Nissan dualis отличие от nissan qashqai
Нормальный дизайн, внешне нравится до сих пор. Закрытые пороги.Больше плюсов нет. Ну если только респект менеджеру ниссан, что впарил мне эту тачанку. Профессионал, чтоб такое г. продать.
Жеский, каждая малейшая неровность дороги на Вашем здоровье отражается. В салоне три сверчка, не считая зимнего в климате.Климат не настроить, поставить нужную температуру и забыть, не получится.Стекла запотевают, всегда кондей приходится включать.Стекла царапаются. Сидения, хоть и НАСА, не очень удобные, скрипит водительское. Варик нормуль если не сломается, но имитация переключения передач бред. Сервис посредственный, после ТО и замены масла увеличился расход, значит масло другое, не такое как на заводе. Отваливается уплотнитель дверей. Мультимедиа из прошлого века.
Дребезжание в центре торпедо зимой не могут устранить. Свист из под воздушного фильтра. Пробег менее 10 т.км.
Nissan Dualis, 1 поколение, 05.2007 — 08.2009
Высокая посадка относительно легковых авто. Хорошая шумоизоляция, двигателя не слышно. Отличное управление, хорошо держит дорогу, минимальный крен в повороте. Удобные сиденья, хорошая боковая поддержка, в повороте не вываливаешься. Проходимость для города и пригорода отличная- зимой бордюры, поездки на гору кататься на сноуборде без проблем. Клиренс один из лучших в классе. Прогревается вполне сносно. Багажника хватает чтобы уложить 3 комплекта сноубордов. Машина полностью удовлетворяет всем потребностям молодой семьи из трех, четырех человек любителям активного отдыха (не охоты, рыбалки).
Неудобное расположение управление стеклами на водительской двери, приходится сильно отодвигать руку назад. Не продумана система управления дворниками, нет зоны обогрева дворников, нельзя коротким движением рычага поднять их в зону обогрева лобового стекла(так было на хонде), поэтому дворники зимой не оттаивают. Показался маловат обзор лобового стекла, может потому что люблю сидеть повыше. На трассе зимой затягивает лобовое стекло, различные регулировки не помогают. После покупки расстроила гремучесть подвески, багажника, задних кресел, но этого не стоит бояться все решаемо.
Машина куплена на аукционе с пробегом 30000км. Когда получил, проехал ужаснулся как она гремела. Сейчас все исправлено или доделано за Ниссаном: заменены амортизаторы на KYB, родные стояли турецкие которые короче чем надо, и поэтому работают в диапазоне максимально выдвинутого штока, оттого и стучат. В багажнике пенопласт приклеен на двусторонний скотч. Устранен стук задних спинок. На форумах по ниссан-кашкай все недочеты указаны и приведены пути их решения. Сейчас после доработки наслаждаюсь машиной.
Просторный салон (задний диван) огромный багажник (доплата за +2 того стоила) Хорошая динамика и обзор. В — 28 заводилась легко., авто перед этим стоял 2 недели. Задок подкидывает, но не много. На тесте на Хтреле больше трясло, хотя в салоне уверяли, что задняя подвеска одинаковая — не знаю спорить не буду. Весеннюю рыхлую снежную кашу — глотает без проблем. Хорошая оптика. Комфортный салон. На авто передвигается супруга — она довольна, машина не первая — есть с чем сравнивать.
Передняя подвеска слабовата, на пробой. Решетака радиатоара (нижняя часть) — слабо защищает от посторонних предметов — влетевший на трассе камушек пробил радиатор кондиционера.
До 5 000 км, при резком старте — сильный запах фрикциона, потом прошел.
на 1ТО — замена переднего опорного подшипника. На 21 000 — селектор перестал снимать авто с паркинга (Р) (ручка не переводилась в режим драйв (D), после принудительной разблокировки прибыл на СТО, сказали — ничего страшного ..концевик залип. Устранили по гарантии. Через 1000 км опять приехал, то же самое — потребовал заменить селектор, — скзали что не меняется. Устранили. Через 2 000 дефект начал проявлятся снова. После подачи претензии в письменном виде, согласились поменять всю систему в сборе -жду (срок взяли 10 дней)
Nissan Dualis, 1 поколение, 05.2007 — 08.2009
Высокая посадка относительно легковых авто. Хорошая шумоизоляция, двигателя не слышно. Отличное управление, хорошо держит дорогу, минимальный крен в повороте. Удобные сиденья, хорошая боковая поддержка, в повороте не вываливаешься. Проходимость для города и пригорода отличная- зимой бордюры, поездки на гору кататься на сноуборде без проблем. Клиренс один из лучших в классе. Прогревается вполне сносно. Багажника хватает чтобы уложить 3 комплекта сноубордов. Машина полностью удовлетворяет всем потребностям молодой семьи из трех, четырех человек любителям активного отдыха (не охоты, рыбалки).
Неудобное расположение управление стеклами на водительской двери, приходится сильно отодвигать руку назад. Не продумана система управления дворниками, нет зоны обогрева дворников, нельзя коротким движением рычага поднять их в зону обогрева лобового стекла(так было на хонде), поэтому дворники зимой не оттаивают. Показался маловат обзор лобового стекла, может потому что люблю сидеть повыше. На трассе зимой затягивает лобовое стекло, различные регулировки не помогают. После покупки расстроила гремучесть подвески, багажника, задних кресел, но этого не стоит бояться все решаемо.
Машина куплена на аукционе с пробегом 30000км. Когда получил, проехал ужаснулся как она гремела. Сейчас все исправлено или доделано за Ниссаном: заменены амортизаторы на KYB, родные стояли турецкие которые короче чем надо, и поэтому работают в диапазоне максимально выдвинутого штока, оттого и стучат. В багажнике пенопласт приклеен на двусторонний скотч. Устранен стук задних спинок. На форумах по ниссан-кашкай все недочеты указаны и приведены пути их решения. Сейчас после доработки наслаждаюсь машиной.
а чем дуалис от кашкая отличается? ничего не пойму — на дроме на дуалисы цены на 2007 год отличаются более чем в два раза?! от 700-800 тыр до 1,500-2,200 тыр. кашкаи все в пределах 700-900. где собака зарыта?
Японский кроссовер Ниссан Дуалис и его характеристики
Великолепный кроссовер Nissan Dualis начал свое триумфальное шествие по миру в 2007 г. Под этим названием модель известна только на рынках Японии и Австралии. В других странах он получил имя Nissan Qashqai. Стильное и элегантное авто класса SUV предназначается для активной жизни и отдыха.
Особенности Nissan Dualis
Кроссовер разработан в Европе. Сборка всех авто данной модели происходит не в Японии, а в Великобритании. Оттуда они попадают в Японию как Дуалис, и в Европу как Кашкай.
Авто оборудовано бензиновым двигателем объемом 2 л. и мощностью 137 л.с. вместе с вариатором. В продаже были вариации как с передним приводом, так и с полным. В Австралии продавался Ниссан Дуалис с коробкой передач механического типа, турбодизельным мотором объемом 1,6 л. и меньшей мощностью — 131 л.с. Там можно было приобрести увеличенный в длину вариант на 7 мест Дуалис+2. В 2010 г. европейские и австралийские вариации модели претерпели некоторые изменения дизайна. Однако японский внедорожник сохранил внешность неизменной.
Дизайн Ниссан Дуалис
Компактный кроссовер обладает изящными линиями и формами. Тщательно продуманный дизайн продолжает восхищать автолюбителей и после завершения производства автомобиля в 2014 г. Nissan Dualis сочетает удивительно стильную внешность и прекрасную аэродинамику. Это обеспечивает ни с чем несравнимое удовольствие от передвижения в городских условиях. Последние изменения затронули дизайн модели и панель управления. Обновленные решетка и капот стали выглядеть еще более привлекательно.
Суженные фары придает внешности автомобиля дерзость. Крыша оборудована спойлером, а выхлопные трубы обладают хромированным покрытием. Спортивный вид кроссовера нашел множество поклонников по всему миру. В разработку внедорожника внедрены новейшие технологии. Это позволяет ему демонстрировать высокую устойчивость и маневренность, необычайно быстрый разгон.
Техническая база совершенства в движении
Стандартная комплектация модели — летние шины для езды по качественным дорогам. Для того,чтобы понять такое странное решение производителя, стоит сесть за руль и убедиться в несравненном комфорте. Даже в условиях дороги с незначительными дефектами, шины не отскакивают от дорожного покрытия, а приспосабливаются к нему. Кузов не раскачивается при движении. Машина словно скользит над поверхностью дороги, и не кренится на поворотах. Несмотря на высоту авто, амплитуда крена ничтожно малая.
Характер Ниссан Дуалис определяется особым шасси. Необычная конструкция амортизаторов позволяет маслу протекать по различным каналам в соответствии со скоростью. Это придает мягкость либо упругость в зависимости от потребностей режима движения. Прекрасное равновесие на ходу обеспечивается также технически совершенной подвеской.
Двигатель и электронные системы
Кроссовер производится в нескольких вариациях. Для приобретения доступны многочисленные аксессуары и дополнительное оборудование для максимального комфорта. Европейский вариант модели можно укомплектовать крышей из стекла, а также универсальной системой навигации.
Nissan Dualis произведен с такими вариантами двигателей:
- 2 бензиновых — объемом 1,6 л. и мощностью 115 л. с. и 2 л. с мощностью 140 л.с. соответственно;
- 2 дизельных — объемом 1,5 и мощностью 106 л.с., и 2 л. на 150 л.с.
Доступны модификации с передним и полным приводом. Двигатель объемом 1,6 л. комплектуется только передним приводом и механикой. 2-литровый мотор производится в разных сочетаниях полного и монопривода, вариатора и коробки передач.
Изменения кроссовера в 2013 г. коснулись количества посадочных мест. Второе поколение стало выпускаться с салоном на 5 мест. Электроусилитель руля усовершенствовался. Он работает не только в обычном режиме, но и в усиленном спортивном.
Автомобиль оснащен электронными системами:
- автоматическая парковка;
- автоматический контроль пересечения дорожной разметки;
- камеры полного обзора;
- контролирование слепых участков.
Ниссан Дуалис демонстрирует низкое потребление топлива. В смешанном цикле двигатель потребляет не более 5,6 л/100 км. Встроенная электроника обеспечивает слежение за состоянием дорожного покрытия. Ощутив неровности, двигатель притормаживает.
Заключение
Удачное сочетание технических характеристик с шикарным дизайном и функциональностью автомобиля позволило ему завоевать доверие автолюбителей во всем мире. Во втором поколении Ниссан Дуалис достиг технического совершенства. Стильное, высококачественное и богато укомплектованное авто выдержит любые нагрузки. А самое главное даже если что-то сломается этот автомобиль давно известен нашим мастерам на СТО. Например, поменять сальник шруса обойдется не более, чем в 5000 рублей.