- Модели Nissan / Ниссан
- Архив моделей марки Nissan
- Nissan Frontier 2005 года
- Nissan Frontier I 1997 года
- Nissan Navara 2010 года
- Nissan Navara I 1997 года
- Nissan NP300 2005 года
- Nissan Pickup 1993 года
- Nissan Titan 2004 года
- История марки Nissan / Ниссан
- «Ниссан» пикапы — японские малотоннажные грузовики яркой расцветки
- Сервис
- Первые пикапы
- Моторы и цвета
- Следующая модель
- Востребованность
- Модернизация
- Силовая установка
- Ходовая часть
- Стоимость
- Пикап Nissan NP300 Navara: пока только для Азии
Модели Nissan / Ниссан
Все модели Nissan кузов пикап 2023 года: модельный ряд автомобилей Ниссан, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Nissan, история марки Ниссан, обзор моделей Nissan, архив моделей Ниссан. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Nissan.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Nissan в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.
Архив моделей марки Nissan
Nissan Frontier
2005 года
Nissan Frontier I
1997 года
Nissan Navara
2010 года
Nissan Navara I
1997 года
Nissan NP300
2005 года
Nissan Pickup
1993 года
Nissan Titan
2004 года
История марки Nissan / Ниссан
Японская корпорация Nissan Motor Co., Ltd. производит легковые автомобили, коммерческую технику, автобусы, спортивные лодки и другую продукцию. Администрация Ниссан расположена в г. Йокогама (до 2011 года Токио). Свое начало Nissan берет с 26 декабря 1933 года — даты создания фирмы-предшественника Jidosha Seizo Co., Ltd. В 1931 году появился первый легковой автомобиль Nissan. В июне 1934 года компания реформирована в Nissan Motor Co., Ltd. Автомобиль марки Datsun, являющейся дочерним предприятием Nissan, сходит с конвейера в городе Yokohama в 1935 году. Среднеразмерная модель Nissan Type 70 и автобусы Nissan Type 90 выпускаются корпорацией в 1939 году. В 1947 году с конвейера вновь сходит легковой автомобиль Datsun.
В 1951 году выпускается первый внедорожник Patrol, имеющий привод на обе оси и двигатель с шестью цилиндрами. Автомобиль Datsun Bluebird производится в августе 1958 года. Эта модель впервые в Японии снабжалась усилителем передних тормозов и стала для потребителей надежным и долговечным автомобилем. С этого года концерн Nissan начинает экспортировать свои авто в США, а 4-мя годами позже и в Европу. В 1965 году выходит в свет модель Skyline 2000GT-B со спортивным уклоном, которая стала массовым автомобилем своего времени. В 1966 году корпорация Ниссан производит модель компактного класса Datsun Sunny 1000. В 1967 году создается для императорской семьи лимузин Prince Royal. В середине 1990-х компания Nissan оказалась в затруднительном финансовом положении. В 1999-м контрольный пакет акций японской фирмы приобретает Renault. Новоизбранный глава Nissan Карлос Гон сумел реализовать свою программу выхода из кризиса и дела концерна пошли вверх.
В 1998 году автомобильная публика познакомилась с новым Patrol GR, снабженным турбодизельным двигателем с шестью цилиндрами и имеющим объем 2,8 л. В 2000 году создается электромобиль Нypermini, рассчитанный на двух человек. В этом же году поступает в продажу ультра-маленький автомобиль EV Hypermini. В ноябре 2000 г. двигатель QG18DE, которым снабжался автомобиль Bluebird Sylphy, удостоился награды «Технология Года». В России компания Nissan начала вести свою деятельность с 2004 года, в это время была образована фирма «Ниссан Мотор Рус». Летом 2006 года президент Nissan Карлос Таварес подписывает соглашение о строительстве завода под Санкт-Петербургом для локальной сборки автомобилей. Открытие предприятия состоялось в 2009-м, производственные мощности завода рассчитаны на сборку 50 тыс. автомобилей в год. В 2014 году альянс Renault-Nissan возрождает марку Datsun, на заводе в Тольятти было запущено производство компактных моделей Datsun On-DO и Mi-DO, созданных на базе Lada Granta.
«Ниссан» пикапы — японские малотоннажные грузовики яркой расцветки
Японский концерн «Ниссан», пикапы которого сегодня доминируют на всем пространстве Евроазиатского континента, а также в самой Стране восходящего солнца, новых малотоннажных грузовиков не создает, но совершенствует уже существующие. Базовых моделей всего две, это «Датсун», с которого началось производство пикапов в 1982 году, и «Навара», пришедшая на замену, а вернее в дополнение к предшественнику, в 2005-м.
Сервис
Компания «Ниссан», пикапы которой уже не одно десятилетие верой и правдой служат своим владельцам, отличается добросовестным отношением к потребительскому сектору. Каждый грузовик находится под наблюдением сервисных служб компании «Ниссан», в задачу которых входит техническое сопровождение машины на всем протяжении ее эксплуатации. Другими словами, владелец может обратиться в любое время к специалистам фирмы и получить ответы на все свои вопросы. Такая политика лояльности вполне себя оправдывает — автомобили «Ниссан», пикапы, строительная техника, погрузчики, транспортеры, пользуются устойчивым спросом.
Первые пикапы
Эра малотоннажных грузовиков типа Pick Up началась в 1982 году, когда выпустили модель 720. Это был компактный внедорожник с полным приводом и небольшим кузовом. Грузоподъемность машины составляла восемьсот килограммов, чего было вполне достаточно для транспортировки строительных грузов, а также различных товаров в розничной торговой сети.
В 1989 году появился первый настоящий пикап под индексом D21 («Ниссан Датсун»), который отличался от «семисотдвадцатого» наличием комфортабельной кабины. У первого «Датсуна» тоже был небольшой, но вместительный кузов, приличная грузоподъемность и, что немаловажно, значительный ресурс двигателя. Модификация D21 выпускалась до 1996 года, затем она была заменена на D22, более современную версию. Новый пикап отличался четырехместной комфортабельной кабиной, бензобаком вместимостью 75 литров и добротным дизайном кузова.
Моторы и цвета
Специально для «Ниссан Датсун 22» подобрали двигатель, который обеспечивал ровную тягу при полной загрузке, мощный старт с места и движение без рывков. Экстерьер автомобиля привлекал красивой окраской кузова, плавными обводами и большим количеством хромированных деталей. Видов расцветки было восемь, среди них выделялась ярко-оранжевая, которая впоследствии стала фирменной и получила название оранжевый перламутр.
Следующая модель
Компания «Ниссан», пикапы которой сразу заняли свою нишу на автомобильном рынке, в 2005 году выпустила еще один грузовик малого класса под названием «Навара». Это была усовершенствованная модель, которая отличалась просторным грузовым отсеком, агрессивным дизайном кузова и хорошими ходовыми качествами. Внутреннее пространство повышенной комфортности соответствовало формату SAV.
Пикап «Ниссан Навара» был создан на рамном шасси F-Alpha, которое выдерживает любые нагрузки. Машина является внедорожником в полном понимании этого слова. Режим 4WD включается с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.
Востребованность
В 2006 году «Ниссан Навара» был объявлен самым продаваемым автомобилем в своем классе. По количеству приобретенных машин доминировали испанцы, за ними следом — Нидерланды, Франция, Австрия, Польша, Бельгия, Ирландия и Швеция.
Модернизация
В 2010-м «Навара» прошла рестайлинг, изменения коснулись салона, экстерьера и ходовой части. Новые контуры приобрел капот, обновились очертания радиаторной решетки, полностью заменили передний и задний бамперы, головная оптика была кардинально переработана. Задние фонари приняли современную форму. Омыватели фар стали выдвижными и расположились в верхней части переднего бампера. Цветовая гамма окраски кузова пополнилась двумя модными оттенками: серо-голубым Blue Grey и ярко-синим Electric Blue.
В салоне пикапа «Навара» появилась декоративная отделка дверных панелей и сидений. В число штатных устройств вошла новая навигационная система Connect Premium с жидкокристаллическим дисплеем на сенсорах и суперсистема аудио Bose.
Силовая установка
Двигатель пикапа «Ниссан Навара» до 2010 года предлагался в двойном решении, мощность одного мотора составляла 175, другого — 144 л.с., причем оба агрегата комплектовались механической шестиступенчатой коробкой скоростей. Автоматическая трансмиссия не была предусмотрена, поскольку условия эксплуатации пикапа довольно жесткие.
В рамках рестайлинга 2010 года «Ниссан Навара» получил новый турбодизельный двигатель V6 мощностью 232 л.с. с суммарным объемом цилиндров 3,0 литра. Тяга мотора позволяла буксировать прицеп весом 3 тонны при полной загрузке кузова.
Ходовая часть
Подвески грузового вездехода «Навара» отвечают всем характеристикам внедорожного типа. Задняя зависимая, на листовых рессорах с балкой поперечной устойчивости, совмещена с неразрезным мостом. Передняя подвеска, многорычажная, независимая, со спиральными пружинами и гидравлическими амортизаторами обратного действия.
Стоимость
«Ниссан» пикап, цена которого находится в пределах от 560 тысяч до 1 200 000 рублей за подержанную машину, можно приобрести с рук или в специализированном салоне. Стоимость нового автомобиля существенно выше и составляет примерно 2 200 000 рублей.
Пикап Nissan NP300 Navara: пока только для Азии
Олег Меньщиков
Не удивляйтесь названию нового ниссановского пикапа — никакой путаницы тут нет. Да, до сих пор японцы выпускали две разные модели: утилитарную «рабочую лошадку» NP300 с заводским кодом D22, которая дебютировала в далеком 1997 году, а параллельно — «спорттрак» Navara образца 2004 года, который был и крупнее, и длиннобазнее, но как минимум в полтора раза дороже. Однако оба пикапа сменит один новый — NP300 Navara, который встает на конвейер таиландского завода в Самутпракане.
Впрочем, пока что он будет поставляться только на азиатский рынок, поэтому машины в тех модификациях, которые рассекречены сейчас, актуальны лишь для Азии. До Европы и Америки (а в США Navara зовется Frontier) пикап может добраться с другими силовыми агрегатами и под иными именами, тем более что нынешние Навары для Старого Света делают в Испании, а NP300 — в ЮАР.
Но пикап, конечно же, сохранит свои главные новшества: подтянутую внешность, светодиодные ходовые огни в форме бумерангов, более легкую и прочную раму и новый салон с улучшенными материалами отделки и цветным сенсорным дисплеем на центральной консоли.
Задняя подвеска осталась рессорной, привод — задний или подключаемый полный (с возможностью подключения передка на ходу), кабина имеет полуторную или двойную конфигурацию, грузовая платформа — два варианта ширины. Покупатели оценят увеличившийся дорожный просвет и сократившийся радиус разворота.
Двигатели — бензиновая или дизельная «четверки» одинакового рабочего объема — 2,5 л. Для дизеля предусмотрено две степени форсировки: 163 и 190 л.с. (403 и 450 Нм крутящего момента соответственно). А о параметрах бензинового двигателя японцы пока хранят молчание, но, по-видимому, речь идет о моторе QR25, который и сейчас устанавливается на Nissan Frontier, а также на американский кроссовер Rogue и развивает от 152 до 170 л.с. Для всех моторов можно будет выбрать либо шестиступенчатую «механику», либо семиступенчатый (!) «автомат».
В оснащении теперь уже для всех рынков обещаны помощники старта на подъеме и спуска с горы, плюс электронная система ABLS, имитирующая с помощью тормозных механизмов блокировку заднего дифференциала.
Когда же ждать новую Навару у нас? На этот вопрос российское представительство пока не может дать ответа. Более того, неизвестно даже, появится ли она у нас вообще. Но продажи прежних пикапов — Навары и NP300 — пока продолжатся. У нас, кстати, более популярен как раз демократичный NP300, который стоит от 943 тысяч рублей, — по итогам прошлого года продано 1356 машин. Navara продается скромнее — 593 пикапа ценой от 1 млн 433 тысяч рублей. Так что долгая смена поколений ниссановских пикапов нашим покупателям, скорее, на руку.