Nissan qashqai 2015 разгон до 100

Новый Nissan Qashqai 2015 — эволюция популярного кроссовера

Ниссан Кашкай первого поколение держал лидирующие позиции в классе вплоть до снятия с продаж. Не так много времени прошло с момента анонса автомобиля второго поколения, сможет ли он удержать такую высокую планку, пришло время взглянуть на него поближе. В отделке салона нашли своё место более качественные материалы, а в конструкции применены инновационные технологии.

Внешний вид

Внешность нового Кашкая во многом повторяет несколько уменьшенный X-Trail. Кроссовер получил фирменную решетку радиатора и головную оптику со светодиодами. Передний бампер выполнен в стиле предыдущей версии, оригинальное оформление кормы с заходящими на крылья вытянутыми фонарями, и подоконная линия, расположенной под более крутым углом, придают дополнительную динамику. Благодаря нововведениям коэффициент аэродинамического сопротивления был сокращен до 0,32.

Автомобиль нового поколения стал чуть длиннее на 49 мм, шире на 20 мм и ниже на 15 мм. Габаритные размеры составляют 4 364 мм * 1 803 мм * 1 591 мм, соответственно длинна, ширина, высота. Объем багажного отделения также вырос на 20 литров по сравнению с первым поколением и составляет 430 л.

Интерьер

Салон стал немного просторнее, заметно улучшилось качество отделки и повысилось богатство оснащения. Мягкие пластик, обшивка кожей, цветные экраны, камеры кругового обзора и развитые мультимедийные возможности. Лоск добавляют хромированные детали интерьера. Приятно удивила конструкция подстаканников. В них, добавили функцию обдува. Гениальное решение, летом холодная вода останется холодной, а зимой горячие напитки будут дольше хранить тепло. При желании функцию конвенции воздуха можно отключить.

Рулевая колонка широко регулируется по вылету и высоте, а механический ручник уступил место электронной клавише. Авто имеет классическую приборную панель, спидометр и тахометр разделяет пятидюймовый цветной дисплей такой же устанавливают на Infinity Q50. На экран можно вывести разнообразную информацию, от классического расхода топлива и одометра, до навигации и настроек авто.

На центральной консоли место занял дисплей мультимедийной системы. Есть возможность синхронизации с телефоном. После чего из меню системы появляется возможность выхода в интернет. Предустановлено приложение для социальной сети Facebook, однако стоит отметить низкую скорость его работы. По всей видимости при обновлении эта недоработка будет устранена. Четыре камеры, по каждой из сторон автомобиля могут выводить изображение на экран. При желании, есть возможность воспользоваться ассистентом парковки.

Инженеры при проектировке учли пожелания водителей ростом выше среднего. В новом Qashqai не придется подпирать потолок головой. Обновленные передние кресла позволяют занять более низкую посадку. Сами кресла также стали удобнее, боковая поддержка умеренной. Вообще, с расположением за рулем проблем не возникло. Кроме, пожалуй, того факта, что правая нога в независимости от посадки упиралась в угол центральной консоли. Над головами пассажиров заднего ряда также добавился сантиметр пространства. При росте выше среднего, можно вполне удобно разместиться за собой. Ложку дегтя добавил подлокотник, у которого нет возможности и выдвигаться вперед, что для этого класса авто давно стало само собой разумеющимся. И, пожалуй, тот факт, что из семи кнопок стеклоподъемников, только одна, водительская имеет подсветку.

Читайте также:  Opel mokka замена топливного фильтра

Трансмиссия и двигатель

Автомобиль поставляется с тремя вариантами двигателя, дизелем объемом в 1,6 литра, бензиновыми турбо мотором объемом 1,2 литра (115 л.с.), бензиновым двухлитровым атмосферным (141 л.с.). Более половины продаж приходится на последний вариант.

Отдельно хочется остановится на модернизированном вариаторе XTronic. Прототипом по настройкам выступал Moltirtonic от Audi. Новая трансмиссия в плане взаимосвязи с мотором превзошла прототип. При агрессивном увеличении скорости вариатор имитирует семиступенчатый автомат, причем чем агрессивнее едешь, тем сильнее ощущается эффект.

115-ти сильный двигатель в связке с механической трансмиссией демонстрирует бодрый подхват и тягу на малых оборотах. Но на трассе сил ему явно недостает, для ускорения приходится переключаться переключаться н пониженную передачу. Турбодизель с 320 Н*м крутящего момента плюс новый вариатор XTronic. Пожалуй, можно сказать что это идеальный тандем. Тяга двигателя ровная во всем диапазона оборотов, и не зависит нагрузок. Да и расход дает повод для оптимизма. В городе удалось вложиться в 7 литров на 100 км, а средний расход по трассе составил чуть менее 4 литров. Заметим, что для паркетника это прекрасный результат. Ехать на автомобиле комфортно, запас мощности есть даже на скоростях за 100 км/ч.

Стоит отметить недостаточную как для дизельного мотора шумоизоляцию. В салоне отчетливо слышно, как звук дизельного двигателя, так и вибрации при его запуске/выключении. Особенно сильно это ощущается при включении системы старт/стоп. На впечатления это коренным образом не повлияло, но осадок остался.

Полный привод доступен только на версии автомобиля с двухлитровым бензиновым двигателем. Дизелю достается исключительно передний привод. Стоит отметить, по статистике лишь пятая часть из проданных Qashqai оснащается полным приводом. Кроме того, переднеприводные автомобили, поставляемые на наш рынок будут оснащаться многорычажной подвеской сзади в отличии от своих европейских собратьев.

Видео

Заключение

Автомобиль получился удобным, вместительным и современным. И если Qashqai первого поколения разошелся по миру тиражом более чем в два миллиона, то есть ощущение, что этот рекорд будет побит. При условии соответствия ценовой политики уровню прошлого поколения, автомобиль стал бы идеальным выбором. Но реалии таковы, что за версию с бензиновым мотором 1,2 литра придется отдать 22 тысячи у.е., цена на дизель начинается от 28 тысяч. А максимальная комплектация затянет на 40 тысяч. Такую машину уже сложно считать доступной.

Плюсы Минусы
Более выразительный дизайн экстерьера
Высокоэффективная трансмиссия
Разнообразие комплектаций
Опирается на успех предыдущей модели
Высокая конкуренция
Недостаточная мощность
Доступны более дешевые варианты

Источник

Обзор Nissan Qashqai 2 / Ниссан Кашкай 2015-2016 года

Ниссан Кашкай

Обзор Ниссан Кашкай 2015-2016 года

В ноябре прошлого года производителем был официально представлен кроссовер Кашкай 2 поколения 2015-2016, и он обладает совершенно новым дизайном и имеет отличительные технические характеристики. В основе автомобиля находится модельная платформа альянса Renault-Nissan, которая в будущем использована для новых моделей. В новом кузове есть ряд изменений, которые не остаются без внимания.

Читайте также:  7ми местный кроссовер китайский

Комплектации и цены нового Nissan Qashqai 2:

Nissan Qashqai 2 photo

Автомобиль доступен в шести комплектациях, которые являются сбалансированными. Есть разные варианты двигателей и трансмиссий, поэтому каждый водитель сможет выбрать для себя наиболее оптимальное расписание. Комплектации и цены самые разные.
Ниссан Кашкай XE
Имеется 3 вида двигателей – объёмом соответственно 1,2 л, 2,0 и 2,0 л. Первые два имеют механическую коробку передач, бензиновый двигатель и тип кузова хэтчбек. Последний также имеет тип кузова хэтчбек и коробку передач CVT. Стоимость первого агрегата – 979 000 рублей, второго – 1 086 000 рублей, третьего – 1 146 000 рублей.

Ниссан Кашкай SE
В данном варианте имеется несколько типов двигателя:
1,2 л. Мощность 115 л. с., крутящий момент – 190 Нм. Механическая коробка передач, бензиновый двигатель и тип кузова хэтчбек. Стоимость такого агрегата составляет 1 073 000 рублей.
Объем 2,0 литра, мощность составляет 144 лошадиных силы, крутящий момент – 200 Нм. Автомобиль оснащен МКПП, бензиновым двигателем и типом кузова хэтчбек. Цена – 1 073 000 рублей.Ниссан Кашкай (2015-2016), комплектации и цены
Автомобиль этой комплектации не имеет отличий от второго типа с двигателем в 2,0 литра, отличается только коробка передач, имеющая тип CVT. И стоимость такого агрегата несколько выше, чем у предыдущих – она составляет 1 233 000 рублей.
Он практически не отличается от предыдущего, имеет полный привод, в связи с чем его цена в России составляет 1 323 000 рублей.
Ниссан Кашкай SE+
Данная комплектация является аналогичной предыдущей, все типы двигателей бензиновые, кузов у всех типа хэтчбек, мощность и крутящий момент аналогичные, различаются между собой только ценовые категории.NISSAN__QASHQAI__2015-2016-rear
Ниссан Кашкай LE
Имеется два типа двигателя, второй из которых оснащен полным приводом. Оба двигателя имеют объем в 2,0 литра, оснащены CVT, бензиновым двигателем и типом кузова хэтчбек. Из-за разницы в приводе второй агрегат стоит дороже, и цена составляет 1 494 000 рублей, в то время как цена первого на 90 000 рублей меньше.
Ниссан Кашкай LE+
Различаются агрегаты между собой по типу привода и соответственно по цене – первый стоит 1 429 000 рублей, а второй – 1 519 000 рублей.
Есть ещё комплектация Ниссан Кашкай LE Sport, стоимость которого составляет 1 539 000 рублей.Nissan Qashqai в новом кузове 2015/2016 года фото салона

Технические характеристики Nissan Qashqai в новом кузове 2015/2016:

Как уже отмечалось, все типы двигателей в данном автомобиле являются бензиновыми с объемом в 1,2 и 2,0 литра. Максимальная мощность составляет 144 л. с. Максимальный крутящий момент – 200 Нм. Все типы имеют по 4 цилиндра и размещение типа R.
Если описывать эксплуатационные и технические характеристики, то минимальное время разгона до 100 км/час составляет 9,9 с, а максимальное – 10,9. Агрегат может разгоняться максимум до 194 км/ч, если говорить о комплектации XE с объемом в 2,0 литра.Nissan Qashqai в новом кузове 2016 года фото салона 2
Минимальный расход топлива составляет 7,8 литров на километр. Максимальный – 10,7. При загородном цикле минимальный расход топлива составляет 5,3 л/ 100 км.
Габаритная длина в среднем составляет 4 377 мм, а габаритная ширина – 1 837 мм. Высота составляет 1595 мм. Дорожный просвет, не зависимо от комплектации составляет 200 мм. Полная масса автомобиля колеблется от 1855 ( в типах комплектации XE, SE) до 1890 (XE 2,0 л).
По сравнению с предшественниками, данный автомобиль немного подрос в габаритах и получил некоторые преимущества, которые можно посмотреть на фото. Кроме того, любители комфортной езды непременно оценят все технические характеристики этой модели и смогут наслаждаться любой поездкой в любое время года. В свое время данный автомобиль стал первопроходцем, который открыл миру целый сегмент городских кроссоверов, и с тех пор прошло немалое количество времени, а на рынке успели появиться многочисленные конкуренты со своими новинками. В результате всех этих событий мир стал свидетелем того, как появилось второе поколение Кашкай, и его продажи в России начинались вполне успешно.NISSAN__QASHQAI__2015-2016-FOTO

Читайте также:  Самые экономичные гибриды кроссоверы

И выяснилось, что у японского паркетника появилось много нового и интересного. Конечно, второе поколение не перетерпело каких-либо глобальных перемен, те же контуры и очертания, однако они стали более современными и динамичными. Автомобиль полюбился многим российским пользователям из-за своего оригинального дизайна, а также из-за ряда преимущества. Новинка имеет лучшую аэродинамика, поэтому коэффициент сопротивления гарантирует снижение расхода топлива, и в результате улучшились характеристики, о чем свидетельствуют отзывы.
Модель отлично подойдет для тех, кто просто обожает комфортную еду и хочет чувствовать себя максимально хорошо и безопасно.

Ниссан Кашкай новый кузов, 2015-2016 года тест драйв видео, отзывы.

Источник

Nissan Qashqai II разгон до и максимальная скорость

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Nissan Qashqai II в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (8)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Nissan Qashqai II 1.6d MT (130 л.с.), 320 Н*м /1750 об.
(2014 — )
190 км/ч 9.9 сек.
Nissan Qashqai II 2.0 MT (141 л.с.), 196 Н*м /4800 об.
(2014 — )
194 км/ч 9.9 сек.
Nissan Qashqai II 2.0 CVT (141 л.с.), 196 Н*м /4800 об.
(2014 — )
184 км/ч 10.1 сек.
Nissan Qashqai II 1.6d MT (130 л.с.) 4WD, 320 Н*м /1750 об.
(2014 — )
190 км/ч 10.5 сек.
Nissan Qashqai II 2.0 CVT (141 л.с.) 4WD, 196 Н*м /4800 об.
(2014 — )
182 км/ч 10.5 сек.
Nissan Qashqai II 1.2 MT (115 л.с.), 190 Н*м /2000 об.
(2014 — )
185 км/ч 10.9 сек.
Nissan Qashqai II 1.6d CVT (130 л.с.), 320 Н*м /1750 об.
(2014 — )
183 км/ч 11.1 сек.
Nissan Qashqai II 1.5d MT (110 л.с.), 260 Н*м /1750-2500 об.
(2014 — )
182 км/ч 11.9 сек.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector