Nissan qashqai 150 dci

Содержание
  1. Отзыв Nissan Qashqai 1.5 dCi (2009 г.)
  2. Nissan Qashqai 2.0 DCi (150 л.с., дизель, 2007) — Технические данные, характеристики
  3. Марка, серия, модель, годы выпуска
  4. Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
  5. Вид кузова, размеры, объемы, масса
  6. Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
  7. Двигатель
  8. Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
  9. Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
  10. Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
  11. Расход топлива
  12. Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
  13. Коробка передач, система привода
  14. Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
  15. Рулевой механизм
  16. Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
  17. Подвеска
  18. Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
  19. Тормоза
  20. Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
  21. Диски и шины
  22. Тип и размер дисков и шин автомобиля.
  23. Сравнение со средними значениями
  24. Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.

Отзыв Nissan Qashqai 1.5 dCi (2009 г.)

Выбор встал между Ниссан Кашкай и Мицубиси АСХ. В хорошей комплектации и та и другая машина примерно 1,1 — 1,2 ляма + дилерские ТО + дорогущая КАСКО (пришлось бы немного влезать в кредит, фу!). В понимании ОД «хорошая комплектация» — это набор дорогих и подчас ненужных прибамбасов стоимостью тысяч 150-200 рэ. (Между прочим при продаже б/у машины на них особо не смотрят. В основном смотрят состояние, возраст, пробег). Учитывая, что годика через 2-4 все равно захочется другую машину, а эту надо будет продавать, я посчитал убытки (навскидку — тыщ 400). Тогда я решил промониторить вторичный рынок. (Не все же на авторынках жулики и торгуют битыми и утопленными машинами). В результате я приобрел дизельный Кашкай 2009 года выпуска, в эксплуатации с 2010 года, пробег 42300 км. Комплектация «жирная», но по-европейски (машина из Бельгии) логичная, т.е. отсутствуют дорогие и ненужные МНЕ опции: ксенон (достаточно галогена), кожа (все равно хреновая), омыватели фар (бесполезная трата незамерзайки — производители наверное в доле), полный привод и вариатор смотри выше по тексту. Зато куча всяких полезных вещей, короче все остальное как в самой топовой комплектации (кстати, доступ без ключа у нас даже в самой дорогой версии отсутствует, а зря).

Сейчас мой пробег примерно 12,5 тысяч километров. Общие впечатления — машина стоит того, что я за нее отдал. (Забыл озвучить — 700 тыщ). Годика через три при грамотной эксплуатации тыщ за 500 я думаю продастся. Про плюсы я вроде все по ходу написал. По обслуживанию скажу так: сразу сделал все диагностики (двигло, ходовая, электрика) и поменял расходники (фильтра, жижи и т.д.). Все фильтра, кроме салонного, легко поменять самому. Если будете менять топливный фильтр сами, то перед установкой залейте его по-максимуму салярой. (он находится выше топливных магистралей и насосу тяжело накачать в него саляру). В первый же день покупки получил номера и махнули с женой в Новгородскую обл. (примерно 450 км, из них 150 — по проселку то-яма-то-дырка). Дорогу машина держит хорошо, я думал, что раз высокая, то будет «валить» в поворотах, нет, все нормально. Усилие на руль увеличивается пропорционально скорости (разумно). При езде по плохой дороге появляются скрипы в салоне — сборка не очень качественная. (Сборка английская.) Хотя качество материалов неплохое, смотря с чем сравнивать. Кстати, поднимать-опускать стекла на ходу неудобно (минус). Пепельницы в машине нет, и где она должна быть не понимаю, а кидать окурки в окно воспитание и район проживания не позволяют (гадить на улице сейчас не модно).

Читайте также:  Gislaved nord frost 200 suv 235 55 r19

По поводу двигателя скажу так: cdi — дизель нового поколения. Вся экономия и экология достигается за счет грамотно разработанной системы подачи топлива, отсюда мораль — следите за солярой. Не стесняйтесь брать на заправке чеки, если встанете через 500 метров будет что предъявить — на чеке пишут количество топлива и время заправки. Теперь насчет турбины. Включается в процесс турбина после 2200 об/мин. На 6-й передаче это где-то 130 км/ч. Устанавливать турботаймер не рекомендую — двигло рассчитано на быстрый старт-стоп. Попробуйте в Европе не заглушить движок на стоянке на пару минут, штраф будет дороже турбины с турботаймером. В Лондоне штраф для водителей, которые не заглушили мотор во время стоянки – 120 фунтов. В Италии водители, которые во время стоянки «безосновательно держат включенным двигатель», наказываются штрафом от 200 до 400 евро . (Надеюсь, что инженеры Ниссана читали эти законы)

По поводу резины — всесезонка не катит. (личное мнение) Лучше ставить резину по сезону: зимой — шипы, летом — летнюю, желательно с защитой от аквапланирования. Купил машину на всесезонке — какую привезли, на лужах подпрыгивает. (профиль широкий, а машина достаточно легкая.)

По качеству железа и покраски. Примерно через две недели после покупки попал в ДТП. (Камаз-мусоровоз в правую бочину, обоюдка) Правая задняя дверь навылет, у Камаза отлетел кусок бампера. Так как КАСКИ нет, делал за свой счет. На СТО готовились к празднику, однако. Все удивились, но обошлось заменой и покраской двери и петель. Стойка осталась на месте, зазоры в норме. (зачет инженерам Ниссана) Кстати, вся начинка двери — привод стеклоподьемника, замок и т.д. тоже остались целы. После ремонта на передней двери осталась небольшая вмятина-царапина до металла, езжу 2 месяца, следов ржавчины нет. (оцинковка присутствует, опять зачет)

Вывод: машина зарабатывает плюсов гораздо больше минусов. Всем удачи на дорогах пишите комменты, критику и отзывы — отвечу.

Покатаюсь зиму — напишу еще.

Источник

Nissan Qashqai 2.0 DCi (150 л.с., дизель, 2007) — Технические данные, характеристики

внедорожник/SUV, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4315.00 мм x 1780.00 мм x 1605.00 мм, масса: 1445 кг, объем двигателя: 1995 см 3 , распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 150 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 320 Нм @ 2000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 10.50 с, максимальная скорость: 191 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 8.6 л / 5.5 л / 6.6 л, диски: 5.5J X 16, 6.5J X 17, шины: 215/65 R16, 215/60 R17

Читайте также:  Opel mokka 2013 размеры

Марка, серия, модель, годы выпуска

Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова внедорожник/SUV
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2630.00 мм (миллиметров)
8.63 ft (фуов)
103.54 in (дюймов)
2.6300 м (метров)
Колея передняя 1540.00 мм (миллиметров)
5.05 ft (фуов)
60.63 in (дюймов)
1.5400 м (метров)
Колея задняя 1545.00 мм (миллиметров)
5.07 ft (фуов)
60.83 in (дюймов)
1.5450 м (метров)
Длина 4315.00 мм (миллиметров)
14.16 ft (фуов)
169.88 in (дюймов)
4.3150 м (метров)
Ширина 1780.00 мм (миллиметров)
5.84 ft (фуов)
70.08 in (дюймов)
1.7800 м (метров)
Высота 1605.00 мм (миллиметров)
5.27 ft (фуов)
63.19 in (дюймов)
1.6050 м (метров)
Дорожный просвет 200.00 мм (миллиметров)
0.66 ft (фуов)
7.87 in (дюймов)
0.2000 м (метров)
Минималный объём багажника 410.0 л (литров)
14.48 ft 3 (кубических футов)
0.41 м 3 (кубических метров)
410000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 1513.0 л (литров)
53.43 ft 3 (кубических футов)
1.51 м 3 (кубических метров)
1513000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 1445 кг (килограммов)
3185.68 lbs (фунтов)
Максимальная масса 2085 кг (килограммов)
4596.64 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 65.0 л (литров)
14.30 имп.гал. (имперских галлонов)
17.17 ам.гал. (американских галлонов)

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливо дизель
Тип системы подачи топлива коммон рейл
Модель двигателя M9R
Расположение двигателя спереди, поперечно
Объём двигателя 1995 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC)
Наддув турбо
Степень сжатия
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
Диаметр цилиндра 84.00 мм (миллиметров)
0.28 ft (фуов)
3.31 in (дюймов)
0.0840 м (метров)
Ход поршня 90.00 мм (миллиметров)
0.30 ft (фуов)
3.54 in (дюймов)
0.0900 м (метров)

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 150 л.с. (английских лошадиных сил)
111.9 кВт (киловаттов)
152.1 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 320 Нм (Ньютон-метров)
32.6 кгм (килограмм-сила-метров)
236.0 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 2000 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 10.50 с (секунд)
Максималная скорость 191 км/ч (километров в час)
118.68 мили/час (мили в час)
Читайте также:  Точки подключения сигнализации toyota rav4 2006

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Расход топлива в городе 8.6 л/100 км (литров на 100 км)
1.89 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.27 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
27.35 мили/галлон (мили на галлон)
7.23 мили/литр (мили на литр)
11.63 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 5.5 л/100 км (литров на 100 км)
1.21 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.45 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
42.77 мили/галлон (мили на галлон)
11.30 мили/литр (мили на литр)
18.18 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный 6.6 л/100 км (литров на 100 км)
1.45 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.74 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
35.64 мили/галлон (мили на галлон)
9.41 мили/литр (мили на литр)
15.15 км/л (километров на литр)
Экологический стандарт EURO IV
Выбросы CO 2 174 г/км (грамм на километр)

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Рулевой механизм шестерня-рейка (реечная передача)
Сервопривод электрический
Диаметр поворота 10.60 м (метров)
34.78 ft (фуов)
417.32 in (дюймов)

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Передняя подвеска — индивидуальная/независимая подвеска
— на винтовых пружинах
— подвеска МакФерсона
— стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска — блокированная/зависимая подвеска
— на винтовых пружинах
— подвеска МакФерсона
— стабилизатор поперечной устойчивости

Тормоза

Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Сравнение со средними значениями

Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.

Колесная база — 1%
Колея передняя + 2%
Колея задняя + 3%
Длина — 4%
Ширина + 0%
Высота + 7%
Минималный объём багажника — 9%
Максимальный объём багажника + 10%
Снаряжённая масса + 1%
Максимальная масса + 7%
Объём топливного бака + 5%
Объём двигателя — 11%
Максимальная мощность — 6%
Максимальный крутящий момент + 21%
Разгон с 0 до 100 км/ч + 3%
Максималная скорость — 5%
Расход топлива в городе — 15%
Расход топлива на трассе — 11%
Расход топлива — смешанный — 11%

Технические данные об автомобилях, как и любая другая информация на этом сайте, предоставляется вам «как есть» и публикуется только с ознакомительной целью. Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, поэтому thecaryoudrive.com не может и не гарантирует ее точность и полноту. Использование сайта как источник информации Вы осуществляете полностью на свой собственный риск. Все торговые марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector