Nissan qashqai in usa
200SX 8 | GT-R 1 | PICKUP 1 |
240SX 8 | GTR 5 | QUEST 139 |
300ZX 14 | JUKE 232 | ROGUE 2836 |
350Z 82 | KICKS 283 | ROGUE SELECT 25 |
370Z 72 | LEAF 123 | ROGUE SPORT 57 |
370Z COUPE 5 | MAXIMA 1011 | SENTRA 2834 |
All Models 77 | MICRA 1 | SKYLINE 3 |
ALL OTHER 7 | MURANO 909 | STANZA 2 |
ALTIMA 4928 | MURANO CROSSCABRIOLET 1 | TITAN 378 |
ARIYA EVOL 1 | NAVARA 24 | TITAN XD 6 |
ARMADA 263 | NV 242 | TRUCK 15 |
CEDRIC 2 | NV CARGO 7 | VERSA 1347 |
CUBE 58 | NV200 11 | VERSA NOTE 53 |
D21 10 | NV200 COMPACT CARGO 24 | VERSA SEDAN 59 |
FIGARO 1 | NV200 TAXI 1 | X-TRAIL 1 |
FORKLIFT 4 | NVP 1 | XTERRA 269 |
FRONTIER 763 | PATHFINDER 884 | Z 1 |
FRONTIER 2WD 26 | PATHFINDER ARMADA 5 |
Примечание: независимо от страны Вашего местонахождения — Америка, Канада, Германия, Франция, Испания, Англия, Италия, или Россия, Украина, Казахстан, Литва, Беларусь, и от города, куда нужно доставить автомобиль — Нью-Йорк, Лондон, Париж, Москва, Петербург, Киев, Астана, Минск, Рига, Вильнюс — вы можете купить и осуществить импорт NISSAN QASHQAI и другой техники всемирно известных автомобильных марок, таких как Форд (Ford), Тойота (Toyota), Хонда (Honda), Ниссан (Nissan), БМВ (BMW), Ауди (AUDI), Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz), Шевроле (Chevrolet), Крайслер (Crysler), Харлей-Дэвидсон (Harley-Davidson), Хаммер (HUMMER), Хюндаи (HYUNDAI), Инфинити (INFINITI), Понтиак (PONTIAC), Порше (PORSCHE), Исузу (ISUZU), Ягуар (JAGUAR), Сааб (SAAB), Бьюик (BUICK), Джип (JEEP), Кадиллак (CADILLAC), Кавасаки (KAWASAKI), Ямаха (Yamaha), Субару (SUBARU), Дэу (DAEWOO), КИА (KIA), Сузуки (SUZUKI), Додж (DODGE), Лексус (LEXUS), Мазда (MAZDA), Фольксваген (VOLKSWAGEN), Вольво (VOLVO), Мицубиси (MITSUBISHI) из любого американского штата, где проводятся авто аукционы.
Nissan Qashqai будет называться в США по другому
Японский производитель официально заявил о начале продаж кроссовера Nissan Qashqai в Соединенных Штатах и Канаде. Кроссовер в версии для этих рынков был представлен публично на Детройтском автосалоне.
В США «новый-старый» кроссовер Nissan будет продаваться под названием Rogue Sport. Более короткое имя Rogue здесь носит внедорожник, продаваемый на других рынках как X-Trail. Вероятно причиной, по которой в Nissan решили изменить название Qashqai стала большая популярность старшей модели Rogue в США, где он является самым популярным SUV. А использование аналогичного названия с приставкой, как ожидается, поможет сделать новую модель более популярной. Хотя, на рынке Канады кроссовер будет продавать под более известным в мире названием Qashqai.
Ранее портал avtovesti.com рассказывал об обновлении европейской версии кроссовера Nissan X-Trail. Рестайлинговую версию кроссовера можно будет приобрести здесь — http://www.nissan-avtogrand.ru/models/x-trail/.
Внешне североамериканская модификация кросса отличается от европейской только иным рисунком задних фонарей. Интерьер Rogue Sport выполнен в стиле обновленного Rogue. В частности, кроссовер получил такое же рулевое колесо.
В Северной Америке Nissan Rogue Sport будет продаваться с бензиновым 2,0-литровым 141-сильным 4-цилиндровым двигателем, работающим в комплекте с вариатором. Модель получила другие настройки подвески и будет предлагаться в передне- и полноприводном исполнении.
В оснащение Rogue Sport войдет следующее оборудование: обогрев рулевого колеса, кожаный салон, обогрев сидений, система кругового обзора, колеса размером 16, 17 или 19 дюймов, интеллектуальный круиз-контроль, ассистент движения в полосе, система слежения за слепыми зонами, система автоматического аварийного торможения с функцией распознавания пешеходов.
Японский производитель наметил начало продаж Nissan Rogue Sport в Соединенных Штатах и Канаде на весну текущего года.
Nissan Qashqai e-Power
The «I told you so» moment has arrived and Nissan executives, accompanied by a legal team, are likely not happy. The harsh reality is that Nissan’s e-Power hybrid system falls short in its efforts to preserve the environment. In fact, it performs worse than some of its ICE counterparts.
A video test conducted by YouTube user 1001cars and shared on the platform, serves as a myth-busting exercise that puts the Nissan Qashqai e-Power to the test. The concept is straightforward — the Qashqai is pitted against other vehicles in a real-life road test to see how it performs. The results are unarguable — the Qashqai fails to even come close to the fuel efficiency claimed by Nissan and performs worse than diesel-powered competitors. Watch the video for yourself and see the results.
The e-Power system by Nissan is a new take on the traditional hybrid vehicle. In previous hybrid vehicles, a gasoline engine was the primary source of power with a small electric motor providing assistance. However, this approach was found to be insufficient and many hybrids ended up polluting more than traditional ICE vehicles.
Nissan aimed to address these issues by creating a system that relied on a gasoline generator to produce electricity, which was then stored in a small 2kWh battery. Two electric motors drive the car and the gasoline engine only acts as a generator, with no direct connection to the wheels. When the battery charge runs low, the generator kicks in to recharge it and then switches off. The engine runs as needed when fast driving requires more electricity, but it’s tuned for better efficiency to minimize pollution. The end result is a vehicle that offers the smooth torque distribution of an electric vehicle, without sacrificing performance or efficiency.
The electrification of vehicles is seen as a logical step, given the superiority of electric motors over gasoline or diesel engines. However, the major obstacle remains energy storage, as current battery technology is bulky, expensive, and limited in capacity.
As battery technology continues to improve rapidly, customers are faced with limited options. They can either purchase a high-priced electric car or stick with outdated ICE powered vehicles. In an effort to offer a viable alternative, Nissan believed it had found a solution.
It leverages the benefits of electric motors for propulsion, while relying on a gasoline engine for energy production. The engine runs at its highest efficiency, charging a small battery and delivering constant power, leading to lower fuel consumption and reduced emissions.
However, the system has not lived up to expectations in real-world conditions. The video test showed that the Nissan Qashqai e-Power consumed more fuel than competitors such as the VW T-Roc and Audi Q5, which was disappointing but not surprising given the added losses from the complex drivetrain.
The Nissan Qashqai e-Power is best suited for city driving and low speeds, where it excels in stop-and-go traffic. However, when the road opens up and the driving style becomes more aggressive, the planet-saving aspirations of the system are left behind, and the 1.5-liter 3-cylinder engine returns to its fuel-guzzling ways.
Get the latest Nissan Gashqai e-Power Price in USA.
Check the Most updated Price of Nissan Qashqai e-Power Price in USA and detail Specifications, features and compare Nissan Qashqai e-Power Prices Features and Detail Specs with upto 3 Products
Nissan Qashqai уходит из США, не выдержав конкуренции с младшим паркетником Kicks
Компания Nissan продолжает безжалостно «пропалывать» североамериканскую модельную линейку: неэффективным признан кроссовер Qashqai, известный в США как Rogue Sport, он исчезнет из продажи в течение года.
Nissan Rogue Sport вышел на рынок США пять лет назад, когда продажи родственного, но чуть более крупного кросовера Rogue (на других рынках и в РФ известен как X-Trail) росли как на дрожжах: в 2017 году продано 403 465 шт., в 2018-м — рекордные для этой модели 412 110 шт. Предполагалось, что более доступный и ориентированный преимущественно на молодёжь Rogue Sport повысит продажи Rogue-семейства примерно на треть и позволит ему выйти на первое место в сегменте компактных SUV американского рынка, но, как говорится, что-то пошло не так.
Уже в 2019-м году продажи Rogue стали снижаться, и это притом что Nissan не даёт отдельную статистику по Rogue Sport — его результаты просто приплюсовывают к результатам Rogue. По итогам первой половины этого года единая в двух лицах модель разошлась в США тиражом 87 675 шт., что на 52% меньше, чем в январе-июне 2021-го. Для сравнения скажем, что лидер сегмента — Toyota RAV4 — продан за тот же период в количестве 200 885 шт. (-9%), вторую строчку списка бестселлеров занимает Chevrolet Equinox (продано 116 678 шт., -2%), третью — Honda CR-V (116 602 шт., -45%). Добавим, что если Rogue сменил в США поколение ещё два года назад, то Rogue Sport, как и Qashqai российской сборки, — это модель второго поколения, тогда как в Европе с 2021 года продаётся новый, «третий» Qashqai.
Издание Automotive News сообщает, что нового Rogue Sport в США не будет, а производство нынешнего в Японии для американского рынка завершится в конце этого года — дилеры уже получили соответствующее уведомление из штаб-квартиры Nissan. Предполагается, что в 2024 году нишу Rogue Sport займёт кроссовер Kicks второго поколения, чуть более крупный и универсальный, чем «первый».
Kicks первого поколения хорошо справляется с ролью кроссовера Nissan начального уровня: он вышел на рынок США в 2018 году, продажи в январе-июне 2022 составили 34 600 шт. (-21%) — это третье место в сегменте субкомпактных SUV после Honda HR-V (73 016 шт., +7%) и Subaru Crosstrek (70 050 шт., +9%). Несмотря на временный спад, Kicks считается более перспективной моделью, чем Rogue Sport, дизайн Kicks лучше «заходит» молодой аудитории, а во втором поколении Kicks будет ещё «краше» и наверняка получит полный привод. К слову, у японского Kicks полноприводная версия уже есть, но она гибридная.
Что до российского Qashqai, то его судьба в связи с известными геополитическими событиями пока не определена: питерский завод Nissan находится в простое , у дилеров машины пока есть, а что будет, когда они закончатся, никто не знает.