- Nissan Qashqai 2022 года: цены и старт продаж в России третьего поколения
- Обзор 3-ей генерации
- Кузов
- Салон
- Технические характеристики и начинка
- Цены и старт продаж в России
- История модели
- Конкуренты
- Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) 2023/2024 J12 H5Ht 1.3 DiG-T 138/156 л.с и HRA2DDT 1.2 DiG-T 154 л.с – независимый обзор
Nissan Qashqai 2022 года: цены и старт продаж в России третьего поколения
18 февраля состоялась презентация нового, 3-его поколения Nissan Qashqai 2022 модельного года – кроссовера, который открывает новую главу в истории модели, с 2006 года нашедшей по всему миру более 5 миллионов покупателей.
Компактный японский паркетник обещает обновиться глобально: начиная с лета прошлого года, производитель рассказывал о своей новинке с помощью рекламных тизеров, из которых стали известны некоторые нюансы нового экстерьера и детали интерьера.
На странице последние новости и все подробности об абсолютно новом кузове Ниссан Кашкай 2022 года:
Обзор 3-ей генерации
В январе была анонсирована новая моторная линейка, состоящая сплошь из гибридов. В Европе Ниссан будет продавать только бензо-электрические версии нового Ниссан Кашкая 2022 года, а самая дорогая из них получит уникальную силовую установку серии e-Power и самую передовую версию системы ProPilot.
Nissan Qashqai 3 поколения не строился с нуля и не менял платформы, хотя конструкторы серьезно модернизировали «тележку» CMF-C заменив в ней крепления элементов подвески и сделав гладким днище.
Шасси сохранило свою архитектуру и компоновку с двумя вариантами задней части: «балка» на переднеприводных модификациях и многорычажка с новым подрамником у версий 4х4.
Благодаря доработкам шасси в районе задней колесной оси Кашкай получит более объемный багажник (+74 литра). При этом доступ к багажному отсеку будет по-современному облегченным – с помощью электропривода, активируемого движением ноги под бампером.
Кузов
Согласно анонсам, кроссовер получит абсолютно новый кузов с гораздо большей долей облегченных высокопрочных сталей. Это позволит выиграть целых 60 кг. массы, попутно увеличив жесткость всей конструкции.
Длина нового кузова Ниссан Кашкай 2022 также известна: 4425 мм, что на 46 мм. больше, чем у предшественника. Важным нюансом сам производитель считает сохранение общих пропорций автомобиля, которые многими экспертами называются идеальными для машин такого формата.
Но экстерьер новинки явно обещает более смелый дизайн. Чего стоит одна двухэтажная адаптивная передняя оптика, которой японцы посвятили один из последних рендеров.
Салон
О некоторых деталях салона Ниссан Кашкай 2022 модельного года стало известно из тех же рекламных роликов. «Третий» Qashqai станет просторнее внутри, причем места появится больше и между рядами сидений, и над головами пассажиров.
На кроссовер также штатно установят долгожданную цифровую «приборку» в виде 12.3-дюймового монитора, позволяющего выбирать из нескольких вариантов графики.
Место рычага трансмиссии займет небольшой джойстик, а в центре передней консоли появится тачскрин на 9” с Wi-Fi, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto.
В дорогой комплектации паркетник сможет похвастать премиальной отделкой кресел кожей Nappa и вибромассажерами на передних креслах. Также покупателям нового Кашкая будет доступен проекционный экран, контурная подсветка и прочие люксовые опции.
Технические характеристики и начинка
Европейская премьера All-New Nissan Qashqai 2022 года познакомит нас сразу с двумя модификациями модели. Первая станет мягкогибридной на основе бензинового мотора 1.3 DiG-T, к которому добавится стартер-генератор на 12V.
Покупателям предложат два варианта гибрида – на 140 л. с. (240 Нм) и на 160 л. с. (260 Нм) – оба на «механике», а последний еще и с вариатором.
Самый дорогой Кашкай будет иметь более совершенную технику в виде гибрида e-Power, где за привод колес отвечает электрический 190-сильный мотор, а роль ДВС сводится к подзарядке тягового аккумулятора.
Такая версия кроссовера поступит в продажу позже, в 2022 году, а бонусом к этой новинке выступит новая версия автопилота ProPilot, которая сможет работать, ориентируясь на показания навигатора: он будет подсказывать, на каких участках дороги необходимо заблаговременно снижать скорость, чтобы не превышать определяемый дорожными знаками скоростной режим.
Цены и старт продаж в России
Россиянам придется ждать новый Nissan Кашкай гораздо дольше европейцев, и далеко не факт, что это произойдет до 2022 года.
Кроме этого, пока непонятно, какие двигатели производитель предложит нашему рынку, все еще морально не готовому к массовому приходу гибридных технологий.
История модели
Конкуренты
Ниссан Кашкай находится в одном из самых конкурентном классе автомобилей, бюджетные кроссоверы всегда востребованы.
Главные конкуренты Кашкая на российском рынке:
Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) 2023/2024 J12 H5Ht 1.3 DiG-T 138/156 л.с и HRA2DDT 1.2 DiG-T 154 л.с – независимый обзор
В независимом обзоре мы рассмотрим новый Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) 2022/2023/2024 модельных годов (третье поколение) в кузове J12, который оснащается бензиновыми двигателями HR12DDT (он же H5Ht) 1.3 DiG-T 16v 138/156 л.с и HRA2DDT 1.2 DiG-T 16v 154 л.с. Из статьи вы узнаете технические характеристики, реальный расход топлива и предельный ресурс компактного японского городского кроссовера концерна Nissan.
Лидировать — это ещё не означает победить. Необходимо не только удерживать добытые результаты, но и стремиться постоянно поднимать планку. Именно такой политики придерживаются специалисты японской компании Nissan, а популярная модель Кашкай (Qashqai) 2022/2023/2024 является тому яркой иллюстрацией уже в новой, третьей по счету генерации.
Справочно заметим, что первый Nissan Qashqai появился на свет в 2007 году, продемонстрировав мировому авторынку класс комфортных, компактных, отлично оборудованных кроссоверов установленных на платформу сегмента “C”. С того времени автомобиль обрёл потрясающую востребованность у покупателей, показав тираж продаж более трёх миллионов экземпляров. Популярность стильной модели компании Nissan действительно ошеломительная, позволяющая оставить конкурентов далеко позади. Но почивать на лаврах успеха японские разработчики не собирались, посему и выбрали вектор для покорения новых вершин, что и отобразилось в машине нового поколения.
Ниссан Кашкай одним из первых примерил предложенную альянсом новую платформу CMF-C. Генеральной задачей являлось максимальное снижение массы автомобиля и использование инновационных прочных материалов, в том числе и «летучих» металлов. Отныне капот, крылья, и двери кроссовера изготовлены из алюминия, правда дверь багажного отсека, вообще, композитная. В третьей генерации кроссовер «похудел» аж на 24 килограмма, по сравнению с предшественниками, а в целом стал легче на 60 килограмм, при этом жесткость кузова возросла на 41%.
Конструкцию подвески новой модели компании Nissan изменения не затронули. На передней оси автомобиля, во всех комплектациях, работает McPherson, на задней торсионная балка. В полноприводных версиях идет классическая многорычажка. Диски колёс решили увеличить до 20-ти дюймов, но для максимальных комплектаций.
Новое поколение автомобиля стало на 25 миллиметров выше, на 32 миллиметра шире, и на 35 миллиметров длиннее прошлого, второго поколения. Колесная база японца увеличилась на 20 миллиметров. Естественно, благодаря добавленному свободному пространству, в салоне возрос уровень комфорта. Кстати, больше стал и багажник, на целых 50 литров (новый объем – 480 литров). Угол открытия дверей действительно соответствует заявленным 90°, конкуренты японского кроссовера подобные достижения потенциальным покупателям пока не предлагают.
Также отметим, что планомерное вхождение кроссовера Nissan Qashqai третьего поколения в кузове J12 2022/2023/2024 модельных годов на западноевропейский рынок уже началось. Справочно заметим, что к концу осени 2021 года автоновинка появилась и у российских дилеров. Сборка автомобиля для отечественного рынка также, как и раньше будет осуществляться на производственных мощностях компании Nissan в Санкт-Петербурге.
Гамма силовых агрегатов включает две версии бензинового турбоагрегата 1.3 DiG-T серии HR12DDT/H5Ht (он же 1.3 Tce 150) с надстройкой «мягкий гибрид» и аппаратуру e-Power — это последовательный гибрид, где двигатель внутреннего сгорания не связан с осями автомобиля, а используется сугубо для генератора, который подзаряжает батарею, питающую электрический мотор. Для справки заметим, что узел 1.3 DiG—T — это современный двигатель, совместно разработанный компаниями Daimler AG и Renault. Российским автолюбителям данный двигатель хорошо известен по моделям Рено Аркана, Рено Каптур и Рено Дастер (в них стоит двс 1.3 Tce серии H5Ht на 150 л.с).
В новом Ниссан Кашкай силовой агрегат HR12DDT 1.3 DiG-T в базовом варианте исполнения развивает 138 лошадей, а в более дорогих комплектациях этот мотор выдает 156 лошадок. Данный двигатель работает в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач или в компании с бесступенчатым вариатором CVT серии JF017E от компании Jatco (справочно: вариатором компонуется только 156-ти сильная версия автомобиля).
Справочно заметим, что современная система «мягкий гибрид» включает в свой состав стартер-генератор, батарею литий-ионного типа, функцию Start/Stop и механизм рекуперации энергии при торможении. Также отметим, что в базовый вариант исполнения Ниссан Кашкай с 1.3-х литровым двигателем DiG-T мощностью 138 лошадиных сил имеет только передний привод, а полный привод предлагается для более мощной модификации на 156 лошадей. Кроме того, в переднеприводных модификациях задняя подвеска идет с торсионной балкой и является полузависимой, а в полноприводном варианте исполнения 4×4 используется многорычажная конструкция с независимым типом действия МакФерсон.
Таким образом, основной силовой установкой обозреваемого автомобиля по праву является бензиновый мотор 1.3 DiG-T с мощностями на 138 и 156 лошадиных сил. Трансмиссия механическая, либо вариаторная CVT X-Tronic от Джатко. Привод передний или полный, в зависимости от вида комплектации. Для справки заметим, что двигатель 1.3 DiG-T в составе с технологией «мягким гибридом» усилен гибридной системой на 12 Вольт, которая помимо своего прямого предназначения помогает ещё заметно экономить топливо (экономия составляет 10-12% на 100 километров пробега).
Вариатор Ниссан Кашкай 2022/2023/2024 оснащен электрическим масляным насосом, а также двойной системой прокачки масла, что делает его работу более надёжной и долговечной по сравнению с предшественником Jatco JF016E. На автомобилях с полным приводом предусмотрен селектор режимов движения: обычный, зимний, спортивный, эко и оффроад. Также имеется электромуфта, распределяющая межосевые потоки мощности по осям.
Ещё одна инновационная система, которая заслуживает дополнительного внимания – это e-Power, которая включает в состав электромотор на 140 киловатт и батарею средней ёмкости и сочетается только с малолитражным бензиновым двигатель 1.2 DiG-T мощностью 154 лошадиные силы. Данная установка способна со старта продемонстрировать крутящий момент в 330 Ньютон на метр, следовательно, с динамикой у новой модели Кашкай компании Nissan все в полном порядке, хотя, казалось бы, что может дать автомобилю такой малолитражный силовой агрегат. Единственное, что может серьезно огорчить поклонников обозреваемой модели – двигатель 1.2 DiG-T предлагается только в переднеприводных версиях автомобиля.
В заключении добавим, что приблизительный реальный срок службы бензиновых турбомоторов DiG-T объемом 1.2 и 1.3 литра, которыми оснащается новое поколение Ниссан Кашкай 2022/2023/2024 модельных годов в кузове J12 по мнению автомехаников составляет около 220-250 тысяч километров пробега до капитального ремонта или замены, при условии соблюдения владельцем техрегламента по эксплуатации/обслуживанию автомобиля.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!