Nissan qashqai двухлитровый механика

Ниссан Кашкай 2л, полный привод — вариатор или Механика?

Хочу купить Ниссан Кашкай 2л, полный привод. Вопрос в коробке — «ручка» или вариатор? С 1992 г. езжу только на механике. На Кашкае планирую ездить и по городу и на дачу круглогодично. Дороги на даче грунтовые, не очень убитые, но зимой чистятся на «троечку». Хочется услышать мнение людей знающих. Заранее спасибо.

Я купил на ручке. На двухлитровом кашкае она 6-ступенчатая и с очень мягкой педаль сцепления. Даже в пробках никаких неудобств не испытываешь.

Про вариатор так же долго думал. После двух тест драйвов понял что не моё. Во-первых гудит при оборотах, а обороты всегда в резком разгоне (например на обгонах на трассе). Во-вторых динамика все-же не та. Секундная задумчивость при скорости 100 км.ч ( опять же при обгоне на трассе) это ни много не мало лишние почти 30 метров. Опять же я рыбак. Иногда надо и попуксовать и потыркаться. На ручке это удобнее. только опять же надо с умом, ибо сцепу сжеть можно.

В общем я за механику, на двухлитровом уж точно.

Я купил на ручке. На двухлитровом кашкае она 6-ступенчатая и с очень мягкой педаль сцепления. Даже в пробках никаких неудобств не испытываешь.

Про вариатор так же долго думал. После двух тест драйвов понял что не моё. Во-первых гудит при оборотах, а обороты всегда в резком разгоне (например на обгонах на трассе). Во-вторых динамика все-же не та. Секундная задумчивость при скорости 100 км.ч ( опять же при обгоне на трассе) это ни много не мало лишние почти 30 метров. Опять же я рыбак. Иногда надо и попуксовать и потыркаться. На ручке это удобнее. только опять же надо с умом, ибо сцепу сжеть можно.

В общем я за механику, на двухлитровом уж точно.

нет. Опять же долго думал брать полный привод или нет. В конечном итоге выбрал передний привод. Объясню. Я рыбак и более 20 лет за рулем. Всегда ездил на моноприводе и всегда проезжал куда мне было нужно. А соблазн залезть как можно глубже в грязь в конечном итоге ничем хорошим не заканчивается, учитывая цену машины за миллион. В 90% случаев достаточно высокого клиренса. Полный привод может понадобиться только на рыхлом сугробе, мокрой траве в горку и на песке. Во всех остальных случаях можно обойтись моноприводом. Вы часто катаетесь по мокрой траве в горку? Вот и я подумал что не часто. Максимум пару раз в год. Из-за этого целый год кормить и обслуживать задний мост лично я посчитал не разумным. Тем более что проходимость прекрасно решается покупкой ремней (или браслетов) противоскольжения. Стоят не дорого, места занимают мало, надеть на колеса их дело 2-3 минут. Причем можно одеть когда уже застрял. На ремнях (браслетах) вы проедите везде не хуже полного привода, факт. Роликов на ютубе полно. Единственное условие диски должны быть литыми, на штамповке ремни будут задевать за суппорты.

Читайте также:  Самый лучший бюджетный кроссовер

Сэкономленные деньги мне позволили взять не простой кашкай, а кашкай+2 и к тому же заменить штатную музыку и динамики на хорошие.

Машиной доволен, ни разу не пожалел о выборе. Считаю ее лучшей в цене до 1,5 млн как минимум.

нет. Опять же долго думал брать полный привод или нет. В конечном итоге выбрал передний привод. Объясню. Я рыбак и более 20 лет за рулем. Всегда ездил на моноприводе и всегда проезжал куда мне было нужно. А соблазн залезть как можно глубже в грязь в конечном итоге ничем хорошим не заканчивается, учитывая цену машины за миллион. В 90% случаев достаточно высокого клиренса. Полный привод может понадобиться только на рыхлом сугробе, мокрой траве в горку и на песке. Во всех остальных случаях можно обойтись моноприводом. Вы часто катаетесь по мокрой траве в горку? Вот и я подумал что не часто. Максимум пару раз в год. Из-за этого целый год кормить и обслуживать задний мост лично я посчитал не разумным. Тем более что проходимость прекрасно решается покупкой ремней (или браслетов) противоскольжения. Стоят не дорого, места занимают мало, надеть на колеса их дело 2-3 минут. Причем можно одеть когда уже застрял. На ремнях (браслетах) вы проедите везде не хуже полного привода, факт. Роликов на ютубе полно. Единственное условие диски должны быть литыми, на штамповке ремни будут задевать за суппорты.

Сэкономленные деньги мне позволили взять не простой кашкай, а кашкай+2 и к тому же заменить штатную музыку и динамики на хорошие.

Машиной доволен, ни разу не пожалел о выборе. Считаю ее лучшей в цене до 1,5 млн как минимум.

Читайте также:  Лампочки для suzuki sx4 2008

нет. Опять же долго думал брать полный привод или нет. В конечном итоге выбрал передний привод. Объясню. Я рыбак и более 20 лет за рулем. Всегда ездил на моноприводе и всегда проезжал куда мне было нужно. А соблазн залезть как можно глубже в грязь в конечном итоге ничем хорошим не заканчивается, учитывая цену машины за миллион. В 90% случаев достаточно высокого клиренса. Полный привод может понадобиться только на рыхлом сугробе, мокрой траве в горку и на песке. Во всех остальных случаях можно обойтись моноприводом. Вы часто катаетесь по мокрой траве в горку? Вот и я подумал что не часто. Максимум пару раз в год. Из-за этого целый год кормить и обслуживать задний мост лично я посчитал не разумным. Тем более что проходимость прекрасно решается покупкой ремней (или браслетов) противоскольжения. Стоят не дорого, места занимают мало, надеть на колеса их дело 2-3 минут. Причем можно одеть когда уже застрял. На ремнях (браслетах) вы проедите везде не хуже полного привода, факт. Роликов на ютубе полно. Единственное условие диски должны быть литыми, на штамповке ремни будут задевать за суппорты.Сэкономленные деньги мне позволили взять не простой кашкай, а кашкай+2 и к тому же заменить штатную музыку и динамики на хорошие. Машиной доволен, ни разу не пожалел о выборе. Считаю ее лучшей в цене до 1,5 млн как минимум.

Я больше 10 лет на классике заднеприводной проездила и по городу, и на рыбалку, и по сугробам, так что застрять где-нибудь за городом не боюсь. Но я езжу аккуратно и куда не надо не полезу. Полный привод, на самом деле хочет муж мне купить- пунктик у него таккой, мне вполне достаточно переднего. А со всеми ECP и т.д. и т. п. более чем достаточно. Кашкай +2 мне великоват, до работы, дачи и обратно себя любимую довезти и обычного хватит. Вы мне не ответили про расход топлива. Особенно интересен городской цикл.

нет. Опять же долго думал брать полный привод или нет. В конечном итоге выбрал передний привод. Объясню. Я рыбак и более 20 лет за рулем. Всегда ездил на моноприводе и всегда проезжал куда мне было нужно. А соблазн залезть как можно глубже в грязь в конечном итоге ничем хорошим не заканчивается, учитывая цену машины за миллион. В 90% случаев достаточно высокого клиренса. Полный привод может понадобиться только на рыхлом сугробе, мокрой траве в горку и на песке. Во всех остальных случаях можно обойтись моноприводом. Вы часто катаетесь по мокрой траве в горку? Вот и я подумал что не часто. Максимум пару раз в год. Из-за этого целый год кормить и обслуживать задний мост лично я посчитал не разумным. Тем более что проходимость прекрасно решается покупкой ремней (или браслетов) противоскольжения. Стоят не дорого, места занимают мало, надеть на колеса их дело 2-3 минут. Причем можно одеть когда уже застрял. На ремнях (браслетах) вы проедите везде не хуже полного привода, факт. Роликов на ютубе полно. Единственное условие диски должны быть литыми, на штамповке ремни будут задевать за суппорты.Сэкономленные деньги мне позволили взять не простой кашкай, а кашкай+2 и к тому же заменить штатную музыку и динамики на хорошие. Машиной доволен, ни разу не пожалел о выборе. Считаю ее лучшей в цене до 1,5 млн как минимум.

Читайте также:  Hyundai santa fe габариты кузова

Я больше 10 лет на классике заднеприводной проездила и по городу, и на рыбалку, и по сугробам, так что застрять где-нибудь за городом не боюсь. Но я езжу аккуратно и куда не надо не полезу. Полный привод, на самом деле хочет муж мне купить- пунктик у него таккой, мне вполне достаточно переднего. А со всеми ECP и т.д. и т. п. более чем достаточно. Кашкай +2 мне великоват, до работы, дачи и обратно себя любимую довезти и обычного хватит. Вы мне не ответили про расход топлива. Особенно интересен городской цикл.

на двухлитровом переднеприводном кашкае+2 он реально (по чекам) составляет в среднем 8 литров по трассе и 11-12 литров по Питеру. Бортовой комп врет на 8-12% в зависимости от условий езды. Обычный кашкай должен жрать на пол литра меньше, ибо на 130 кг легче. На полном приводе расход будет как минимум на пол литра больше и динамика на 0,5 сек хуже.

Могу еще добавить что двухлитровый универсал форд фокус два на ручке на тех же маршрутах и скоростях потреблял на 15% меньше. Но он и легче почти на 200 кг.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector