Клиренс и свесы нового Кашкая
Сегодня вернулся с Байкала. Наездился там по всяким дорогам и горкам. Доволен как слон :good:
Не разу не цепанул ни бампером ни днищем!
teleandr
Member
а кто-нибудь реально измерял дорожный просвет, а то раз у дилеров давление в шинах перекачено после установления в норму не теряется ли пара сантиметров?
slavutich
New member
nq2014
Модератор
Без фото ваш замер лишь слова. По ощущениям точно больше 18, постоянно езжу деревенскими дорогами с высокой травой и сразу заметно с какой высотой задевает, а с какой нет.
Speculum
New member
Сообщения 2 621 Адрес СПб Авто СХ-5 (был Nissan Qashqai J11 2.0 4WD CVT LE+) Объем двигателя 2.5 Привод 4WD
сегодня специально вырезал хрень длиной 20 см и, предварительно посмотрев где нижняя точка, подсунул под защиту (куда достал) — короче фигня 20 см длиной спокойно прошла, даже еще чуть места оставалось.
правда, зимой все же надо будет сугробик сделать и попробовать на загруженной машине попробовать проехать по нему.
мб у кого мокрый песок поблизости есть, можно пробовать аналогично с песком :laugh2:
Shadow
Member
Измерял в гараже рулеткой.В нижней части пластиковой заводской защиты в обычном состоянии и вправду 180мм,но, при нажатии рукой снизу вверх, она легко прогибается и получаются честные 200мм
nq2014
Модератор
Speculum
New member
Сообщения 2 621 Адрес СПб Авто СХ-5 (был Nissan Qashqai J11 2.0 4WD CVT LE+) Объем двигателя 2.5 Привод 4WD
седня прочитал в «За рулем»
под защитой спереди 190 мм
под днищем посередине 205 мм
сзади 195 мм
у этих вот докатка оказывается
а вот в «Купи авто»
под защитой типа 180 мм
под проушинами крепления задних амортов 140 мм
правда, у этих и парктроников ваще нет и еще пару косяков есть в описании
Speculum
New member
Сообщения 2 621 Адрес СПб Авто СХ-5 (был Nissan Qashqai J11 2.0 4WD CVT LE+) Объем двигателя 2.5 Привод 4WD
Игорь Вологда
Главный по юмору
Сообщения 5 581 Адрес Вологда Авто Nissan Qashqai II Рестайлинг 2020 LЕ ТОР Blue Объем двигателя 2.0 Привод 4WD
седня прочитал в «За рулем»
под защитой спереди 190 мм
под днищем посередине 205 мм
сзади 195 мм
у этих вот докатка оказывается
а вот в «Купи авто»
под защитой типа 180 мм
под проушинами крепления задних амортов 140 мм
правда, у этих и парктроников ваще нет и еще пару косяков есть в описании
140мм это ,конечно,маловато.
и об этом надо помнить всегда!А в куче с вариком-вообще стороной объезжать «проблемные2 места!
Сергей 777
Member
Сегодня замерил дорожный просвет на своем кашкае (дизель)! Заявлено 185мм фактически получилось 167мм по нижней точке под защитой картера (металл оригинал)! Фото прилагаю !
Speculum
New member
Сообщения 2 621 Адрес СПб Авто СХ-5 (был Nissan Qashqai J11 2.0 4WD CVT LE+) Объем двигателя 2.5 Привод 4WD
были видеозамеры,чувак тоже намерял где-то 180 на бензинке
https://youtu.be/wz5lsANWwus
помню в свое время огорчило, а потом вспомнил, что все время то его хватало и забил )))
Miki Lauda
Well-known member
были видеозамеры,чувак тоже намерял где-то 180 на бензинке
https://youtu.be/wz5lsANWwus
помню в свое время огорчило, а потом вспомнил, что все время то его хватало и забил )))
Это видео от Миши Кульдяева, того самого, который тестил Кашак в комплектации LE+sport и сильно удивлялся, что прямо такая у Кошака жёсткая подвеска на мостовых стыках, что прямо жуть жуткая и руль у него прямо такой тугой, что кошмар, как напрягает, и парковаться у него Кошак отказывался, как он хотел.
Ну не обратил человек внимания, когда машину на тест брал, что она у него на 19-х дисках, да ещё небось и перекаченных по самое не балуйся, и про то, что руль в спорт режиме тоже не знал, и как автопарковщик работает, ну не смог разобраться. В общем тот ещё драйвер. Ничего удивительного, что он клиренс так намерил. Вообще странно, что он в курсе что это такое.
А как он Дастере горцевал на полном газу без разбора дороги — типа вот какая крутая у него подвеска в сравнении с Кошаком.
Кто вообще таким му..звонам на тест машины даёт?
Жаль только, что много просмотров у его «шедевров». Напугал народ своими идиотскими выводами, высосанными из пальца и пустой головы, а потом люди ездят на своих машинках и вместо того, чтобы получать удовольствие от езды, видят негатив даже там, где его и в помине нет. Ему хорошо антитестдрайвы заказывать, чтобы конкурента грязью облить.
:negative:
Mishelld
New member
Это видео от Миши Кульдяева, того самого, который тестил Кашак в комплектации LE+sport и сильно удивлялся, что прямо такая у Кошака жёсткая подвеска на мостовых стыках, что прямо жуть жуткая и руль у него прямо такой тугой, что кошмар, как напрягает, и парковаться у него Кошак отказывался, как он хотел.
Ну не обратил человек внимания, когда машину на тест брал, что она у него на 19-х дисках, да ещё небось и перекаченных по самое не балуйся, и про то, что руль в спорт режиме тоже не знал, и как автопарковщик работает, ну не смог разобраться. В общем тот ещё драйвер. Ничего удивительного, что он клиренс так намерил. Вообще странно, что он в курсе что это такое.
А как он Дастере горцевал на полном газу без разбора дороги — типа вот какая крутая у него подвеска в сравнении с Кошаком.
Кто вообще таким му..звонам на тест машины даёт?
Жаль только, что много просмотров у его «шедевров». Напугал народ своими идиотскими выводами, высосанными из пальца и пустой головы, а потом люди ездят на своих машинках и вместо того, чтобы получать удовольствие от езды, видят негатив даже там, где его и в помине нет. Ему хорошо антитестдрайвы заказывать, чтобы конкурента грязью облить.
:negative:
полночью согласен. У меня супруга так переживала после просмотра его тесдрайва, но ничего, Машина пришла, села за руль и довальная ездит.
Kpot2006
Member
Это видео от Миши Кульдяева, того самого, который тестил Кашак в комплектации LE+sport и сильно удивлялся, что прямо такая у Кошака жёсткая подвеска на мостовых стыках, что прямо жуть жуткая и руль у него прямо такой тугой, что кошмар, как напрягает, и парковаться у него Кошак отказывался, как он хотел.
Ну не обратил человек внимания, когда машину на тест брал, что она у него на 19-х дисках, да ещё небось и перекаченных по самое не балуйся, и про то, что руль в спорт режиме тоже не знал, и как автопарковщик работает, ну не смог разобраться. В общем тот ещё драйвер. Ничего удивительного, что он клиренс так намерил. Вообще странно, что он в курсе что это такое.
А как он Дастере горцевал на полном газу без разбора дороги — типа вот какая крутая у него подвеска в сравнении с Кошаком.
Кто вообще таким му..звонам на тест машины даёт?
Жаль только, что много просмотров у его «шедевров». Напугал народ своими идиотскими выводами, высосанными из пальца и пустой головы, а потом люди ездят на своих машинках и вместо того, чтобы получать удовольствие от езды, видят негатив даже там, где его и в помине нет. Ему хорошо антитестдрайвы заказывать, чтобы конкурента грязью облить.
:negative:
Ну тут не поспоришь — у дастера подвеска (для бездорожья) в разы лучше! Но что и логично на трассе дастер далеко не так устойчив как кашкай и больше 120 на нем уже не комфортно.
Сергей 777
Member
были видеозамеры,чувак тоже намерял где-то 180 на бензинке
https://youtu.be/wz5lsANWwus
помню в свое время огорчило, а потом вспомнил, что все время то его хватало и забил )))
Да меня не то что-бы огорчил сам просвет, потому что согласен с Вами мне его хватает ! Больше расстроило, что все производители п..здят ! При покупке след авто буду мерить в салоне, чтоб знать с каким клиренсом я покупаю автомобиль !
Клиренс Nissan Qashqai 2 поколение
Средняя высота клиренса у Nissan Qashqai (2 поколение) составляет 225 мм, при полной загрузке внедорожника она уменьшается до 211 мм, подробнее о всех замерах в таблице ниже.
Nissan Qashqai (2 поколение) 2018-2023 год.
Клиренс у Qashqai считается высоким благодаря особенностям в строении кузова внедорожника. Даже при нагруженной машине клиренс остается высоким.
Исходя из средней высоты бордюра в черте города, автомобиль отлично подходит для легкой парковки и быстрого пересечения городских преград. Машина хорошо себя покажет в поездках по бездорожью.
Учитывая дорожный просвет и особенности геометрии кузова, этот внедорожник без помех заедет на крутой уклон или эвакуатор, в случае такой необходимости.
• По заводским нормам европейских производителей, замер точек в клиренсах автомобиля производится с учетом заправленного топливного бака и технических жидкостей до оптимального уровня без водителя и пассажиров, без груза в багажнике и других нишах кузова.
• Машина с высоким клиренсом и центром тяжести проигрывает низким в устойчивости на высоких скоростях с потерями в манёвренности.
• Геометрическая проходимость автомобиля с годами меняется убавляя заводскую высоту клиренса, этому способствует изнашивание составных частей подвески.
• Дорожный просвет это конкурентный параметр производителей, будьте внимательны при выборе автомобиля, учитывайте реальную высоту клиренса с полной загрузкой кузова.
Дорожный просвет (клиренс) Nissan Qashqai
Дорожный просвет, он же клиренс очень важен покупателям, особенно покупателям в регионах. В городе везде пардюры, а в регионах бывает грунтовая дорога, плюс клиренс важен любителям бездорожья. Комфорт редко взимосвязан с клиренсом, но иногда это действительно так, ведь высокий клиренс говорит о больших ходах подвески.
Nissan Qashqai продается в одной комплектации, поэтому клиренс всегда будет одинаковым, но не всегда. Иногда компании продают опции, увеличивающие клиренс и даже банальные колеса большего диаметра увеличат дорожный просвет Nissan Qashqai. Дорожный просвет на Nissan Qashqai всегда одинаков и равен 200 мм.
Для примера Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов Nissan Qashqai:
- Opel Mokka – 158;
- Mitsubishi ASX – 195;
- Peugeot 4008 – 210;
- Ford Kuga – 200;
- Kia Sportage – 182;
- Volkswagen Tiguan – 191;
- Skoda Yeti – 180;
Nissan Qashqai
Комплектация | Клиренс (дорожный просвет), мм |
---|---|
1.2 DIG-T MT SE | 200 |
1.2 DIG-T MT XE | 200 |
1.2 DIG-T MT SE+ | 200 |
1.2 DIG-T CVT SE | 200 |
1.2 DIG-T CVT XE | 200 |
1.2 DIG-T CVT SE+ | 200 |
2.0 MT SE | 200 |
2.0 MT XE | 200 |
2.0 MT SE Яндекс.Авто | 200 |
2.0 MT SE+ | 200 |
2.0 CVT SE Top | 200 |
2.0 CVT LE Top | 200 |
2.0 CVT LE Яндекс.Авто | 200 |
2.0 CVT SE | 200 |
2.0 CVT XE | 200 |
2.0 CVT LE | 200 |
2.0 CVT LE Top | 200 |
2.0 CVT LE+ | 200 |
2.0 CVT QE | 200 |
2.0 CVT QE Яндекс.Авто | 200 |
2.0 CVT QE+ | 200 |
2.0 MT CVT Яндекс.Авто | 200 |
2.0 CVT SE+ | 200 |
2.0 CVT 4WD SE Top | 200 |
2.0 CVT 4WD LE Top | 200 |
2.0 CVT 4WD LE Яндекс.Авто | 200 |
2.0 CVT 4WD SE | 200 |
2.0 CVT 4WD XE | 200 |
2.0 CVT 4WD LE | 200 |
2.0 CVT 4WD LE Top | 200 |
2.0 CVT 4WD LE+ | 200 |
2.0 CVT 4WD QE | 200 |
2.0 CVT 4WD QE Яндекс.Авто | 200 |
2.0 CVT 4WD QE+ | 200 |
2.0 MT 4WD CVT Яндекс.Авто | 200 |
2.0 CVT 4WD SE+ | 200 |
Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов
Автомобиль | Комплектация | Клиренс (дорожный просвет), мм | |
---|---|---|---|
Opel Mokka | 1.4 MT 120 л.c. | 158 | Посмотреть |
Mitsubishi ASX | 1.6 MT Intense | 195 | Посмотреть |
Peugeot 4008 | 2.0 MT 4WD Access | 210 | Посмотреть |
Ford Kuga | Titanium 1.5 AT 150 л.c. 4×4 | 200 | Посмотреть |
Kia Sportage | 2.0 CRDi AT 4WD Premium | 182 | Посмотреть |
Volkswagen Tiguan | 1.4 TSI MT Respect | 191 | Посмотреть |
Skoda Yeti | 1.2 TSI MT Active | 180 | Посмотреть |