технические характеристики Nissan Qashqai с 2010 года Кроссовер
Технические характеристики Nissan Qashqai 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 2010 года — обзор модели авто
Nissan Qashqai пользуется огромной популярностью среди российских покупателей и с самого начала продаж прочно удерживает звание одного из бестселлеров компании.
Также как дизайн оригинальной модели внешность обновленного Nissan Qashqai разрабатывалась в европейском дизайн-центре Nissan Design Europe. Наиболее заметными стали изменения передней части Qashqai. Новые передние крылья, капот, решетка радиатора и обновлённые фары сделали Qashqai ещё эффектней и интересней — эта модель не останется незамеченной на дороге.
Форма фар, как будто«охватывающих» передние «углы» кузова, стала более динамичной, агрессивной и современной благодаря изменению трех её основных элементов (фар ближнего и дальнего света, а также указателей поворота).
В салоне обновлённого Nissan Qashqai стало тише и комфортнее. Благодаря использованию нового многослойного изоляционного материала, закрывающего перегородку моторного отсека, в салон проникает меньше шума и вибраций. Измененная конструкция лобового стекла и уплотнителя позволила снизить шум от воздушных потоков, обтекающихпередние стойки.
Модель будет оснащаться передним или полным приводом ALL MODE 4X4 и поставляться с двумя вариантами двигателя — бензиновыми 1,6 и 2,0 л мощностью 114 л.с. и 141 л.с.соответственно.
Недостатки: Пока не могу докапаться, но информация что это централизовано. Ставят чипы, которые выдают в мозги авто на провоцирование повреждения. После 70 тыс. Вышел из строя вариатор Заменил. Через 30 тым. Тоже самое. В проводке нашли 6 чипов клопов выдающих в мозги сигналы на выход из строя вариатора. Проверил мурано. Там также нашел клопа. Но пока ничего не сломалось,эта дрянь работает с замедлением и поломка происходит после гарантии. Был еще Х-трайл в Т-31 кузове. Вариатор вышел из строя после 40 тыс. Почему не знаю. В то время мне было не известно, что ниссан занимается такой гадастью. Скажу откровенно — никогда больше не куплю ниссан. Тем же кто владеет ниссаном настоятельно рекомендую найти грамотных ребят и поискать клопов пока не поздно. Кстати за повторный ремонт кашкая мне официальный дилер выкатил счет 660 тыс Руб. Я эту машину покупал в 2012 за 953 тыс. Так что владедьцы ниссанов думайте У меня остался мурано 2015 года пробег 15 тыс. Желаю от него избавиться и никогда больше авто марки ниссан не покупать
Достоинства: Компактный, для города не заменим. Хороший дорожный просвет но лучше увеличить на 20 мм. Удобный салон: передние сидушки с боковой поддержкой и подогревом. Мощности двух литрового движка достаточно, полный привод отрегулирован отлично, режим ЛОК на Камчатке не заменим. Машина как говорится на каждый день. передние стойки стойки, и задние амортизаторы меняются легко.
Недостатки: качество сборки в Англии не на высшем уровне, подвеска слабая ( передние стойки, крепежные болты закручиваются с верху упоре не внушают доверия, по этому я перевернул болты). Рулевая рейка слабая уже появился небольшой люфт. Салон (пластик хиленький крепёж тоже слабоват). розетка (прикуриватель) расположен не удобно. шторка багажника стучит скрипит на кочках, снял. Сален блоки подрамника похоже уже пора менять постукивают. Хотелось клиренс немного больше.
Что ломалось: Пока ни чего не ломалось но сам заменил стоки, амортизаторы, линьки. Салонный воздушный фильтр (очень неудобно менять). Надо делать шум изоляцию.