Обзор Nissan Qashqai 2019 года в новом кузове
Компания Ниссан презентовала новую модель Кашкай 2019 года, которая заменит собой первое поколение, выпускавшееся с 2008 года. Уже устаревший морально и технически кроссовер приобрел новый стильный дизайн, техническое переоснащение салона. Он фактически стал совершенно другим автомобилем, соответствующим современным нормам и запросам, при этом его собирают в Санкт-Петербурге.
Конкуренты Nissan Qashqai
У нового кроссовера, процесс сборки которого налажен в Санкт-Петербурге, есть несколько основных конкурентов на рынке, как от близких по духу азиатских производителей, так и европейских брендов. К основным моделям, с которыми Qashqai соревнуется, относятся:
- Mitsubishi ASX;
- Kia Sportage;
- Hyundai Tucson;
- Volkswagen Tiguan;
- Toyota C-HR.
Кашкай практически не отличается от своих конкурентов, но при этом гораздо более богат по возможным опциям. К примеру, Toyota C-HR за такую же стоимость, как и у Кашкая, предлагается в достаточно бедной комплектации со слабым двигателем. Tiguan при этом практически схож по комплектации, но относится к более премиальному сегменту.
Обзор нового кузова кроссовера
В новом кузове Кашкай приобрел современный «семейный» дизайн, характеризующий практически все поколения кроссоверов. На смену одутловатому оформлению первой генерации рестайлинг принес обтекаемый спортивный дизайн, который стал немного агрессивнее.
Передняя часть представляет собой единство – этим словом можно охарактеризовать ее монолитность. Внимание приковывает решетка радиатора, ставшая треугольной, выполнена в «змеином» дизайне, ставшем фирменным для новых моделей. Решетка спускается до самого низа бампера, а по центру есть дизайнерский изыск – хромированная трапеция, выделяющая логотип бренда.
Без визуальных разделений решетка переходит в фары, они стали продолговатыми и плавно перетекают на крылья, а нижняя часть бампера похожа на крылья. На ней также есть воздухозаборные «жабры», дополненные по центру ходовыми огнями. По низу бампера проходит еще одна узкая полоса забора воздуха, которая обеспечивает и дополнительную аэродинамику.
Интересно! Единство дизайна обеспечивает и качественная заводская работа, автомобиль собран в Санкт-Петербурге. Благодаря отличному прилеганию деталей и отсутствию лишних зазоров, внешний вид авто выдержан на высоком уровне.
Боковая часть, несмотря на стильный и вызывающий фронт – достаточно солидная и спокойная. Ее характеризуют плавные и гармоничные линии, причем движущиеся кверху. Это заметно в цветной линии, начинающейся у переднего бампера, а затем идущей через всю боковую часть к заднему.
Также оригинальным является стекольный блок, который состоит из трех окон, но из-за стильного загиба третье окно у задней части сделано больше декоративным, чем функциональным. Впрочем, стилю боковой части придает выгиб металла, линия которого объединяет все дверные ручки, начинаясь на переднем крыле и доходя до конца задней двери.
Задняя часть авто также имеет стильный выгиб между двумя фонарями, но ничем особым больше не выделяется. Стандартные современные задние фонари, небольшое стекло и большой козырек с вмонтированным стоп-сигналом, дополняется высокой линией заднего бампера, подчеркивая претензии на легкое бездорожье и повышенную проходимость.
Цвета кузова достаточно разнообразные, хотя и вполне стандартные:
- белый перламутр;
- белый;
- серый;
- красный;
- черный;
- серебристый;
- синий;
- голубой.
Что внутри салона
Интерьер машины стал намного солиднее и спокойнее, хотя и выполнен технологически беднее конкурентов. Место водителя венчает характерный трехспицевый мультируль, за которым размещается массивная выгнутая приборная панель.
На ней удобно размещены аналоговые спидометр и тахометр, а между ними расположен служебный экран с отображением расхода топлива, индикацией работы вспомогательных систем.
В центральной части на торпеде размещены воздуховоды, между которыми установлена стандартная кнопка аварийной сигнализации. В консоли начинается монитор мультимедиа, скромный по размерам и характеристикам. Для быстрой работы с ним выведены кнопки по бокам, также есть CD-чейнджер в виде аккуратной прорези. Система дополнена шайбами регулировки громкости и поиска волны, функции которых изменяются в зависимости от текущей задачи.
Чуть ниже размещена монохромная полоса дисплея климат-системы, для которой сделана удобная регулировка температуры потока, силы воздуха, подогрева сидений, стекол и зеркал. Климат-система стилистически объединена с мультимедиа глянцевым пластиком черного цвета, что делает акцент на этом элементе салона.
Внизу консоли спрятан модуль интерфейсов, к которым относятся USB и AUX, а также прикуриватель. Таким же глянцевым пластиком, как и на консоли, отделана секция трансмиссии, а сам набалдашник рычага КПП отделан красивой кожей. Перед началом подлокотника имеются два подстаканника, а также расположена зона кнопок подогревов сидений и переключателя привода (в полноприводных версиях).
Красивый подлокотник плавно переходит в задний блок климат-системы, которая обеспечивает раздельный климат-контроль. Задний ряд при этом достаточно комфортный, хотя и не отличается большим пространством между сиденьями. Он рассчитан на трех пассажиров, если же третьего человека нет, то можно разложить широкий подлокотник.
На стеклах задней двери при этом есть неудобный элемент, повторяющий форму металла, то есть загнутый кверху. Он перекрывает обзор задних пассажиров, но при взгляде на фото это кажется стильным и свежим элементом. Стандартно багажник вмещает 430 литров, но сложив задние сиденья, удастся увеличить его до 1585-ти литров.
Комплектации и цена
У Nissan Qashqai 2019 есть разные комплектации и цены, которые отличаются уровнем исполнения. Ниссан раскрывает не все особенности каждого пакета, предлагая ознакомиться с ними только потенциальному покупателю, тем более, что старт продаж уже состоялся. Но некоторые нюансы узнать можно, проведя аналогию с другими автомобилями бренда.
Комплектация | Особенности | Начальная цена, рубли |
---|---|---|
XE | Подогрев лобового стекла, климат-контроль на две зоны. Анатомические кресла с боковой поддержкой Zero Gravity спереди. Электроусилитель руля, аудиосистема, управление системой Hands-free на руле | 1,12 млн. |
SE | Кожаный руль и рукоять трансмиссии, бесключевой доступ | 1,23 миллиона |
SE Yandex | Наличие мультимедийной системы Yandex Auto | 1 370 000 |
SE+ | Не указаны производителем | 1,28 миллиона |
QE Yandex | 1,49 млн | |
QE | 1,5 миллиона | |
QE+ | 1 520 000 | |
LE | Кожаный салон, автоматическое переключение света | 1,54 миллиона |
LE+ | Контроль усталости водителя, распознавание движущихся объектов, дополнительные обогревы | 1,57 млн |
LE Top | Крыша-панорама с люком, активная система безопасности Safety Shield, электрическое пассажирское сиденье, 19 дюймов диски | 1 610 000 |
Технические характеристики Ниссан Кашкай
Новый Ниссан Кашкай 2019 года – это кроссовер, имеющий средние габариты и поэтому комфортный для города. По длине автомобиль имеет 4,4 метра, ширина находится на уровне 1,8 метра, а высота достигает 1,6 метра. Размеры дорожного просвета в 20 см это подтверждают.
В арсенале силовых агрегатов японского авто три варианта агрегатов:
- бензиновый 1,2-литровый на 115 «лошадей»;
- 2-литровый бензин на 144 л.с.;
- дизельный мотор объемом 1,6 литра с мощностью 130 лошадиных сил.
Любой из двигателей может компоноваться вариатором или механической коробкой передач на шесть ступеней, а в зависимости от потребностей, привод машины бывает передним или полным. Для России при этом предлагается только продажа с бензиновыми вариантами со скромной динамикой.
Технические характеристики таковы, что до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 9,9 секунд по паспорту только с двухлитровым бензиновым мотором и на механической коробке передач. Самым медленным оказалось сочетание 115-сильного мотора с вариаторной коробкой – первые 100 км/ч оно набирает за 12.9 секунды.
Максимальная скорость у автомобиля средняя – в самом быстром исполнении 2 литра бензина и механикой разогнаться получится до 194 км/ч. Но с той же медленной компоновкой мотора на 1,2 литра с вариатором «максималка» ограничена на уровне 173 километров в час. Средний расход моторов в смешанном режиме составляет 6,7 литров бензина, что экономично.
Видеообзор
Оценить преимущества и нюансы нового Nissan Qashqai получится при просмотре видео обзора, посвященного автомобилю. В нем можно узнать о внешних параметрах и динамике авто, оценив его плюсы и минусы.
Внедорожники
Nissan Qashqai 2019 для России: 10 комплектаций, 30 вариантов
В марте 2019 российские дилеры Nissan начнут принимать заказы на обновлённый кроссовер Nissan Qashqai. Выбрать свой кроссовер будет можно из десяти вариантов комплектаций и тридцати исполнений.
Производитель значительно переработал комплектации с учетом российских климатических условий и предпочтений клиентов.
На выбор доступны два варианта силовых установок: бензиновые двигатели объемом 1,2 и 2,0 литра мощностью 115 и 144 л.с. соответственно, которые работают в паре либо с 6-ступенчатой механической КПП, либо с обновленной бесступенчатой трансмиссией X-tronic CVT, которая в новом Nissan Qashqai была перенастроена специально для российского рынка. Также перенастроены электроусилитель руля с системой автовозврата (ARC) и подвеска. Отрабатывание неровностей и плавность хода улучшены за счет доработанных пружин. Улучшена шумоизоляция.
Уже в стартовой комплектации XE набор опций весьма солиден: подогрев передних сидений и обогрев лобового стекла, круиз-контроль, кондиционер, а также новые 17” легкосплавные диски (для версий с мотором 2,0).
В остальных версиях список стандартного оборудования тоже существенно расширен. В комплектации SE теперь присутствуют передние и задние парктроники, подогрев руля и заднего дивана (для версий с мотором 2,0), электропривод зеркал с функцией автоскладывания, автоматические стеклоподъемники всех окон, регулировки сиденья пассажира в 6 направлениях и регулировка поясничной поддержки. Последняя опция является редкостью для сопоставимых комплектаций автомобилей-одноклассников.
Для комплектации QE+ стали доступны: система мониторинга давления в шинах, 18” легкосплавные диски, автозатемняющееся зеркало заднего вида, панорамная крыша и система распознавания движущихся объектов.
Начиная с богатой версии LE на Qashqai заработали новые системы безопасности Nissan Intelligent Mobility: интеллектуальная система экстренной остановки перед препятствием (FEB), система обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA), а также адаптивные фары головного света (AFS). В список традиционных для этой комплектации полезных опций безопасности входят система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM), система контроля рядности движения (LDW) и интеллектуальная система мониторинга слепых зон (BSW). Для максимальной комплектации LE Top теперь предлагаются новые легкосплавные диски 19” стильного фирменного дизайна.
Две комплектации — SE Yandex и QE Yandex – оборудованы системой Яндекс.Авто в которую входит целый ряд сервисов Яндекса, начиная с Навигатора. Также на этих машинах установлены камеры заднего вида, совместимые с этой системой.
Серийное производство нового Nissan Qashqai началось в начале февраля на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Дата начала продаж и цены будут объявлены позже.