- Nissan qashqai 2021 ттх
- АВТОМОБИЛЬ НА СВЯЗИ С МИРОМ
- КОМФОРТ И ХРАНЕНИЕ
- Nissan Qashqai 3
- Модификации Ниссан Кашкай J12
- Технические характеристики Ниссан Кашкай 1.3 турбо с вариатором
- Достоинства, недостатки и проблемы Nissan Qashqai J12
- Цена Nissan Qashqai 3 (J12) на вторичном рынке
- Представлен Nissan Qashqai третьего поколения
Nissan qashqai 2021 ттх
Интеллектуальная система полного привода анализирует сцепление каждого колеса и моментально распределяет крутящий момент, передавая на заднюю ось до 50% усилия.
Эта технология подключает торможение двигателем, тем самым уменьшая нагрузку на тормозную систему при поворотах и остановке, тем самым облегчая вождение.
Снижая обороты двигателя или притормаживая, система аккуратно корректирует движение автомобиля, чтобы избежать лишних колебаний кузова на неровной дороге.
АВТОМОБИЛЬ НА СВЯЗИ С МИРОМ
7-дюймовый сенсорный экран – это ваш доступ в NissanConnect с интуитивной навигацией, продвинутыми технологиями и массой других преимуществ. Приложение для смартфонов предлагает множество полезных и удобных сервисов. Мы постоянно работаем над тем, чтобы приложение предоставляло вам еще больше возможностей.
НОВЫЙ NISSAN CONNECT
Благодаря новому интерфейсу ваш смартфон надежно и безопасно подключается к системе через Android Auto™ или Apple CarPlay®.2 Вы легко и быстро получаете полный доступ к своим контактам, музыке и приложениям прямо на мультимедийном экране. Также, подключив смартфон, вы сможете использовать привычный Яндекс.Авто.
УПРАВЛЯЙТЕ НАСТРОЕНИЕМ В ПОЕЗДКАХ
Слушайте любимую музыку и получайте удовольствие.
ДЕТАЛИЗАЦИЯ НА ВЫСОТЕ
Оцените наглядность и удобство новых подробных карт для навигационной системы.
ДОСТУП К ЯНДЕКС.АВТО ПРЯМО НА ЭКРАНЕ СИСТЕМЫ
Яндекс.Авто откроет доступ к популярным сервисам Яндекса, адаптированным специально для водителей: Навигатору, Музыке и голосовому ассистенту Алисе.
КОМФОРТ И ХРАНЕНИЕ
Поездки с Nissan Qashqai всегда будут комфорными, а все ваши вещи всегда под рукой. Кроме того, загрузка повседневных покупок и всего необходимого для семейного отдыха не станет проблемой.
Комфорт в холодную погоду обеспечен как водителю, так и всем пассажирам. Просто нажмите пару кнопок, чтобы руль, передние сиденья и задний диван начали подогреваться.
Места для хранения в центральном подлокотнике Nissan Qashqai: самое нужное всегда под рукой, но скрыто от посторонних глаз.
В Nissan Qashqai найдется место для всех ваших вещей для дома и отдыха, а также повседневных покупок.
© 2023, официальный автодилер Nissan. Вся информация на сайте носит рекламный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 464 Гражданского кодекса Республики Беларусь.
Изображения автомобилей на сайте представлены для ознакомления и могут отличаться от автомобилей реализуемых дилерами. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения. Более подробную и актуальную информацию можно получить у официального дилера Nissan.
Nissan Qashqai 3
Технические характеристики автомобиля Nissan Qashqai J12 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Nissan Qashqai 3-го поколения в кузове J12 выпускается заводе концерна в Англии с 2021 года, но сборку нашей модификации авто обещают наладить на предприятии под Санкт-Петербургом. На этой же платформе построено новое поколение X-Trail T33 и его американская версия Rogue.
В семейство Qashqai также входят: J10 (2006 — 2013) и J11 (2013 — 2022).
Модификации Ниссан Кашкай J12
Кроссовер продается на европейском рынке с 2021 года, у нас он появится только в 2022 году.
На выбор предлагаются два бензиновых двигателя в сочетании с механикой либо вариатором:
1.3 л HR13DDT 140 л.с. 240 Нм и 6‑мкпп RS6F94R |
1.3 л HR13DDT 158 л.с. 260 Нм и 6‑мкпп RS6F94R |
1.3 л HR13DDT 158 л.с. 270 Нм и вариатор JF022E |
1.5 л MR15DDT 190 л.с. 330 Нм и редуктор e-Power |
MANUAL
Англоязычный мануал Ниссан Кашкай J12 вы найдете тут
FORUM
Много полезной информации выложено на Qashqai-club.ru
Большой обзор кроссовера Nissan Qashqai 2022 года
Технические характеристики Ниссан Кашкай 1.3 турбо с вариатором
Мощность мотора | 158 л.с. |
Крутящий момент | 270 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 9.2 с |
Макс. скорость | 199 км/ч |
Расход по городу | 6.4 л |
Расход по трассе | 4.9 л |
Смешанный расход | 5.5 л |
Объем бензобака | 55 л |
Снаряженная масса | 1395 кг |
Полная масса | 1985 кг |
Грузоподъемность | 590 кг |
Объем багажника | 479 (1447) л |
Габаритная длина | 4425 мм |
Ширина | 1806 мм |
Высота | 1624 мм |
Колесная база | 2665 мм |
Колея передних колес | 1560 мм |
Колея задних колес | 1540 мм |
Размер шин | 215/65 R17 |
Клиренс | 170 мм |
Достоинства, недостатки и проблемы Nissan Qashqai J12
Лакокрасочное тонкое и быстро покрывается сколами, но кузов оцинкован и не гниет
Двери, крылья и капот здесь из алюминия, а крышка багажника и вовсе пластиковая
Салон в кроссовере стал чуть просторнее, а материалы отделки существенно лучше
Еще эта модель насыщена электронными помощниками и системами безопасности
Владельцы ругают только устаревшую графику мультимедиа и тормоза в ее работе
1.3-литровый двигатель HR13DDT известен по многим моделям и с лучшей стороны
Из-за системы прямого впрыска мотор страдает от нагарообразования на клапанах
1.5-литровый гибридный двигатель MR15DDT совсем новый и к нам его не привезут
6-ступенчатая мкпп RS6F94R известна по предшественнику и хлопот не доставляет
Вариатор Jatco JF022E только появился и никакой информации по надежности нету
Система полного привода тут с простой и беспроблемной электромагнитной муфтой
Подвеска кроссовера конечно жестковата и особенно на дисках большого диаметра
А наличие алюминиевых рычагов подразумевает приличную стоимость запчастей
К тормозной системе или рулевому управлению авто пока каких-либо претензий нет
Цена Nissan Qashqai 3 (J12) на вторичном рынке
У нас продажи еще не начались, стоимость нового ожидается в пределах 2 миллионов рублей.
Год выпуска: | 2022 |
Пробег: | 0 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Синий |
Двигатель: | 1.3 л / 140 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Новый |
* Цена на данное авто указана справочно
Подробный обзор Ниссан Кашкай J12 от канала ИнфоКар
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Представлен Nissan Qashqai третьего поколения
Кирилл Кадощук
Кроссоверу Nissan Qashqai второго поколения уже без малого восемь лет от роду — пора уступить место новой модели. Премьера «третьего» Кашкая состоялась в Европе, и на местных дорогах он появится уже в ближайшие месяцы. Обошлось без революций: форм-фактор сохранен, да и платформа CMF-C прежняя, хоть и доработанная. Что изменилось?
Qashqai преобразился снаружи. Двухэтажные фары, которые в компании называют «бумерангами», сделали его похожим на старшие модели X-Trail/Rogue и Pathfinder. Сзади кроссовер узнается практически безошибочно: архитектура кормы не изменилась, разве что под фонарями появились имитирующие воздуховоды вертикальные подштамповки на бампере, которые визуально повторяют похожие элементы спереди. Подоконная линия оформлена в фирменном для модели стиле, хотя задняя стойка крыши теперь частично закрыта стеклянной секцией.
Разработчики справедливо считают, что большая часть этих машин обитает в городах, поэтому прибавка в размерах оказалась несущественной. Qashqai вырос на 35 мм в длину (теперь 4425 мм от носа до хвоста), а колесная база растянута на 20 мм (до 2666 мм). В ширину (1838 мм) и высоту (1635 мм) кроссовер прибавил 32 и 10 мм соответственно. Увеличение колесной базы пришлось на расстояние между рядами сидений, но багажник тоже стал больше: теперь он вмещает 504 литра (плюс 74 литра).
В компании поработали над эргономикой интерьера. На полностью новой передней панели центральные дефлекторы вентиляции поменялись местами с экраном доработанной медиасистемы Nissan Connect (его диагональ увеличена с семи до девяти дюймов), блок управления климат-контролем стал компактнее. Руль тоже новый — создатели уверяют, что с кнопками на спицах теперь проще работать.
Место классического рычага трансмиссии занял джойстик, за которым расположена площадка для беспроводной зарядки. Аналоговые приборы уступили место виртуальным — перед водителем установлен экран диагональю 12,3 дюйма, а также проекционный дисплей (10,8 дюйма), на который выводятся подсказки навигатора и электронных ассистентов. Кроме того, на переднем и заднем рядах появились разъемы USB-A и USB-C.
В Европе базовым будет «мягкий» гибрид с бензиновым турбомотором 1.3 DiG-T (почти такой же, как у Арканы или Каптюра, но доведенный до эконорм Euro 6d и слегка доработанный) и электрической надстройкой массой 22 кг, которая включает 12-вольтовый стартер-генератор и компактную литий-ионную батарею. Электромоторчик может помогать бензиновому двигателю на скорости вплоть до 110 км/ч, в течение 20 секунд выдавая дополнительные 6 Нм.
Бензиновый агрегат будет доступен в двух вариантах: начальная версия выдает 140 л.с. и 240 Нм, а его форсированная модификация настроена на 158 л.с. и 260 Нм. Оба мотора будут доступны с шестиступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, хотя старшую версию можно будет заказать с вариатором (тогда крутящий момент будет повышен до 270 Нм) и полным приводом.
Помимо простенькой системы со стартер-генератором, Nissan Qashqai обзавелся последовательной гибридной силовой установкой e-Power. В Японии она дебютировала четыре года назад, но в Европе Qashqai станет первой моделью бренда с такой системой. Суть в том, что передние колеса вращает только электромотор с отдачей 190 л.с. и 330 Нм. А двигатель внутреннего сгорания работает в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи. Nissan Qashqai e-Power будет оснащен новой бензиновой турбочетверкой 1.5 VC-Turbo с переменной степенью сжатия (как у Infiniti) мощностью 157 л.с. Предусмотрен и режим e-Pedal для езды в одну педаль с максимальной рекуперацией.
Палитра цветов кузова будет включать одиннадцать оттенков, причем некоторые из них можно заказать с контрастной черной крышей, поэтому общее число доступных цветовых комбинаций состоит из шестнадцати вариантов. В дорогих комплектациях кроссоверу положены 20-дюймовые легкосплавные колеса, отделка салона кожей наппа, передние кресла с функцией массажа и продвинутая система ProPilot вместо стандартного адаптивного круиз-контроля. Она умеет распознавать дорожные знаки, притормаживать перед перекрестками и круговым движением вплоть до полной остановки, а потом самостоятельно продолжать движение, если прошло не более трех секунд. Кроме того, в компании гордятся центральной подушкой безопасности, которая защищает головы водителя и пассажира от соударения: ранее она дебютировала на старших моделях бренда, а теперь ей оснащен и Qashqai.
В Европе продажи кроссоверов третьего поколения начнутся летом, а затем его близнец Nissan Rogue Sport выйдет на рынок США. В России Nissan пока продолжит выпускать модель второй генерации. Как заявлено, премьера новой модели состоится позже. Не исключено, что до нас кроссовер доберется с двухлетней задержкой, как это уже произошло с обновленным Кашкаем второго поколения.