Nissan patrol zd30 масло

Подбор моторного масла для Nissan Patrol 5 (Y61)

В данном разделе указано какое заливать моторное масло в Nissan Patrol 5 (Y61) с двигателем 3.0 л, 158-160 л.с., дизель (ZD30DDTi). Для удобства, информация собрана в табличном виде: указан объем масла, необходимые допуски, интервал замены. А также, список рекомендуемых масел, которые соответствуют регламенту производителя.

Двигатель: 3.0 л, 158-160 л.с., дизель (ZD30DDTi)
Допуски: АРI CF4,
АСЕА B3,
JAS0 ОН-1,
SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40
Объем масла: 8,2 л

Рекомендованное масло

Наименование Где купить
ADDINOL Super Power MV 0537 SAE 5W-30 Яндекс.маркет
Eurol Super Lite Arctic 5W-30 Яндекс.маркет
MOBIL 1 FS 5W-30 Яндекс.маркет
Neste City Pro LL 5W-30 Яндекс.маркет
NGN Nord 5W-30 Яндекс.маркет
RED LINE Professional-Series 5W-30TD EURO Яндекс.маркет
SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30 Яндекс.маркет
SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30 Яндекс.маркет
Татнефть LUXE PAO 5W-30 Яндекс.маркет
VALVOLINE SynPower 5W-30 Яндекс.маркет

Когда менять?

Уаждые 7 500 км / 6 месяцев

Как подбирается масло?

Собираются списки масел, которые:

— применяются у официальных дилеров при обслуживании

— неоднократно использовались владельцами автомобиля и проверены на практике

Затем, выбираются самые популярные, которые получили наибольшее количество именно положительных отзывов.

Всё масло из списка выше соответствует требованиям (допускам) производителя и подходит для Nissan Patrol 5 (Y61) непосредственно в двигатель: 3.0 л, 158-160 л.с., дизель (ZD30DDTi)

Тем не менее, для сохранения гарантии на автомобиль, следует проходить обслуживание у официальных дилеров и в авторизованных сервисных центрах.

Как выбрать необходимую вязкость?

Иногда, в допусках производитель указывает широкий диапазон вязкостей по классификации SAE. Это связано с тем, что автомобиль может эксплуатироваться в разных регионах и климатических условиях. В зависимости от низких или высоких температур окружающей среды (зима / лето), рекомендуется соблюдать определённые значения. Подробнее про типы вязкостей масла

В данной таблице указано, масло какой вязкости использовать на Nissan Patrol 5 (Y61) :

таблица вязкости масел для Nissan Patrol 5 (Y61)

Объемы и допуски масел Nissan Patrol 5 (Y61)

Заправочные объемы всех жидкостей и масел на Nissan Patrol 5 (Y61) с допусками

Читайте также:  Кардан уаз 3741 2201010

Источник

Масло для двигателя Nissan ZD30

Nissan ZD30 – четырехцилиндровый дизель серии ZD, разработанный в 1999 году. Данный агрегат хорошо известен по внедорожникам Nissan Patrol и Terrano. Также его устанавливают на коммерческий транспорт. Версия с системой Common Rail имеет обозначение ZD30CDR. Двигатель ZD30 оснащается прямым впрыском Neo-Di и интеркулером, а также имеет цепной привод ГРМ и турбонаддув. Фазорегуляторы отсутствуют. Мотор соответствует экологическим требованиям Евро 3 и 4. После модернизации 2002 года мотор получил обозначение ZD30DDTi/ZD30DD. В целом это качественный и функциональный дизель с отличными эксплуатационными характеристиками.

Конструктивные особенности

  1. Дизель ZD30 построен на основе чугунного блока и алюминиевой головки с двумя валами.
  2. Применяется система газораспределения DOHC.
  3. Составной частью блока является картер крышки коренных подшипников, установленный в нижней части блока. Он необходим для повышения жесткости конструкции и уменьшения вибраций, а снижению шумов способствуют балансирные валы, располагаемые в нижней части блока. Частота их вращения в два раза больше, чем частота вращения коленвала. За приведение в действие балансирных валов отвечают промежуточные шестерни системы газораспределения. Таким образом, вращение валов происходит в противоположную сторону по отношению друг к другу.
  4. Модификация ZD30DD – обычный атмосферный дизель.
  5. Модификация ZD30DDTi — турбодизель с интеркулером.

Автомобили Nissan с двигателем ZD30:

  • Caravan E25
  • Elgrand E50
  • Pathfinder R50
  • Patrol Y61
  • Terrano R20

Масло для двигателя Nissan ZD30

Достоинства:

  1. Приемлемая мощность и большой крутящий момент под 400 Н/м у последних версий.
  2. Небольшой расход топлива, минимальный уровень шумов и вибраций при невысоких оборотах.
  3. В модификации ZD30 DDTI установлен прямой впрыск топлива Neo-Di.
  4. Долговечный цепной привод, который в благоприятных условиях можно никогда не менять.

Недостатки:

  1. Первые партии ДВС массово выходили из строя из-за прогорания поршней.
  2. Капризная топливная аппаратура: это касается и форсунок, и ТНВД.
  3. Из-за продолжительного перегрева пробивает прокладку и разрушается головка.
  4. Низкий ресурс турбины без установки турботаймера.
  5. Каждые 50 тыс. км необходимо менять натяжитель ремня.
  6. При низких температурах возможна деформация привалочной поверхности выпускного коллектора.
  7. Нередки случаи выхода из строя датчика массового расхода воздуха.

Какой объем масла

Для двигателя ZD30 рекомендуемый объем масла составляет 6,4 литра.

Какое масло заливать

Для двигателя Nissan ZD30 рекомендуется всесезонное моторное масло с вязкостью 5W-30 или 5W-40:

  • Nissan Motor Oil DPF 5W-30
  • Lukoil Genesis Armortech 5W-30
  • Ravenol Expert SHPD 5W-30
Читайте также:  Норма расхода топлива уаз 3151

Спецификации масла (допуски):

Какой срок службы ДВС

Ресурс двигателя ZD30 составляет 250 тысяч километров.

Источник

Замена масла и масляного фильтра ZD30

Казалось бы, что может быть проще замены масла, однако нет, на ZD30 эта простая процедура, как и многие другие, имеет ряд нюансов, которые нужно учитывать.

Для выбора масла по показателям вязкости SAE в зависимости от температурного диапазона можно воспользоваться диаграммой, которая обычно нарисована в руководстве пользователя:

Класс качества масла должен быть: API CF-4, ACEA B3 или B3/E3, JASO DH-1 для Европы и API CE, CF или CF-4, JASO DH-1 для остальных. На самом деле класс CF рекомендован для НЕ Европы по той причине, что подразумевает работу мотора на топливе с повышенным содержанием серы(до 0,5%), попросту говоря хреновом топливе, которого в Европах давно нет, а, например, в нашей любимой Стране всегда пожалуйста, здесь и повышенное содержание воды могут запросто организовать, поэтому для российских условий более актуально API CF , нежели API CF-4.

    категория API CF (действующая):
    Категория введена в 1994 году. Масла предназначены для внедорожной техники, для двигателей с распределенным впрыском, включая двигатели работающие на топливе с содержанием серы более 0,5% от массы. Масла данной категории эффективно подавляют образование нагара на поршнях и коррозию медных сплавов подшипников. Заменяет масла категории API CD в более старых двигателях.

Внимание

  • категория API CF-4 (действующая):
    Категория введена в 1990 году. Масла предназначены для высокоскоростных мощных четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, устанавливаемых на мощных магистральных тягачах. Отвечают всем требованиям качества категории API CE и, кроме того, обладают меньшим расходом на угар и меньшей склонностью к нагарообразованию на поршнях. При согласовании с требованиями категории API SG (API CF-4/SG), могут быть применены для бензиновых двигателей легковых и малых грузовых автомобилей. Отвечают повышенным требованиям по токсичности отработанных газов. Заменяет масла категории API CE в более старых двигателях.
  • Производитель категорически запрещает применять масло класса API CG-4.

    Замену масла рекомендуется производить не реже чем раз в год или каждые 7-10ткм пробега в зависимости от условий эксплуатации.
    Требования требованиями, а выбор масла личное дело каждого, поэтому далее детализировать смыла нет, т.к. каждый должен решать сам, что ему лить в двигатель и когда.

    • с 1999 до июня 2001 — 5,7л (двигатели попадающие под отзывную компанию, объем масла в которых должен быть увеличен до 8,2л)
    • с июня 2001 — 8,2л
    • с января 2007 — 9,1л (только для ZD30CRD)
    • Масляный фильтр в комплекте с уплотнительным кольцом:
      • 15209-2W200 — оригинальный фильтр, производство Япония, самый дорогой
      • 15209-MA70A(он же MAHLE OX 415D ECO) — оригинальный заменитель, производство Австрия(Испания), возможно посредственное качество, самый дешевый
      • 4NC-111 11025(Nitto) — заменитель, производство Япония, отличное качество

      Источник

      Nissan patrol zd30 масло

      Клаббер-завсегдатай
      Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2″ +2″, А/Т 35″ теперь Lexus LX-470 сток.

      Аццкий клаббер
      Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8″,ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38

      лью только оригинал ниссановское 5W40
      после пробега в 150-200 тык лью, лил и буду лить 5W50 или 10W60(марка пофиг)

      Мне льют каждый раз разное — такой вот дилер
      А на других машинах, в том числе служебке, лью синтетику Valvoline 5W40 с европейской спецификацией, сделанную в Бельгии. Ни разу не было ни угара, ничего прочего. Нравится и мне, и моторам. http://www.valvoline.ru/catalog?pid=833

      Клаббер-завсегдатай
      Откуда: Домодедово; Авто: Patrol Y61, ZD3.0, АКПП, 2001 г/в., 1-я серия (дорейстайлинговый), Двухцветный, 100% оригинальная комплектация

      Вот в этой ветке http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=36830 тоже «плотно» общались по моторному маслу.

      Автомобиль: Patrol Y61, ZD3.0, АКПП, 2001 г/в., 1-я серия (дорейстайлинговый), Двухцветный, 100% оригинальная комплектация

      Ниссановский дилер сказал, что ниссановское масло — это Мобил 1, так что собираюсь лить его. Вообще, особой разницы нет, главное, чтобы компания была с именем. Там у них конкуренция и контроль качества, так что буду лить либо Мобил, либо Шелл.

      __________________
      Куплю штатные ксеноновые фары на Y61 дорест и запчасти от них.
      +
      Приму в дар или за пиво — ручные хабы в любом состоянии и запчасти от них.

      если правильно подходить к этому вопросу, то нужно лить или масло Ниссан (рекомендованное для данного мотора), или синтетику, которая применяется для дизеля с непосредственным впрыском топлива (коим является ZD30). Дилерам в этом вопросе доверять не стоит, они льют то масло на котором больше зарабатывают (гарантию 100тык мотор проходит на любой синтетике, а дальше им пофигу)

      Я бы порекомендовал Мобил 1 — сам отъездил на Паджере более 200 тыс? никогда никаких проблем не было/ В Рольфе (дилер Мицубиси) в москве льют только Мобил 1

      Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector