Nissan Qashqai 1
Технические характеристики автомобиля Ниссан Кашкай J10 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Ниссан Кашкай 1-го поколения в кузове J10 выпускался в Великобритании с 2006 по 2013 годы, а с 2009 года сборка такого кроссовера была налажена на предприятии под Санкт‑Петербургом. Существует 7‑местная версия этой модели под названием Qashqai+2 в кузове с индексом NJ10.
В семейство Qashqai также входит: J11 (2013 — 2022) и J12 (2022 — н.в.).
Модификации Nissan Qashqai J10
Этот кроссовер до рестайлинга продавался на всех рынках, включая наш, с 2006 по 2010 годы.
На выбор предлагалось два бензиновых двигателя в сочетании с механикой либо вариатором:
На европейском рынке распространение получили дизельные моторы Рено 1.5 K9K и 2.0 M9R.
Этот кроссовер после рестайлинга продавался на всех основных рынках с 2010 по 2013 годы.
После обновления модели вариатор начали ставить и с 1.6-литровым бензиновым агрегатом:
1.6 л HR16DE 114 л.с 156 Нм и 5‑мкпп RS5F92R |
1.6 л HR16DE 117 л.с 158 Нм и вариатор JF015E |
2.0 л MR20DE 141 л.с 196 Нм и 6‑мкпп RS6F94R |
2.0 л MR20DE 141 л.с 196 Нм и вариатор JF011E |
На европейском рынке с обновлением появился 1.6-литровый дизельный агрегат Renault R9M.
MANUAL
Русскоязычный мануал Ниссан Кашкай J10 выложен тут
FORUM
Немало полезной информации собрано в Qashqai-Club.ru
Обзор Nissan Qashqai 2013 года от канала МегаРетр
Технические характеристики Ниссан Кашкай 1.6 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 114 л.с. |
Крутящий момент | 156 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.0 с |
Макс. скорость | 175 км/ч |
Расход по городу | 8.4 л |
Расход по трассе | 5.7 л |
Смешанный расход | 6.7 л |
Объем бензобака | 65 л |
Снаряженная масса | 1300 кг |
Полная масса | 1830 кг |
Грузоподъемность | 530 кг |
Объем багажника | 410 (1513) л |
Габаритная длина | 4310 мм |
Ширина | 1780 мм |
Высота | 1610 мм |
Колесная база | 2630 мм |
Колея передних колес | 1540 мм |
Колея задних колес | 1550 мм |
Клиренс | 200 мм |
Мин. радиус разворота | 5.3 м |
Размер шин | 215/65 R16 |
Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Кашкай J10
Лакокрасочное тут тонкое, но сам кузов оцинкован и у небитых экземпляров не гниет
Коррозию иногда можно найти на пятой двери, в задних арках и на крышке бензобака
На форуме нередко жалуются на запотевание фар и слишком мягкое лобовое стекло
Салон для своего времени весьма симпатичный и с неплохими материалами отделки
А стойкость к износу слабая, быстро обдирается руль, сидения, окрашенный пластик
Еще много хлопот доставляют сбои по электрике из-за окисления разъемов проводки
1.6-литровый бензиновый агрегат HR16DE это простой и вполне надежный двигатель
На больших пробегах он склонен к расходу смазки из-за залегания поршневых колец
Также не отличается высоким ресурсом цепь грм, ручейковый ремень и задняя опора
2.0-литровый бензиновый мотор MR20DE больших хлопот владельцам не доставляет
Главное не перетягивать свечи, у этого двигателя весьма тонкостенная головка блока
На большом пробеге у него абсолютно те же проблемы, что и у 1.6-литрового собрата
Дизели 1.5 K9K, 1.6 R9M и 2.0 M9R требовательны к качеству топлива и обслуживания
5-ступенчатая мкпп RS5F92R вполне надежная, но большим ресурсом не отличается
После 150 000 км пробега обычно сдаются подшипники, особенно на вторичном валу
6-ступенчатые механики RS6F94R и RS6F52A более крепкие и проблем не доставляют
Владельцы жалуются только на течи смазки и на стоимость двухмассового маховика
Вариатор Jatco JF011E ставился с 2.0-литровым двигателем и довольно выносливый
Однако он любит регулярную замену масла и не переносит длительных пробуксовок
Вариатор Jatco JF015E ставился с 1.6-литровым агрегатом и считается проблемным
Нередко ему требуется серьезный и весьма дорогой ремонт на пробеге до 50 000 км
В первые годы выпуска у него часто лопалась по сварному шву солнечная шестерня
Система полного привода тут надежная, но следите за смазкой в угловом редукторе
Подвеска у этого кроссовера не самая ресурсная, зато простая и довольно недорогая
Еще до 100 000 км сдаются стойки стабилизатора, ступичные подшипники и шаровые
К этому же пробегу придется сменить кучу сайлентблоков, причем и спереди, и сзади
Рулевая рейка с не очень надежным электроусилителем часто стучит уже к 50 000 км
К тормозам особых претензий нет, лишь задние тормозные суппорты иногда закисают
Nissan Qashqai 2010-2014
I рестайлинг J10
Nissan Qashqai – это новое поколение кроссоверов. Дерзкий, яркий, стремительный как никогда. По сравнению со своим предшественником новый Nissan Qashqai стал еще более привлекательным, чтобы уверенно сохранить позицию лидера в своем классе и роль городского кумира.
Мы усовершенствовали дизайн. Фары сделали более выразительными, решетку радиатора – энергичной. Дизайн колес стал более спортивным и теперь лучше сочетается со стильными изгибами кузова. Не забыли и про салон: новые подголовники, новая подвеска, новая приборная панель и новый уровень эргономики.
С новым передним бампером увеличился передний свес, и общая длина Nissan Qashqai выросла на 15 мм. Угол въезда снизился на 0,3 градусов. Эволюция дизайна в основном коснулась передней части автомобиля, передних крыльев, фар, капота, радиаторной решетки и нижнего воздухозаборника. Достигнутый результат, однако, не только визуальный – эти изменения улучшили аэродинамику автомобиля, что положительно сказалось на динамике, расходе топлива и снижении выбросов загрязняющих веществ а атмосферу. Например, экономия топлива может составлять 0,3 л. На 100 км. пути.
Одно из самых важных технических усовершенствований – оптимизация работы подвески. Улучшен комфорт и управляемость особенно на неровном дорожном покрытии. Значительно снижены шумы и повышена надежность подвески. Увеличен ход заднего амортизатора. Новые втулки на задней подвеске снизили шумы и повысили надежность. Безопасность автомобиля обеспечивается: 6 подушек безопасности, ABS и EBD, система креплений для детских сидений ISOFIX, центральный замок, запирание дверей с началом движения, активные подголовники.