Nissan qashqai 2007 тех

Энциклопедия Nissan Qashqai 5 дв. кроссовер (2007 — 2008) (Ниссан Кашкай)

Отзывы Nissan Qashqai 5 дв. кроссовер (2007 – 2008) (Ниссан Кашкай), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Nissan Qashqai 5 дв. кроссовер (2007 – 2008) (Ниссан Кашкай).

Достоинства / Недостатки

Рейтинг Владельцы выше среднего оценили качества Nissan Qashqai 5 дв. кроссовер (2007 – 2008). Значительное негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. 7.25 (оценка владельцев) — 3.2 (за возраст) = 4.05 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 34 отзыва об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 228 оценок. Возраст Модификация Nissan Qashqai 5 дв. кроссовер (2007 – 2008) была запущена в производство 16 лет назад в 2007 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 15.5 года. Престиж В прошлом, Nissan Qashqai 5 дв. кроссовер (2007 – 2008) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.

+ Привлекательный дизайн + Престижный + Высокий уровень безопасности + Комфортный салон + Большой дорожный просвет + Надежный двигатель + Низкий расход топлива + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Высокое качество сборки + Привлекательная цена + Медленно падает в цене + Низкая угоняемость

Технические характеристики

  • Двигатель: ↖ выберите модификацию
  • Тип топлива: —
  • Тип привода: —
  • Разгон до 100 км/ч: —
  • Расход (смешанный цикл): —
  • Расход (в городе): —
  • Расход (за городом): —
  • Объем багажника: —
  • Габариты, мм: —

Источник

технические характеристики Nissan Qashqai 2007 — 2010 Внедорожник

Технические характеристики Nissan Qashqai 2007, 2008, 2009, 2010: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1,5 dCi 1461 78(106)/4000 L4 (рядное расположение) 240/2000 Common Rail Дизель
2,0 dCi 1994 110(150)/4000 L4 (рядное расположение) 320/2000 Common Rail Дизель
1,6 16V 1598 84(115)/6000 L4 (рядное расположение) 156/4400 Многоточечный впрыск Бензин
2,0 16V 1997 104(140)/6000 L4 (рядное расположение) 196/4800 Многоточечный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1,5 dCi Передний привод 6-МКПП
2,0 dCi Передний привод 6-МКПП CVT (вариатор),
1,6 16V Передний привод 5-МКПП
2,0 16V Передний привод 6-МКПП CVT (вариатор),
Читайте также:  Volkswagen tiguan bluetooth подключиться

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1,5 dCi Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 dCi Вентилируемые диски Дисковые есть
1,6 16V Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 16V Вентилируемые диски Дисковые есть

Размер шин

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1,5 dCi 4321 1781 1621 1539/1549 2629 239 411
2,0 dCi 4321 1781 1621 1539/1549 2629 239 411
1,6 16V 4321 1781 1621 1539/1549 2629 239 411
2,0 16V 4321 1781 1621 1539/1549 2629 239 411

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1,5 dCi 1382 1930 548
2,0 dCi 1520 2085 565
1,6 16V 1272 1830 558
2,0 16V 1331 1960 629

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1,5 dCi 174 12.2 0.34
2,0 dCi 192 10.5 0.34
1,6 16V 175 12 0.34
2,0 16V 192 10.1 0.34

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1,5 dCi 6.2 5 5.4 145 Дизель
2,0 dCi 8.6 5.5 6.6 174 Дизель
1,6 16V 8.4 5.7 6.7 162 Бензин
2,0 16V 10.8 6.8 8.2 199 Бензин

Цены Nissan Qashqai 2007 — 2010 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)

Отзывы Nissan Qashqai 2007 — 2010 от специалистов

Qashqai 2007 — 2010
Двигатель
Трансмиссия
Система управления и подвеска
Тормозная система
Подогрев воздух и кондиционер
Система запуска и зарядки
Электрические компоненты и прочее
Устойчивость кузова к коррозии

Видео краш-тесты Nissan Qashqai 2007 — 2010

Видео тест-драйвы Nissan Qashqai 2007 — 2010

Комплектации Nissan Qashqai 2007 — 2010

Краш-тест Nissan Qashqai 2007 — 2010

Тест-драйвы

Кроссовер Qashqai – оглушительный успех ниссановцев. Покупатели оценили сочетание интересной внешности, относительно компактных размеров, легковых повадок и увеличенного дорожного просвета. В результате Qashqai за два года разошёлся 200-тысячным тиражом. Правда, как и в любой попытке объединить всё в одном, не обошлось без недостатков, которые и был призван исправить семиместный вариант…

Когда я вижу Qashqai, то думаю, как легко обмануть девушку рекламой, даже не надо смешивать водку с шампанским. Но Qashqai+2 – другое дело. Сначала был X-Trail. Потом его сплюснули и обрубили с боков, укоротили пружины и поставили узкие сиденья – получился Qashqai. Придумали ему такую рекламу, что половина московских девушек-менеджеров…

Создать в наше время нишевый автомобиль не так-то просто: как совместить в машине яркую индивидуальность и качества, которые нравились бы широкому кругу покупателей?Nissan Qashqai — уникальный случай, он получился в меру массовым, но при этом с явно обозначенной претензией на особенный характер. Его популярность огромна (до кризиса за ним выстраивались…

Читайте также:  Hyundai santa fe все об этом автомобиле

Источник

Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 2007 года — обзор модели авто

Встречайте самую ожидаемую премьеру 2007 года – компактный кроссовер Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай. Необычный динамичный дизайн, габариты С-класса, высокотехнологичные двигатели объемом 1.6 и 2.0 л, передний или полный привод, потрясающий уровень комфорта выводят новую модель в разряд наиболее интересных и соблазнительных автомобилей года

Фото

Отзывы

Достоинства: Вместительный, проходимый, хороший запас мощности(на трассе хорошо даются обгоны), хорошая управляемость, понятные габариты, камера заднего обзора, большие зеркала заднего вида, бесключевой доступ в машину, ксенон (штатный)

Недостатки: Холодная печка, слабые задние стойки, кожаная оплетка руля потрескалась(все эти недостатки дилеры устраняют по гарантии), низко расположенная открытая дверь багажника (рост 190), не русифицированный монитор, нет навигации (на новых машинах это устранено)

Что ломалось: Задние стойки, опора двигателя, правый рычаг, постоянно меняю лампочки габаритов и стоп сигналов

Опыт обслуживания: По расходу топлива все зависит от стиля вождения, я укладываюсь в городе в 10, а жена не менее 12. Зимой смело добавляйте еще литр.

Достоинства: Долго писать. Мне нравится. Реально нравится. Хотя изначально рассматривал X-Trail или Murano, а вот второй год езжу и если буду менять, то теперь даже не знаю на что. Чудно сбалансированный автомобиль. И для города, и для дачи, и для дальних поездок. До 900 км вообще не устаёшь — вариатор, круиз, адаптивный руль, климат контроль, ABS, NBA, ESP (ну всё такое). и охлаждений лимонада в бардачке. навигация с подсказками, в общем сиди и подруливай.

Недостатки: Дизеля нет (а в США есть. ). На всякий случай — не внедорожник. «Пузико» у него слабое. Защита днища не выдержит серьёзного бездорожья — сплошной пластик. Ползает на полном приводе отлично, клиренс 200, полуметровые сугробы пашет, но крупный камушек в луже или сугробе может доставить кучу неприятностей. Не смейтесь, но не хватете ТВ или DVD. Везёт тихо, плавно и на длинных перегонах народ тупо засыпает — музыка не помогает. Карты навигации обновляют редко. Вот такие «недостатки».

Что ломалось: По вине производителя ничего. Всё что было — от заблуждения о «джипостости» машины. А он — гордской внедорожник с возможностью езды по глубокому снегу, или глубоким лужам без «сюрпризов», да ещё и бордюры в городе — не помеха.

Опыт обслуживания: На ТО-1 обслужили быстро. Проблем не обнаружили. Ездил зимой на внеплановую диагностику и проверить настройки ESP, ABS, и всего чего там есть. Скорее «от нечего делать», чем из-за реальных сомнений. Просто собирался в Лапландию. Всё работало и работает.

Источник

Стоит ли покупать подержанный Nissan Qashqai первого поколения?

Американцы называют его «мини-Мурано», на японском рынок он носит имя «Dualis», а Стефан Шварц, директор по дизайну в Nissan Design Europe, называет его просто «городским кочевником». Как бы то ни было, Nissan Qashqai (J10) — главный бестселлер японского автомобилестроителя уже долгие годы. Первое поколение Qashqai вообще, в свое время, разорвало европейский рынок.

Читайте также:  Задний привод nissan terrano

Разработанный в Лондоне, построенный в Сандерленде и названный в честь кочевого народа из юго-западного Ирана, Nissan Qashqai, который предлагается на рынках Европы, Азии и Ближнего Востока, является прекрасным примером компактного кроссовера. У него душа купе и легкость хэтчбека.

Nissan Qashqai оснащался четырьмя двигателями, двумя бензиновыми и двумя дизельными. 1,5-литровый дизельный двигатель обеспечивает мощность в 106 лошадиных сил и крутящий момент 240 Нм, а 2,0-литровый — 150 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Бензиновые двигатели предлагают мощность в 115 лошадиных сил и крутящий момент 160 Нм в модели объемом 1,6 л, или 140 л.с. и 200 Нм в версии объемом 2,0 л. Кроме того, есть множество вариантов коробки передач, включая пятиступенчатую и шестиступенчатую механическую, шестиступенчатую автоматическую и вариатор CVT.

В нашей стране подавляющее большинство автомобилей оснащены двухлитровым бензиновым двигателем и вариатором. Дизельные варианты у нас официально не продавались. Как дизельная, так бензиновая версии 2-литрового двигателя доступны с системой полного привода Nissan. Однако не стоит рассчитывать на серьезные внедорожные способности Qashqai. Этот автомобиль, пусть даже с приличным с клиренсом под 20 см, все-таки заточен под легкое бездорожье и выезды из заснеженных дворов.

Nissan Qashqai давал своим покупателя все, что только можно было хотеть от универсального автомобиля. Динамичная внешность, отличная управляемость, вместительный салон, вполне нормальный багажник, большой дорожный просвет и еще много много всего. Кроме этого с колесной базой 2630 можно было рассчитывать на хороший запас места на заднем ряду, как для таких размеров. Салон выполнен не из самых дорогих материалов, но в то же время и на сегодня все выглядит довольно современно, хоть время берет свое.

По технической части, Nissan Qashqai первого поколения был довольно простым по конструкции. Вероятно это также положительно отразилось на рейтингах надежность, где этот кроссовер всегда был в первой десятке. Конечно, проблемы были. Сначала проблемы с задними амортизаторами, которые едва выдерживали 20 тысяч километров, а могли и еще раньше застучать. Также не долго жили первые вариаторы. Некоторые экземпляры с CVT подводили уже на 30-40 тыс пробега. Причем сначала производитель не признавал проблему, но затем все-таки менял узел в гарантийный период целиком.

Стоит ли покупать подержанный Nissan Qashqai (J10) первого поколения? Здесь ответ довольно простой. Учтите, что машинам то уже больше 10-12 лет, то обязательно нужно смотреть на состояние. А еще очень важно, что происходило коробкой и что ранее ремонтировалось в ней. Обычно к пробегу 150-200 тысяч ресурс вариатора CVT стремится к нулю, поэтому ремонт не далеко. Хорошо было бы, чтобы предыдущий владелец уже прошел этого дорогостоящий путь. Но хорошей новостью можно считать то, что в настоящее время уже очень хорошо научились производить ремонт вариаторов. Раньше весь узел приходилось списывать.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector