Энциклопедия Nissan NP300 4 дв. пикап (2008 — . ) (Ниссан Эн-Пи 300)
Отзывы Nissan NP300 4 дв. пикап (2008 – …) (Ниссан Эн-Пи 300), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Nissan NP300 4 дв. пикап (2008 – …) (Ниссан Эн-Пи 300).
Достоинства / Недостатки
Рейтинг Владельцы выше среднего оценили качества Nissan NP300 4 дв. пикап (2008 – …). Значительное негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. Престиж Nissan NP300 4 дв. пикап (2008 – …) оказывает небольшое позитивное влияние на общий рейтинг. 7.75 (оценка владельцев) — 3 (за возраст) + 0.5 (за престиж) = 5.25 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 8 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 89 оценок. Возраст Модификация Nissan NP300 4 дв. пикап (2008 – …) была запущена в производство 15 лет назад в 2008 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 7.5 года. Престиж Nissan NP300 4 дв. пикап (2008 – …) считается престижным автомобилем.
+ Привлекательный дизайн + Комфортный салон + Вместительный + Большой дорожный просвет + Надежный двигатель + Мощный двигатель + Низкий расход топлива + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Высокое качество сборки + Недорогие запчасти + Недорогое обслуживание + Низкая угоняемость
Технические характеристики
- Двигатель: —
- Тип топлива: —
- Тип привода: —
- Разгон до 100 км/ч: —
- Расход (смешанный цикл): —
- Расход (в городе): —
- Расход (за городом): —
- Объем багажника: —
- Габариты, мм: —
Обзор и характеристики Nissan NP300
Кто-то называет его трактором, а кто-то – идеальным внедорожником. И все оказываются в чем-то правы. Трактором называют его из-за звука двигателя, но и проходимость у машины хорошая. Внедорожник Nissan NP300 адаптирован для эксплуатации в тяжелых условиях – ему не страшен ни песок, ни снег, ни грязь.
Усиленная рама, емкостной аккумулятор, обогрев заднего стекла и сидений, продуманная система безопасности. Все, что может пригодиться при езде в опасных и сложных условиях.
Особенности модели Nissan NP300
Может сначала показаться, что это вовсе не Nissan NP300, а какая-то другая модель. Так и есть, это не что иное как слегка переделанный Nissan Pickup 1998 года. Изменения коснулись бамперов, оптики, дисков колес. Но не стоит называть машину устаревшей, она не уступает ни в чем своим ближайшим конкурентам – например, Mitsubishi L200 и Mazda BT-50.
Стоимость десятилетнего автомобиля стартует от 350 тыс. рублей. Новые подороже – свыше 700 тыс. рублей. Цена зависит не только от года, но и от пробега, состояния автомобиля.
Нужно учитывать, что ресурс двигателя, если машина активно использовалась по бездорожью, около 300 тыс. км. Причем многие владельцы за это время меняют рессоры, амортизаторы, головки блока цилиндров, причем по несколько раз.
Низкое расположение сидений водителя и пассажиров не типично для пикапов. Поэтому при езде в Nissan NP300 не сразу можно осознать, что это внедорожник. Задние сиденья слегка тесноваты, забираться на них сложно по причине узкого дверного проема. Зато багажник огромный – можно ездить на охоту на лося и погрузить всю добычу. И не бояться завязнуть в каком-нибудь проселке.
Экстерьер пикапа
Выпускался пикап в период 2008—2015 гг. Бюджетный внедорожник, который не останется на дороге незаметным. Высокая передняя часть с рельефным капотом, сводящийся к огромной радиаторной решетке. Передняя оптика тоже имеет большие размеры, внутри установлены линзы и галогенки. Фары плавно соединяются с решеткой радиатора. Все гармонично и красиво.
Сбоку при взгляде бросаются в глаза раздутые арки колес, выштамповка внизу дверей. Внушительный и в то же время удобный порог, рейлинги на крыше, зеркала хромированы. Заднюю часть машины украшают высокие фонари, рельефная и не лишенная привлекательности крышка багажного отсека, а также бампер.
Габаритные размеры четырехдверного пикапа Nissan NP300:
- Длина – 5300 мм.
- Высота – 1805 мм.
- Ширина – 1850 мм.
- Клиренс – 219 мм.
- Колесная база – 3159 мм.
Существует двухдверная модификация, она ниже, короче, уже и имеет меньший дорожный просвет.
Дизайн интерьера
Эргономика достаточно хорошая, дизайн неплохой, даже красивый. На переднем ряду сиденья тканевые с боковой поддержкой. В двухдверной версии пикапа сзади устанавливаются два сиденья откидного типа. Назвать их удобными нельзя. Комфортно сидеть на заднем ряду четырехдверного пикапа. Удобство добавляет отсутствие центрального тоннеля на полу.
Руль Nissan NP300 четырехспицевой. На приборной панели спидометр и тахометр, между ними бортовой компьютер. На центральной консоли расположилась навигационная и мультимедийная системы, чуть ниже – блок управления двухзонным климатом.
Назвать дизайн продвинутым и современным нельзя, он скорее минималистический. Но все же присутствуют в машине все необходимое для комфортной езды. А пластик, которым отделаны дверные карты и передняя панель, не вызывает отвращения. Он качественный и смотрится довольно красиво. Даже большие кнопки управления не мозолят глаз.
Двигатель и трансмиссия Nissan NP300
Всего устанавливалось на автомобиль два дизельных двигателя объемом 2,5 литра. Для использования в зимнюю пору в салоне присутствует кнопка подогрева топлива. У одного мотора мощность 131 л. с, у второго – 133 л. с. Вот только система питания отличается на разных машинах:
- До 2010 года применялся ТНВД с электронным управлением.
- После начали устанавливать систему впрыска на основе Common Rail.
Водители не очень любят топливные системы Common Rail, но и на основе ТНВД впрыск назвать хорошим нельзя. Нередко сгорает в блоке управления выходной транзистор, который, к счастью, можно заменить. И стоит ремонт не очень дорого. А вот в механической части проблем может быть больше.
Common Rail требователен к качеству топлива. Сэкономить на дизеле нельзя, узлы и агрегаты топливной системы просто выйдут из строя. А ремонт выльется в немалую сумму.
Трансмиссия на всех модификациях НП 300 – пятиступенчатая механика. Тормозная система не очень хорошая, так как на передней оси установлены вентилируемые дисковые, эффективность у них высокая. Но на задней стоят барабанные тормоза, которых недостаточно для нормальной работы.
Тем не менее барабаны справляются со своей задачей. Подвеску нельзя назвать идеальной для езды по бездорожью, все же это бюджетный пикап. Впереди пружинная независимая система, сзади – рессорная зависимая.
Она рассчитана на полную загрузку, в этом случае работать будет мягко и плавно. Но если в машине только водитель и пассажир, багажник пустой, то будет чувствоваться зубодробительность подвески.
Nissan NP300
Машина эта оказалась чрезвычайно функциональна. При длине кузова 1.5 м я возил в Nissan NP300 3 метровые доски, мебель, шифер, стройматериалы. В лес за грибами-ягодами пробирался в самые дебри, прет как танк, ни подъемов, ни груза не чувствует. По трассе идет легко, на обгонах тоже легко ускоряется даже со 100-110 км в час. Обгоняя, разгонялся и до 150, это не проблема, только потряхивает, если пустой, но вполне устойчив. А вот крейсерская скорость Nissan NP300 — 110-120, больше и не надо. Все-таки не болид. По грязи и болоту тоже идет без проблем даже в штатной резине, только не забыть включить полный привод, да еще задний мост с антипробуксовкой помогает. Хотя зимой не езжу, однажды меня друг уговорил отвезти ванну ему на дачу. Я отнекивался, говорил, что машина уже два месяца стоит без дела, да и солярка летняя, хоть и с присадкой, а на улице -15, вряд ли заведется, да и гараж откапывать. Но друг был неумолим. И Nissan NP300 завелся с «полтычка», как всегда. Ехали в деревне по чистому льду, как на катке. На полном приводе и само собой не спеша. Машин справился отлично. А вот мы хуже. Когда вылезли из теплой кабины, едва держались на ногах — так было скользко.
Достоинства : надежность. Грузоподъемность. Отличная проходимость. Всеядность. Цепной привод ГРМ. Внешний вид. Недорогое обслуживание. Низкая стоимость самого автомобиля.
Недостатки : не обнаружил, если не считать характерное для дизелей медленное прогревание салона.
За 1.5 года построил дом. Столько строительного материала перевез на Nissan NP300. Экономия 1.5-4.5 тысяч в день. Стоимость одной поездки на «Газели» — 1.5 тысяч рублей. Итого попробуйте сосчитать. По техническим характеристикам 1050 килограмм, фактически я возил и 1400 кг. Боялся, что Nissan NP300 не выдержит. Выдержал и сейчас как новенький. И пять человек спокойно вмешается, и проходимость хорошая — лично испытывал. И наше дизельное топливо выдержал (правда, рекомендую все подряд не лить, а сепаратор ставить обязательно).
Достоинства : надежный. Безотказный. Выносливый. Мощный.
Пробег 7500, из них 1500 трассы. Перевезено около 5 тонн грузов. По городу: обзор отличный, стойки не мешают, динамика приемлемая, только двигатель короткий, передачи надо часто переключать. Рабочий диапазон двигателя Nissan NP300 — 1500-3000. После 3500 тяга падает, крутить дальше смысла нет. Парковаться удобно, единственное, что напрягает — это радиус разворота. Подвеска жесткая, особенно для задних пассажиров, но если хотя бы полтонны в кузове, то едешь, как на «Лексусе».
По трассе: хочу шестую передачу, на 130 — 140 уже 3500 оборотов, тяги еще хватит, а вот «крутить» дизель на нашей солярке сильнее — опасно. Так что крейсерская скорость Nissan NP300 ограничена этим. Курсовая устойчивость нормальная, раскачка есть, но несильно, переставляет только на очень уж больших неровностях. Чем больше скорость — тем меньше слышно двигатель. Под загрузкой: бампер мешает откинуть борт. Кунга нет и не будет — грузить неудобно, и много не влезет. Решетку спиливать нельзя, а то пеноблоки в салоне оказаться могут. Понял, зачем нужна первая передача — с нее надо стартовать под загрузкой. Со второй сложно. Плавность хода повышается до немыслимых высот. По снежной целине Nissan NP300 лучше всего идет, когда килограмм 300 в кузове, пустой отказывается ехать задом прямо по своей колее
Достоинства : проходимость. Надежность.
Недостатки : аскетичный салон. Некомфортный когда пустой.