Nissan patrol жрет масло

Повышенный расход масла

Добрый день, посоветуйте пожалуйста господа специалисты, в каком направлении искать неполадки с мотором zd30. После капитального ремонта своими силами двигатель расходует масло.
Выполненные работы по двигателю:
1)нанесение хона в цилиндра.
2) плоскость блока и головки ГБЦ
3)поршневая кольца фтулки в шатунах нов
4)новые вкладыши
5)все сальники и прокладки новые
6)клапана отрегулированы
Запускается и работает как новый, с утра при запуске дымит белым дымом, после работы 5-7 минут дым исчезает (католизатор и егр удалены).
Расходует масло не понятно по какому принципу, при дальней поездке более 100км могу долить до уровня 1л и при поездке по городу км 30ть тоже 1литр.(после капиталки проехал более 10т км)
Грешу на турбину но поменять не решаюсь (работает без нареканий)
Подскажите может есть какие-то тонкости данной модели двс.
Компрессия достойная 31ат.
Маслосьемные новые.

OrehovSA Имя: Сергей Авто: 2004г АКПП, zd30. Владею с: 2018 Откуда: Вятские-Поляны Возраст: 37 Сообщения: 4 Зарегистрирован: 13 сен 2022, 15:33 Был: 31 май 2023, 04:39

1. Причина капитального ремонта? 2. Как нанёс хон? Что за кольца? Если поршни б/у, то как проверяли? 3. Наличие масла после турбины и перед ней (с вентиляции)? 4. Брызги масла на корме машины и синий дым кольцами из глушителя? 5. Когда сильно разогрет не подтраивает?

GusevLebedev Имя: Сергей Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000 Владею с: 2016 Откуда: Пенза, Россия Возраст: 57 Сообщения: 248 Зарегистрирован: 03 июн 2016, 00:09 Был: 01 сен 2023, 09:18

1)пузыри в разширительном баке, прогар прокладки ГБЦ.
2)про хон не скажу, поршня новые, колца марку не помню (детали не самые плохие установлены)
3) со стороны холодной части турбины присутствует масло
4)до ремонта на корме были брызги масла, сейчас нет,после утреннего запуска холодный дымит без колец, а дальше в течении дня не дымит
5)во всех режимах работы двигатель ведёт себя достойно

OrehovSA Имя: Сергей Авто: 2004г АКПП, zd30. Владею с: 2018 Откуда: Вятские-Поляны Возраст: 37 Сообщения: 4 Зарегистрирован: 13 сен 2022, 15:33 Был: 31 май 2023, 04:39

Источник

Nissan patrol жрет масло

Приветствую. Через полгода у меня подходит к концу продленная гарантия. И задумался о решении пока ещё гарантийных проблем. Основной пробег машины это трасса, на сегодня пробег 90000. Год выпуска 12. Имеется расход масла приблизительно 1 литр на 2000 км. На форуме читал ,что у некоторых масло вообще не жрет. Я постоянно при прохождении ТО задаю вопрос о расходе масла диллеру, и всегда разные цифры узнаю о должном расходе. Кто то говорит 1 литр на 1000, кто то говорит если подддаете по трассе то и больше может. Возникло у меня несколько вопросов.
1. Какая норма расхода масла должна быть и самое главное где она прописана?
2. Решал ли кто то эту проблему через диллера или своими силами?
3. Действительно ли есть патрули без данной проблемы,что бы от замены до замены не подливать масло совсем?
4. Может мне показалось,но будто после гарантийной замены цепи расход увеличился. Может ли такое быть?

Читайте также:  Радиус колеса на уаз 469

DJOKTOR,
1. Исправный даигатель масла не расходует.
2. Решается опечатыванием у дилера задивной и сливной пробок и замером расхода.
3. У меня масла не расходует. От максимума до максимума ходит.
4. Ничего не могу сказать

DJOKTOR,
У меня не было еще ни одной машины, которая от замены до замены, масло не ест!
Видимо стиль езды сказывается) Считаю что расход масла, это нормально.
Патрол от замены до замены, это 7-10 тыс, доливаю 1-2 л. Уровень всегда максимум, никаких между и тд.
Товарищ один, который всегда орал, что его крузак масло не ест. проехал со мной на нем (на Крузаке) Москва-Севастополь. и в Севастополе долил литр масла)

1. Давно ли начал движок кушать масло или это было с самого начала?
2. Как часто меняли масло?
3. Какое масло используете?

HighLender, купил машину с пробегом 35000 годовалую. Изначально расход масла был,но мне кажется к 90000 стал больше. Масло меняю по плану ТО у диллера. Льют Ниссан 5w40.

DJOKTOR,
Если течей нет и расход литр на 1000 км, то как правило дело к капиталке. Обычно это критический износ поршневой группы, залегание колец и тп.

DJOKTOR, С учетом окончания гарантии очень советую плотно сесть на ОД и не слезать пока не будет определена причина.

Многие отмечали угар масла в диапазоне 12-15 тыс. км. На наших двигателях уже к 10 тыс. масло теряет свои свойства. Для себя я определил что 7.5 тыс это максимальный интервал замены.

Чтобы определить что происходит с двигателем я бы сдал отработанное масло в лабораторию.

Источник

Nissan patrol жрет масло

Приветствую. Через полгода у меня подходит к концу продленная гарантия. И задумался о решении пока ещё гарантийных проблем. Основной пробег машины это трасса, на сегодня пробег 90000. Год выпуска 12. Имеется расход масла приблизительно 1 литр на 2000 км. На форуме читал ,что у некоторых масло вообще не жрет. Я постоянно при прохождении ТО задаю вопрос о расходе масла диллеру, и всегда разные цифры узнаю о должном расходе. Кто то говорит 1 литр на 1000, кто то говорит если подддаете по трассе то и больше может. Возникло у меня несколько вопросов.
1. Какая норма расхода масла должна быть и самое главное где она прописана?
2. Решал ли кто то эту проблему через диллера или своими силами?
3. Действительно ли есть патрули без данной проблемы,что бы от замены до замены не подливать масло совсем?
4. Может мне показалось,но будто после гарантийной замены цепи расход увеличился. Может ли такое быть?

DJOKTOR,
1. Исправный даигатель масла не расходует.
2. Решается опечатыванием у дилера задивной и сливной пробок и замером расхода.
3. У меня масла не расходует. От максимума до максимума ходит.
4. Ничего не могу сказать

DJOKTOR,
У меня не было еще ни одной машины, которая от замены до замены, масло не ест!
Видимо стиль езды сказывается) Считаю что расход масла, это нормально.
Патрол от замены до замены, это 7-10 тыс, доливаю 1-2 л. Уровень всегда максимум, никаких между и тд.
Товарищ один, который всегда орал, что его крузак масло не ест. проехал со мной на нем (на Крузаке) Москва-Севастополь. и в Севастополе долил литр масла)

Читайте также:  Кардан задний уаз 390945 фермер

1. Давно ли начал движок кушать масло или это было с самого начала?
2. Как часто меняли масло?
3. Какое масло используете?

HighLender, купил машину с пробегом 35000 годовалую. Изначально расход масла был,но мне кажется к 90000 стал больше. Масло меняю по плану ТО у диллера. Льют Ниссан 5w40.

DJOKTOR,
Если течей нет и расход литр на 1000 км, то как правило дело к капиталке. Обычно это критический износ поршневой группы, залегание колец и тп.

DJOKTOR, С учетом окончания гарантии очень советую плотно сесть на ОД и не слезать пока не будет определена причина.

Многие отмечали угар масла в диапазоне 12-15 тыс. км. На наших двигателях уже к 10 тыс. масло теряет свои свойства. Для себя я определил что 7.5 тыс это максимальный интервал замены.

Чтобы определить что происходит с двигателем я бы сдал отработанное масло в лабораторию.

Источник

Nissan patrol жрет масло

Приветствую. Через полгода у меня подходит к концу продленная гарантия. И задумался о решении пока ещё гарантийных проблем. Основной пробег машины это трасса, на сегодня пробег 90000. Год выпуска 12. Имеется расход масла приблизительно 1 литр на 2000 км. На форуме читал ,что у некоторых масло вообще не жрет. Я постоянно при прохождении ТО задаю вопрос о расходе масла диллеру, и всегда разные цифры узнаю о должном расходе. Кто то говорит 1 литр на 1000, кто то говорит если подддаете по трассе то и больше может. Возникло у меня несколько вопросов.
1. Какая норма расхода масла должна быть и самое главное где она прописана?
2. Решал ли кто то эту проблему через диллера или своими силами?
3. Действительно ли есть патрули без данной проблемы,что бы от замены до замены не подливать масло совсем?
4. Может мне показалось,но будто после гарантийной замены цепи расход увеличился. Может ли такое быть?

DJOKTOR,
1. Исправный даигатель масла не расходует.
2. Решается опечатыванием у дилера задивной и сливной пробок и замером расхода.
3. У меня масла не расходует. От максимума до максимума ходит.
4. Ничего не могу сказать

DJOKTOR,
У меня не было еще ни одной машины, которая от замены до замены, масло не ест!
Видимо стиль езды сказывается) Считаю что расход масла, это нормально.
Патрол от замены до замены, это 7-10 тыс, доливаю 1-2 л. Уровень всегда максимум, никаких между и тд.
Товарищ один, который всегда орал, что его крузак масло не ест. проехал со мной на нем (на Крузаке) Москва-Севастополь. и в Севастополе долил литр масла)

1. Давно ли начал движок кушать масло или это было с самого начала?
2. Как часто меняли масло?
3. Какое масло используете?

HighLender, купил машину с пробегом 35000 годовалую. Изначально расход масла был,но мне кажется к 90000 стал больше. Масло меняю по плану ТО у диллера. Льют Ниссан 5w40.

DJOKTOR,
Если течей нет и расход литр на 1000 км, то как правило дело к капиталке. Обычно это критический износ поршневой группы, залегание колец и тп.

Читайте также:  Заправочные емкости nissan patrol y62

DJOKTOR, С учетом окончания гарантии очень советую плотно сесть на ОД и не слезать пока не будет определена причина.

Многие отмечали угар масла в диапазоне 12-15 тыс. км. На наших двигателях уже к 10 тыс. масло теряет свои свойства. Для себя я определил что 7.5 тыс это максимальный интервал замены.

Чтобы определить что происходит с двигателем я бы сдал отработанное масло в лабораторию.

Источник

Nissan patrol жрет масло

Приветствую. Через полгода у меня подходит к концу продленная гарантия. И задумался о решении пока ещё гарантийных проблем. Основной пробег машины это трасса, на сегодня пробег 90000. Год выпуска 12. Имеется расход масла приблизительно 1 литр на 2000 км. На форуме читал ,что у некоторых масло вообще не жрет. Я постоянно при прохождении ТО задаю вопрос о расходе масла диллеру, и всегда разные цифры узнаю о должном расходе. Кто то говорит 1 литр на 1000, кто то говорит если подддаете по трассе то и больше может. Возникло у меня несколько вопросов.
1. Какая норма расхода масла должна быть и самое главное где она прописана?
2. Решал ли кто то эту проблему через диллера или своими силами?
3. Действительно ли есть патрули без данной проблемы,что бы от замены до замены не подливать масло совсем?
4. Может мне показалось,но будто после гарантийной замены цепи расход увеличился. Может ли такое быть?

DJOKTOR,
1. Исправный даигатель масла не расходует.
2. Решается опечатыванием у дилера задивной и сливной пробок и замером расхода.
3. У меня масла не расходует. От максимума до максимума ходит.
4. Ничего не могу сказать

DJOKTOR,
У меня не было еще ни одной машины, которая от замены до замены, масло не ест!
Видимо стиль езды сказывается) Считаю что расход масла, это нормально.
Патрол от замены до замены, это 7-10 тыс, доливаю 1-2 л. Уровень всегда максимум, никаких между и тд.
Товарищ один, который всегда орал, что его крузак масло не ест. проехал со мной на нем (на Крузаке) Москва-Севастополь. и в Севастополе долил литр масла)

1. Давно ли начал движок кушать масло или это было с самого начала?
2. Как часто меняли масло?
3. Какое масло используете?

HighLender, купил машину с пробегом 35000 годовалую. Изначально расход масла был,но мне кажется к 90000 стал больше. Масло меняю по плану ТО у диллера. Льют Ниссан 5w40.

DJOKTOR,
Если течей нет и расход литр на 1000 км, то как правило дело к капиталке. Обычно это критический износ поршневой группы, залегание колец и тп.

DJOKTOR, С учетом окончания гарантии очень советую плотно сесть на ОД и не слезать пока не будет определена причина.

Многие отмечали угар масла в диапазоне 12-15 тыс. км. На наших двигателях уже к 10 тыс. масло теряет свои свойства. Для себя я определил что 7.5 тыс это максимальный интервал замены.

Чтобы определить что происходит с двигателем я бы сдал отработанное масло в лабораторию.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector