Nissan qashqai j10 клиренс

Nissan Qashqai клиренс

Nissan Qashqai – кроссовер японского производства, представленный в 2006 году. Машина является конкурентом для Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, а также Suzuki Grand Vitara и Kia Sportage. Nissan Qashqai является самой компактной внедорожной моделью Nissan. В Японии и Австралии данная модель известна как Nissan Dualis. Массовое производство первого поколения началось в 2006 году, а премьера серийной модели состоялась еще в 2004 году.

Благодаря рестайлингу 2010 года относительно устаревшая модель получила значительные изменения в дизайне, а также оформлении и интерьера и появлении дополнительного оснащения. Это позволило кроссоверу первого поколения продержаться на конвейере еще три года. В 2013 году на рынок вышел совершенно новый Nissan Qashqai. Машина второго поколения получила бензиновые двигатели объемом 1,2 и 1,6 литра, мощностью 115 и 163 лошадиные силы. Кроме того, еще есть две дизельные модификации объемом 1,5 и 1.6 литра, мощностью 110 и 130 л. с.

Дорожный просвет:

Отзывы владельцев

  • Ольга, Санкт-Петербург. Автомобиль впечатлил своей динамикой и управляемостью, а также дизайном. У меня машина 2017 года, откатала на Кашакае больше 35 тысяч километров. Похвалю кроссовер за стильную и строгую внешность, удачное оформление интерьера и большое количество опций в салоне. Версия с двухлитровым 144-сильным мотором наделена азартным характером, отличается высокой эластичностью, быстрым разгоном и экономичностью. У машины вместительный салон и просторный багажник, достойная плавность хода и неплохая проходимость по кроссоверным меркам. По крайней мере, 185 мм дорожного просвета – это не 160 мм, как у некоторых кроссоверов. Автомобиль не рыскает из стороны в сторону на высоких скоростях, и у него отличная курсовая устойчивость. Ниссан Кашкай достойный представитель своего класса. Из недостатков отмечу дорогие запчасти и высокую стоимость обслуживания. Впрочем, это свойственно всем иномаркам. Зато машина надежная, если покупать только оригинальные детали.
  • Игорь, Новосибирск. Пользуюсь машиной с 2011 года. Езжу на версии с 1,6-литровым мотором и механической коробкой. Добротный автомобиль на каждый день. Версия с передним приводом. В базовой комплектации есть все самое необходимое. Я считаю, что не стоит переходить на второе поколение Qashqai, так как не за горами уже выход третьего Nissan Qashqai. Поэтому еще стоит подождать. А этот Кашкай меня полностью устраивает. Версия с передним приводом хорошо управляется, а дорожного просвета в 200 мм хватает для любых задач. Можно не опасаться за повреждения бамперов, которые расположены достаточно высоко – это очень важно, если парковаться возле больших бордюров. Не смотря на 1.6-литровый мотор и высокий кузов, автомобиль разгоняется быстро и уверенно. Подвеска сбалансирована и хорошо себя проявила на неровных дорогах.
  • Светлана, Можайск. Я с радостью поделюсь впечатлениями о своем новом авто. До Nissan Qashqai мне доводилось ездить на ВАЗ-2110 и старой Toyota Corolla. У меня Кашкай с 2016 года, с двухлитровым 144-сильным мотором и вариатором. Автомобиль имеет дорожный просвет 185 мм, что неплохо для кроссовера. Интерьер Ниссана выдержан в спортивном стиле, в светлых и теплых тонах. Глазу есть за что зацепиться. Климат-контроль отлично работает в ручном и автоматическом режимах. Из-за жесткой и упругой подвески машина уверенно держится на дорогах любого качества, почти не раскачивается и держит заданный курс. С траектории автомобиль не сходит. Обратная сторона медали жесткой подвески – это шумное прохождение препятствий. Машина не настроена ехать быстро по плохим дорогам, в отличие от российских внедорожников. К тому же, у Ниссана чисто легковая подвеска, в которой нет ничего особенного. Но полный привод значительно улучшает проходимость.
  • Богдан, Сыктывкар. Я уже наездился на российских внедорожниках типа Lada Niva и Chevrolet Niva, надоело часами проводить время в гараже. Продал своих старичков, добавил денег и купил Ниссан Кашкай 2016 года. Машина от первого хозяина, с пробегом 60 тысяч километров. Отличный автомобиль, это совсем другой уровень по сравнению с Нивой. Я осознавал, что Кашкай хуже в плане проходимости, но его 185 мм дорожного просвета хватает для пересеченной местности, только подвеска очень жесткая после Нивы. Расход топлива примерно одинаковый, как у Нивы. Но Ниссан Кашкай – более динамичный авто, он более спортивный и резвый, быстрее проходит повороты и меньше наклонятся в стороны.
  • Владимир, Иркутская область. В этом автомобиле меня почти все устраивает, за исключением жесткой подвески и посредственной плавности хода. После пары километров сразу чувствуется, что Ниссан Кашкай второго поколения плохо адаптирован для российских дорог. Помню, мой первый Кашкай ездил намного мягче, но при этом управлялся не хуже новой машины. Понятное дело, новый Кашкай стабильнее себя ведет в поворотах, почти не раскачивается и не кренится. Но с другой стороны, приходиться мириться с дискомфортом и жестким прохождением неровностей. В салоне очень шумно, даже не спасает шумоизоляция. За счет клиренса 185 можно рассчитывать хоть на какие-то внедорожные способности, например на езду по дачным проселкам.
  • Артем, Москва. Это моя первая иномарка. У моих друзей уже давно есть кроссоверы от Хендай и Киа, и вот я решил обзавестись новым Nissan Qashqai. Машина 2017 года, с двухлитровым мотором. Сразу скажу, что машина не предназначена для серьезного бездорожья, не смотря на полный привод. Автомобиль жестко проходит ямы, стыки, трамвайные пути и лежачие полицейские. Перед каждым препятствием надо снижать скорость. К сожалению, такой характер нельзя назвать выдающимся по меркам кроссоверов, что тут о полноценных внедорожниках говорить. Ниссан Кашкакй – чисто городской кар, качественный и экономичный автомобиль на каждый день. Он совершенно не надоедает в дальней поездке, отлично рулится и уверенно преодолевает мелкие препятствия. Для этого достаточно дорожного просвета 185 мм. Расход топлива 10-12 литров в зависимости от нагрузки.
Читайте также:  Разница suv в шинах

Видео – замер клиренса

Источник

Nissan Qashqai 1

Технические характеристики автомобиля Ниссан Кашкай J10 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Кроссовер Ниссан Кашкай 1 (J10)

Ниссан Кашкай 1-го поколения в кузове J10 выпускался в Великобритании с 2006 по 2013 годы, а с 2009 года сборка такого кроссовера была налажена на предприятии под Санкт‑Петербургом. Существует 7‑местная версия этой модели под названием Qashqai+2 в кузове с индексом NJ10.

В семейство Qashqai также входит: J11 (2013 — 2022) и J12 (2022 — н.в.).

Модификации Nissan Qashqai J10

Этот кроссовер до рестайлинга продавался на всех рынках, включая наш, с 2006 по 2010 годы.

Кроссовер Ниссан Кашкай 1 J10 вид спереди Кроссовер Nissan Qashqai 1 J10 вид сзади Кроссовер Ниссан Кашкай 1 J10 торпедо Кроссовер Nissan Qashqai I J10 салон

На выбор предлагалось два бензиновых двигателя в сочетании с механикой либо вариатором:

На европейском рынке распространение получили дизельные моторы Рено 1.5 K9K и 2.0 M9R.

Этот кроссовер после рестайлинга продавался на всех основных рынках с 2010 по 2013 годы.

Кроссовер Ниссан Кашкай 1 J10 рестайлинг вид спереди Кроссовер Nissan Qashqai 1 J10 рестайлинг вид сзади Кроссовер Ниссан Кашкай 1 J10 рестайлинг торпедо Кроссовер Nissan Qashqai I J10 рестайлинг салон

После обновления модели вариатор начали ставить и с 1.6-литровым бензиновым агрегатом:

1.6 л HR16DE 114 л.с 156 Нм и 5‑мкпп RS5F92R
1.6 л HR16DE 117 л.с 158 Нм и вариатор JF015E
2.0 л MR20DE 141 л.с 196 Нм и 6‑мкпп RS6F94R
2.0 л MR20DE 141 л.с 196 Нм и вариатор JF011E

На европейском рынке с обновлением появился 1.6-литровый дизельный агрегат Renault R9M.

Мануал Ниссан Кашкай 1

MANUAL

Русскоязычный мануал Ниссан Кашкай J10 выложен тут

Форум qashqai-club-ru

FORUM

Немало полезной информации собрано в Qashqai-Club.ru

Обзор Nissan Qashqai 2013 года от канала МегаРетр

2013 Ниссан Кашкай XE. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Ниссан Кашкай 1.6 литра 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 114 л.с.
Крутящий момент 156 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.0 с
Макс. скорость 175 км/ч
Расход по городу 8.4 л
Расход по трассе 5.7 л
Смешанный расход 6.7 л
Объем бензобака 65 л
Снаряженная масса 1300 кг
Полная масса 1830 кг
Грузоподъемность 530 кг
Объем багажника 410 (1513) л
Читайте также:  Замена масляного фильтра на kia sportage
Общие размеры
Габаритная длина 4310 мм
Ширина 1780 мм
Высота 1610 мм
Колесная база 2630 мм
Колея передних колес 1540 мм
Колея задних колес 1550 мм
Клиренс 200 мм
Мин. радиус разворота 5.3 м
Размер шин 215/65 R16

Габаритные размеры Ниссан Кашкай 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Кашкай J10

Значок Like

Лакокрасочное тут тонкое, но сам кузов оцинкован и у небитых экземпляров не гниет

Значок not Like

Коррозию иногда можно найти на пятой двери, в задних арках и на крышке бензобака

Значок not Like

На форуме нередко жалуются на запотевание фар и слишком мягкое лобовое стекло

Значок Like

Салон для своего времени весьма симпатичный и с неплохими материалами отделки

Значок not Like

А стойкость к износу слабая, быстро обдирается руль, сидения, окрашенный пластик

Значок not Like

Еще много хлопот доставляют сбои по электрике из-за окисления разъемов проводки

Значок Like

1.6-литровый бензиновый агрегат HR16DE это простой и вполне надежный двигатель

Значок not Like

На больших пробегах он склонен к расходу смазки из-за залегания поршневых колец

Значок not Like

Также не отличается высоким ресурсом цепь грм, ручейковый ремень и задняя опора

Значок Like

2.0-литровый бензиновый мотор MR20DE больших хлопот владельцам не доставляет

Значок not Like

Главное не перетягивать свечи, у этого двигателя весьма тонкостенная головка блока

Значок not Like

На большом пробеге у него абсолютно те же проблемы, что и у 1.6-литрового собрата

Значок not Like

Дизели 1.5 K9K, 1.6 R9M и 2.0 M9R требовательны к качеству топлива и обслуживания

Значок Like

5-ступенчатая мкпп RS5F92R вполне надежная, но большим ресурсом не отличается

Значок not Like

После 150 000 км пробега обычно сдаются подшипники, особенно на вторичном валу

Значок Like

6-ступенчатые механики RS6F94R и RS6F52A более крепкие и проблем не доставляют

Значок not Like

Владельцы жалуются только на течи смазки и на стоимость двухмассового маховика

Значок Like

Вариатор Jatco JF011E ставился с 2.0-литровым двигателем и довольно выносливый

Читайте также:  Чехлы автопилот subaru forester

Значок not Like

Однако он любит регулярную замену масла и не переносит длительных пробуксовок

Значок not Like

Вариатор Jatco JF015E ставился с 1.6-литровым агрегатом и считается проблемным

Значок not Like

Нередко ему требуется серьезный и весьма дорогой ремонт на пробеге до 50 000 км

Значок not Like

В первые годы выпуска у него часто лопалась по сварному шву солнечная шестерня

Значок Like

Система полного привода тут надежная, но следите за смазкой в угловом редукторе

Значок Like

Подвеска у этого кроссовера не самая ресурсная, зато простая и довольно недорогая

Значок not Like

Еще до 100 000 км сдаются стойки стабилизатора, ступичные подшипники и шаровые

Значок not Like

К этому же пробегу придется сменить кучу сайлентблоков, причем и спереди, и сзади

Значок not Like

Рулевая рейка с не очень надежным электроусилителем часто стучит уже к 50 000 км

Значок Like

К тормозам особых претензий нет, лишь задние тормозные суппорты иногда закисают

Источник

Оцените статью
Adblock
detector