- Nissan Qashqai Tekna 1.7 dCi 150 л.с. 4WD Xtronic – разбираемся в феномене
- Что нового под капотом Ниссан Кашкай
- Сколько стоит Ниссан Кашкай?
- Тест драйв Nissan Qashqai 1.6 dCi 4WD Tekna, дорожные испытания – Дорожные испытания
- Nissan Qashqai 1.6 dCi 4WD Tekna, дорожные испытания – Дорожные испытания
- город
- Вне города
- шоссе
- Жизнь на борту
- Цена и затраты
Nissan Qashqai Tekna 1.7 dCi 150 л.с. 4WD Xtronic – разбираемся в феномене
Дебютировав более 11 лет назад, компактный кроссовер Nissan сразу же стал хитом продаж. Его огромная популярность способствовала созданию нового класса, который за это время набрал целую массу конкурирующих автомобилей. Глядя на улицы, несмотря на тесноту рынка, Qashqai все равно кажется одним из самых интересных предложений.
В настоящее время он доступен в салонах Кашкай второго поколения.который в 2017 году прошел четкую омолаживающую процедуру. Автомобиль получил полностью новую переднюю часть и немного переработанные задние фонари и бампер, но в начале прошлого года Nissan решил провести еще одну операцию. Подтяжка лицакоторый сосредоточился на изменениях под телом. В Кашкай Затем появились новые силовые агрегаты, коробки передач и немного улучшенная мультимедийная система.
Несмотря на несколько лет на шее фигура компактный Ниссан все еще выглядит свежо. Автомобиль производит очень хорошее «первое впечатление», и больше всего внимания привлекает передняя часть с ее сильными и выразительными линиями. Очарование автомобиля можно очень красиво подчеркнуть опциональными 19-дюймовыми колесами и яркими цветами окраски.
Интерьер Nissan Qashqai – сделано по-японски
Внутри он менее привлекателен Ниссана Кашкай. Здесь время оставило свой след сильнее, хотя Nissan Он дал ей глоток свежего воздуха одним простым прикосновением. Все дело в руле, который выделяется на фоне остальных «блоков», из которых собран салон, и выделяется больше всего. Слегка скошенный волан очень хорошо лежит в руке, а расположенные на нем кнопки удобны и эргономичны.
Новую мультимедийную систему сложно назвать новой. Да, размер экрана немного увеличен до 7 дюймов и добавлены Android Auto и Apple CarPlay и добавлена возможность персонализации домашнего экрана с помощью виджетов, но его графика уже не привлекательна для глаз, а само прикосновение работает довольно коряво. Поддержка мультимедиа сильно поддерживается кнопками, расположенными вокруг экрана, благодаря которым мы можем быстро перейти к определенным настройкам или функциям. Жаль, что при увеличении сенсорной панели не было увеличено ее разрешение, что наиболее заметно при использовании системы камер 360 (сами камеры тоже качеством не грешат) и над яркостью не поработали – теперь дисплей совершенно не читается на ярком солнце.
Все салон ниссан кашкай к сожалению, довольно мрачно. Здесь преобладают темные материалы, а веселящие вставки подобны лекарству. Материалы, используемые для изготовления кокпита, в большинстве случаев довольно хорошего качества, но их текстура и внешний вид посредственны. Кабина кажется ужасно блестящей и производит впечатление очень пластиковой.
Меня удивило, насколько маленькая машина внутри Nissan Qashqai. Глядя на его внешние размеры, количество места, которое мы получаем, действительно очень среднее. В то время как спереди все еще достаточно хорошо, сзади не так много свободного места для ног (я не возражаю против пространства над головой или на уровне плеч). Отдельных дефлекторов для пассажиров второго ряда также нет. Кроме того Кашкай багажник это не сбивает его емкость. 410 литров в машине такого класса вполне средний результат. Стоит оценить двойной пол, разделенный пополам (каждая часть толстая и может быть разделителем, разделяющим багажник) и то, что сложив спинки заднего сиденья в ровный пол, мы получаем 1600 литров вместимости.
Что нового под капотом Ниссан Кашкай
Проверено нами Nissan Qashqai был оснащен новым дизельным агрегатом 1.7 dCi, появившимся по случаю внесенных в 2018 году изменений. Он имеет мощность 150 л.с. и крутящий момент 340 Нм. С этим двигателем вполне приятно управлять автомобилем весом около 1650 килограммов, но при этом он достаточно громкий и потребляет многовато дизельного топлива. Безусловно, худшее в городе, где Nissan “Курил” около 10 литров, иногда даже 12 литров, что является трагическим результатом… К счастью, аппетит на трассе Кашкай падает до отметки 6,7 литров на «сотню». Езда по автомагистрали со скоростью 140 км/ч расходует 7,3 л дизельного топлива на каждые 100 км пути.
В городе, кроме горения, раздражает еще и работа системы Start-Stop. Он работает с задержкой, поэтому после отпускания тормоза приходится долго ждать, прежде чем двигатель перезапустится и отреагирует на нашу команду правой ноги.
За рулем компактного Ниссан Кашкай. относится к деятельности с низкими обязательствами, что для некоторых будет огромным плюсом. Автомобиль не навязывает свой характер, и пока мы едем по ровной поверхности, он удобен и очень нейтрален в управлении. Лестница начинается у ям, где 19-дюймовые колеса очень жесткие. Они слишком велики, поэтому любая неровность или выбоина на дороге кажутся в два раза больше, чем они есть на самом деле. Подвеска в среднем справляется с такими большими колесами и низким профилем шин, что отражается не только на комфорте вождения, но и на культуре работы подвески Кашкая, которая начинает сильно шуметь.
На задней оси Ниссана Кашкай для улучшения ходовых качеств автомобиля использовалась многорычажная система. Компактный Ниссан он может проходить повороты немного быстрее, но в моем случае уверенность вождения сильно нарушала мою посадку за рулем. Я невысокий человек и люблю сидеть в машине прямо, но в Кашкай Я упустил возможность «подтянуть» руль ближе к себе, что заставляло меня сидеть либо слишком близко к педалям, либо слишком далеко от руля.
Раз уж мы затронули тему рулевой системы, то пройти ее можно в принципе без особых рассказов. Он работает легко, сильно поддерживается и не слишком точен.
К сожалению, видимость в Ниссан Кашкай. Массивная передняя стойка с высокой линией окон и приподнятым капотом означает, что многие маневры при парковке приходится совершать наощупь, а камеры или датчики часто оказываются просто бесполезными.
Вся мощность силового агрегата передается на обе оси. Nissan описывает его как интеллектуальный привод 4×4 и он имеет возможность работать в трех режимах. Стандартно при движении по сухим и цепким покрытиям лучше всего «водить» только переднюю ось. При ухудшении дорожных условий привод можно перевести в автоматический режим и компьютер сам решит, как разделить мощность и крутящий момент, а в крайнем случае мы можем его заблокировать, чтобы он распределил преимущества привода поровну между передним и задний.
Для пары с приводом на обе оси в нашем экземпляре Ниссана Кашкай была добавлена автоматическая коробка передач Xtronic. Это бесступенчатая трансмиссия CVT, и, к моему удивлению, это самая сильная сторона тестируемой машины. В автоматическом режиме у меня не было возражений – на газ он реагировал приятно и спонтанно, а пока медленно катился по городу, плавно переключался между своими виртуальными передачами, которых 7. В любой момент можно переключиться на спортивный режим коробки передач (он позволяет «прикрутить» двигатель чуть повыше) и в ручной режим, который редко оказывается полезным. Так как вариатор был совмещен с дизелем, характерного воя мы здесь не увидим, но у меня сложилось впечатление, что в городе эта коробка немного способствовала увеличению расхода топлива.
Сколько стоит Ниссан Кашкай?
Планирование закуп Кашкая, вы должны быть готовы оставить в салоне минимум 85 690 злотых. Взамен вы получите базовую версию Визиа с разумным оборудованием (кондиционер или Bluetooth-радио). Интересно, что «базу» можно комбинировать с самым мощным дизелем, полным приводом и вариатором, но тогда цена подскакивает до 119 000 злотых. Испытываемый нами образец является предпоследним сортом Tekna, увеличенный пакетом Premium (аудиосистема Bose, панорамная стеклянная крыша и обогрев лобового стекла), что в конечном итоге дало нам сумму 156 070 злотых.
Nissan Qashqai поэтому это не самый дешевый автомобиль в своем классе. Он тоже не самый крупный и не лучший гонщик, но солидная позиция, которую он наработал за эти годы, позволяет ему постоянно бороться за клиентов.
Тест драйв Nissan Qashqai 1.6 dCi 4WD Tekna, дорожные испытания – Дорожные испытания
Nissan Qashqai 1.6 dCi 4WD Tekna, дорожные испытания – Дорожные испытания
Nissan Qashqai с двигателем мощностью 131 л.с. находит то щегольство, которого ему не хватает, но всегда потребляет мало.
Пагелла
В версии Tekna 4WD Nissan Qashqai ничего не упускает, гарантируя сцепление даже на самых скользких поверхностях. Стандартных аксессуаров много, как и отделки. Настоящей изюминкой, однако, является 1.6 dCi мощностью 131 л.с., яркий, живой и не очень прожорливый двигатель, который наконец-то кажется габаритным для машины. Цена не самая низкая, но это топовая версия.
La Nissan Qashqai имеет большую заслугу: он изобрел сегмент, а именно сегмент компактных внедорожников. Это второе поколение улучшается во всех отношениях, не нарушая первоначального рецепта. Версия нашего теста относится к диапазону с полным приводом и оснащена двигателем. 1.6 dCi мощностью 130 л.с. в разработке Tekna.
Qashqai по-прежнему является эталоном в своем сегменте (некоторые называют его «гольфом внедорожников»): это очень сбалансированный автомобиль, он не слишком громоздкий, хорошо ездит, достаточно просторный и имеет приятный современный дизайн. Это второе поколение выглядит более спортивным, особенно в носовой части с V-образной решеткой и мускулистых бедрах.
город
La Nissan Qashqai он показывает большую маневренность и приятен даже в городском потоке. Благодаря упругому и готовому к работе двигателю и легкой коробке передач и сцеплению в работе. Размеры тоже «правильные», а при длине 4,37 м парковка не представляет большой проблемы. Ниссан заявляет, что пробег по городу составляет 100 км при 5,6 литрах (4,9 в смешанном цикле), а при осторожной езде он не уходит так далеко от заявленной цифры, в том числе благодаря сухой массе всего 1535 кг.
Вне города
Что мы предпочитаем из Nissan Qashqai это несомненно ходовые качества. В Команды они легкие, хорошо взвешенные: плавное, но чувствительное рулевое управление, плавная и точная коробка передач и очень легкое сцепление. Выигрышная комбинация, которая делает Qashqai приятным для вождения даже в поворотах, где он ведет себя совсем не неудобно. У двигателя также есть хороший выстрел: он имеет небольшую задержку срабатывания и довольно быстро умирает (при 4.000 об / мин игра заканчивается), но все, что находится между ними, гарантирует Nissan очень респектабельные характеристики. Производитель заявляет, что разгон от 0 до 100 км / ч за 10,3 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км / ч.
шоссе
Слишком сильный шорох мешает безупречному вождению в дальних поездках. На самом деле Nissan Qashqai – отличный измельчитель пробега: сиденье не утомляет, а в версии Tekna, нет недостатка в основных удобствах, таких как сиденья с подогревом и электрической регулировкой, круиз-контроль и навигатор.
Жизнь на борту
La Qashqai в нем нет выдающихся номеров, но предлагаемого пространства более чем достаточно. Багажник объемом 430 литров может достигать 1533 места благодаря сиденьям, которые можно разделить в соотношении 60:40; отсеков для хранения вещей много, и задним пассажирам точно не на что будет жаловаться.
По сравнению с интерьером Qashqai первого поколения, здесь совсем другая история: материалы превосходного качества (верхняя часть приборной панели – уникальный отлив из мягкого пластика), а органы управления имеют красивую текстуру, а также хорошо выглядят. интуитивно понятный и аккуратный. Однако дизайн немного консервативен, особенно по сравнению с более поздними конкурентами, но качество не вызывает сомнений.
Цена и затраты
La Nissan Qashqai Наш тест стоит 33.750 19 евро, но, за исключением версии Black Edition, это самая мощная и оснащенная версия. Комплектация Tekna также очень разнообразна и предлагает стандартные 7-дюймовые колеса, монитор кругового обзора, круиз с ограничителем скорости, светодиодные фонари, навигатор с 4-дюймовым экраном и многое другое. Преимущество полного привода также неоспоримо для тех, кто любит горные туры, но если вас устраивает полный привод и промежуточная установка с тем же двигателем, вы сэкономите около 5.000 евро. Наконец, нам нужно отказаться от пика в пользу потребления, и это действительно здорово.