Отзыв: Автомобиль Nissan Qashqai+2 кроссовер — Хороший, компактный кроссовер, за вполне адекватную цену.
Приобрёл Nissan qashqai+2 d 2013 году у официального дилера за 1 200 000 рублей. В максимальной комплектации.
ЧТО ТАКОЕ +2 ?
Особенность Кашкай +2 заключается в том, что в отличии от обычного Кашкая он длиннее на 211мм, а клиренс автомобиля вырос на 38 мм.
Так же в багажник установили дополнительные два сидения, которые встроили прямо в пол багажника.
Кстати сами дополнительные сидения не стоит воспринимать в серьёз т. к. они являются условными и посадить на них можно только детей, а взрослому дадьке там предаётся сложиться в три погибели.
А вот добавленные 211 и 38 мм не плохо влияют как на проходимость автомобиля, так и добавляет комфорта в салон автомобиля (с ними гораздо просторней пассажирам на задних сиденьях), а так же багажник автомобиля становится гораздо больше, нежели на обычном Кашкае.
ПРО КОМПЛЕКТАЦИЮ.
На момент покупки автомобиль с минимальной комплектацией стоил 1 миллион рублей, а мой, с максимальной комплектацией 1 миллион 200 тысяч рублей.
Основные изюминки максимальной комплектации:
1. Двигатель объёмом 2000 куб.
2. Автоматическая коробка передач
3. Кожаный салон
4. Подогрев передних сидений
5. Панорамная крыша (без люка т. к. его на кашкае нет вообще)
6. Противотуманки
7. 4 WD
Взяв Qashqai+2 в максимальной комплектации я не разу не пожалел т. к. данные примочки добавляют автомобилю чуточку индивидуальности и комфорта.
Единственный минус — это отсутствие запаски — банана, который заменяется специальным клеем, который временно заклеивает повреждённое колесо автомобиля. Кстати банан на Кашкай очень трудно где-либо купить.
ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА QASHQAI+2.
Как не крути, а Qashqai+2 является обычным кроссовером и не владеет какими либо внедорожными качествами. Но хочется отметить, что на бездорожье Qashqai+2 ведёт себя вполне достойно. 4 WD делает своё дело и не даёт автомобилю застрять в яме, засесть в грязи, закопаться в снегу.
ЗИМОЙ
Если использовать 4 WD и систему Антискольжения, то такое понятие, как гололёд Кашкай даже не слышал. Так же машина легко преодолевает любые сугробы, и едет по заснеженному полю не зарываясь.
Заводится всегда с первого раза, прогревается быстро.
СРАВНЕНИЕ С ОСТАЛЬНЫМИ АНАЛОГИЧНЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ (ОПЫТ)
Основными конкурентами Nissan Qashqai+2 являются такие, неплохие автомобили, как Toyota RAV 4 и Mitsubishi RVR.
Сравнивая данные автомобили с Nissan Qashqai+2 я основываюсь только на собственном опыте.
Рав 4 в кузове до 2013 года имеет следующие преемущества на Nissan Qashqai+2:
1. В салоне много разных ящичков, бардачков и т. д.
В чём проигрывает:
1. Стоимость Рав 4 гораздо больше, чем Nissan Qashqai+2.
2. Nissan Qashqai+2 гораздо просторнее, чем Рав 4
3. По проходимости Рав 4 немного уступает Nissan Qashqai+2, хотя предшественники Рав 4 мне нравились именно их проходимостью.
По сути Nissan Qashqai+2 и Toyota RAV 4 являются практически одинаковыми автомобилями, но на мой взгляд стоимость RAV 4 завышена т. к. Тоёта включает в стоимость авто ещё и БРЕНД. Так же хочется отметить, что RAV 4 превосходит обычный Nissan Qashqai, но уступает Nissan Qashqai+2.
MITSUBISHI RVR
При эксплуатации RVR я не заметил каких либо преимуществ перед Qashqai +2.
Минусы RVR:
1. Крайне не качественная покраска, при попадании камня в капот автомобиля он пробивает не только краску, но и сносит саму грунтовку, после чего место скола покрывается ржавчиной.
2. Буквально пол года эксплуатации автомобиля и всё лобовое стекло в сколах и трещинах. ЗАМЕНИЛИ.
3. Качество пластика желает лучшего.
4. Очень мало пространство внутри автомобиля.
5. После года эксплуатации фары начали мутнеть 🙁
Данный агрегат эксплуатировался моим другом, как рабочая машина и все недостатки этого автомобиля написаны с его слов.
ВЫВОД
Nissan Qashqai+2 является неплохим кроссовером за свои деньги. Как обычный японец не доставляет своему хозяину хлопот, всё что требует — это бензина и масла. И если вы хотите приобрести автомобиль данного класса, то я бы вам советовал остановиться именно на Qashqai+2 т. к. по сревнению со своими прямыми конкурентами именно Qashqai+2 выигрывает по самым главным позициям.
Отличия Qashqai+2 от Qashqai
Отличия Qashqai+2 от Qashqai Nissan Qashqai+2 явно унаследовал семейную ДНК в дизайне от оригинальной модели, но при этом он в целом немного отличается. Созданная специалистами Европейского Дизайн-центра Nissan в Лондоне, Пэддингтон, фронтальная часть модели до передней стойки, практически идентична версии Qashqai … но остальная часть кузова была изменена. Колесная база увеличена на 135 мм и теперь составляет 2,765 мм, общая длина Nissan Qashqai+2 увеличена до 4,526 мм, что на 211 мм больше пятиместной версии. Чтобы обеспечить достаточное пространство над головой для пассажиров третьего ряда, линия крыши в задней части автомобиля была удлинена и изменена, что увеличило общую высоту на 38 мм до 1,643 мм. Высота потолка в зоне переднего и среднего ряда сидений была увеличена на 16 и 10 мм соответственно, а пространство для ног пассажиров среднего ряда было увеличено на 23 мм. В то же время, и передняя, и задняя двери были изменены: форма окна передней двери приобрела более квадратные очертания из-за изменения линии крыши, а дизайн окон задних дверей приобрел абсолютно новую удлиненную форму. Другие изменения кузова включают боковые окна большего размера в задней части автомобиля для создания более светлого объемного пространства в зоне третьего ряда сидений. Другие отличия между пяти — и семиместной версиями заключаются в новом дизайне двери багажника, более глубоко посаженном окне, новой форме заднего бампера и новой хромированной решетке радиатора в передней части, эксклюзивной для версии QASHQAI+2. Кроме того, Nissan Qashqai+2 предлагается в стандартной комплектации с большой панорамной стеклянной крышей (не для всех рынков), чтобы создать ту же светлую атмосферу в салоне, которая так нравится покупателям существующей версии Qashqai. Жесткая крыша на 140 мм длиннее, чем такая же на версии Qashqai и закрывается солнцезащитной шторкой с электроприводом в одно нажатие. Nissan Qashqai+2 в стандартной комплектации оборудован продольными рейлингами на крыше, что придает силуэту машины вид автомобиля премиум-класса. Стандартным является заводское затемнение стекол в задней части машины. Помимо дизайна, при создании новой модели была проделана большая инженерная работа, сконцентрированная на задней части кузова, где основная задача заключалась в том, чтобы сделать автомобиль максимально гибким, практичным и удобным для пассажиров. Удлинение задних дверей Nissan Qashqai+2 позволило облегчить вход и выход пассажиров, а доступ к задней паре сидений еще более упрощает модернизация среднего ряда сидений. Помимо складной спинки, сидения можно двигать продольно, чтобы пройти на задний ряд сидений или дать больше пространства пассажирам второго ряда. Средний ряд сидений не только можно сдвигать на 100 мм, его спинка имеет модульное строение и складывается в три секции в соотношении 40/20/40. В пятиместной версии сложение возможно в соотношении 60/40. Задняя спинка регулируется по углу наклона и имеет не менее 9 уровней фиксации в диапазоне от 10 до 25 градусов. Центральная часть сидения может использоваться также как очень широкий многофункциональный подлокотник. Если эта часть используется как подлокотник, то на третьем ряду создается много свободного пространства для двух пассажиров. В спинку впереди стоящих встроены два подстаканника и отделение с крышкой, где можно разместить медиа-плеер, мобильный телефон или CD диски. Кроме того, в нем есть встроенная электророзетка. Третий ряд сидений Nissan Qashqai+2 исключительно практичен. Он предполагается для детей, или для коротких поездок взрослых ростом около 1.6 м., угол наклона спинки имеет семь положений, кроме того спинки можно совсем сложить и за счет этого увеличить погрузочное пространство. Сидения могут быть разделены на две секции 50/50, и каждое из них можно сложить, просто потянув за ленточную петлю. При этом, нет необходимости предварительно убирать подголовники. Добавление третьего ряда сидений позволяет семьям трансформировать Nissan Qashqai+2 в семейный автомобиль, в так называемый «детский автобус», когда они едут куда-либо все вместе, чтобы заняться спортом или на выходные. До появления нового автомобиля это было настоящим кошмаром для родителей — продумать, чтобы и семья, и дети, и друзья, и багаж — все вошло в машину. При сложенных сидениях в задней части автомобиля образуется широкое пространство для багажа объемом почти 500 л., что на 90 л. больше, чем в модели Qashqai. Из-за обновления внутренних панелей ширина погрузочного пространства была увеличена на 224 мм и достигает 1186 мм. В отличие от многих семиместных автомобилей Nissan Qashqai+2 оборудован полноразмерной стильной шторкой багажного отделения, которую можно убрать, если она не нужна. При сложенном заднем ряде сидений она может быть использована в стандартном режиме, если задний ряд сидений занимают пассажиры, шторку можно свернуть, снять и положить в специальное отделение под полом багажника. Крышка потайного отделения, находящегося под полом, может также использоваться для разделения багажа, так что хрупкие покупки — как, например, яйца или бутылки — можно разместить там, где их не повредят более тяжелые вещи. Порог багажного отделения отделан стальной накладкой, исключающей повреждение края пола багажника при погрузке тяжелых вещей.
3 Елена Почитала отзывы о Ниссан Кашкай на англоязычных сайтах. Там пишут, что Ниссан — это символ не-качества, что в машине много пластика, плохая сборка салона и т.п…
2 Елена И еще хочу уточнить — если сравнить качество сборки салона, шумоизоляцию, надежность ходовой, двигателя и коробки Ниссан Кашкай с Хюндай Акцент или Мицубиши…
1 zexx Акценту он точно не проигрывает) Просто на англоязычных сайтах Акценты не обсуждают — их там нет. А почему вы между кроссовером и седаном выбираете по отделке…
Елена Мне нужен кроссовер для города. Выбираю между Ниссан Кашкай и Джук в базовой комплектации. Смотрела Тигуан, немного дороговато. Джук однозначно нравится больше…
Михаил Хотелось бы узнать цену на NissanQashdai+2 c дизельным двигателем и когда можно приобрести? Спасибо.…
zexx Думаю — врядли.. Ниссан нечасто меняет комплектации. X-Trail смотрите — он типа «мужской внедорожник» (хотя платформа та же, что у Кашкая), там много…
Петербургский Автосалон Тест-драйв Nissan Qashqai 2014 в автожурнале Петербургский Автосалон «Семейный бизнес»…
блин нашиш поменял цепь на кошкае. выставил все по меткам. заводить . хрен в пустую крутит и все. снял обратно и не мог вьехать.все стоит по меткам. снял…
zexx Пока Ниссан объявил о повышении цен на Кашкай с 8 декабря 2014 г. на 3%. Скорее всего, такая цена сохранится до середины января как минимум. А дальше — думаю,…
1 Алексей Здравствуйте,у меня такая же проблема как у Александра ..-стук в коробке передач на низкой скорости на оборотах около 800 в салоне звук услышали но причину…
Федор Здравствуйте! Да есть стук. Я был на диагностике, с такой же проблемой у меня 2 вд, механика, 2011 г. Так я там обошел и Альмеры и Тииды механику и еще такие…
Игорь В процессе огресивной езды начинает сильно дергать.(рывки)до отсечки не крутит.сбрасывает на 4000-об и тупо перестает ехать. в обычном городском режиме.бывают…
1 Алексей По Ниссан кашкай хочу всех придупредить,купил машину в сентябре 2013г. механическая коробка очень плохая (есть с чем сравнивать, ездил на фокусе,солярисе)…
ВадиМ Соглашусь по коробке, есть нюансы. Рычаг на самом деле подергивается, а что, за него надо обязательно держаться? Опять же, долго греется, все познается в…
Ниссан-Автомир Nissan 2013 модельного года — в наличии в Автомире. Спецпредложение до 30 июня 2013 г.
Ниссан-Автомир Nissan Qashqai и Qashqai+2 в наличии в Автомире — с выгодой до 70’000 рублей или зимней экипировкой бесплатно!