Nissan Juke 1.6 cvt или qashqai 1.6 cvt 2 wd Прошу помочь
Итак прочитав не мало литературы и посидев в многих из авто покатавшись и узучив характеристики, и т.достановились всётаки на ниссане( никто за такие деньги больше не предлагает ничего)
Выбор ниссак жук 1.6 вариатор не турбо комплектация se sport (800000 рублей) и ниссан кашкай 1.6 вариатор 2 вд комплектация SE (890000 рублей)
Выбирали и смотрели такие авто как Kia Soul, Skoda yeti,Suzuki Sx 4 авто для города коробка автомат.
в сегмент машин ix 35, sportage и т.д. не лезли так как бюджет до 850000 рублей.
Жук привлекает ценой и тем что с таким же двигателем как у кашкая разгон до 100 на 1.5 секунд быстрее! Да немного может быть смущает специфика, но если брать будем его. базовым он точно не останется.!
сразу скажу в семье 2 человека до 30 лет так что места хватит рост 175 см не по 100 кг.
Санек Nissan Juke это просто смешно. Будешь как дядка одевший школьную форму смотреться. Люди смеятся будут. Из ЭТОГО. qashqai. Хотя обе машины не то.
Одна детская, другая женская.
я бы если честно забил бы на клиренс и купил бы опель астра gtc 2012 года но что-то меня останавливает в питере на ней (.) а соул тоже женский? ох тяжело после субару и паджериков будет ездить на этих авто!
Цвет выбираеться между белым и чёрным! и написал что джук не останеться в базе( спойлер диски и т.д будет машина доробатоваться под Nismo)
жука и рассматриваем так как скорей всего 60 процентов будет ездить жена!
Жук привлекает тем что на 1,5 секунды быстрее Кашкая с тем же двигателем. а то что он в отличие от Кашкая внутри деревянный не привлекает?))) Кашкай медленнее только из-за того что тяжелее, каждый 100 кг веса забирают у машины 1-2 секунды. Кашкай больше Жука, лучше исполнен салон, безопаснее. Жук — это что-то типа Корсы с высоким клиренсом.
Жук привлекает тем что на 1,5 секунды быстрее Кашкая с тем же двигателем. а то что он в отличие от Кашкая внутри деревянный не привлекает?))) Кашкай медленнее только из-за того что тяжелее, каждый 100 кг веса забирают у машины 1-2 секунды. Кашкай больше Жука, лучше исполнен салон, безопаснее. Жук — это что-то типа Корсы с высоким клиренсом.
вот только из салона всё в жуке с пластиком нормально а разница в 4000 долларов не разница? при том что комплектация у кашкая в 2 раза беднее! кашкай хороший стоит за 900 000 а жук выходит 780 000 рублей. вот и думаю не мало ли кашкаю 1.6 двигла? и стоит ли эти 4000 переплачивать. и опять почему то все игнорируют тот факт что будут ездить 2 человека 60 процентов жена. тут не вопрос кто ездит а сама машина как!? что киа соул лучше? может его?
вот только из салона всё в жуке с пластиком нормально а разница в 4000 долларов не разница? при том что комплектация у кашкая в 2 раза беднее! кашкай хороший стоит за 900 000 а жук выходит 780 000 рублей. вот и думаю не мало ли кашкаю 1.6 двигла? и стоит ли эти 4000 переплачивать. и опять почему то все игнорируют тот факт что будут ездить 2 человека 60 процентов жена. тут не вопрос кто ездит а сама машина как!? что киа соул лучше? может его?
Я в жуке 2 раза был и ни разу там нормального пластика не увидел!))) Наверно у всех свои критерии оценки, лично для меня жесткий пластик не приемлем, у меня уже была машин с жестким пластиком, мне хватило. Я предпочитаю упругий пластик, вот у кашкая он нормальный. Киа Соул лучше чем джук, она гораздо вместительнее и практичнее чем он, но там клиренс не 180, а 164 мм, это очень хороший показатель для легкового авто. И если вы рассматриваете машины с таким клиренсом, тогда еще лучше Астра Джей, у нее клиренс 165 мм, за 780 будет 140 л.с., быстрее чем Жук, больше его, с более качественной отделкой салона и самое главное — это настоящая железная машина весом в 1,5 тонны, с хорошей динамикой и небольшим расходом и самое главное — более безопасная и в отличие от той же Соул имеет 6ти ступенчатый, а не 4х ступенчатый автомат.
Я в жуке 2 раза был и ни разу там нормального пластика не увидел!))) Наверно у всех свои критерии оценки, лично для меня жесткий пластик не приемлем, у меня уже была машин с жестким пластиком, мне хватило. Я предпочитаю упругий пластик, вот у кашкая он нормальный. Киа Соул лучше чем джук, она гораздо вместительнее и практичнее чем он, но там клиренс не 180, а 164 мм, это очень хороший показатель для легкового авто. И если вы рассматриваете машины с таким клиренсом, тогда еще лучше Астра Джей, у нее клиренс 165 мм, за 780 будет 140 л.с., быстрее чем Жук, больше его, с более качественной отделкой салона и самое главное — это настоящая железная машина весом в 1,5 тонны, с хорошей динамикой и небольшим расходом и самое главное — более безопасная и в отличие от той же Соул имеет 6ти ступенчатый, а не 4х ступенчатый автомат.
у соула новый автомат 6 ступеней 4 было год назад.на астру я смотрел если уйти в категорию хэтчев вариантов тьма! а так если брать астру то я бы не раздумывая взял бы новую гтс за 764000 рублей. можно вопрос? по вашему у автомобилей паджеро 4 и субару легаси 2007 и субару аутбэк 2008 года (какой пластик?) вот в асх митсу пластик (.) лансер за 30 ку зелени.
Nissan Qashqai Клуб
diplomatothello 1500
Сообщения: 1692 Зарегистрирован: 28 дек 2009, 23:57 Откуда: Город на Неве (СПб)
Nissan Qashqai против Nissan Juke
Сообщение diplomatothello » 24 янв 2012, 15:27
Пришла пора менять автомобиль. В семье нужны 2 авто. Первым уже был куплен Кашкай. Его состояние конечно требовало даработки (б/у и ДТП), но тем не менее меня очень порадовало качество авто.
В результате решили сменить Спектру 2006 года и выбор, в частности склонялся к 3-м ниссанам. Джук, Кашкай, Тиида.
Разница между минималкой кашкая и джука около 100т.р. Но подумали, что две одинаковые машинки не хочется и сразу отказались от идеи с кашкаем.
Тиида удабна, просторна и т.п., но верх взял дизайн Джука, несмотря на его ужасный пластик.
Итак, взяли Джук SE. Ждали 3-4 месяца. Дождались.
Поначалу было очень непривычно за рулём.
МКПП настроена по-другому. Очень короткая 1-ая передача.
Сперва кажется что мощности дофига (режим спорт), но увы это обманчиво. Мощности сравни кашкаевскому 1,6.
Удобно, что есть 3 режима езды. Пользуюсь чаще всего «нормалом»
Динамика разгона примерно одинакова, но на мой взгляд кашкай соображает быстрее.
Вместительность багажника у ждука хромает, но есть небольшой плюс- наличие органайзера (сантиметров 30 в высоту) под полом багажника. Удобно. Но довольно проблемно положить что-то объёмное из-за скоса багажника.
В движении джук легче перестраивается и обгоняет на высоких скоростях.
Подвеска у джука «спортивная», жестковатая, зато перестраивается без раскачивания, но на ямках не уютно.
В кашкае значитель уютнее из-за больших сидений, мягкого пластика, далеко отодвигающихся передних сидений.
Лично мне с ростом под 190 не уютно сзади сидеть в джуке, т.к. в крышу головой упираюсь, но на передних сидениях в джуке удобнее, чем на кашкае. Больше места до лобового.
Пластик в джуке ужасный. Он твёрдый и очень маркий (проведёшь пальцем- след останется).
В джуке печка чудесная, греет быстро.
В кашкае меньше «слепая» зона в районе передних стоек. Уже раза 3 приходилось резко тормозить перед незамеченными пешеходами при повороте/развороте.
Джук плохо относится к российской грязи. Боковые стёкла быстро засераются после использования омывайки и в дождь.
На стекле в районе зеркал наинается завихрение воды. Если вода грязная, то велик шанс лишиться органов зрения (зеркал), т.к. ничего не будет видно. Разве что отражение фар позади идущих т/с.
Очень сильно засерается радиатор, несмотря на установленную мелкую сеточку. Видимо нужно ещё одну поставить.
Намного сильнее, чем в кашкае засерается подкапотное пространство. Видимо из-за формы катота туда влетает больше грязи.
Клиренс на джуке меньше, посему верояность цепануться больше. Уже цеплялся, теперь стараюсь заезжать на бордюры под углом.
Но по сравнению с кашкаем, которым на данный момент владею, джук выигрывает по техническому оснащению.
В джуке есть и ESP и магнитола с USB и круиз контроль с ограничением скорости.
В отличии от кашкая на мультируле джука нет кнопки «i», что затрудняет посмотреть остаток топлива, мгновенный расход и т.д. (она на приборной панели).
На данный момент пробег чуть более 5тыс. км. С момента покупки возникли следующие неисправности.
1) для закрытия пассажирской передней двери приходится прикладывать больше усилий, чем к другим.
2) периодически отказывается работать круиз контроль.
3) начал шуметь вентилятор климата на скоростях 1-3
4) заметил, что из центрального колодца видно боковые (там щель).
Ну вот пока и все наблюдения.
Если помог- жми «Спасибо!»
Kia Sportage III 2.0 2wd 2015г luxe 3тыс.
Nissan Qashqai 1,6 2wd 2012г SE 50 тыс.
Nissan Qashqai 2.0 CVT 2 wd 2008г SE 103 тыс. nissan juke
nissan qashqai
kia spectra
suzuki liana
ВАЗ 2101
Juke вместо Qashqai: для себя любимого
Вы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, и определились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить: оглянитесь вокруг – быть может, среди моделей одной и той же марки обнаружится еще более выгодный вариант? Итак, вы решили купить «Ниссан-Кашкай»…
«Кашкай» уже не первый год остается у нас самым популярным кроссовером. Надо сказать, покупают эту машину, само собой, не только «за красивые глаза»: этот удачный во многих отношениях «паркетник» и в самом деле практически лишен каких-либо принципиальных недостатков. При этом он недурственно упакован даже в базе: полный набор средств безопасности, кондиционер, магнитола и электропакет – по умолчанию.
Правда, наиболее вкусная цена – в пределах восьмисот тысяч – соответствует только переднеприводным версиям с базовым мотором 1,6 л, которого довольно тяжелому «Кашкаю» едва хватает. Мало того, чтобы автомобиль заслужил «автомат», в роли которого выступает бесступенчатый вариатор, придется доплатить порядка 100 тысяч за 2-литровый мотор и еще «полтос» – за сам CVT. Наконец, дабы «Ниссан» можно было считать не просто легковушкой с увеличенным дорожным просветом, а полноценным «паркетником», его следует дополнить полным приводом, который тоже стоит ощутимо – 50 000 рублей.
Вот и получается, что кроссовер, который на первый взгляд кажется довольно доступным, в своей наиболее полноценной ипостаси обходится в весьма приличную сумму – 1 030 000 руб. И все же, несмотря ни на что, до недавнего времени даже такая машина оказывалась одной из самых выгодных в классе. Но летом у дилеров «Ниссана» появилась прелюбопытная альтернатива «кошаку» – еще более компактный «Джук».
Этот новичок одной только яркой внешностью навел изрядный шорох. И впрямь – более эффектный вседорожник еще надо поискать! Под гипнозом экстравагантного дизайна легко не обратить внимания на узкий задний диван и крохотный багажник, которые не позволяют «Ниссану» претендовать на статус семейного автомобиля. Однако не только своеобразная внешность и крайне ограниченные грузовые таланты сужают круг поклонников «Джука». Из-за подчеркнуто игривой наружности и скромных размеров многие автоматически записали «Джучку» в когорту женских автомобилей. Что ж, компактный кроссовер с силовым агрегатом 1,6 и вариатором, цена которого лежит в диапазоне 755-869 тысяч рублей, действительно подойдет состоятельным барышням, желающим всегда быть в центре внимания.
Однако среди прочих «Джуков» есть одна модификация, на которую усадить благоверную довольно боязно – уж больно шустрым вышел такой «Ниссанчик»! Турбонаддув, энергоемкая независимая подвеска и острый руль наделили версию 1,6Т-CVT удивительно боевым характером! К тому же благодаря хорошей геометрической проходимости полноприводный «Джук» позволяет совершать вылазки за пределы асфальта, недоступные для большинства более нежных «паркетников». К тому же стоит такой «джучара» в пределах миллиона (969 500 руб.) и ко всему прочему гораздо лучше оснащен.
Если вы человек без комплексов и кроссовер вам нужен исключительно для себя любимого, а горячий темперамент машины предпочтительнее возможности возить рассаду на дачу, то выбор полноприводного «Джука» вместо более крупного «Кашкая» вполне оправдан. Вы получите хоть и менее вместительный, но зато куда более шустрый и заметно лучше оснащенный автомобиль, который к тому же весьма небесталантен на бездорожье, – и при этом немножко сэкономите.