Nissan Terrano 2014 или Qashqai?
Вышел новый Терано, владельцы есть? Стоит ли переплачивать почти 180 тыс руб за кашкай? (если учесть среднюю комплектацию в обоих случаях) Или за те же ездовые характеристики можно не переплачивать?
Вы бы открыли сайт ОД,посмотрели,вопросы бы отпали сами собой.Террано это тот же Дастер,только с другими комплектациями и дороже.Комплектации надо сказать довольно ущербные,то мкпп,то отсутствие полного привода.Это собственно и было сделано,чтобы с Кашкаем на одном поле не играть.
Вы бы открыли сайт ОД,посмотрели,вопросы бы отпали сами собой.Террано это тот же Дастер,только с другими комплектациями и дороже.Комплектации надо сказать довольно ущербные,то мкпп,то отсутствие полного привода.Это собственно и было сделано,чтобы с Кашкаем на одном поле не играть.
А зачем было вообще выводит подобный авто когда уже есть один и хорошо продается, понятно что например в Лат.Америке на знают Рено и продают его с шильдиком Ниссан, но здесь масло-маслянное зачем делать, тем более продаж нет, народ поумнел и деньги считает.
А зачем было вообще выводит подобный авто когда уже есть один и хорошо продается, понятно что например в Лат.Америке на знают Рено и продают его с шильдиком Ниссан, но здесь масло-маслянное зачем делать, тем более продаж нет, народ поумнел и деньги считает.
Не знаю зачем.Товарищ смотрел авто отцу и дяде,познакомившись с Террано поближе(на сайте,не в живую),тоже не поняли,в чем его изюминка.Ну разве что в дебри лезть,на мкпп и с полным приводом,это кстати самая дорогая версия,но тоже сомнительное предложение.
кашкай надо брать только 2 литра и в комплектации не ниже SE. Коробка и полный привод по желанию. Если на такой вариант денег не хватает, то нужно брать другую машину.
Что касаемо террано, то это тот же дастер с другим шильдиком.
Террано(Дастер) и Новый Кашкай машины из разных лиг,Сравнивать их всё равно что сравнивать телевизор с ЭЛТ экраном и ЖК,в принципе и тот и другой смотреть можно(наверняка на дачах у многих ещё стоят телевизоры с ЭЛТ),но прогресс увы не остановить.Несмотря на шильдик Ниссан,Террано это даже не Рено,а всё та же ДАЧИЯ Дастер,именно под таким именем он и продаётся в Европе,Кстати уже давно обновлённый.У нас же в качестве обновления решили сменить название и поднять цену. Маркетинг мать его.
У нас в городе Террано хватает.Одна и таже комплектация дороже на 60-110 тыс. Дастеров уже много, Террано берут те ,кто хочет отличаться. Выбор есть. Дастером доволен.
Кашкай и террано это две разные машины и по цене и по качеству и комфорту и по оснащению и по характеристикам. Кашкай безусловно выигрывает, но и цена у него за лям. Если хотите сэкономить возмите дастер, т.к. террано это то же дастер + 100 килорублей и шильдик ниссана.
почитал тут отзывы.но как то забывается то,что дастер может просто не нравиться внешне.а это очень большое дело,когда внешность машины нравится.мне вот дастер как то не очень,а вот террано самое оно.конечно на дастер можно тюнниг сделать(есть прикольная решётка на радиатор,с ней он ну прямо джип черроки)поэтому для себя бы взял ниссан ,а не рено.плюс ко всему -всё зависит от эксплуатации .террано(дастер) гораздо проходимее по геометрии ,чем новый кашкай.минусом кашкая можно записать то,что кузов у него слабее-при вывешивании не закрывается дверь багажника.и что бы кашкай стал по проходимости как террано,надо вносить кое какие изменения.
Дастер — Террано — одно и то же.
Как владелец Дастера, соглашусь, с Кашкаем сравнивать нельзя.
Кашкай — игрушка более дорогая, и если бы он у меня был, мне было бы просто тупо жалко гонять его там, где бываю на Дуське. У меня машина выполняет многозадачную функцию: катает меня по Москве в будни (много приходится ездить), путешествует 2 — 3 раза в год на большие расстояния, по выходным лазает по Подмосковью, обтираясь боками о прибрежные кусты вблизи рек и озер. На Кашкае бы в такие места не сунулся, и дело не в проходимости (не знаю, может Дуська по проходимости и не лучше Кашака, не юзал), а просто в банальной жалости к нарядной и красивой машинке.
Дастеровский салон (у меня кожа, макс. компл) просто восхитительно отмывается, после того, как в непогоду из хлябей в него заваливается 4 человека, угвазданных в тине, глине и прилипшей к обуви и одежде растительности. Вобщем, мне повозка нужна для довольно частых выездов в умеренно-взвешенные экстремальные условия. Конечно, до настоящих проходимцев Дусе далеко, но мне хватает.
А если бы в задачах не стояло таких вот вылазок, то Кашкай конечно предпочтительн ее.
Правда, если выбирать сегмент Кашкая, может пострадать зрение: глаза разбегутся от вариантов выбора ))))
Сравниваем кроссоверы от Nissan: Кашкай и Террано
Qashqai
На что способны разные по классу автомобили, если провести сравнительный анализ машин? Мы задались этим вопросом и решили сравнить Ниссан Кашкай и Ниссан Террано. Terrano автомобильные СМИ окрестили усовершенствованной копией Renault Duster, но обновленный Qashqai приобрел эффектный внешний вид, а также получил мотор из передовой линейки автомобильных двигателей.
Сравниваем внешность кроссоверов
Прежде всего оценим автомобили по их внешнему виду. Кузов Террано выполнен неброско, производитель не стал добавлять замысловатых деталей. Но покупатели внедорожников непременно оценят массивные колесные диски. Фронтальная часть авто и решетка радиатора делают модель схожей с Nissan Pathfinder, что является выгодным дизайнерским ходом. Отдельного упоминания заслуживает бампер, сконструированный с легким скосом и оборудованным защитой для езды по бездорожью.
Соперник выглядит куда современнее, так как дизайнеры делали упор на плавность линий. Топовая оптика придает облику авто футуристический вид.
У кого лучше салон?
Решая, что лучше: Кашкай или Террано, отдельно взглянуть стоит на внутренне убранство. Изнутри Terrano немного отличается от французского кроссовера Renault Duster. Автомобиль оборудован трехспицевым рулем с серебристыми вставками, бардачком и специальными отделениями в дверных картах и на стороне пассажирского места. Цвет салона и внутренний дизайн производят впечатление, заставляя думать, что Террано стоит куда дороже своей цены.
Однако о нюансах: в конструкции салона много пластика, на котором можно случайно оставить царапину, под сидениями располагается голый металл. Просчеты эргономики не играет на руку кроссоверу Terrano.
Интерьер Qashqai превосходит Террано по качеству материалов и общей эстетике. Если для вас большую роль играет дизайн салона, то выбор из этих двух кроссоверов склоняется в пользу Qashqai.
Технические характеристики
Переходя к техническим характеристикам машин, сравниваем: Кашкай или Террано лучше.
Габариты
В плане габаритов Кашкай и Террано имеют множество сходств. Например, клиренс, или дорожный просвет, у обоих моделей составляет 190-200 мм. По длине кузова Terrano уступает оппоненту, имея показатель на 5 см меньший, чем длина Qashqai, которая составляет 4377 мм. По ширине также выигрывает Кашкай со значением 1837 мм, обходя соперника на 20 мм. А по высоте кузова выигрывает именно Террано (1668 мм), имея преимущество более чем на 70 мм.
По показателю вместимости топливного бака снова лидирует Qashqai с бензобаков объемом 60 литров. Terrano же способен вместить в себя 50 литров топлива. В объеме багажника пальма первенства принадлежит SUV с румынскими корнями, имеющему багажное отделение на 475 литров, у Кашкая 430 л.
Двигатели и коробки
Безусловное первенство по уровню технического оборудования получает Nissan Qashqai, имеющий на борту двигатель современной линейки. Для покупки доступны три версии Кашкай: две на бензиновых и одна на дизельном движках. Первая комплектация работает на переднем приводе и включает в себя двигатель марки H5FT на 1,2 литра, способный выдавать 115 лошадиных сил, а также механическую трансмиссию.
Более мощная бензиновая вариация внедорожника оборудована двухлитровым мотором модели MR20DD мощностью 144 л.с. и механикой или вариатором на выбор. Следует помнить, что механическая коробка передач используется только в переднеприводных моделях, а для полноприводных доступен вариатор. Версия на дизельном топливе имеет на борту мотор марки R9M на 1,6 литра, демонстрирующий мощность до 130 «лошадок», работает на переднем приводе и вариаторе.
Terrano представлен в двух вариациях бензиновых моторов: на 1,6 литра (марка K4M или H4M) и на 2 литра (F4R). Мощности движков составляют 102 и 135 лошадиных сил соответственно. Приобрести Террано можно как на полном, так и на переднем приводе. Также покупатель может выбрать трансмиссию, определившись между механикой и четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Заключение
Ответ на вопрос: «Террано или Кашкай – что выбрать?», разный. Для езды в городских условиях предпочтение стоит отдать более современному Nissan Qashqai, превосходящему оппонента в плане мощностей и внешнего вида, дизайн которого куда лучше впишется в атмосферу передвижения по городу. Но для выездов на природу, где двигаться предстоит по бездорожью и везти много вещей, куда лучше — Terrano. Эта модель стоит меньше, имеет превосходящее по размерам багажное отделение, а также отлично переносит езду по бездорожью.
Покупатели кроссоверов найдут в обеих моделях плюсы и минусы, однако автомобили определенно заслуживают внимания. Terrano и Qashqai распространенными кроссоверами среди российских автовладельцев. В плане технических характеристик им сложно тягаться, так как Кашкай заметно превосходит своего авто-визави по части выдаваемых мощностей и облика. Но это отнюдь не делает Terrano неудачной моделью концерна Nissan, так как машины разительно отличаются в цене. Будучи представителями разных классов, эти модели оправдывают свою цену.