синий
Ц.З. Закрытие — розовый
Поворотники — серый и коричневый

Тормоз — красный
Концевик багажника — темно-зеленый
Концевики дверей — красный, коричневый, серый, зеленый
Схема 1
Схема 2

12. При необходимости подключаем провод контроля стояночного тормоза (Фото 12.1 – 12.2).

Жгут проводов
Стояночный тормоз — фиолетовый

13. Подключаем к жгуту замка зажигания провода зажигания, стартера и питания сигнализации (Фото 13.1 – 13.4).

Зажигание IGN1 — зеленый
Зажигание IGN2 — желтый
Стартер ST — красный
Постоянный плюс — синий

14. Если автомобиль не оборудован системой безключевого доступа и запуска, то подключаем провод аксессуаров (Фото 14). Программирование функций автозапуска осуществляем согласно таблице 1.

Программируемая функция Значение функции
№ 8 (алгоритм работы синего провода 6- конт. разъема) Вариант 1 = АСС
№ 9 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек
№ 11 (контроль работы двигателя) Генератор (+)

Аксессуары АСС — коричневый

15. Если в автомобиле присутствует система безключевого доступа и запуска, то коричневый провод замка зажигания не используется, а дополнительно подается напряжение 12 В на 2 провода, необходимые для запуска автомобиля в случае неисправности штатного брелка доступа. Эти провода находятся в разъеме над замком зажигания (Фото 15.1 – 15.3). Подключение осуществлять по схеме 1. Программирование функций автозапуска осуществляем согласно таблице 2.

Разъем
Провод питания - красный с белой полосой
Провод питания - красный с синей полосой
Схема 1

Программируемая функция Значение функции
№ 8 (алгоритм работы синего провода 6- конт. разъема) Вариант 2 = IGN1
№ 9 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек
№ 11 (контроль работы двигателя) Генератор (+)

Таблица подключений силового разъема сигнализации к замку зажигания

Провод 6-контактного силового разъема сигнализации Провод замка зажигания автомобиля
Система безключевого запуска Без системы безключевого запуска
Красный Синий (+12 V) Синий (+12 V)
Желтый Зеленый (IGN1) Зеленый (IGN1)
Зеленый Желтый (IGN2) Желтый (IGN2)
Черно-желтые В разрыв красного (ST) В разрыв красного (ST)
Синий Красно-белый и красно-синий (IGN) Коричневый (АСС)

16. Для обхода штатного иммобилайзера надеваем рамку модуля на замок зажигания (Фото 16).

Рамка модуля обхода иммобилайзера

17. Сигнал о запуске двигателя берем с генератора (Фото 17).

Провод контроля запуска — синий

18. В случае безключевого доступа и запуска необходимо извлечь из штатного брелка батарейку и передатчик. В модуль обхода вставляется только оставшаяся часть (Фото 18).

Разобранный брелок

19. Настраиваем датчик удара, проверяем работу системы. Сборка салона осуществляется в обратной последовательности.

20. Дополнительную блокировку (бензонасос) можно сделать под капотом в блоке реле и предохранителей (Фото 20.1– 20.2).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector