Замена ламп и др. проблемы головного света
Замена ламп головного света на рестайловом Патруле может представлять некоторые сложности и зачастую требует снятия фар. Если справа ещё как-то можно дотянутся рукой, то слева места практически нет. Так или иначе, менять лампы без снятия фар крайне неудобно.
- Снимаем декоративную решетку радиатора:
Аккуратно поддеваем отверткой и вытаскиваем четыре клипсы:
По началу может показаться, что открутить его не просто(особенно если он подкис), но если приноровиться, то процесс занимает 3-5 минут.
Это справедливо не только для ламп головного света, но и для ламп 21W.
При замене галогенных ламп головного света ни в коем случае нельзя браться за их колбу голыми руками. Держать лампу нужно за патрон, а браться за колбу только через салфетку. При установке новой лампы можно браться за одетую на её колбу транспортировочную манжету, которая перед установкой лампы должна быть снята.
У галогенных ламп большая светоотдача и высокая температура, а материал колбы — кварцевое стекло, и если на колбе оставить жирные следы пальцев, то стекло будет очень сильно нагреваться. Жировое пятно быстро обгорает, образуется на колбе нагар, который ещё больше удерживает светоотдачу и инфракрасное излучение. Колба нагреваться ещё сильнее. В результате стекло в этом месте плавится и может даже вздуться. Все это приводит к преждевременному выходу из строя галогенной лампы.
При замене ламп желательно протереть корпуса фар от грязи и пыли, промыть пыльники ламп головного света, уплотнительные резиновые кольца патронов и сами патроны. Также не помешает дополнительно защитить и уложить проводку фары.
15.1 Снятие фар
Фара закреплена в верхней части корпуса двумя болтами (2), а также слева и справа установлены по одному болту SW 10 в вырезе фары. До внутреннего болта (1) Вы сможете добраться только после снятия решетки радиатора, а до внешнего (3) после снятия указателя поворота. При открученных болтах его можно снять, вытянув на себя. При этом Вам следует отсоединить разъемы главного света и габаритов.
Если стекло фары повреждено или рефлектор стал матовым, то необходимо заменить фару в сборе. Рассеиватель и зеркало фары склеены друг с другом verklebt и не могут быть заменены в отдельности. После установки новой фары необходимо ее отрегулировать.
- Разберите внутреннюю (черную) решетку радиатора. Для этого осторожно выкрутите пластмассовые винты из крепления настолько, чтобы их можно было вынуть из монтажного отверстия.
- Отсоедините скобу от фонаря указателя поворота в моторном отсеке, выньте из выреза фары и отсоедините контакт.
- Выкрутите два винта передней решетки в разрезах поворотных сигналов с обеих сторон.
- Выкрутите 5 винтов передней решетки (3 винта в районе радиатора; по одному винту слева и справа на передней решетке) и снимите ее.
- Отсоедините штырьковые колодки габаритов и основного света.
- Отсоедините штырьковые колодки серводвигателя регулировки дальнего света.
- Проверните серводвигатель регулировки дальнего света в штыковом затворе и расцепите сферическую головку, вытянув ее за корпус из регулировочного сегмента на фаре.
- Снимите исполнительный двигатель.
- Выкрутите два верхних болта крепления корпуса фары.
- Выкрутите болт рядом с корпусом фары в вырезе радиатора.
- Открутите гайку снаружи сбоку от корпуса фары.
- Выньте фары из выреза.
- После установки фары в соответствующий вырез закрутите верхние болты крепления не до конца и отцентрируйте фару таким образом, чтобы болты можно было затянуть в штатных отверстиях.
- Затяните боковые болты крепления и гайку.
- Установите фонарь указателя поворота и подсоедините все штырьковые соединения. Установите переднюю решетку и решетку радиатора.
- После установки проверьте работу фар и их регулировку.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Как снять фару ниссан патрол
Фара закреплена в верхней части корпуса двумя болтами (2), а также слева и справа установлены по одному болту SW 10 в вырезе фары. До внутреннего болта (1) Вы сможете добраться только после снятия решетки радиатора, а до внешнего (3) после снятия указателя поворота. При открученных болтах его можно снять, вытянув на себя. При этом Вам следует отсоединить разъемы главного света и габаритов.
Если стекло фары повреждено или рефлектор стал матовым, то необходимо заменить фару в сборе. Рассеиватель и зеркало фары склеены друг с другом verklebt и не могут быть заменены в отдельности. После установки новой фары необходимо ее отрегулировать.
Как самому поменять фары на Ниссан Патроле или снять передний бампер
В этой заметке БЖ опишу как самостоятельно поменять фары на машине или снять передний бампер.
Итак:
0 шаг:
Если Вы в гараже, то изначально отметьте на стене перед машиной границу штатного светового потока.
Подготавливаем новые фары:
1 шаг:
Откручиваем защиту арок. Для этого ключом на 10-ть откручиваем 3 болта крепления арки к переднему бамперу снизу.
2 шаг:
Отодвигаем защиту и откручиваем болт на 10-ть крепления бампера, находящийся на уровне сопряжения бампера и крыла.
3 шаг:
Снимаем решетку радиатора. Для этого открываем капот и отверкой поддераем все «клопы» сверху решетки. Затем несильно дергаем её вперед, чтобы верхние крепления вышли из пазов.
После этого просовываем руку в щель между решеткой и радиатором и отжимаем рукой 8 защелок, чтобы язычок защелки не мешал решетке выйдти из пазов. Лучше начать от середины и к краю.
Решетка после этого очень легко снимается.
Отсоединяем клемму на переднюю камеру.
4 шаг:
Достаем отверкой все «клопы» крепления бампера под решеткой к корпусу. Там 2 «клопа» еще по-бокам.
После этого бампер с боков отсоединяем из пазов корпуса (очень легко выходит) и приспускает его для снятия фар.
5 шаг:
Откручиваем 3 болта крепления фары. Достаем фару. Отсоединяем электрику.
6 шаг:
У меня были фары-пустышки, поэтому пришлось все переставлять с оригинальных фар на них.
Особую трудность по-началу представляла перестановка блока розжига, т.к. наболдажник к лампе не лезет в щель фары изнутри.
Потом понял. Блок разбирается и остается только шлейф с креплением, который легко проходит.
Все переставляется и крепится.
7 шаг:
Фары вставляются на новое место и прикручиваются, начиная от внутреннего болта, иначе потом его не закрутить.
8 шаг:
Проверяется работоспособность электрики.
9 шаг:
Если все ОК, то необходимо ключом на 8 сзади фары отрегулировать у электрокорректора высоту светового потока, пока есть доступ через защиту арок.
10 шаг:
Собираем обратно. Сначала «клопы» бампера, затем ставим обратно решетку, подключив камеру. Крепим её «клопами».
Затем бампер прикручиваем у арок болтом на 10-ть и саму защиту к бамперу 3-мя болтами на 10-ть.
Финиш!
Время работы — 1,5 часа.
Замена лампы Ниссан Патрол
Данное видео показывает как происходит замена ксеноновой лампы Ниссан Патрол. Чтобы было лучше видно, замена демонстрируется на снятой фаре, впрочем, ее и так придется снимать.
Как снять фару Ниссан Патрол
Снять фару будет проще, если предварительно демонтировать декоративную решетку радиатора. Сделав это, открутить верхний болт крепления фары, вытащить фиксатор соединения с блоком поворотника/габарита, и снять блок. Затем открутить два болта крепления фары, к которым теперь есть доступ. Снять фару.
Как поменять лампу Ниссан Патрол
Стащить заглушку сзади лампы. Повернуть вбок и снять крепление проводов. Затем повернуть и вытащить лампу из фары, и извлечь из фиксатора. Установить новую лампу в фиксатор, и далее в обратном порядке.