- Nissan Qashqai 2015 2го поколения — обзор, фото, технические характеристики, видео тест драйв
- Сделайте дырку в катализаторе своего авто: так вы точно повысите мощность двигателя
- Все, что нужно знать о новой Toyota Sequoia 2023 года — последние новости
- Почему нельзя ехать на АЗС после того, как на «приборке» загорелась лампочка низкого уровня топлива?
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Экстерьер Nissan Qashqai 2015
- Технические характеристики Ниссан Кашкай 2015
- Фото салона Nissan Qashqai 2015
- Двигатель Nissan HRA2DDT
- Технические характеристики мотора Nissan HRA2DDT 1.2 DIG-T
- Расход топлива двс Ниссан HRA2DDT
- На какие модели ставится двигатель HRA2DDT 1.2 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс HRA2DDT
- О двигателях Nissan Qashqai 2 поколения, J11
Nissan Qashqai 2015 2го поколения — обзор, фото, технические характеристики, видео тест драйв
Сделайте дырку в катализаторе своего авто: так вы точно повысите мощность двигателя
Все, что нужно знать о новой Toyota Sequoia 2023 года — последние новости
Почему нельзя ехать на АЗС после того, как на «приборке» загорелась лампочка низкого уровня топлива?
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Экстерьер Nissan Qashqai 2015
- Технические характеристики Ниссан Кашкай 2015
- Фото салона Nissan Qashqai 2015
- Конфигурации автомобиля
- Комплектации и цены Nissan Qashkai 2015-2016
- Видео тест драйв
Nissan Qashqai стал первым в мире городским кроссовером, проложившим путь для этого вида автомобилей. С тех пор инициатива японской фирмы признана полезной и востребованной большинством производителей легковых автомобилей. Сейчас Nissan произвел на свет и активно рекламирует Qashqai нового второго поколения.
Экстерьер Nissan Qashqai 2015
Внешний вид новинки практически не изменился. Однако, старая форма кузова, приняв на себя лишь несколько легких изменений, теперь будет более совершенной по своим аэродинамическим показателям.
Сделав плоским днище машины, уменьшив дорожный просвет и изменив форму заслонок радиатора, японские конструктора выжали максимум возможного из прежней конструкции. Правда, клиренс, ставший равным 18 см, сильно россиян не порадует. Дорожное покрытие на некоторых участках в наших городах может вызвать у них справедливое беспокойство о безопасности езды на этой машине.
Длина и ширина прибавили несколько десятков миллиметров, а высота напротив уменьшилась. В результате, не меняя своего привычного облика, Qashqai стал более элегантным и спортивным. Помимо аэродинамики изменение дорожного просвета имело целью увеличить объем салона, сделав его более просторным и комфортным для всех 5-ти человек, располагающихся на передних и задних сиденьях. Варианта с 7-ми местным автомобилем с увеличенной колесной базой во втором поколении не предусмотрено.
Фото Ниссан Кашкай 2014-2015 модельного года
Галогеновая оптика смотрится стильно и современно
Габариты нового кроссовера от Ниссан:
- Длина — 4377 мм
- Ширина — 1837 мм
- Высота — 1595 мм
- Колесная база — 2646 мм
- Ширина передней колеи — 1565 мм
- Ширина задней колеи — 1550 мм
- Объем багажного отделения (со сложенным задним сиденьем) — 430 (1585)
- Дорожный просвет — 195-200 мм
На выбор доступны следующие цвета кузова:
- Черный
- Темно Синий
- Бронзовый
- Серый
- Красный
- Серебристый
- Белый
- Темно-фиолетовый
Технические характеристики Ниссан Кашкай 2015
Из 3-х предложенных для комплектации машины двигателей базовый DIG-T 115 стал самым миниатюрным. Всего лишь 1,2 л со скромными 115 л.с. не могут поразить ни чье воображение. То же самое относится к ускорению до 100 км/час за почти 11 сек и 185 км/час максимальной скорости. Правда, резерв мощности благодаря турбонаддуву и непосредственному впрыску топлива у этого агрегата имеется. Порог максимальной скорости ограничен электроникой искусственно. Бензиновый «малыш» работает в паре только с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, доставшейся в наследство от предшественников. Зато расход бензина будет вполне соответствовать современным стандартам. В городе и на скоростной трассе аппетиты двигателя будут располагаться в пределах от 7,8 до 5,3 л на 100 км.
Фото двигателя 2015 Nissan Qashqai
Второй вариант бензинового мотора хорошо знаком владельцам 1-го поколения Qashqai. Двухлитровый атмосферник также с усовершенствованной системой подачи топлива выдает прежние 144 л.с., но при этом стал более экономичным, разгоняясь до максимальной скорости в 194 км/час. Трансмиссия с этой моделью мотора представлена 2-мя вариантами: все той же 6-ти скоростной механикой и вариатором Xtronic CVT, также пришедшим из недалекого прошлого.
Наличие «механики» или вариатора практически не сказывается на разгон Qashqai до 100 км/час. Результаты обоих вариантов трансмиссии с этим двигателем примерно одинаковы и располагаются в районе 10,5 сек. В смешанном режиме движения машина с вариатором более экономична и имеет преимущество перед «механикой» равное 0,8 л на сотню километров.
Японцы не могли оставить без внимания дизель. Их взгляд упал на 1,6-литровый двигатель dCi 130 с максимальной мощностью 130 сил при 4000 об/мин. Трансмиссия на этот раз сделала акцент исключительно на модернизированный вариатор Xtronic CVT, с которым достигнуты минимальные расходы топлива. Сотня пройденная в смешанном режиме потребует всего лишь 4,9 л солярки. Дизель по скорости немного уступит базовому бензиновому мотору – всего лишь 2 км/час.
Основным новшеством в Nissan Qashqai стало применение модульной несущей платформы CMF, в передней части которой установлены проверенные и надежные стойки МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади платформа снабжена многорычажной задней подвеской. В качестве исполнительного механизма тормозов выбраны диски, но спереди они получили дополнительное воздушное охлаждение. Не менее старинный реечный механизм рулевого управления себе в помощь получил электромеханический усилитель, позволяющий, при большом желании, попробовать спортивный стиль вождения.
В Nissan Qashqai, как в настоящем кроссовере присутствует возможность полного привода. Подача крутящего момента на заднюю ось производится с помощью многодисковой фрикционной муфты. Покупателям при этом необходимо помнить, что полный привод возможен только для 2-х литрового бензинового двигателя в сочетании с автоматической коробкой. Остальные Qashqai всегда будут только переднеприводными.
Фото салона Nissan Qashqai 2015
Фото салона Ниссан Кашкай 2015
Двигатель Nissan HRA2DDT
Технические характеристики 1.2-литрового бензинового двигателя HRA2DDT или Ниссан Кашкай 1.2 турбо, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.2-литровый турбо двигатель Nissan HRA2DDT или HR12DDT производился с 2013 по 2018 годы и ставился на такие популярные модели как Juke, Pulsar или Qashqai в модификациях 1.2 DIG-T. Этот силовой агрегат устанавливается на автомобили Renault и Dacia под своим индексом H5Ft. В семейство HR входят: HR10DDT HR12DE HR12DDR HR13DDT HR15DE HR16DE
Технические характеристики мотора Nissan HRA2DDT 1.2 DIG-T
Точный объем | 1197 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 115 л.с. |
Крутящий момент | 190 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 72.2 мм |
Ход поршня | 73.1 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на обоих валах |
Турбонаддув | MHI TD02H2 |
Какое масло лить | 4.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
MANUAL Русскоязычный мануал мотора HRA2DDT вы найдете тут
FORUM Много полезной информации собрано на Qashqai-Club.ru
Расход топлива двс Ниссан HRA2DDT
На какие модели ставится двигатель HRA2DDT 1.2 l
Недостатки, поломки и проблемы двс HRA2DDT
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Загиб выпускных клапанов на моторе HRA2DDT
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
О двигателях Nissan Qashqai 2 поколения, J11
Комментарии: 0 09.03.2017 Nissan Qashqai кроссовер компактного типа, пользующийся большой популярностью. Он выпускаеться в 2006 году. Nissan занимает положение между Nissan X-Trail/Nissan Murano и Nissan Juke. Кашкай создавался для конкуренции с Suzuki Grand Vitara, Kia Sportage, Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander/ASX, VW Tiguan, Hyundai ix35. Движки Ниссан Кашкай довольно просты. На первом поколении ставились бензиновые HR16DE и MR20DE, и дизели K9K, M9R и R9M. Следующая версия комплектовалась старым MR20DE, новым турбированным HR12DDT 1.2 литра, MR16DDT 1.6 литра. Есть и дизели типа Рено К9К и M9R. В рамках статьи мы рассмотрим основные недостатки движков Кашкай, используемое масло, периодичность его замены, ресурсы движка. Кроме того будут рассмотрены возможности тюнинга. ДВИГАТЕЛЬ ТЕАНА / КАШКАЙ / Х-ТРЕЙЛ / МЕГАН / ФЛЮЕНС MR20DE/M4R
Движок Nissan MR20DE стал заменой QR20DE, этот двигатель имеет более длинный ход и большую мощность, а также ГРМ на цепи. Такой движок Нисан ставит на основные свои модели, такие как, Теана, Кашкай, Х-Трейл. Используется движок и дружественный производителем Рено, в частности для моделей Меган, Флюенс, Клио 3. Пробег движка MR20DE/M4R зачастую может превышать 300 000. В движке присутствует система изменений фаз газораспределения на впускном валу, отсутствуют гидрокомпенсаторы. Клапаны регулируют шайбы. В целом, движок прост и не имеет каких-либо новаций. Среди неисправностей, характерных для движка можно назвать следующие.
- Значительное потребление масла. Часто возникает нагар в цилиндре, ломаются смерти маслосъемные кольца и тому подобные неисправности. Следовательно, необходима своевременная тщательная диагностика.
- Растягивается цепь ГРМ. Симптомами этой неисправности являются нарушения равномерности холостого хода, провал, потери в мощности. Решается заменой цепи.
- Свистит двигатель. Причина в ремне генератора. Решается его заменой или подтяжкой. 4. Плавающие обороты MR20DE/M4R. Для того чтоб это исправить необходимо прочистить дроссельную заслонку.
Можно также отметить растрескивание ГБЦ, следует избегать перекручивания заменяя свечи, в противном случае резьба получит трещины, движок затроит и это явление будет прогрессировать, возникнут булькающие звуки в области расширительного бачка, под капотом обнаружится значительное количество антифриза попавшего в свечной колодец. В этом случае нужно заменить ГБЦ. Чтобы этого не случилось, необходимо производить замену свеч при холодном движке используя динамометрический ключ 5-20 Hm. В итоге, MR20DE/M4R простой двигатель, обладающий как плюсами так и минусами, при условии своевременного и качественного ухода он сослужит хорошую службу своему владельцу. Есть меньший вариант движка, имеющего объем 1.6 литра, это HR16DE.
Движок не имеет значительных возможностей для тюнинга. Подходящих для этого элементов нет ни только в нашей стране, но и за границей. А значит вариант со спортивным впуском, выпуском, валами тут не пройдет. Выходом может быть прошивка, однако она дает лишь незначительную прибавку. В качестве альтернативы может выступить установка турбины. Следует понимать, что данный вариант в то же время довольно дорог. Турбо киты под двигатель отсутствуют, а значит необходима будет, покупка турбины с интеркулером, изготовление соответствующего коллектора, сборка пайпингов, поиск усиленной кованой ШПГ, установка сильного бензонасоса, форсунок, имеющих производительность свыше 440cc, выхлопа с трубой 2.5 дюйма, дополнительные элементы и грамотная настройка. Такой вариант поможет добиться 300 л.с. Можно использовать компрессор. Необходимо наличие нагнетателя, интеркулера устанавливаемого на стандартном двигателе, вместо выхлопа устанавливается труба 2.5 дюйма, использование форсунок 440 сс и наддува 0.5-0.7 бар и интеркулер позволят добиться 200 л.с. Можно заменить ШПГ кованной, имеющей сниженную степень сжатия, использовать более мощный бензонасос, поставить компрессор посильнее.