- Отзыв Nissan Qashqai 1.5 dCi (2009 г.)
- Nissan Qashqai 2.0 DCi (150 л.с., дизель, 2007) — Технические данные, характеристики
- Марка, серия, модель, годы выпуска
- Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
- Вид кузова, размеры, объемы, масса
- Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
- Двигатель
- Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
- Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
- Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
- Расход топлива
- Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
- Коробка передач, система привода
- Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
- Рулевой механизм
- Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
- Подвеска
- Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
- Тормоза
- Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
- Диски и шины
- Тип и размер дисков и шин автомобиля.
- Сравнение со средними значениями
- Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
Отзыв Nissan Qashqai 1.5 dCi (2009 г.)
Выбор встал между Ниссан Кашкай и Мицубиси АСХ. В хорошей комплектации и та и другая машина примерно 1,1 — 1,2 ляма + дилерские ТО + дорогущая КАСКО (пришлось бы немного влезать в кредит, фу!). В понимании ОД «хорошая комплектация» — это набор дорогих и подчас ненужных прибамбасов стоимостью тысяч 150-200 рэ. (Между прочим при продаже б/у машины на них особо не смотрят. В основном смотрят состояние, возраст, пробег). Учитывая, что годика через 2-4 все равно захочется другую машину, а эту надо будет продавать, я посчитал убытки (навскидку — тыщ 400). Тогда я решил промониторить вторичный рынок. (Не все же на авторынках жулики и торгуют битыми и утопленными машинами). В результате я приобрел дизельный Кашкай 2009 года выпуска, в эксплуатации с 2010 года, пробег 42300 км. Комплектация «жирная», но по-европейски (машина из Бельгии) логичная, т.е. отсутствуют дорогие и ненужные МНЕ опции: ксенон (достаточно галогена), кожа (все равно хреновая), омыватели фар (бесполезная трата незамерзайки — производители наверное в доле), полный привод и вариатор смотри выше по тексту. Зато куча всяких полезных вещей, короче все остальное как в самой топовой комплектации (кстати, доступ без ключа у нас даже в самой дорогой версии отсутствует, а зря).
Сейчас мой пробег примерно 12,5 тысяч километров. Общие впечатления — машина стоит того, что я за нее отдал. (Забыл озвучить — 700 тыщ). Годика через три при грамотной эксплуатации тыщ за 500 я думаю продастся. Про плюсы я вроде все по ходу написал. По обслуживанию скажу так: сразу сделал все диагностики (двигло, ходовая, электрика) и поменял расходники (фильтра, жижи и т.д.). Все фильтра, кроме салонного, легко поменять самому. Если будете менять топливный фильтр сами, то перед установкой залейте его по-максимуму салярой. (он находится выше топливных магистралей и насосу тяжело накачать в него саляру). В первый же день покупки получил номера и махнули с женой в Новгородскую обл. (примерно 450 км, из них 150 — по проселку то-яма-то-дырка). Дорогу машина держит хорошо, я думал, что раз высокая, то будет «валить» в поворотах, нет, все нормально. Усилие на руль увеличивается пропорционально скорости (разумно). При езде по плохой дороге появляются скрипы в салоне — сборка не очень качественная. (Сборка английская.) Хотя качество материалов неплохое, смотря с чем сравнивать. Кстати, поднимать-опускать стекла на ходу неудобно (минус). Пепельницы в машине нет, и где она должна быть не понимаю, а кидать окурки в окно воспитание и район проживания не позволяют (гадить на улице сейчас не модно).
По поводу двигателя скажу так: cdi — дизель нового поколения. Вся экономия и экология достигается за счет грамотно разработанной системы подачи топлива, отсюда мораль — следите за солярой. Не стесняйтесь брать на заправке чеки, если встанете через 500 метров будет что предъявить — на чеке пишут количество топлива и время заправки. Теперь насчет турбины. Включается в процесс турбина после 2200 об/мин. На 6-й передаче это где-то 130 км/ч. Устанавливать турботаймер не рекомендую — двигло рассчитано на быстрый старт-стоп. Попробуйте в Европе не заглушить движок на стоянке на пару минут, штраф будет дороже турбины с турботаймером. В Лондоне штраф для водителей, которые не заглушили мотор во время стоянки – 120 фунтов. В Италии водители, которые во время стоянки «безосновательно держат включенным двигатель», наказываются штрафом от 200 до 400 евро . (Надеюсь, что инженеры Ниссана читали эти законы)
По поводу резины — всесезонка не катит. (личное мнение) Лучше ставить резину по сезону: зимой — шипы, летом — летнюю, желательно с защитой от аквапланирования. Купил машину на всесезонке — какую привезли, на лужах подпрыгивает. (профиль широкий, а машина достаточно легкая.)
По качеству железа и покраски. Примерно через две недели после покупки попал в ДТП. (Камаз-мусоровоз в правую бочину, обоюдка) Правая задняя дверь навылет, у Камаза отлетел кусок бампера. Так как КАСКИ нет, делал за свой счет. На СТО готовились к празднику, однако. Все удивились, но обошлось заменой и покраской двери и петель. Стойка осталась на месте, зазоры в норме. (зачет инженерам Ниссана) Кстати, вся начинка двери — привод стеклоподьемника, замок и т.д. тоже остались целы. После ремонта на передней двери осталась небольшая вмятина-царапина до металла, езжу 2 месяца, следов ржавчины нет. (оцинковка присутствует, опять зачет)
Вывод: машина зарабатывает плюсов гораздо больше минусов. Всем удачи на дорогах пишите комменты, критику и отзывы — отвечу.
Покатаюсь зиму — напишу еще.
Nissan Qashqai 2.0 DCi (150 л.с., дизель, 2007) — Технические данные, характеристики
внедорожник/SUV, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4315.00 мм x 1780.00 мм x 1605.00 мм, масса: 1445 кг, объем двигателя: 1995 см 3 , распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 150 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 320 Нм @ 2000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 10.50 с, максимальная скорость: 191 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 8.6 л / 5.5 л / 6.6 л, диски: 5.5J X 16, 6.5J X 17, шины: 215/65 R16, 215/60 R17
Марка, серия, модель, годы выпуска
Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
Вид кузова, размеры, объемы, масса
Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова | внедорожник/SUV |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2630.00 мм (миллиметров) 8.63 ft (фуов) 103.54 in (дюймов) 2.6300 м (метров) |
Колея передняя | 1540.00 мм (миллиметров) 5.05 ft (фуов) 60.63 in (дюймов) 1.5400 м (метров) |
Колея задняя | 1545.00 мм (миллиметров) 5.07 ft (фуов) 60.83 in (дюймов) 1.5450 м (метров) |
Длина | 4315.00 мм (миллиметров) 14.16 ft (фуов) 169.88 in (дюймов) 4.3150 м (метров) |
Ширина | 1780.00 мм (миллиметров) 5.84 ft (фуов) 70.08 in (дюймов) 1.7800 м (метров) |
Высота | 1605.00 мм (миллиметров) 5.27 ft (фуов) 63.19 in (дюймов) 1.6050 м (метров) |
Дорожный просвет | 200.00 мм (миллиметров) 0.66 ft (фуов) 7.87 in (дюймов) 0.2000 м (метров) |
Минималный объём багажника | 410.0 л (литров) 14.48 ft 3 (кубических футов) 0.41 м 3 (кубических метров) 410000.00 см 3 (кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 1513.0 л (литров) 53.43 ft 3 (кубических футов) 1.51 м 3 (кубических метров) 1513000.00 см 3 (кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 1445 кг (килограммов) 3185.68 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 2085 кг (килограммов) 4596.64 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 65.0 л (литров) 14.30 имп.гал. (имперских галлонов) 17.17 ам.гал. (американских галлонов) |
Двигатель
Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
Тип топливо | дизель |
Тип системы подачи топлива | коммон рейл |
Модель двигателя | M9R |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объём двигателя | 1995 см 3 (кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC) |
Наддув | турбо |
Степень сжатия | — |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 84.00 мм (миллиметров) 0.28 ft (фуов) 3.31 in (дюймов) 0.0840 м (метров) |
Ход поршня | 90.00 мм (миллиметров) 0.30 ft (фуов) 3.54 in (дюймов) 0.0900 м (метров) |
Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
Максимальная мощность | 150 л.с. (английских лошадиных сил) 111.9 кВт (киловаттов) 152.1 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 4000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 320 Нм (Ньютон-метров) 32.6 кгм (килограмм-сила-метров) 236.0 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 2000 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 10.50 с (секунд) |
Максималная скорость | 191 км/ч (километров в час) 118.68 мили/час (мили в час) |
Расход топлива
Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
Расход топлива в городе | 8.6 л/100 км (литров на 100 км) 1.89 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2.27 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 27.35 мили/галлон (мили на галлон) 7.23 мили/литр (мили на литр) 11.63 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 5.5 л/100 км (литров на 100 км) 1.21 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.45 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 42.77 мили/галлон (мили на галлон) 11.30 мили/литр (мили на литр) 18.18 км/л (километров на литр) |
Расход топлива — смешанный | 6.6 л/100 км (литров на 100 км) 1.45 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.74 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 35.64 мили/галлон (мили на галлон) 9.41 мили/литр (мили на литр) 15.15 км/л (километров на литр) |
Экологический стандарт | EURO IV |
Выбросы CO 2 | 174 г/км (грамм на километр) |
Коробка передач, система привода
Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
Рулевой механизм
Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | электрический |
Диаметр поворота | 10.60 м (метров) 34.78 ft (фуов) 417.32 in (дюймов) |
Подвеска
Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
Передняя подвеска | — индивидуальная/независимая подвеска — на винтовых пружинах — подвеска МакФерсона — стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | — блокированная/зависимая подвеска — на винтовых пружинах — подвеска МакФерсона — стабилизатор поперечной устойчивости |
Тормоза
Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
Диски и шины
Тип и размер дисков и шин автомобиля.
Сравнение со средними значениями
Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
Колесная база | — 1% |
Колея передняя | + 2% |
Колея задняя | + 3% |
Длина | — 4% |
Ширина | + 0% |
Высота | + 7% |
Минималный объём багажника | — 9% |
Максимальный объём багажника | + 10% |
Снаряжённая масса | + 1% |
Максимальная масса | + 7% |
Объём топливного бака | + 5% |
Объём двигателя | — 11% |
Максимальная мощность | — 6% |
Максимальный крутящий момент | + 21% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | + 3% |
Максималная скорость | — 5% |
Расход топлива в городе | — 15% |
Расход топлива на трассе | — 11% |
Расход топлива — смешанный | — 11% |
Технические данные об автомобилях, как и любая другая информация на этом сайте, предоставляется вам «как есть» и публикуется только с ознакомительной целью. Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, поэтому thecaryoudrive.com не может и не гарантирует ее точность и полноту. Использование сайта как источник информации Вы осуществляете полностью на свой собственный риск. Все торговые марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев.