Nissan qashqai для европы

Рестайлинговый Nissan Qashqai появится на рынке Европы в 2024 году

Японский производитель Nissan начал дорожные испытания пережившего рестайлинг кроссовера Qashqai. Обновленная версия мирового бестселлера выйдет на европейский рынок в 2024 году, сообщает портал Motor1. Обновленная модель получит измененный дизайн передней части, в том числе новые бамперы и фары. Также автомобиль после рестайлинга будет отличаться видоизмененными порогами, задним спойлером и оптикой. В качестве силовой установки Nissan предложит покупателю две версии с бензиновыми двигателями: мощностью 138 л.с. и 156 л.с. на выбор. Кроме того, автомобиль будет продаваться с гибридным агрегатом суммарной мощностью 190 л.с.

Ранее, 21 июля, в салонах российских дилеров появились кроссоверы Changan CS95 Plus. Модель не так давно претерпела рестайлинг, и теперь ее привезли в Россию по параллельному импорту. Главные отличия CS95 Plus для внутреннего рынка от аналогичного кроссовера, официально поставляемого в Россию, затрагивают экстерьер. Так, после обновления у кроссовера изменились передний бампер и решетка радиатора.

Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.ru.

АО «АБ «РОССИЯ» — партнер рубрики «Экономика»

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 76208 от 8 июля 2019 года, ЭЛ № ФС 77 — 72003 от 26 декабря 2019 года

Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2023

Источник

Новый Nissan Qashqai: силовые агрегаты для Европы

Новый Nissan Qashqai: силовые агрегаты для Европы

Игорь Владимирский

Nissan стабильно раз в месяц публикует новые данные о грядущем кроссовере Nissan Qashqai третьего поколения. В ноябре мы увидели машину в камуфляже, в декабре нам показали фрагменты интерьера, а сейчас стали известны подробности о силовых агрегатах для ключевого европейского рынка. Вдобавок опубликована длина машины: 4425 мм против 4379 мм у нынешнего «второго» Кашкая.

Читайте также:  Subaru forester маркировка акпп

Как и ожидалось, дизеля в гамме не будет. Более того, по плану к 2024 году половина продаваемых в Европе Ниссанов должна быть электрифицирована, поэтому новый Qashqai здесь будет исключительно гибридным. Но покупатели смогут выбрать из двух вариантов.

Первый — «мягкий» гибрид. Под капотом установлен бензиновый турбомотор 1.3 DiG-T — почти такой же, как у Арканы или Каптюра, но доведенный до эконорм Euro 6d и слегка доработанный. В моторе появилось полсотни новых компонентов, включая, например, электронную систему управления перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов (вестгейтом). Гибридная надстройка массой всего 22 кг включает 12-вольтовый стартер-генератор и компактную литий-ионную батарею. Генератор может помогать бензиновому мотору на скорости вплоть до 110 км/ч, выдавая 6 Нм, хотя запаса энергии в аккумуляторе хватит не более чем на 20 секунд.

Бензиновый мотор достанется Кашкаю в двух вариантах форсировки. Первый настроен на 140 л.с. и 240 Нм, но его будут устанавливать только на машины с механической коробкой передач. Второй выдает 160 л.с. и 260 Нм в паре с «механикой», а с вариатором крутящий момент повышен до 270 Нм. Причем только такой вариаторный Qashqai за доплату можно будет оснастить полным приводом: все остальные версии будут только с двумя ведущими колесами. Новая муфта подключения задней оси может замыкаться на 0,2 с быстрее прежней. К базовым ездовым режимам Standard, Eco и Sport у полноприводных машин добавлены пресеты Snow и Off-Road.

Второй гибрид гораздо круче. Nissan Qashqai станет первой моделью в Европе с последовательной гибридной системой e-Power, которая в Японии дебютировала четыре года назад. Суть в том, что крутящий момент на колеса передается исключительно от электромотора, а двигатель внутреннего сгорания работает в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи. Nissan Qashqai e-Power будет иметь новый бензиновый турбомотор 1.5 с переменной степенью сжатия (как у Infiniti) мощностью 157 л.с., а тяговый электромотор развивает 190 л.с. Предусмотрен и режим e-Pedal для езды в одну педаль с максимальной рекуперацией.

Полноценная онлайн-премьера нового кроссовера должна состояться совсем скоро, ведь старт продаж в Европе запланирован на весну 2021 года. Правда, версию e-Power придется ждать до 2022 года. На российском рынке новый Qashqai тоже появится не скоро, и почти наверняка с другим набором силовых агрегатов. Хотя турбомотор 1.3 без гибридного довеска вполне может появиться у нас.

Источник

Читайте также:  Разболтовка bmw x5 g05

У Nissan Qashqai теперь есть гибридная версия e-Power

Производство кроссовера Nissan Qashqai стартовало в 2006 году, основным рынком для этой модели является Европа. Актуальный паркетник третьего поколения был представлен в феврале прошлого года. По информации сайта CarSalesBase, в течение «ковидного» 2020 года старосветские дилеры реализовали 135 829 экземпляров, что на 38% меньше, чем в 2019-ом. Отрицательная динамика продолжилась и в прошлом году: клиенты купили 113 276 машин (на 16,6% меньше, чем годом ранее). Теперь марка представила новую версию кроссовера – e-Power.

Продажи нынешнего «третьего» Кашкая стартовали в Старом Свете летом прошлого года, первыми на рынок вышли «мягкогибридные» версии. В их основе находится знакомая по моделям Renault «турбочетвёрка» объёмом 1,3 литра: она работает в тандеме с 12-вольтовым стартер-генератором и небольшой литий-ионной батареей. У бензинового двигателя два варианта форсировки – 140 и 158 л.с., в первом случае максимальный крутящий момент равен 240 Нм, такой движок сочетается только с шестискоростной «механикой»; во втором – 260 Нм в случае комплекта с 6МКП и 270 Нм – с вариатором X-Tronic.

Японская компания подготовила ещё одну версию Qashqai для европейского рынка: её оснастили гибридной силовой установкой e-Power. Стоит отметить, что такая система не является новинкой: в частности, ещё в 2016 году её получил Nissan Note. С тех пор выпуск моделей бренда в версии e-Power налажен не только в Японии, но и в Китае и Таиланде. Для Европы же новая модификация Кашкая станет первенцем с этой установкой (модель будет сходить с конвейера британского завода Nissan).

Ранее Kolesa.ru публиковал шпионские снимки прототипов новой версии модели, а теперь Nissan Qashqai e-Power представлен официально. Визуальных отличий экстерьера у такой гибридной модификации от чисто бензиновых вариантов немного: так, паркетник получил указывающие на версию логотипы и иную радиаторную решётку с глянцевой горизонтальной полосой чёрного цвета в верхней части «гриля». Салон, очевидно, остался без изменений.

Qashqai e-Power оснастили гибридной силовой установкой, особенность которой заключается в том, что бензиновый мотор не связан с колёсами: он выполняет роль генератора электроэнергии, тогда как передние колёса вращает электродвигатель. В состав установки Qashqai e-Power входит 156-сильный 1,5-литровый турбомотор с переменной степенью сжатия (как у Infiniti QX50 и QX55), а также электродвигатель мощностью 188 л.с. На задней оси электромотора для Кашкая не предусмотрено, так что полного привода у такого кроссовера нет.

У автомобиля есть режим e-Pedal (управление разгоном и торможением происходит только с помощью педали акселератора). Ёмкость тяговой батареи в компании не раскрыли, подзаряжать её от электросети нельзя, питание происходит только за счёт мотора. Средний расход топлива у Nissan Qashqai e-Power составляет 5,3 литра на сотню километров. Для сравнения, у бензиновой версии со 158-сильным турбомотором объёмом 1,3 литра и вариатором этот показатель составляет 5,5 литра на 100 км (расчёт вели по циклу WLTP).

Читайте также:  Замена прокладки гбц kia sorento

На европейский рынок такая версия автомобиля японской марки выйдет в конце лета 2022 года. Цены Qashqai e-Power пока не раскрыты, их объявят ближе к старту продаж.

Отметим, в РФ Кашкай является одним из самых продаваемых автомобилей в стране: он почти не покидает ТОП-25 наиболее востребованных моделей в стране. Его производство налажено на заводе в Санкт-Петербурге, однако из-за текущих геополитических потрясений в ближайшем будущем оно может быть прекращено.

Источник

Паркетник Nissan Qashqai сменил бензиновые агрегаты в Европе

Nissan qashqai. Средний расход Кашкая с «механикой» и 17-дюймовыми дисками теперь равен 5,3 л/100 км, а с «роботом» — 5,5. Все новые версии укладываются по выбросам в стандарт Euro 6d-Temp.

Средний расход Кашкая с «механикой» и 17-дюймовыми дисками теперь равен 5,3 л/100 км, а с «роботом» — 5,5. Все новые версии укладываются по выбросам в стандарт Euro 6d-Temp.

Кроссовер Nissan Qashqai прошёл через рестайлинг весной, однако в тот раз компания рассказала не о всех заготовленных для Кашкая изменениях. Теперь раскрыт один из важнейших моментов: в Европе бензиновые агрегаты 1.2 и 1.6 отправлены в отставку. Вместо них в игру вступил новейший турбомотор 1.3. Как видим, он продолжает завоёвывать всё новые модели альянса Renault–Nissan–Mitsubishi, а также Мерседеса, поскольку создан в кооперации с Даймлером.

В сравнении с мотором 1.2 новый 1.3 (на фото) в младшей версии на 25 сил мощнее и на 50 Н•м «моментнее», а ещё экономичнее на 0,3 л. Мотор 1.3 в старшей вариации, в сравнении с 1.6, проигрывает три «лошадки» в мощности, но выигрывает 20–30 Н•м в моменте, а экономит до 0,5 л (в случае «механики»).

На Кашкае у этого агрегата будет три версии, отличающиеся и мощностью, и моментом, и совмещёнными с ними коробками передач: 140 л.с., 240 Н•м (шестиступенчатая «механика»), 160 л.с., 260 Н•м (шестиступенчатая «механика») и 160 л.с., 270 Н•м (новый семиступенчатый «робот» DCT). В российском представительстве компании Драйву уточнили, что на нашем рынке линейка моторов Кашкая остаётся прежней, то есть сохраняются бензиновые моторы 1.2 (на 115 сил) и 2.0 (144 л.с.), плюс дизель 1.6 (130 л.с.), совмещённые с «механикой» или вариатором. Добавим, что упомянутый выше новый агрегат 1.3 в России мы сможем увидеть на паркетнике Renault Arkana.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector