Круговой обзор 360 как реализовать на нештатном гу
Поделитесь опытом внедрения этой полезной фичи в нештатные гу, в частности интересует возможно ли это сделать на гу pioneer или alpine?
И каким образом подключаются все 4 камеры кругового обзора в штатное гу? А именно, само ли штатное гу обрабатывает изображения со всех 4х камер или это делает отдельный блок?
в пионерах есть возможность внедрения в кан шину (в том же AVH-X8800BT), но для этого нужен какой-то адаптер. вопрос: какой и насколько корректно все это будет работать? хотелось бы сделать как в штатке, т.е. при включении задней передачи было еще видно и изображения с боковых камер — очень удобно при параллельной парковке.
и еще: как в штатное гу приходят изображения с камер? они обрабатываются каким то отдельным блоком или все изображения с 4х камер обрабатывает непосредственно само штатное гу?
Admin
Администратор
Поделитесь опытом внедрения этой полезной фичи в нештатные гу, в частности интересует возможно ли это сделать на гу pioneer или alpine?
И каким образом подключаются все 4 камеры кругового обзора в штатное гу? А именно, само ли штатное гу обрабатывает изображения со всех 4х камер или это делает отдельный блок?
На сколько мне известно, продается специальный делитель камер, надо на али искать, к нему подключаются камеры, видеовход в ГУ, и выносится отдельно кнопка или пульт идет, и собственно переключаете камеры.
pr0ger
Постоялец
В штатном гу видео с камер идет через отдельный модуль коммутации. Видеовход в гамнитоле один, в SE+ к нему подключена задняя камера, в более богатых комплектациях коммутатор (и далее камеры). Т.е. вся картинка с боковых, передней, задней камер формируется в этом блоке, блок управляется по CAN-шине.
EKF
Постоялец
В штатном гу видео с камер идет через отдельный модуль коммутации. Видеовход в гамнитоле один, в SE+ к нему подключена задняя камера, в более богатых комплектациях коммутатор (и далее камеры). Т.е. вся картинка с боковых, передней, задней камер формируется в этом блоке, блок управляется по CAN-шине.
т.е. к штатному гу (в LE+ с круговым обзором) в итоге подключается только 1 провод — я правильно понял?
pr0ger
Постоялец
ага, на схеме это видно. RC- Rear Camera (модели с задней камерой), AV-
Arround View (для моделей с круговым обзором)
EKF
Постоялец
а как обозначено само гу? вобщем смысл и вопрос в том, что если я установлю pioneer avh-x8800bt — будет ли у меня работать панорамный обзор?
pr0ger
Постоялец
Обозначено на схеме? Navi Control Unit. Будет или не будет работать — никто гарантии не даст. В конце концов, все системы сделаны людьми, значит всё можно сделать, вопрос какой ценой
Admin
Администратор
а как обозначено само гу? вобщем смысл и вопрос в том, что если я установлю pioneer avh-x8800bt — будет ли у меня работать панорамный обзор?
Если сейчас стоят штатные камеры, но на новом ГУ думаю работать не будет, надо ГУ с поддержкой кругового обзора, а это Китайщина естественно
EKF
Постоялец
Обозначено на схеме? Navi Control Unit. Будет или не будет работать — никто гарантии не даст. В конце концов, все системы сделаны людьми, значит всё можно сделать, вопрос какой ценой
а где спрятан этот блок, который снимает сигнал со всех камер — не можем найти, где он спрятан.
pr0ger
Постоялец
а где спрятан этот блок, который снимает сигнал со всех камер — не можем найти, где он спрятан.
anthony.yagudin
Новенький
Поделитесь опытом внедрения этой полезной фичи в нештатные гу, в частности интересует возможно ли это сделать на гу pioneer или alpine?
И каким образом подключаются все 4 камеры кругового обзора в штатное гу? А именно, само ли штатное гу обрабатывает изображения со всех 4х камер или это делает отдельный блок?
в пионерах есть возможность внедрения в кан шину (в том же AVH-X8800BT), но для этого нужен какой-то адаптер. вопрос: какой и насколько корректно все это будет работать? хотелось бы сделать как в штатке, т.е. при включении задней передачи было еще видно и изображения с боковых камер — очень удобно при параллельной парковке.
и еще: как в штатное гу приходят изображения с камер? они обрабатываются каким то отдельным блоком или все изображения с 4х камер обрабатывает непосредственно само штатное гу?
Вот система кругового обзора для nissan qashqai от spark, все необходимое в комплекте + работает как с штатным ГУ и монитором, так и с нештатным оборудованием, хоть на Android, хоть на Win Ce.
Система кругового обзора автомобиля сПАРК-BDV-360-R для Nissan Qashqai, с функцией видеорегистратора
В корзину
Доступные опции
Подробное описание Система кругового обзора автомобиля сПАРК-BDV-360-R для Nissan Qashqai, с функцией видеорегистратора
Подробное описание Система кругового обзора автомобиля сПАРК-BDV-360-R для Nissan Qashqai, с функцией видеорегистратора
Система кругового обзора автомобиля сПАРК-BDV-360-R (360 градусов) для Nissan Qashqai, Bird View с функцией записи (видеорегистратора).
Круговой видеорегистратор на автомобиль Nissan Qashqai дает водителю полный визуальный обзор пространства вокруг автомобиля, что максимально облегчает процесс парковки и делает его безопасным. Система кругового обзора имеет в своем составе 4-ре сверхширокоугольные камеры которые устанавливаются спереди, сзади и в боковые зеркала. Изображение с этих камер поступает в блок обработки видео, далее процессор производит коррекцию и совмещает четыре изображения в одно, тем самым позволяя водителю получить взгляд на машину с верху .Таким образом получается одно круговое изображение с четырех камер — так называемая камера кругового обзора. Специальные алгоритмы обработки изображения позволяют получить максимально информативную видео картинку пространства вокруг авто в режиме реального времени, без слепых зон. 3D система кругового обзора позволяет видеть в свой автомобиль и окружающую обстановку со всех 4 сторон и сверху. Система кругового обзора наиболее безопасный и точный помощник при парковке автомобиля. Функция циклической записи позволяет фиксировать на карту памяти все время движения автомобиля со всех 4-х сторон (круговой обзор).Система кругового обзора для штатной установки на Nissan Qashqai.
Данная система кругового обзора имеет CVBS (NTSC/PAL), VGA и HDMI видеовыход и подходит для подключения ГУ на базе Android , Win CE или Штатных головных устройств воспроизводящих видео в вышеуказанных форматах, а также для подключения в видеоинтерфейс.
Формат выходного видеосигнала
Хорошее качество картинки даже ночью
Четыре канала видео изображения высокого разрешения с высочайшей светочувствительностью позволяют формировать качественное изображение даже в темноте.
360° 3D Панорамный Обзор с «высоты птичьего полета» и с боку.
Технологии обработки видеосигнала позволяют формировать единое круговое панорамное 3D изображение вокруг автомобиля без искажения и разделения картинки с 4 камер. Линий соединения изображений не видно! Бесшовная картинка выводится на монитор в режиме реального времени.
Циклическая запись
Циклическая запись на карту памяти в режиме реального времени.
Автоматическое включение при включении зажигания.
Автоматическое включение системы после поворота ключа зажигания, автоматическое включение записи изображения.
3 дополнительных способа активации системы Автоматическое включение системы при включении
зажигания, активация режима записи.
1. Включение системы при включении задней передачи.
2. Включение системы при с помощью дистанционного пульта управления.
3. Включение системы с помощью двойного включение «аварийки».
Тест-драйв: Nissan Qashqai 360
Перед тем как выпал первый снег и в Москву пришли морозы, я успела протестировать обновленную версию популярного кроссовера Nissan Qashqai.
От редакции: Согласитесь, женский взгляд на автомобили отличается от мужского. Мы любим, чтобы все было красиво, удобно и практично, при этом большое внимание уделяем мелочам. В автомобилях мы можем ценить совсем не то, что ценит сильная половина мира сего. Именно поэтому мы тестируем автомобили и рассматриваем их через призму женского восприятия.
Перед тем как выпал первый снег и в Москву пришли морозы, я успела протестировать обновленную версию популярного кроссовера Nissan Qashqai. Новая модификация автомобиля имеет приставку 360. Это объясняется тем, что машина укомплектована камерой кругового обзора — на передний, задний бампер и зеркала установлены миниатюрные камеры, которые проецируют изображение на экран, и вы можете наблюдать, что происходит вокруг автомобиля так, как если бы вы смотрели на него сверху. Когда я впервые припарковалась, выбежала из Qashqai и стала искать, где же спрятаны камеры. Заметить их можно, только если приглядеться как следует.
Также новый Qashqai 360 оборудован системой Nissan Connect, которая объединяет спутниковую навигацию, разъем для подключения Apple iPod и интерфейс Bluetooth для подключения мобильного телефона. По собственному опыту скажу, что больше всего в условиях города пригодится именно камера. Парковаться или выезжать из узкого двора с ней — одно удовольствие! Несомненный плюс еще и в том, что включить ее можно в любое время — для этого на панели установлена специальная кнопка. А вот странным показалось отсутствие звукового парктроника: в условиях наших зим с вечной слякотью, камеры мгновенно покрываются слоем грязи и тогда становятся, увы, бесполезными. Впрочем, за дополнительную плату в салонах Nissan готовы установить эту дополнительную опцию.
Nissan считается лидером в области использования видеокамер. Еще в 2001 году инженеры бренда установили камеру заднего вида на вполне доступный автомобиль Primera. Говорят, что камера с обзором 360 градусов была придумана из-за того, что зауженные окна и высокая посадка существенно ограничивали обзор дороги водителю. Если говорить об экстерьере нового автомобиля, то от предыдущей версии он отличается глянцевыми черными рейлингами на крыше и накладками на корпуса зеркал заднего вида. Разница минимальна, и если вы не водите Qashqai, то ее и не заметите. Также автомобиль получил новые черные полированные 18-дюймовые легкосплавные диски. А в список стандартной базовой версии теперь входит тонировка и панорамная крыша, что лично меня очень впечатлило, ведь, как правило, это повышает стоимость автомобиля в разы.
Интерьер автомобиля в базовой комплектации также изменился. На смену тканевым креслам пришли кожаные. Но кожа здесь не совсем простая. В боковых местах (а они, как показывает мой трехлетний опыт обладания светлым тканевым салоном, пачкаются как назло быстрее всего) сиденья обшиты кожей, а в середине выполнены отделкой из замши. Девушки оценят такие кресла, особенно, если любят носить платья зимой или короткие шорты летом — такие сиденья не нагреваются под солнцепеком, а в -30 не дубеют от холода! Удивила звукоизоляция — автомобиль довольно шумный, особенно когда едешь по снегу или проселочной дороге, брызги и мелкие камни, попадая в колесную арку, создают шуршания.
В остальном новый Qashqai 360 остался прежним. Выпускается он в комплектации двигателя 1,6 л (114 л.с.) и 2.0 л (141 л.с.) с механической коробкой передач, автоматической и вариатором. Мне на тест досталась модель с автоматической коробкой передач, объемом двигателя 2.0, а также полным приводом, который к тому же можно переключать, чтобы снизить расход топлива. На дороге автомобиль стоял уверенно, в том числе и на больших скоростях. Но вот разгонялся неохотно, степенно. Что при моем стиле вождения скорее стало минусом.
Подводя итоги, хочу сказать, что этот автомобиль идеален для семьи, и за рулем нового Qashqai 360 лично я вижу девушку или молодую маму, нежели мужчину. Автомобиль не позволяет лихачить, ребенок на заднем сиденье сможет с любопытством следить через панорамную крышу о происходящем за бортом, с парковками проблем не возникнет (спасибо высокому клиренсу и системе 360) — а что еще для счастья надо?!
Цена автомобиля: от 729 000 руб./$22 781