Orlando vs. Nissan Qashqai+2
отец-герой, может вам еще посмотреть в сторону Пежо 4008/Ситроен С-кроссер? Там и полный привод и 7 мест.
В Россию больше не поставляются эти машинки в семиместном исполнении. И цена высоковата, хоть и немного ниже, чем у «Аутлендера» и, признаюсь, мордахи этих французских автомобилей-клонов «Аутлендера» мне не очень нравятся.
retes
Приветствую, друзья. Стою на пороге выбора следующей машины и один из реальных претендентов – Орландо. Обрисую ситуацию: люблю путешествовать автомобилем и машинка подбирается, в основном, для этой цели. Поэтому есть и ряд важных для меня специфических требований. Например, горизонтальная площадка сзади, где при необходимости можно лечь в полный рост и переночевать. Если бы не этот нюанс, не задумываясь взял бы старую Зафиру, на которую сейчас очень демократическая цена (меньше 21 тис. дол. для комплектации Энжой, 1.8). Но, к сожалению, в старой Зафире в полный рост (182 см) не ляжешь. А новая, как мне кажется неоправданно дорогая (практически в полтора раза дороже старой). И одни из наиболее реальных для меня претендентов – это Орландо и Кашкай+2 на бензине и РКПП.
Сразу скажу, что не согласен с мнением, что
Мне кажется, что ценники довольно близки, по крайней мере в данный момент у нас в городе (я живу в одном из областных центров Украины).
Ну и поскольку,
то начну.
На сайтах Шевроле на Орландо LS цена указывается от 184,9 тис. грн. (это как бы за 11 год), но в официальном салоне Шевроле мне сообщили, что можно только взять 12 год за 190 тис. грн. В связи с некоторым плаваньем курса я, для упрощения принимаю, что самый дешевый Орландо LS обойдется мне приблизительно в 23 тис. дол.
Самый дешевый Кашкай +2 (монопривод, 1.6, ХЕ) обойдется примерно в 23,5 тис. дол. Причем цена на сайтах и в салоне совпадают.
То есть цены на Орландо и Кашкай+2 очень близки и отличаются не принципиально.
Какие же плюсы для меня есть за эти деньги у Орландо LS? Внешний вид у Орландо для меня предпочтительнее. Как мне кажется он выглядит представительнее, крупнее, престижнее, импозантнее. Это касается и вида и сзади, и спереди. Орландо имеет более современный интерьер салона, но вот сам пластик передней панели, как мне показалось, выглядит дешевле. Салон у Кашкая как-то выглядит более представительно.
Далее, третий ряд у Орландо безусловно просторнее, проще пробраться на третий ряд, но путешествовать в дальнюю дорогу всемером в Орландо все равно почти не возможно (некуда деть багаж), а если где-то недалеко вдруг появится необходимость разово перевезти семь человек, то с этим и Кашкай справится (хоть конечно и со значительно меньшим комфортом).
Двигатель у Орландо объемнее (1,8 и 1,6) и, соответственно, динамика получше (11,6 сек против 12,9 сек до сотни). Разница, как мне кажется существенна, но не критична.
Машина будет эксплуатироваться на газу и Орландо проще поставить вместо запаски газовый баллон (у Кашкая можно использовать только сравнительно небольшой объем для докатки в багажнике).
Кроме того, у Орландо LS есть система стабилизации и передние противотуманки.
Теперь о существенных для меня плюсах базового Кашкая+2 ХЕ: дорожный просвет (200 мм), несколько экономичнее (6,8 л по смешанному циклу против 7,3 л), подогрев передних сидений, регулировка по длине сидений второго ряда, омыватель фар.
Ну и морально-психологический момент. Как бы английский японец против как бы корейского американца. Первый вариант выглядит несколько престижнее, хотя это, соглашусь, все же и не очень существенно. Так, в числе прочего.
Если же рассмотреть следующий уровень комплектаций, то ситуация получается еще интереснее. Орландо (LТ, 25 тис. дол.) против Кашкай +2 (SЕ, 26 тис. дол.)
Да, у Орландо прибавились климат, подогрев сидушек и т.д., но все это есть и у Кашкая SЕ.
Но вот у Кашкая появляется целый ряд полезных и интересных для меня опций. Уточню: не все что появляется в SЕ у Кашкая мне кажется полезным. Например, датчик дождя. У Кашкая он есть, у Орландо – нет (извиняюсь перед орландоводами, если датчик дождя у Орландо есть, а я его просмотрел). Ну нет датчика дождя – и ладно, он мне и так не нужен. Но есть, вместе с тем, целый ряд полезных и интересных для меня опций. Во-первых, тоже появляются система стабилизации и передние противотуманки. Во-вторых, круиз, складывание зеркал, 6 динамиков. В-третьих, чего в принципе не может быть у Орландо, панорамная стеклянная крыша (+ шторка с электроприводом) и бардачок с охлаждением. Соглашусь, что для многих это будет не существенно. Но я хочу путешествовать в жаркий день, а в бачдачке иметь охлажденные напитки. А панорамная стеклянная крыша – это вообще класс. Потрясающие ощущения ехать в таком автомобиле.
Честно скажу так. Выбор я еще не сделал. Этому есть ряд причин. Например, очень смущает масса отрицательных отзывов по надежности Кашкая. Что, правда будет через пару лет с Орландо – тоже неизвестно. Далее. В салоне Нисана нет никакой проблемы сделать тест-драйв Кашкая. В салоне же Шевроле одинокий Орландо стоит в шоу-руме и его даже не хотят завести! Правда стоит в салоне Орландо-дизель, поэтому что с шумоизоляцией у бензинки – и так было бы непонятно.
Прошу подсказать тех, кто реально делал тест-драйв Орландо и Кашкая+2 следующее. Что с шумоизоляцией и комфортностью подвески у обоих автомобилей? Я понимаю, что у орландоводов ответы будут предсказуемые, но все же надеюсь на объективность и беспристрастность. Так же интересует, кто-то пробовал сравнивать цены на обслуживание и запчасти Орландо и Кашкая+2?
С уважением к орландоводам.
outlander81
Цены на обслуживание и запчасти точно будут нижу у GM. Как по мне, шумоизоляция и качество отделки салона получше у Nissan. О нюансах работы подвески можно сказать только владея машиной. На тест-драйве почти все машины с разбитой подвеской.
По поводу цен. Вы уверены что автомобили 2011 г. есть на складе. Ведь именно на них распостраняется цена 26 тыс., если я не ошибаюсь. А так — 28,5 тыс.
Дамы и господа! Помогите сделать выбор между Nissan Qashqai и Chevrolet Orlando!
Я же сравнивать не прошу, прошу, прошу помочь сделать выбор. Ну вот нравятся они мне и все! А что до минивена — вот цитата:»Экстерьер Chevrolet Orlando получился достаточно самобытным. Передняя часть автомобиля по-американски брутальна и сильно напоминает кроссовер.(!) Высоко расположенная оптика головного света, бампер внушительных размеров с явно выраженным воздухозаборником, эмблема Шевроле нескромных размеров — все вместе призвано привлекать к себе внимание своей нескромностью.»
Я же сравнивать не прошу, прошу, прошу помочь сделать выбор. Ну вот нравятся они мне и все! А что до минивена — вот цитата:»Экстерьер Chevrolet Orlando получился достаточно самобытным. Передняя часть автомобиля по-американски брутальна и сильно напоминает кроссовер.(!) Высоко расположенная оптика головного света, бампер внушительных размеров с явно выраженным воздухозаборником, эмблема Шевроле нескромных размеров — все вместе призвано привлекать к себе внимание своей нескромностью.»
Я же сравнивать не прошу, прошу, прошу помочь сделать выбор. Ну вот нравятся они мне и все! А что до минивена — вот цитата:»Экстерьер Chevrolet Orlando получился достаточно самобытным. Передняя часть автомобиля по-американски брутальна и сильно напоминает кроссовер.(!) Высоко расположенная оптика головного света, бампер внушительных размеров с явно выраженным воздухозаборником, эмблема Шевроле нескромных размеров — все вместе призвано привлекать к себе внимание своей нескромностью.»
Orlando будет потом мертвяком на вторичке да и салон слишком дешевый, за Кашкай тем 200мм клиренса лишним никогда не будет.
Orlando будет потом мертвяком на вторичке да и салон слишком дешевый, за Кашкай тем 200мм клиренса лишним никогда не будет.
Кашкай — 190 если точнее) Смелое утверждение про мертвяк. Есть люди которые ездят только на минивэнах, а есть те кто никогда не посмотрит в их сторону. Каждый товар найдет своего покупателя. И вообще при покупке авто брать в приоритет перспективу его потом быстро продать. на мой взгляд это немножко странно).
Orlando vs. Nissan Qashqai+2
Подниму тему давно минувших дней. Доводилось сидеть в Кошаке+2, третий ряд в нем декоративный: места чисто детские, взрослому не сесть. И даже в переднеприводном варианте в базе значительно дороже Орландо. В версии с полным приводом он по цене уже сопоставим с X-trail, Каптивой и пр.
Yukotan
steve
Бывалый
Это уже интересно. Я давно недоумевал, нафига было впихивать 2 места в Кашкай, когда под них так и просится шикарный багажник X-trail. Но и цена наверняка будет соответствующая, глубоко за лям.
andyss
Год езжу на Кашкае+2 Вариатор полный привод базовая комплектация, брал за 980.
Подробно смотрел Орландо с автоматом, выходило что-то около 850 тыс.
В орландо лучше третий ряд, я (171см) там сел относительно неплохо. И орландо дешевле.
На этом преимущества орландо с моей точки зрения заканчиваются.
Недостатки орландо: клиренс никуда не годится, свисающий бампер – эта машина только для европы. Видел орландо, который уткнулся бампером в невысокий бордюр, рядом стоял логан – у него все в порядке. С кроссоверами все понятно, проблем нет.
Качество пластика в салоне орландо никакое, ткань на авто в салоне тоже уже местами вылезала.
Теперь по кашкаю+2:
Третий ряд на троечку, но ехать все же можно.
Двигается второй ряд сидений в соотношении 40:60– эта мегаудобная опция, я даже не думал, насколько это удобно. Можно сделать большой багажник, можно сдвинуть малую часть второго ряда чтобы положить вдоль каляску (влазит!), можно сделать максимальный комфорт второму ряду когда едешь пустой. В багажнике перевез лежа кровать длиной 125см.
Полный привод и клиренс 20см +шипованная резина + возможность раскачки на вариаторе обеспечивает возможность заехать и выехать из многих мест, где орландо точно сядет. Езжу по подмосковью, это важно для меня.
Вариатор работает хорошо, расход топлива в городском цикле зимой 11литров.
На переднем ряду крыша кашкая низковата, у меня проблем нет, но для высоких будет хуже.
Вобщем я пока доволен кашкаем+2 за те деньги, что за него отдал.
Если смотреть машины на 7 мест побольше и с нормальным клиренсом и приводом, то это каптива или нисан пасфайндер, но они уже дороже.
Себастьян Перейра
Guest
по моему мнению, сугубо личному, кашкай одна из самых уродливых машин паркетников. Ну вот вообще никакой внешне. А семиместный, так еще и вытянут слегка, чем нарушены не самые правильные пропорции.
вообщем : «купил ниссан — совокупляйся с ним сам»