Чем отличается Кашкай от Кашкай+2 ?
Nissan Qashqai+2 явно унаследовал семейную ДНК в дизайне от оригинальной модели, но при этом он в целом немного отличается. Фронтальная часть модели до передней стойки, практически идентична версии Qashqai … но остальная часть кузова была изменена.
Колесная база увеличена на 135 мм и теперь составляет 2,765 мм, общая длина Nissan Qashqai+2 увеличена до 4,526 мм, что на 211 мм больше пятиместной версии.
Чтобы обеспечить достаточное пространство над головой для пассажиров третьего ряда, линия крыши в задней части автомобиля была удлинена и изменена, что увеличило общую высоту на 38 мм до 1,643 мм. Высота потолка в зоне переднего и среднего ряда сидений была увеличена на 16 и 10 мм соответственно, а пространство для ног пассажиров среднего ряда было увеличено на 23 мм.
В то же время, и передняя, и задняя двери были изменены: форма окна передней двери приобрела более квадратные очертания из-за изменения линии крыши, а дизайн окон задних дверей приобрел абсолютно новую удлиненную форму.
Другие изменения кузова включают боковые окна большего размера в задней части автомобиля для создания более светлого объемного пространства в зоне третьего ряда сидений. Другие отличия между пяти — и семиместной версиями заключаются в новом дизайне двери багажника, более глубоко посаженном окне, новой форме заднего бампера и новой хромированной решетке радиатора в передней части, эксклюзивной для версии QASHQAI+2.
Кроме того, Nissan Qashqai+2 предлагается в стандартной комплектации с большой панорамной стеклянной крышей (не для всех рынков) , чтобы создать ту же светлую атмосферу в салоне, которая так нравится покупателям существующей версии Qashqai. Жесткая крыша на 140 мм длиннее, чем такая же на версии Qashqai и закрывается солнцезащитной шторкой с электроприводом в одно нажатие.
Nissan Qashqai+2 в стандартной комплектации оборудован продольными рейлингами на крыше, что придает силуэту машины вид автомобиля премиум-класса. Стандартным является заводское затемнение стекол в задней части машины.
Помимо дизайна, при создании новой модели была проделана большая инженерная работа, сконцентрированная на задней части кузова, где основная задача заключалась в том, чтобы сделать автомобиль максимально гибким, практичным и удобным для пассажиров.
Удлинение задних дверей Nissan Qashqai+2 позволило облегчить вход и выход пассажиров, а доступ к задней паре сидений еще более упрощает модернизация среднего ряда сидений. Помимо складной спинки, сидения можно двигать продольно, чтобы пройти на задний ряд сидений или дать больше пространства пассажирам второго ряда.
Средний ряд сидений не только можно сдвигать на 100 мм, его спинка имеет модульное строение и складывается в три секции в соотношении 40/20/40. В пятиместной версии сложение возможно в соотношении 60/40. Задняя спинка регулируется по углу наклона и имеет не менее 9 уровней фиксации в диапазоне от 10 до 25 градусов.
Центральная часть сидения может использоваться также как очень широкий многофункциональный подлокотник. Если эта часть используется как подлокотник, то на третьем ряду создается много свободного пространства для двух пассажиров. В спинку впереди стоящих встроены два подстаканника и отделение с крышкой, где можно разместить медиа-плеер, мобильный телефон или CD диски. Кроме того, в нем есть встроенная электророзетка.
Третий ряд сидений Nissan Qashqai+2 исключительно практичен. Он предполагается для детей, или для коротких поездок взрослых ростом около 1.6 м. , угол наклона спинки имеет семь положений, кроме того спинки можно совсем сложить и за счет этого увеличить погрузочное пространство. Сидения могут быть разделены на две секции 50/50, и каждое из них можно сложить, просто потянув за ленточную петлю. При этом, нет необходимости предварительно убирать подголовники.
Добавление третьего ряда сидений позволяет семьям трансформировать Nissan Qashqai+2 в семейное авто.
количеством мест в первом 5 во втором 7 мест, тока я не врубаюсь нафига там 7 мест для новорожденых чтоль? там при росте 170 4 тесно сидеть, короче гавно а не авто
Вне очереди
Чтобы оснастить Nissan Qashqai третьим рядом сидений, пришлось на 135 мм растянуть колесную базу и на 75 мм увеличить задний свес. Дизайнеры сработали на славу: дважды я принял семиместный Qashqai за обычный, пятиместный! А потом обнаружил, что идентифицировать семиместный Qashqai+2 можно по новой, более стильной решетке радиатора.
Чтобы оснастить Nissan Qashqai третьим рядом сидений, пришлось на 135 мм растянуть колесную базу и на 75 мм увеличить задний свес. Дизайнеры сработали на славу: дважды я принял семиместный Qashqai за обычный, пятиместный! А потом обнаружил, что идентифицировать семиместный Qashqai+2 можно по новой, более стильной решетке радиатора.
При минимальных изменениях облика работа проведена колоссальная: у машины новые передние двери (проем окна стал более «квадратным»), шире задние двери (значит, пересмотрена и силовая структура кузова), новая крыша (она чуточку выше), а удлиненный задний свес заставил переделать заднюю часть боковины. Попутно была изменена форма окна на двери багажника и задний бампер.
Представляете, какие это расходы! И все лишь ради того, чтобы выпускать ежегодно всего 40 тысяч машин. Разумно ли? Разумно.
Сейчас спрос на Qashqai огромен (за полтора года продано более 250 тысяч машин), и ниссановцы вынуждены были перевести завод в Сандерленде на трехсменный график работы (Qashqai для европейского рынка собирается в Англии). Но успех успехом, а к середине жизненного цикла модели спрос на нее, как правило, падает. Его-то и призван поддержать семиместный Qashqai, попутно закрыв брешь между хэтчбекоподобными кроссоверами (как «обычный» Qashqai, Dodge Caliber или Suzuki SX4) и компактвэнами.
Начинка — как у пятиместной версии. Те же моторы, та же трансмиссия (полный или передний привод, механическая коробка или вариатор), тот же интерьер, тот же уровень оснащения.
Конечно, Qashqai после Murano — что вазовская «девятка» после Мерседеса. Тесновато, жесткий пластик, а из «премиума» — лишь панорамная стеклянная крыша (стандартное оснащение). Зато — удивительное дело! — ты сразу чувствуешь автомобиль словно свой родной.
Поскольку Qashqai+2 стал тяжелее на 110 кг, подвеску пришлось настраивать заново, причем инженеры старались сохранить характер машины. И это им удалось: семиместный Qashqai едет столь же безопасно и столь же пресно. Скоростную прямую держит неплохо, под тягой скользит наружу передком, что вполне ожидаемо для машины с подключаемым приводом на задние колеса. Я было понадеялся на подвеску покомфортнее и шумоизоляцию посерьезнее, но здесь никаких изменений: на шершавом асфальте шумно, на плохой дороге тряско.
Увеличенная колесная база позволила чуть сдвинуть назад средний ряд сидений: раздельные кресла двигаются вперед-назад по салазкам, а угол наклона спинок можно изменять в диапазоне от 10 до 25 градусов от вертикали. И если раньше Qashqai еще можно было покритиковать за недостаточный запас пространства для ног пассажиров второго ряда, то теперь — никаких претензий. Да еще и багажник стал на 140 л больше — даже несмотря на то, что в его полу спрятаны раздельные сиденья-раскладушки.
Наклейка на «багажных» сиденьях напоминает, что они предназначены для пассажиров ростом до 160 см. То есть для старичков? Но я на месте старика со старухой вызвал бы такси, чем карабкаться на галерку. Для детей? Креплений Isofix здесь нет, поэтому детское кресло не установишь (только на средний ряд). А поскольку подростки нынче высокорослые, то возить на третьем ряду, не нарушая ПДД и рекомендаций производителя, можно лишь детей 12 — 15 лет — да и то не всех! Но даже им в дальней дороге будет неудобно: подушки расположены практически на уровне пола.
Nissan Qashqai+2 — трехрядная версия. История создания
Поскольку в сегменте рынка, где выступает Qashqai, сейчас появляется все больше конкурентов, компания Nissan меняет правила игры: расширяет линейку самого продаваемого компактного кроссовера, выводя семиместную версию. Новинка Nissan QASHQAI+2 построена на основе успеха оригинальной модели QASHQAI и предоставляет владельцу больше пространства и возможностей эксплуатации, создавая, таким образом, первый пример «семейного кроссовера».
Цитата:
«Модель QASHQAI сразу стала успешно продаваться на рынке Европы. Ее оригинальный стиль нравится покупателям, которые ищут не похожее на других. Но это не все. Динамичный дизайн, просторный салон, высокое качество материалов отделки и истинное удовольствие от вождения — все это создает огромный успех модели QASHQAI в Европе. Теперь выходит семиместная версия QASHQAI+2, которая расширит возможности выбора … и снова станет тем предложением от компании Nissan на рынке, которого нет ни у одного другого производителя», говорит Саймон Томас, Старший Вице-президент по продажам и маркетингу компании Nissan Europe.
Обзор модели QASHQAI+2
- Колесная база увеличена на 135 мм
- Общая длина увеличена на 211 мм
- Общая высота увеличена на 38 мм
- Третий ряд сидений складывается, образуя ровный пол
- Появилось дополнительное погрузочное пространство под полом багажника
- Уникальные стильные черты и новое оборудование в стандартной комплектации
- Комплектации соответствуют модельной линейке QASHQAI, а именно
- Два бензиновых и два дизельных двигателя
- Передний и полный привод
- Три варианта отделки салона и уровня базового оборудования