Шумоизоляция (общее обсуждение)
Шумоизоляция очень порадовала, при езде по городу со скорость до 80 кмч в салоне тишина, шума резины, мотора и многих посторонних шумов улицы просто не слышно.
Wadim82
New member
Шумоизоляция очень порадовала, при езде по городу со скорость до 80 кмч в салоне тишина, шума резины, мотора и многих посторонних шумов улицы просто не слышно.
Лично мое субъективное мнение, в кашкае есть все или почти все кроме шумоизоляции.
Без обид.
FussLeg
New member
Лично мое субъективное мнение, в кашкае есть все или почти все кроме шумоизоляции.
Без обид.
Сравнение с двумя года управления Тигуана и тремя годами Фокуса по сей день. Плюс частые поездки с сотрудником на Астра Джей. Плюс несколько поездок на новом Аутлендере.
Wadim82
New member
Митсубиси Оутлендер на мой взгляд лучше будет (я про шумку), но то же не фантан.
Блин машина стоит больше ляма, а шумку с делать не могут.
Шум от передних колес копец просто.
Сравниваю из многих АМ.
Помню лет так надцать назад была Ауди 80 В3 1989г. вот там шумка.
Сейчас производители не парятся по поводу шумки.
Попробуйте на шкоде октавии прокатиться, вот там реально не слышно посторонних звуков из вне.
Особенно порадовало, то что при езде и когда машина стоит не слышно проезжающих машин и звук в штатке гораздо лучше.
nq2014
Модератор
Может вы по разным дорогам ездили на Кашкае и на Октавии? Один раз прокатился на Octavia А6, подвеска ппц жесткая показалась, и шума там было не меньше. А у A7 с подвеской еще хуже по отзывам. Можно и на Кашкае прокатить по хорошему асфальту что тишина будет в салоне.
Насчет шумки в целом — как будто в Кашкае проезжающие машины слышно, как раз от улицы очень хорошая изоляция.
Wadim82
New member
Может вы по разным дорогам ездили на Кашкае и на Октавии? Один раз прокатился на Octavia А6, подвеска ппц жесткая показалась, и шума там было не меньше. А у A7 с подвеской еще хуже по отзывам. Можно и на Кашкае прокатить по хорошему асфальту что тишина будет в салоне.
Насчет шумки в целом — как будто в Кашкае проезжающие машины слышно, как раз от улицы очень хорошая изоляция.
К стати мне очень повезло, тест драйв проходил на одинаковой дорого с оутлендером, комент написал свой. Шкода А7 была.
Ну нет в кашкае шумки, гул стоит из передних арок.
Коненчо если добавить громкости, то шумка решается на раз.
Отзывы это конечно хорошо, но когда сам прокатишься все понятно станет.
Прокатился еще перед этим на АМ КИА ОПТИМА в рейсталинге в полной комплектации вот там шумка «порадовала».
Вы не представлятее когда я залез в багажник и поднял коврик, то моему удивлению не было предела.
Дилеры на ней сделали полную шумку. Правда я им сказал, что на данный момент Сплен уже не актуален.
Шумоизоляция своими руками
ребята , а есть у кого книга по ремонту , интересует именно разбор салона , может кто отсканирует эти страницы?
reserved77
New member
Сообщения 180 Адрес vl Авто J11 upgraded 2014 Англия -> 2016 Питер -> 2017 CX-5 Объем двигателя 1.2 -> 2.0 Привод 2WD
Kostik93rus
New member
Amel
Партнер клуба
Друзья, как и обещал, выкладываю небольшой фотоотчет по нашей работе с Вашим любимым Nissan Qashqai 2014!
https://qashqairus.ru/index.php?threads/440/post-34975&viewfull=1#post34975
Igorek4565
New member
Дверь разбирается легко. Деревянной лопаточкой поддеваем пластиковую накладку которая вокруг ручки открытия двери (снимается с небольшим усилием). Далее поддеваем ручку за которую закрываем дверь(снимается легко). Откручиваем три болтика
Снимаем железную основу ручки. Поддеваем накладку на которой кнопки управления стеклоподьемника и тянем вверх. За ней откручиваем еще один болтик. А дальше поддеваем пальцами саму карту двери и тянем на себя, за пистоны можно не бояться они многоразовые.
Всё дверь разобрана.
Сегодня еще успел проклеить виброй дверку багажника и пластиковую накладку этой дверки. Стала потяжелее и дверка закрывается под своим весом легко. Фото сделать забыл, но разбор там легкий. Откручиваем болтик который в нише ручки, снимаем два пистона посередине и тянем пластик на себя. Внутри пистоны тоже многоразовые, удобные.
Никита71
New member
Я тоже только только сделал шумку, заплатив 22 тыр в автолоккере. Делают четко и качественно. Не реклама, просто благодарен. В итоге — не икс пятый(был не давно во кузове 70, там стекла толще порядком), но стало по немецки глухо. Просто круто. Не успел купить акустику чтобы сразу пока двери были разобраны их поменять, так и пока не буду покупать. Акустика стала на 4 с минусом, а была на двойку жирную. Басы появилась и пропала железная звонкость как у грамофонов. Ладно, много слов, но шумка меняет все! Просто другая машина. Я не слышу теперь как газель на светофоре стартует рядом со мной. Или когда на 50-60 км разъезжаешься с машинами. Или огромной разницы при съезде гладкого асфальта на кривой со щебенкой торчащей. Резина не дорогая — шиповка нокиан нордмэн. Шипы конечно всё равно шелестят. Но не гудят на 60 КМ/ч.
Игорь Вологда
Главный по юмору
Сообщения 5 581 Адрес Вологда Авто Nissan Qashqai II Рестайлинг 2020 LЕ ТОР Blue Объем двигателя 2.0 Привод 4WD
Я тоже только только сделал шумку, заплатив 22 тыр в автолоккере. Делают четко и качественно. Не реклама, просто благодарен. В итоге — не икс пятый(был не давно во кузове 70, там стекла толще порядком), но стало по немецки глухо. Просто круто. Не успел купить акустику чтобы сразу пока двери были разобраны их поменять, так и пока не буду покупать. Акустика стала на 4 с минусом, а была на двойку жирную. Басы появилась и пропала железная звонкость как у грамофонов. Ладно, много слов, но шумка меняет все! Просто другая машина. Я не слышу теперь как газель на светофоре стартует рядом со мной. Или когда на 50-60 км разъезжаешься с машинами. Или огромной разницы при съезде гладкого асфальта на кривой со щебенкой торчащей. Резина не дорогая — шиповка нокиан нордмэн. Шипы конечно всё равно шелестят. Но не гудят на 60 КМ/ч.
Никита71
New member
Забыл дописать важное — на полу и в дверях 4-е слоя шумки! Еле влезло. И ничего не скрипит, хотя и не скрипело и не свистело. Делали ровно так же как и на картинках на сайте. Если в Яндексе ввести шумо изоляций qashqai 2014, то на первой странице есть ссылка на них и на работу по кашкаю.
И еще момент — машинка чуток мягче стала сзади. Все таки вес человека прибавился, такого длинноногово голубоглазого с длинными темными волосами 🙂
mr.morozov
New member
Для всех, кто желает проклеить машину самостоятельно или просто вникнуть в процесс шумоизоляции — моя статья в журнале «СТОП ШУМ», выпускаемом ТД «Стандартпласт»! В ней кратко описан процесс проклейки автомобиля, а также то какие материалы должны использоваться на каждом из элементов.
Ссылка на скачивание оригинала в самом низу.
александр@
Member
Cделал сам виброшумоизоляцию всех дерей и багажника. Посторонние шумы значительно снизились. Хочу заклеить виброй локеры, но не знаю как они снимаються. Кто знает подскажите!
profi147
New member
Вложения
profi147
New member
Сделать шумку своими руками очень реально.Было бы желание. Результат-великолепный!Что надо для этого: на багажник и зад.крылья 6 листов вибропласта и три листа шумки. Под заднее сиденье-4листа вибры и 2листа шумки. На крышу-4л. вибры и 2л. (Размер100/70см.)шумоизоляцииПосмотреть вложение 3762 Задняя дверь и пластик.накладка- 3л. вибры и 1л. Шумки (р:100/70см.)Посмотреть вложение 3765Посмотреть вложение 3766.Капот-1,5л вибры и 0,5л. Шумки Делал один-около 50часов,помошник нужен для того чтобы вытянуть аккуратно обшивку потолка через зад.дверь и обратно.Четыре двери виброшумили в студии при замене аккустики. Осталось зашумить пол и арки для полного комфорта. Закуплю материалы и приступлю к работе. А для всех, у кого руки не доходят до этого, советую хотябы заткнуть дырки под передними сидеьями,откуда провод выходит на подогрев,весь блуждающий шум под штатным матом вырывается в салон как из дудки. Посмотреть вложение 3769.Всем удачи.
profi147
New member
Сделал виброшумку пола.Делюсь опытом,кому то точно пригодится. Первое-ставим ручку варика в положение » D» и отключаем одну клемму с аккумулятора (обязательно. )Откручиваем передние сиденья,отсоединяем провода, и сидушку заднего сиденья,. На рычаге переключателя варика тянем вниз блистящий низ ручки,извлекаем осторожно шпильку(не потерять,маленькая)сниаем кож.ручку.Берем за подстаканики тянем вверх,помагаем дерев.лопаткой,отсоед.провода. Открываем крышку центр.бокса,возле петли снимаем пластиковую накладку и откручиваем саморезы. Затем снимаем заднюю крышку центр.тоннеля(тянем снизу вверх). Откручиваем 2-а самореза по сторонам внизу.Вытягиваем метал.каркасик.Теперь переходим в переднюю часть. Слева и справа центр.тоннеля,под торпедо, небольшие накладки,их надо снять(оттянуть вначале от центр.тоннеля, затем в переди одна заклепка). Откручиваем по 2-а самореза с каждой стороны. Снимаем накладку под рычагом переключения:пальцами одной руки можно через отверстия снятых подстаканников приподнять заднюю часть накладки,что бы не царапать,теперь в образовавшую щель вставляем дерев.лопатку и начинаем по периметру поднимать ее вверх до тех пор пока не освободятся заклепки из своих мест,потом отводим от торпедо назад (вспоминаем:рычаг стоит в положении «D», иначе не извлечь эту накладку) Отсоединяем фишки проводов. Откручиваем по 2-а самореза спереди и 2-а в центре(см.фото,выделено красными кружками) Теперь можно убирать центральный тоннель-поднимаем назад и вверх,попутно освобождаемся от 2-х пучков проводов.Получилось? Молодцы.Теперь снимаем накладки с передних и центральных стоек,предварительно сняв уплотн.резинки с проемов дверей в районе этих накладок.Снимаем пороги. Вроде все.Теперь надо принять решение:будем резать родной мат шумоизоляции и ворсовое покрытие или нет. Если ДА-вперед! Я решил помучиться, но не резать. Приподнимая от дверей покрытие с шумкой,проклеил вибру 1,5мм и шумку 8мм. Ушло 8,5 листов вибры и 2 с лишним больших листа шумки. Попутно приклеил шумоизоляцию под торпедой на перегородке с моторным отсеком (когда нет передних сидений,удобно лечь на спину, заглянуть под торпедо.предупреждаю:шумка на родной прорезиненный мат не клеится, только на войлок.)Работал 3 дня по 6 часов. На четвертый-собрал салон на место. Промежуточным итоговым результатом очень доволен!В салоне тишина,музыку больше шести делений не надо крутить! Похожее чувство:сидим в кинотеатре 3D,картинка есть, а звука нет! Следующий этап у меня:внешняя виброшумоизоляция арок колес, локеров и порогов.
profi147
New member
И еще,несколько
П.С. Желательно,при постановке тоннеля на место, чтобы труба подачи воздуха для задних пассажиров, соединилась с трубой подачи на торпедо.Это нужно контролировать при соединении центр.тоннеля с торпедо одной рукой направляя на патрубок на ту часть из торпедо. Фууууу,кажись все,теперь смотрим снукер.
kopteloff
Заблокирован
От себя хочу добавить, поездил пару недель на Audi A8, первые 3-и дня бл. тишина полная, потом начинаешь слышать то, что в других машинах не слышно и в итоге через неделю едешь на такой же тарантайке)) но мягче. Обратный переход занимает меньшее время, через пару дней уже не замечаешь на какой ты машине)) Единственный вариант который сразу бросается в уши — это лимузин, но там и металл толщиной какой и жрёт она сколько? Так что как сказал Эйнштейн — всё относительно))
Короче мой вердикт вся эта шумоизоляция полная хрень если это не касается шумовиброизоляции дверей для колонок, остальное всё ИМХО — полная Х.
Lexun
Active member
Коллеги, большая просьба к владельцам кашкаев с установленными оригинальными продольными релингами, если будете делать шумоизоляцию потолка, сделайте фото мест крепления релингов из салона авто и скиньте в тему: » Багажник на крышу и дуги». Спасибо.:drinks: