Отзыв Nissan Qashqai 1.5 dCi (2009 г.)
Доброго времени суток! Решила написать этот отзыв потому, как мне его так не хватало, когда я выбирала этот авто. Авто редкое на Россию не поставлялось, поэтому инфа собиралась по крохам, с разных форумов.
Комплектация: мне досталось черное авто, как я того и хотела, 2009 год, пробег 110тыс., подтвержденный сервисной книжкой со всеми отметками, из Прованса, снаружи — релинги, немного обвес хромированный, противотуманки, заводская тонировка, панорама, кожа, друхзонный климат контроль, двигатель 1,5 dCi модели K9K, МКПП6 (дизеля выпускали только с МКПП) полный электро пакет, подогрев всего чего только можно, бесключевой доступ, парктроник, в общем полная комплектация, кроме камеры заднего вида и навигации — и то, и то было мне не нужно.
Куплена буквально недавно, пригнана самостоятельно, поэтому знакомство началось с проведения в ней более суток и 2000км, с испытания воли и характера авто и не только авто. ехали без остановок, только дозаправки всего 3, двигатель не глушился ни разу за порядка 26 часов. Выдержала машина отлично, никаких капризов, выпадов, перегревов или т.п.
Ощущения: жестковата, руль информативный, но не острый, двигатель тяговит, но дури под педалью нет, приходится держать на высоких оборотах (2200-3000), особенно чтобы нормально разогнать на трассе, по городу мощности хватает. У коробки короткие передачи, хоть руку с нее не убирай. Высоко, особенно если кресло до конца вверх выкрутить — я всегда так делаю. Музыка отлично звучит, хотя я не меломан, может и чего не понимаю. Климат мощный, легко настраиваемый, при запотевании за секунды справляется с отпариванием окон. Кожа паршивенькая, попа по ней только так ездит. Крайне не хватает кармашков для всякой ерунды, бардачок, подлокотник или дверь — все. Очень чувствительные датчики давления в сидушках, у меня стоит детское кресло, если на него еще хотя бы кошелек положить или руку начинает орать, что не пристегнут пассажир на этом месте, в общем пакеты с покупками приходится ставить на пол или пристегивать их ремнем. Машина короткая, после пассата и лагуны она совсем коротыш, и багажник очень маленький, в котором нет никаких опять же кармашков и потайных дверок, только сетка, которой можно багаж к полу нацепить, чтоб не прыгал на кочках. Пластик очень посредственный в салоне, особенно на дверях. Через блютузку хорошо меня слышно, на лагуне надо орать, чтоб меня нормально слышали, тут же говорю спокойно. Шумка плохенькая, двигатель слышно сильно, внешний шум тоже лишнего слышен. ГРМ стоит ремень, у бензов — цепь. По буржуевским мануалам менять ремень надо раз в 120тыс, в общем его еще не меняли — страшно. Багажник, точнее доступ к нему, очень не удобный — полка эта, надо согнуться черти как, подлезть положить, очень неудобное сочетание двери, полки и порога, все не там, стараюсь им вообще не пользоваться, проще в салон положить.
О преимуществах: цена — за эти деньги можно купить свежий седан, но наверно я наелась седанами, 19т зелени, учитывая комплектацию — нормально, можно было взять более свежий, но пустой, но мой как-то к душе пришелся, хотя звучки слышала на тестовом объезде местности. Расход — это то, за что я его и выбрала: от 5,4-6,2 л/100км, у меня большие пробеги и вопрос самый принципиальный.
О сложностях: официалы ниссановцы отказались делать диагностику двигателя, признав некомпетентность в этом вопросе — оборудования нет. Благодарю их, что не стали морочить голову, как в «Калине-авто»: «да! запросто» — сказали мне там. Уточню, что моя машина в моем регионе вторая, первая была пригнана за буквально дней 10 до этого, и обратились с ней в другой сервис, а в Калине уже такой богатый опыт при не одной обслуженной машине, фу. В Премьере сделали диагностику ходовой, нашли несколько сайлентлоков под замену, мастер очень доступно мне, блондинке по складу ума, объяснил, что надо срочно поменять, зачем-то они еще всем впаривают замену тормозной жидкости и антифриза, может я чего не допираю, но каждые 30тыс пробега антифриз менять, зачем? Двигатель у них стоит K9K французский, их ставили на меганы, лагуны2 и еще какие-то реношки, в сервисном центре рено поначалу отказали в диагностике двигателя, вроде как разъем не тот, но путем уговоров записали меня, но только «попробовать», там мастера хорошие, обслуживаем там лагуну не первый год, думаю, что разберутся.
Заметила, что хорошо слышу камешки и вообще все, что происходит возле задних арок, оказалось у них у всех история с отсутствием шумоизоляции на задних арках и на российских, и на европейцах, в общем тут только один выход — пластиковые подкрылки — 3000руб, обклеиваются какой-то шумоизоляцией 300руб на лист, надо 2 шт, и ставятся за еще 2800руб
Вот такое вот авто. Мне нравится, есть свои нюансы, они не существенны и не критичны, все проблемы решаемы. Всем удачи на дорогах, жду комментов.
Тест Nissan Qashqai 1.5 dCi 110 CV Acenta, цены и комплектации
El Nissan Qashqai нашего теста является переднеприводным и несет 17 дюймовые шины полностью асфальт, то его внедорожные возможности ограничены высота больше, чем у автомобиля и более мягкие суспензии с большей поглощающей способностью. Во время теста на бездорожье я ограничился ездой по гусеницам в хорошем состоянии и другим, несколько более разбитым, не более того. Я был приятно удивлен уровнем шумоизоляции этой машины за такие деньги, и пока она не самая лучшая (как у Audi Q3, например), позволяет в неторопливом темпе ездить по грунтовым дорогам, не слыша постоянно неприятных шумов и скрипов.
Версии 4 × 4 они идентичны 4 × 2, но имеют центральную многодисковую муфту, которая распределяет мощность на задние колеса только в случае пробуксовки передних колес. То есть обычно 4 × 2 то же самое, но в случае заноса вперед посылает усилие назад максимум до 50% по каждой оси.
Он также включает в себя элемент управления, в котором вы можете выбрать три режима использования: «2WD» только спереди, «Авто» автоматическое распределение мощности двигателя в зависимости от сцепления с дорогой и «Блокировка», которая всегда распределяет мощность на 50%, пока автомобиль не превысит 40 км/ч. меняется на «Авто».
Потребление
El Двигатель 1.5 dCi мощностью 110 л.с. низок при любых обстоятельствах. В дорога пробег быстрый расход был 6,0 л/100км. На дороге с двусторонним движением при загрузке и максимальной скорости 130 км/ч зарегистрированный расход топлива составил 5,8 л/100 км. В городе я мало ездил, чтобы измерять потребление, но глядя на средний показатель по всему тесту (было 6,1 литра) думаю тратить довольно мало.
Оборудование
El Nissan Qashqai Он доступен в четырех комплектациях: «Визиа«,»агентство«,»Текна Спорт«И»Текна Премиум». Не все двигатели доступны во всех вариантах отделки. Точно так же менее мощная версия бензина и дизельного топлива может иметь только передний привод. Остальное может быть 4×4 опционально минус 2.0 dCi 150 л.с. то есть продается только 4×4 и с АКПП.
Из базовой комплектации выводит шесть подушек безопасности, ESP, CD-mp3-радио с bluetooth и дополнительным входом, круиз-контроль, кондиционер и 16-дюймовый обод из листового металла. Отделка Acenta в этом тесте включает кондиционер., 17-дюймовые колеса, автоматические фары, противотуманные фары, кожаный руль и рычаг коробки передач, подогрев и электрорегулировка зеркал и т.д. Опционально он может нести очень полное оборудование который включает в себя навигацию, ксеноновые фары, заднюю парковочную камеру и систему «панорамного» обзора под названием Вокруг монитора который контролирует все углы автомобиля.
Цена
El цена ниссан кашкай часть от некоторых 19.000€. Если мы хотим 7-местная версия нам придется заплатить как минимум на 2.000 евро больше за равное оборудование, тогда мы должны подумать о том, действительно ли стоит платить за эти два дополнительных маленьких места.
очевидно, это автомобиль дороже, чем компакт других марок, но если мы сравним его с Эквивалентные внедорожники дело меняется. С новым дизельным двигателем 1.6 dCi мощностью 130 л.с. он стоит около 23.000 4 евро, что все еще ниже психологического барьера в XNUMX миллиона.
Выводы
Ключ к успеху Этот автомобиль заключается в том, что за немного большие деньги, чем то, что нам стоил бы эквивалентный компакт, у нас есть имидж внедорожника, который нам так нравится, без перетаскивания некоторых неудобств внедорожников (избыточное потребление, очень большой вес, высокая закупочная цена и т.д.).
Внешне приятный, несет в себе основное оборудование, у него очень аккуратный интерьер и его вождение не разочаровывает. Это правда, что он не волнует меня ни в одном аспекте, но он комфортно соответствует почти всем из них и не стоит больших денег.
Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.
Полный путь к статье: Motor News » Тест Nissan Qashqai 1.5 dCi 110 CV Acenta, цены и комплектации
Комментарий, оставьте свой
Оставьте свой комментарий Отменить ответ
леаларкон сказал
очень полная машина, хотя на мой вкус приборная панель немного пресновата. Я нахожу это очень интересным тестом, и он дает нам очень хорошее представление о возможностях этого автомобиля!!
рекомендуемая модель
Новости в вашей электронной почте
Рекомендуемые товары
Skoda беззастенчиво показывает интерьер новых Superb и Kodiaq
Итальянский F1 GP 2023: расписание и где смотреть гонку
«Радарес Стоп»: новые камеры DGT оштрафуют вас на 200 евро и 4 балла карты, если вы не соблюдаете сигнал
Mercedes-Benz «освежит» электрические EQA и EQB к 2024 году