Несмотря на далеко не самый низкий ценник, отзывы о Ниссан Кашкай 2016 года можно без труда найти в Интернете, что свидетельствует о том, что модель пользуется спросом среди россиян.
«5 лет ездил на Hyundai Solaris, не зная проблем, но 5 лет – это всё же срок. Когда пришла пора менять машину, Солярис отдал родителям (им в деревню кататься её хватит еще надолго), сам же приступил к выбору.
Особых предпочтений не было: единственное, хотелось кроссовер повыше, так как устал скрестись зимой днищем. Рассматривал Туссан, Дастер, Йети, Спортедж: каждый из этих вариантов был отвергнут по тем или иным причинам. Кашкай приглянулся и внешне, и по итогам тест-драйва всё понравилось.
Правда, из-за сильно ограниченного бюджета (предыдущее авто же отдал родителям, а не продал, как планировалось изначально) пришлось остановиться на варианте с 1,2-литровым мотором и «механикой». Комплектация – следующая после базовой. Дополнительно сразу в салоне приобрел защиту и сетку перед радиатором. От ковриков и поддона отказался: через пару дней купил на рынке похожие, сэкономив около 4 тысяч.
Пока проехал чуть больше 10000 км, но выводы уже кое-какие можно сделать.
Двигатель, несмотря на скромный объем, ведет себя резво. Но к нему надо привыкнуть: в момент трогания с места нужно посильнее давить на педаль, стараться все время поддерживать обороты в диапазоне 2000-2500. Если сравнивать с Solaris, передачи тут необходимо переключать чаще. На трассе к обгонам стоит готовиться заранее.
Явное достоинство – приемлемый расход: ездил на юг летом, по трассе «кушает» не больше 6,5 литров. По городу ни разу не выходил из 9 литров.
Тормоза работают хорошо, но, учитывая вес авто, начинать тормозить надо заранее.
Подвеска не очень понравилась: с мелкими и средними неровностями на скорости справляется нормально, но иногда, проезжая через те же самые препятствия, но уже на небольшой скорости, подскакиваю от грохота. Зато можно перед большинством ямок не тормозить, как я это привык делать на Солярисе.
До покупки особенно тщательно осматривал кузов, отзывы о котором отсутствовали: продумана конструкция дверей (штаны теперь всегда чистые); есть защитные накладки. Небольшой недостаток – отсутствие в задних арках подкрылков из пластика: по идее, их надо установить и заодно сделать шумоизоляцию в этом месте.
В салоне есть всё, что требуется для комфортной езды: подогрев сидений и зеркал, удобный подлокотник, регулируемый по наклону и вылету мультируль с кнопками, дающими доступ к управлению бортовым компьютером. Понравилась шумоизоляция: даже на высокой скорости можно спокойно разговаривать, а не кричать».
Андрей (срок владения Nissan Qashqai — 8 месяцев).
«Прежде чем сделать окончательный выбор, долго читал свежие отзывы владельцев Ниссан Кашкай 2016: хотелось быть уверенным, что покупаю надежную и качественную машину.
Автомобиль был приобретен с 2,0-литровым двигателем и вариатором по цене 1,65 млн. рублей (дело было в конце 2016 года). Сейчас пока проехал около 5000 км. Расход – почти 14 литров (кстати, когда искал Nissan Qashqai 2016 отзывы владельцев, люди, напротив, писали, что машина «ест» мало, но в моем случае сыграла свою роль зима и постоянные прогревы).
Пластик в салоне наполовину мягкий, наполовину жесткий. Багажник среднего размера – ездить в магазин за продуктами точно хватит. Особенно порадовал свет, автоматически подстраивающийся под окружающие условия.
Двигатель тоже нравится: работает как часы, без провалов и торможений. Моё мнение – авто полностью соответствует запрошенной за него цене».
Леонид (срок владения Nissan Qashqai — 3 месяца).
«Я – автовладелец со стажем, который за свою жизнь на чем только не ездил. Почему-то к Ниссану всегда было предвзятое впечатление: никогда бы не подумал, что однажды сам стану владельцем машины этой марки. Но, прокатившись на Кашкае на тест-драйве, понял, что авто во многом выигрывает у конкурентов. Пришел домой, думаю, поищу Ниссан Кашкай2016 новый отзывы владельцев, почитаю, кто чего говорит плохого. К моему удивлению – абсолютное большинство автовладельцев отзывается хорошо!
На момент покупки это была новинка, поэтому после заказа и оплаты в салоне ждать пришлось больше 3 недель. Но не беда – это того стоило!
Из салона ехал домой по трассе (живу за городом): дилер сказал, что старайтесь не выходить за границы 3000 оборотов. Но это было лишнее: даже на 1800 об/мин на скорости 100 км/ч идет отлично! Дорогу держит превосходно, в повороты входит плавно. Однако на подъемах 2,0-литровому двигателю почему-то не хватает мощи: начинает подвывать.
В процессе эксплуатации заметил, что мотор надо долго прогревать: в гараже при минусовой температуре 5 градусов на прогрев до 900 оборотов уходит аж 13 минут (специально замерял)! Поскольку ждать столько времени не могу, выезжаю и первые несколько минут еду еле-еле.
В городе без проблем ездил и по глубокому снегу, и забирался в горку: никаких минусов в переднем приводе нет (видел Nissan Qashqai 2016 отзывы, в которых советовали брать полный привод – хорошо, что не послушался, сэкономив кучу денег).
Клиренса 20 см тоже хватает: зачастую вообще ощущаю себя за рулем внедорожника! Хорошо, что есть камера заднего вида – очень удобно парковаться (в будущем думаю раскошелиться и на переднюю камеру).
Про багажник замечал Ниссан Кашкай 2016 отзывы, в которых было сказано, что места мало: такое чувство, будто я езжу на другой модели! Когда я сложил кресла, у меня влезли детская кровать с ванночкой, комод и еще стол, так что свободного пространства предостаточно!»
Константин (срок владения Nissan Qashqai — 5 месяцев).
«Летом 2016 года купил Кашкай в комплектации SE: мотор 2,0-литровый, полный привод, вариатор. Покупке предшествовали долгое общение с продавцами, тест-драйв и просмотр Ниссан Кашкай 2016 отзывов владельцев. Надеюсь, что мой отклик окажется полезным для тех, кто всё еще не может определиться с выбором.
Итак, уже преодолел более 10 тысяч километров, из них 90% — по городу. Средний расход – около 12 литров, хотя, когда до приобретения листал Ниссан Кашкай 2016 новый отзывы, назывались меньшие цифры.
В плане управления и динамики машина понравилась. Подвеска – так себе, т. к. с крупными неровностями справляется плохо.
Несмотря на то, что проехал не так много, уже появились «сверчки»: даёт о себе знать жесткий пластик.
А вот двигатель работает великолепно: захотел обогнать – нажал, не задумываясь, педаль в пол, и погнал. Когда надо ехать медленно, тоже нет никаких проблем.
Собирают авто в Санкт-Петербурге: кто-то писал, что, мол, это 100% «японец» — если бы это было правдой, то «сверчков», я думаю, не было бы. Но, невзирая на это, модель нравится: плюсов намного больше, чем минусов».
Вадим (срок владения Nissan Qashqai — 8 месяцев).
Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.