Кроссовер Nissan Qashqai первого поколения был представлен широкой публике на автосалоне в Женеве в 2006 году и в декабре этого же года началось его массовое производство. Модель сразу обрела популярность и стала мега востребована, что позволило компании за семь лет ее существования реализовать по всему миру более 2 млн. машин. Спрос на модель был настолько велик, что завод в Сандерленде работал в круглосуточном режиме и 7 дней в неделю.
На российском рынке Ниссан Кашкай был представлен лишь бензиновыми двигателями объемом 1,6 (115 л.с.) и 2,0 л (141 л.с.), работающими в паре либо с вариатором X-Tronic CVT, либо с 5-ти или 6-ступенчатой механической трансмиссией.
Nissan Qashqai первого поколения изначально выпускался в пятиместном варианте, а в 2008 году был налажен выпуск и семиместного Nissan Qashqai +2. Семиместный вариант отличался колесной базой, удлиненной на 135 мм, иной геометрией кузова, а также вместительным багажником объемом 1520 литров при сложенных сиденьях 2-го и 3-го рядов. При этом оба варианта оснащались идентичными силовыми установками и выпускались как с передним, так и полным приводом.
Ниссан Кашкай с полным приводом ALL MODE 4×4 комплектовался только 2,0-литровым двигателем с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором. В 2010 году автомобиль подвергся незначительному рестайлингу, что отразилось на форме головной оптики, изменившемуся переднему бамперу и расположения стоп-сигналов. Также была пересмотрены характеристики работы подвески и улучшена шумоизоляция.
Nissan Qashqai 2014 года — автомобиль класса компактный кроссовер, по состоянию на 2017 год на автомобильном рынке России в продаже: модель второго (J11) поколения 2014 года выпуска, шесть модификаций, двигатели: бензиновые 1,2 л, 2,0 л и дизельный 1,6 л, привод передний и полный, КПП: механическая и вариатор, кузов: хэтчбек, цена от 1173000 руб.
*Фото Nissan Qashqai 2014 года
Первое поколение (J10) — годы выпуска: 2006 — 2010. Рестайлинг 1 поколения — годы выпуска: 2010 — 2014. Второе поколение (J11) — год начала выпуска: 2014.
Класс автомобиля — КЛАСС J (КОМПАКТНЫЙ КРОССОВЕР).
Год начала выпуска модели 2 поколения — 2014.
Тип кузова — ХЭТЧБЕК.
Рейтинг безопасности EuroNCAP (тест 2014 года) — .
Рейтинг надежности TUV 2017 — 60 место (7,3% поломок автомобилей в возрасте 2-3 года).
Автомобиль Nissan Qashqai назван в честь племени кашкаев из иранской провинции Фарс. Это первая модель Nissan, полностью разработанная в Европе. Впервые серийный автомобиль был представлен публике в сентябре 2006 года при проведении Парижского автосалона. В декабре 2006 года стартовало производство в Сандерленде (Великобритания), а в феврале 2007 года автомобиль поступил в продажу. Второе поколение Nissan Qashqai впервые было представлено в Лондоне 7 ноября 2013 года. В январе 2014 года Qashqai был представлен на автосалоне в Брюсселe. Продажи начались в феврале 2014 года. Осенью 2015 года началась сборка кроссоверов в Санкт-Петербурге для российского рынка. Дополнительно к стандартным системам ABS и ESP, Qashqai оснащен комплексом систем управления шасси которые делают автомобиль Nissan Qashqai еще более отзывчивым, предсказуемым в управлении и безопасным. В результате дизайнерских решений снизились аэродинамическое сопротивление (Сх не превышает 0,32), количество выбросов CO2 и расход топлива, а также повысилась стабильность автомобиля на высокой скорости.
Внешность нового кроссовера Nissan Qashqai 2014 имеет принципиально новый дизайн, однако знатоки узнают в нем его старшего брата, ну что поделать – родня.
Несмотря на то что, новый Nissan Qashqai 2014 имеет иной интерьер, чем его предшественник, однако между прошлым и настоящим «Ниссаном» существует крепкая связь, которую не заметить очень сложно. О схожести кроссоверов можно судить в том случае, если проехаться и на новинке Qashqai 2014, и на его предыдущем варианте. И тогда сразу же все становится ясным.
В сезоне 2014 японский автопроизводитель Nissan подарил миру новый кроссовер Qashqai
Первое знакомство с автомобилем оставляет положительные эмоции. И, конечно, надо отметить, что внешний вид нового кроссовера принципиально отличается от предшествующего ниссановского авто этого класса. Если поставить машины рядом, то можно заметить, что нынешняя модель уступает в росте, однако немного шире и длиннее своего старшего «сородича», однако производитель упразднил версию +2 и всемером в «Кашкае» проехать не уже удастся. Торговый бренд «Ниссан» решил возложить роль семейного автомобиля на семиместный X-Trail (более крупную модель).
Как сообщает сам производитель — Nissan Qashqai 2014 года является первенцем платформы Common Modular Family (CMF). Однако принципиальных отличий между новой CMF-платформой и «С-тележкой» практически нет. Все, что их отличает это несколько расширенная интеграция электронных помощников. Кроме этого в новом Qashqai 2014 существует незначительное увеличение колесной базы на 16 миллиметров и более простая конструкция схемы подвесок.
Инженеры Nissan особо и не скрывают, что новый кроссовер является глубоко модернизированным вариантом своего предшественника. Конечно же, и в составе металлов самого кузова появилось больше высокопрочных сортов стали. От этого авто стало легче, однако жесткость кузова осталась на прежнем уровне. Облегчить авто удалось также благодаря нетяжелой полузависимой задней балке. В странах Европы кроссоверы будут представлены в четырех модификациях, две их которых оснащены 1,2 и 1,6 бензиновыми двигателями с турбонадувом разных мощностей. В первом варианте мощность авто — 115 «лошадок», а во втором — 150. Кроме бензиновых версий существует ещё и две вариации авто с дизельными 1,2 и 1,6 моторами.
«Второй Кашкай» хоть имеет принципиально новый дизайн, однако сохранилось и множество повторений со своим предшественником. Например, знакомое треугольное окошко на задней стойке, рисунок задних фар и ребра жесткости на капоте — все эти сходства с прошлым вариантом кроссовера не могут остаться не замеченными.
Внутренний мир кроссовера Qashqai 2014
Над «внутренним миром» нового Кашкая также на славу потрудились разработчики от компании Nissan. Вид автомобильного интерьера вполне европейский. Есть наличие электронной клавиши, которой регулируется «ручник», а также рулевая колонка имеет возможность регулироваться в 2-х направлениях. Внутреннее пространство Nissan Qashqai 2014 стало вместительнее. Полезная площадь увеличена и за счет нового педального блока, и за счет регуляции сидения, то есть высокие люди могут опустить водительское сидение для комфортабельного нахождение за рулем. Такую же возможность будет иметь и пассажир, сидящий на переднем сидении. Надо отметить, что и сами сидения стали еще более гостеприимными. О пассажирах, сидящих ссади, компания «Ниссан» также позаботилась и выкроила для них еще один сантиметр сверху их голов и еще полтора сантиметра впереди колен.Отличная изоляция салона скроет все шумы извне. Однако японцы все-таки не удосужились хорошо поработать над шумоизоляцией колесных арок, из-за чего в условиях даже незначительного бездорожья от ударов мелких камешек возникает барабанная дробь, что весьма раздражает.
Габариты и технические характеристики Qashqai 2014
Кроссовер в России будет представлен в двух комплектациях:
Nissan Qashqai 1,2 DIG-T с бензиновым движком с турбонаддувом, рабочий объемом которого — 1197 см,3 и шестиступенчатой механической коробкой передач. Мощность автомобиля 115 лошадиных сил.
Оба автомобиля переднеприводные, имеют тип кузова — универсал.
Что касается габаритов, то они имеют следующие величины: