Устранение проблемы переключения 1,2 скорости МКП
Отбой. После прокладки силовых проводов на усилители был задет трос отвечающий за 2,4,6 передачу. Там рядом с тросом был рупор на сигналка, и он был наклонен и уперся в трос. Все под капотом сделали.
Murzencij
New member
Андрейка85
New member
Началась какая то хрень происходить с переключением передач:diablo: когда начинаешь включать 1-ую и последующую передачу ,блин почти каждый раз,присутствует звук как будто чего то задевает и звук при этом как будто небольшой удар по пластмаске,рукой всё это хорошо чувствуется.Такого не было раньше:cray: очередной дурдом
Был у ОД по хреновому переключению передач,ездил сначала с мастером приёмщиком — говорит да что то есть.Потом поехал с другим мастером главным по цеху и он говорит да есть какое то тяжёлое переключение передач но не критичное,дальше мне говорит чтобы я поездил ещё немножко до конца гарантии ещё есть время,потому что говорит все эти переключения надо показывать гарантийщику и он точно не увидит ничего критичного А ДАЛЬШЕ ПРОИСХОДИТ СЛЕДУЮЩЕЕ он мне говорит по секрету чтобы никому пока что да на механики у нас есть проблемки,приезжали Кашаки с такой проблемой ЭТО СИНХРОНИЗАТОРЫ ,так что думаю в конце гарантии ещё скатаюсь,а то ведь прогрессирует эта хренотень :yes3:
AGregaTT
New member
Всем привет! А у меня плохо стала выключаться вторая. Раньше, чтобы перевести в нетраль, нужно было немного подтолкнуть и все, а теперь залипает где то на середине. Напрягает в пробках, когда езда 1-2 передача. Сдернул кожух ручки КПП сегодня, побрызгал все движущие детали силиконовой смазкой, результата не ощутил пока. Думаю в другой раз заняться регулировкой, но что то подсказывает, что не поможет. Пробег 35000 тыс. Может было у кого похожее?
ДимТолич
New member
Здравствуйте!
В английском сервисмануале есть инструкция по регулировке тросов(раздел TM — TRANSAXLE & TRANSMISSION стр.TM32).Посмотреть вложение TM — TRANSAXLE & TRANSMISSION (pdf.io).pdf
Снять накладку, освободить желтый фиксатор загнутыми утконосами, включить четвёртую передачу и, отрегулировав зазор 3,8-4мм, воткнуть фиксатор на место.
Накладку снимать пластмассовыми лопатками для съёма пластика.
Nissan qashqai j10 переключение передач
Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.
by Scegli Auto
больше видео
- замена воздушного фильтра салона
Опубликовано 5 Июль 2023 by Scegli Auto - Отпустите ручку ручного тормоза
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена воздушного фильтра в салоне автомобиля
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена лампочки в перчаточном ящике
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Инструкции по разборке модуля CIM
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Как снять комбинацию приборов
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена ремня ГРМ
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Автомобильная стереосистема и телефонная связь через bluetooth
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена забитого топливного фильтра
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена сердцевины отопителя
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com
УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
На автомобили Nissan Qashqai в зависимости от применяемого двигателя устанавливают пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач, а также вариаторы.
Пятиступенчатой механической коробкой передач управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага.
В нейтральном положении рычаг автоматически устанавливается в положение для включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед или назад Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора и затем соответственно вперед или назад. Для включения V передачи переместите рычаг вправо до упора и вперед.
Для включения передачи заднего хода переместите рычаг вправо до упора, а затем назад.
Шестиступенчатой механической коробкой передач управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В нейтральном положении рычаг автоматически устанавливается в положение для включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед или назад. Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора и затем соответственно вперед или назад. Для включения V и VI передачи переместите рычаг вправо до упора вперед или назад.
Для включения передачи заднего хода поднимите кольцо блокировки вверх, переместите рычаг влево до упора, а затем вперед.
Передачу заднего хода механических коробок передач включайте только на полностью остановленном автомобиле.
Во избежание поломок трансмиссии избегайте переключений при буксующих колесах.
Бесступенчатый вариатор, переключение передач происходит автоматически в зависимости от режима работы двигателя и показаний датчиков коробки передач.
В период обкатки нового автомобиля или сразу после подключения аккумуляторной батареи (после ее отключения или замены) переключение передач может происходить не так плавно, как обычно. Это не свидетельствует о неисправности: после нескольких автоматических переключений передач процесс переключения станет плавным.
Рис. 1.20. Рычаг селектора управления вариатором:
1 — шкала ручного режима; 2 — шкала автоматического режима управления; 3 — рукоятка рычага
Помимо автоматического режима управления, предусмотрен и ручной режим, при котором водитель самостоятельно может быстро переключать передачи, перемещая рычаг селектора вперед или назад.
В отличие от механической коробки вариатор, находясь в ручном режиме управления, позволяет водителю переключать передачи, не отпуская педаль акселератора.
Рычаг селектора управления вариатором расположен на тоннеле пола в том же месте, что и рычаг управления механической коробкой передач. На накладку тоннеля пола нанесены шкалы 1 и 2 (рис. 1.20) соответственно ручного и автоматического режимов управления.
На шкалу 2 автоматического режима управления нанесены следующие обозначения:
«Р» — стоянка. В этом положении коробка передач заблокирована, чтобы не допустить перемещения припаркованного автомобиля. Если рычаг селектора находится в этом положении, можно пустить двигатель;
«R» — задний ход. Переводите рычаг в это положение только после полной остановки автомобиля;
Никогда не переводите рычаг селектора в положение «Р» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомобиля! Это приведет к поломке коробки передач.
«N» — нейтраль. При этом положении рычага в коробке передач не включена ни одна передача. Это положение используют во время длительных остановок, например, в дорожных пробках;
Никогда не переводите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль) во время движения! При этом вы можете случайно переместить рычаг в положение «Р» (стоянка) или «R» (задний ход), что приведет к поломке коробки передач. Кроме этого станет невозможным торможение двигателем.
Для того чтобы не потерять контроль над автомобилем, всегда держите ногу на педали тормоза, если рычаг находится в положении «N» (нейтраль), а также при перемещении рычага в это положение.
Если автомобиль находится на уклоне, то при пуске двигателя рычаг селектора нужно установить в положение «Р» (стоянка), а не «N» (нейтраль).
«D» — движение передним ходом. Это
основное положение рычага селектора, в котором он находится большую часть времени при движении. При этом автоматическая коробка передач выбирает передачу оптимальную для данной скорости и ускорения автомобиля. При движении на крутом спуске может автоматически включиться пониженная передача, чтобы обеспечить более эффективное торможение двигателем.
Для перемещения рычага селектора из положения «Р» (стоянка) в положение «R» (задний ход) нажмите на педаль тормоза и переместите рукоятку рычага селектора на себя на один ход.
Специальное устройство блокировки не позволит перевести рычаг селектора из положения «Р» (стоянка) в какое-либо другое положение, если педаль тормоза не удерживают в нажатом положении.
Для дальнейшего перемещения рычага в положения «N» (нейтраль) и «D» (движение передним ходом) перемещайте рукоятку рычага 3 на себя.
Начиная движение, не нажимайте на педаль акселератора, когда переводите рычаг селектора из положения «Р» (стоянка) или «N» (нейтраль) в какое-либо другое положение. Это опасно, так как автомобиль может неожиданно резко тронуться вперед или назад.
При включенном зажигании на дисплее комбинации приборов высвечивается обозначение положения селектора (автоматический режим переключения) или номер включенной передачи (ручной режим переключения).
Независимо от того, движется ли автомобиль или он неподвижен, для выбора ручного режима переключения передач переместите рычаг селектора из положения «D» (движение передним ходом) влево для включения режима ручного переключения передач.
В ручном режиме управления коробкой передач можно быстро переключать передачи, перемещая рычаг селектора вперед или назад, причем не отпуская педаль акселератора.
Для того чтобы включить более высокую передачу, переместите рычаг селектора назад в направлении знака «+» и отпустите рычаг Для того чтобы включить более низкую передачу переместите рычаг вперед в сторону знака«-» и отпустите его.
В случае разряда аккумуляторной батареи или неисправности электрооборудования для разблокирования автоматической коробки передач (перемещение рычага селектора из положения «Р») выполните следующие операции.
1. Поддев ключом, извлеките заглушку из отверстия.
2. Вставьте в углубление ключ и нажмите его вниз.
3. Не вынимая ключа, переместите рычаг селектора из положения «Р» (например, в положение «D» или «N»).
4. Обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mitsubishi для проверки системы блокировки.
Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ»
Учимся ездить на автоматической коробке передач на Nissan QashqaiОтзывы о Nissan Qashqai вариатор