Бензиновый двигатель 1,2 DIG-T
Давайте обсудим совершенно новый двигатель, разработанный в недрах Nissan, ведь при его скромных размерах он способен разгонять почти полуторатонный кроссовер до 100 км/ч за 10,9 секунды, согласитесь, достаточно неплохой показатель!
Двигатель разрабатывался специально для нового поколения Nissan Qashqai.
При скромном объеме 1,2 литра, двигатель с турбонаддувом и механической коробкой выдает мощность 115 л.с. и имеет мощную тягу, что дает возможность, плавно ускорятся на небольшой дистанции.
В преимущества нового двигателя входят:
- расход топлива двигателя 1,2 DIG-T на пол литра меньше, чем у настоящей модели с 1,6 литровым двигателем и составляет 5,6л/100 км;
- значительно сократились выбросы СО2, до 129г/км;
- установлен рекуперативный генератор, уменьшающий затраты энергии;
- усовершенствована трансмиссия.
виталий
Новенький
Давайте обсудим совершенно новый двигатель, разработанный в недрах Nissan, ведь при его скромных размерах он способен разгонять почти полуторатонный кроссовер до 100 км/ч за 10,9 секунды, согласитесь, достаточно неплохой показатель!
Двигатель разрабатывался специально для нового поколения Nissan Qashqai.
При скромном объеме 1,2 литра, двигатель с турбонаддувом и механической коробкой выдает мощность 115 л.с. и имеет мощную тягу, что дает возможность, плавно ускорятся на небольшой дистанции.
В преимущества нового двигателя входят:
- расход топлива двигателя 1,2 DIG-T на пол литра меньше, чем у настоящей модели с 1,6 литровым двигателем и составляет 5,6л/100 км;
- значительно сократились выбросы СО2, до 129г/км;
- установлен рекуперативный генератор, уменьшающий затраты энергии;
- усовершенствована трансмиссия.
Admin
Администратор
О! Круто, наконец владелец 1,2 появился на форуме!!
Расскажите почему взяли 1,2 двигатель, как он по экономичности, разгону? Как коробка работает с этим двигателем?
виталий
Новенький
О! Круто, наконец владелец 1,2 появился на форуме!!
Расскажите почему взяли 1,2 двигатель, как он по экономичности, разгону? Как коробка работает с этим двигателем?
Пересел с ваз 2114 по этому сразу подумал что 116 лс хватит для меня после 80 На тесте пракатился на 2.0 л при начале движения обнулил расход прокатился по городу примерно 10 км 14.5 расход не гонял не обгонял и это еще был один +в пользу меншего двигателя Поповоду разгона с места если хочешь с места стартануть перегазавочку и пошол ну а так конечно уступает рывку с места вазу2114 но буквально до 2000 т оборотов а там уже разгон норм С сургута с магазина гнал до когалыма 180 км 6.2 расход на круиз контроле при 110 кмч если сам газуешь то 6.5 отличная вещ круиз.Двигатель крутит отлично разганяется отлично на пониженых передачах так же и на 14 ездил так что мне привыкать не надо .Как работает каробка мне нравится переключается хорошо .Что не нравится так это подвеска ужас при малейших кочках стук вроди как ктото кувалдой долбит в поддон я таких стуков не слышал не когда Катался на рав 4 на сузуки сх4 всех пыжиков посмотрел опель не понравились ехали уже домой и увидили салон нисан зашли прокатились жене сразу понравился мне тоже и салон и внешность и все В наличии был один кашкай серебристый хотел белый но меня убедили что на серебристом не так грязь видно 14 была черная так что хотел светлую машину .Поехали домой продали свой автомобиль и 17 июня я стал обладателем кшкая в салоне бутылку шампанского подарили колеса обмыть
Admin
Администратор
Пересел с ваз 2114 по этому сразу подумал что 116 лс хватит для меня после 80 На тесте пракатился на 2.0 л при начале движения обнулил расход прокатился по городу примерно 10 км 14.5 расход не гонял не обгонял и это еще был один +в пользу меншего двигателя Поповоду разгона с места если хочешь с места стартануть перегазавочку и пошол ну а так конечно уступает рывку с места вазу2114 но буквально до 2000 т оборотов а там уже разгон норм С сургута с магазина гнал до когалыма 180 км 6.2 расход на круиз контроле при 110 кмч если сам газуешь то 6.5 отличная вещ круиз.Двигатель крутит отлично разганяется отлично на пониженых передачах так же и на 14 ездил так что мне привыкать не надо .Как работает каробка мне нравится переключается хорошо .Что не нравится так это подвеска ужас при малейших кочках стук вроди как ктото кувалдой долбит в поддон я таких стуков не слышал не когда Катался на рав 4 на сузуки сх4 всех пыжиков посмотрел опель не понравились ехали уже домой и увидили салон нисан зашли прокатились жене сразу понравился мне тоже и салон и внешность и все В наличии был один кашкай серебристый хотел белый но меня убедили что на серебристом не так грязь видно 14 была черная так что хотел светлую машину .Поехали домой продали свой автомобиль и 17 июня я стал обладателем кшкая в салоне бутылку шампанского подарили колеса обмыть
Расход пока для такого двигателя великоват, посмотрим что после обкатки будет. Разгон и должен с 2000 об/м начинаться, т.к. турбина подключается. А вот на счет пробоев подвески странно, я такого не замечал, да и от других не слышал. В любом случае поздравляю с приобритением!
Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) 2023/2024 J12 H5Ht 1.3 DiG-T 138/156 л.с и HRA2DDT 1.2 DiG-T 154 л.с – независимый обзор
В независимом обзоре мы рассмотрим новый Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) 2022/2023/2024 модельных годов (третье поколение) в кузове J12, который оснащается бензиновыми двигателями HR12DDT (он же H5Ht) 1.3 DiG-T 16v 138/156 л.с и HRA2DDT 1.2 DiG-T 16v 154 л.с. Из статьи вы узнаете технические характеристики, реальный расход топлива и предельный ресурс компактного японского городского кроссовера концерна Nissan.
Лидировать — это ещё не означает победить. Необходимо не только удерживать добытые результаты, но и стремиться постоянно поднимать планку. Именно такой политики придерживаются специалисты японской компании Nissan, а популярная модель Кашкай (Qashqai) 2022/2023/2024 является тому яркой иллюстрацией уже в новой, третьей по счету генерации.
Справочно заметим, что первый Nissan Qashqai появился на свет в 2007 году, продемонстрировав мировому авторынку класс комфортных, компактных, отлично оборудованных кроссоверов установленных на платформу сегмента “C”. С того времени автомобиль обрёл потрясающую востребованность у покупателей, показав тираж продаж более трёх миллионов экземпляров. Популярность стильной модели компании Nissan действительно ошеломительная, позволяющая оставить конкурентов далеко позади. Но почивать на лаврах успеха японские разработчики не собирались, посему и выбрали вектор для покорения новых вершин, что и отобразилось в машине нового поколения.
Ниссан Кашкай одним из первых примерил предложенную альянсом новую платформу CMF-C. Генеральной задачей являлось максимальное снижение массы автомобиля и использование инновационных прочных материалов, в том числе и «летучих» металлов. Отныне капот, крылья, и двери кроссовера изготовлены из алюминия, правда дверь багажного отсека, вообще, композитная. В третьей генерации кроссовер «похудел» аж на 24 килограмма, по сравнению с предшественниками, а в целом стал легче на 60 килограмм, при этом жесткость кузова возросла на 41%.
Конструкцию подвески новой модели компании Nissan изменения не затронули. На передней оси автомобиля, во всех комплектациях, работает McPherson, на задней торсионная балка. В полноприводных версиях идет классическая многорычажка. Диски колёс решили увеличить до 20-ти дюймов, но для максимальных комплектаций.
Новое поколение автомобиля стало на 25 миллиметров выше, на 32 миллиметра шире, и на 35 миллиметров длиннее прошлого, второго поколения. Колесная база японца увеличилась на 20 миллиметров. Естественно, благодаря добавленному свободному пространству, в салоне возрос уровень комфорта. Кстати, больше стал и багажник, на целых 50 литров (новый объем – 480 литров). Угол открытия дверей действительно соответствует заявленным 90°, конкуренты японского кроссовера подобные достижения потенциальным покупателям пока не предлагают.
Также отметим, что планомерное вхождение кроссовера Nissan Qashqai третьего поколения в кузове J12 2022/2023/2024 модельных годов на западноевропейский рынок уже началось. Справочно заметим, что к концу осени 2021 года автоновинка появилась и у российских дилеров. Сборка автомобиля для отечественного рынка также, как и раньше будет осуществляться на производственных мощностях компании Nissan в Санкт-Петербурге.
Гамма силовых агрегатов включает две версии бензинового турбоагрегата 1.3 DiG-T серии HR12DDT/H5Ht (он же 1.3 Tce 150) с надстройкой «мягкий гибрид» и аппаратуру e-Power — это последовательный гибрид, где двигатель внутреннего сгорания не связан с осями автомобиля, а используется сугубо для генератора, который подзаряжает батарею, питающую электрический мотор. Для справки заметим, что узел 1.3 DiG—T — это современный двигатель, совместно разработанный компаниями Daimler AG и Renault. Российским автолюбителям данный двигатель хорошо известен по моделям Рено Аркана, Рено Каптур и Рено Дастер (в них стоит двс 1.3 Tce серии H5Ht на 150 л.с).
В новом Ниссан Кашкай силовой агрегат HR12DDT 1.3 DiG-T в базовом варианте исполнения развивает 138 лошадей, а в более дорогих комплектациях этот мотор выдает 156 лошадок. Данный двигатель работает в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач или в компании с бесступенчатым вариатором CVT серии JF017E от компании Jatco (справочно: вариатором компонуется только 156-ти сильная версия автомобиля).
Справочно заметим, что современная система «мягкий гибрид» включает в свой состав стартер-генератор, батарею литий-ионного типа, функцию Start/Stop и механизм рекуперации энергии при торможении. Также отметим, что в базовый вариант исполнения Ниссан Кашкай с 1.3-х литровым двигателем DiG-T мощностью 138 лошадиных сил имеет только передний привод, а полный привод предлагается для более мощной модификации на 156 лошадей. Кроме того, в переднеприводных модификациях задняя подвеска идет с торсионной балкой и является полузависимой, а в полноприводном варианте исполнения 4×4 используется многорычажная конструкция с независимым типом действия МакФерсон.
Таким образом, основной силовой установкой обозреваемого автомобиля по праву является бензиновый мотор 1.3 DiG-T с мощностями на 138 и 156 лошадиных сил. Трансмиссия механическая, либо вариаторная CVT X-Tronic от Джатко. Привод передний или полный, в зависимости от вида комплектации. Для справки заметим, что двигатель 1.3 DiG-T в составе с технологией «мягким гибридом» усилен гибридной системой на 12 Вольт, которая помимо своего прямого предназначения помогает ещё заметно экономить топливо (экономия составляет 10-12% на 100 километров пробега).
Вариатор Ниссан Кашкай 2022/2023/2024 оснащен электрическим масляным насосом, а также двойной системой прокачки масла, что делает его работу более надёжной и долговечной по сравнению с предшественником Jatco JF016E. На автомобилях с полным приводом предусмотрен селектор режимов движения: обычный, зимний, спортивный, эко и оффроад. Также имеется электромуфта, распределяющая межосевые потоки мощности по осям.
Ещё одна инновационная система, которая заслуживает дополнительного внимания – это e-Power, которая включает в состав электромотор на 140 киловатт и батарею средней ёмкости и сочетается только с малолитражным бензиновым двигатель 1.2 DiG-T мощностью 154 лошадиные силы. Данная установка способна со старта продемонстрировать крутящий момент в 330 Ньютон на метр, следовательно, с динамикой у новой модели Кашкай компании Nissan все в полном порядке, хотя, казалось бы, что может дать автомобилю такой малолитражный силовой агрегат. Единственное, что может серьезно огорчить поклонников обозреваемой модели – двигатель 1.2 DiG-T предлагается только в переднеприводных версиях автомобиля.
В заключении добавим, что приблизительный реальный срок службы бензиновых турбомоторов DiG-T объемом 1.2 и 1.3 литра, которыми оснащается новое поколение Ниссан Кашкай 2022/2023/2024 модельных годов в кузове J12 по мнению автомехаников составляет около 220-250 тысяч километров пробега до капитального ремонта или замены, при условии соблюдения владельцем техрегламента по эксплуатации/обслуживанию автомобиля.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!