Nissan patrol y62 тнвд
Там с пристрастием обсуждают надежность нашего двигателя и ТНВД, в частности
Добавлено через 7 минут
Не могу не процитировать оттуда же:
Беды на нём следующие. У ТНВД отрывает пятку, пробивает днище стакана, штоком выжирает кулачок. Цепь которая вращает кулачок, сильно подвержена растяжению, поэтому о чёткой работе движка можно забыть. Это раз. Второе-машина чрезвычайно чувствительна к маслу, загляните под впускной коллектор, как правило клапана ужас как зарастают нагаром. Третье-пробег вашего авто. У нас было 250000км-ЭТО ПРЕДЕЛ ДЛЯ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ. Наш движок после замены цепей, натяжителей и т. д., чистки клапанов, замены насоса в баке, замены ТНВД, приводного кулачка и заливки правильного масла, проездил ровно один день и тупо застучал. Разборка двигателя показала почти критический износ всех вкладышей и коренных и шатунных. Не стуканул бы первый цилиндр, завтра это бы сделал любой из них. Кстати, поддон снимается нормально, только при снятом двигателе. После ремонта двигатель заработал как положено, все ошибки ушли. Поршневые кольца были залёгшими, отсюда жор масла, а вот поршневая порадовала: в цилиндре видна хонинговка, поршня в принципе в норме. Теперь ниссан бегает как положено. ГЛАВНОЕ. Замену масла рекомендую делать максимум через 7500км не более. Машина ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ чувствительна к маслу. Приезжал наш ниссан дважды пока не подобрали масло. Первый раз через 2500км после замены, второй раз через 5500км с жалобами на пропадание тяги на больших оборотах. Диагностика показала недостаточное давление масла, что сказывалось на натяжении правой цепи (была ошибка и по цепи). Кстати грешу ещё на то, что клиент уболтал не менять маслянный насос может он подсел. Но всё равно, при любом насосе и масле 10000км многовато, угар масла страшенный(я такие клапана видел, но редко).
Я впечатлен. Кстати, сам перешел на смену масла раз в 7,5 ткм.
Я почитал. Какой то форум автомехаников. Интересно что некоторые цепь меняли по 2 раза. Один там пишет на гарантии тачку зачем то погнал на ремонт в другое место. В итоге еще хуже стало и с гарантии слетел. Про тнвд интересно. То что за маслом следить надо это все уже вкурсе. От себя могу добавить что после 100 т пробега я бы не стал уже поомывочным маслом пользоваться. А есть спец промывки которые благотворно действуют на сальники. После 200 т. Лить синтетику незнаю даже, есть ли смысл. Все беды от того что на начальном этапе многие приезжают и доливают на ТО по 2-3 литра масла. Вот потом и вылазиет головняк.
уважаемые мастера у меня ПАТРУЛЬ 2010Г
появился цокот из тнвд и ошибка Р0090.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НОМЕР ТОЛКАТЕЛЯ ТНВД СКОРЕЕ ВСЕГО ЭТО ОН ПОЧИТАВ ВАШИ ПОСТЫ. НО НЕ МОГУ НАЙТИ ТОЛКАТЕЛЬ ОТДЕЛЬНО, ПРЕДЛАГАЮТ В СБОРЕ ТНВД 60000Р
Nissan patrol y62 тнвд
Там с пристрастием обсуждают надежность нашего двигателя и ТНВД, в частности
Добавлено через 7 минут
Не могу не процитировать оттуда же:
Беды на нём следующие. У ТНВД отрывает пятку, пробивает днище стакана, штоком выжирает кулачок. Цепь которая вращает кулачок, сильно подвержена растяжению, поэтому о чёткой работе движка можно забыть. Это раз. Второе-машина чрезвычайно чувствительна к маслу, загляните под впускной коллектор, как правило клапана ужас как зарастают нагаром. Третье-пробег вашего авто. У нас было 250000км-ЭТО ПРЕДЕЛ ДЛЯ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ. Наш движок после замены цепей, натяжителей и т. д., чистки клапанов, замены насоса в баке, замены ТНВД, приводного кулачка и заливки правильного масла, проездил ровно один день и тупо застучал. Разборка двигателя показала почти критический износ всех вкладышей и коренных и шатунных. Не стуканул бы первый цилиндр, завтра это бы сделал любой из них. Кстати, поддон снимается нормально, только при снятом двигателе. После ремонта двигатель заработал как положено, все ошибки ушли. Поршневые кольца были залёгшими, отсюда жор масла, а вот поршневая порадовала: в цилиндре видна хонинговка, поршня в принципе в норме. Теперь ниссан бегает как положено. ГЛАВНОЕ. Замену масла рекомендую делать максимум через 7500км не более. Машина ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ чувствительна к маслу. Приезжал наш ниссан дважды пока не подобрали масло. Первый раз через 2500км после замены, второй раз через 5500км с жалобами на пропадание тяги на больших оборотах. Диагностика показала недостаточное давление масла, что сказывалось на натяжении правой цепи (была ошибка и по цепи). Кстати грешу ещё на то, что клиент уболтал не менять маслянный насос может он подсел. Но всё равно, при любом насосе и масле 10000км многовато, угар масла страшенный(я такие клапана видел, но редко).
Я впечатлен. Кстати, сам перешел на смену масла раз в 7,5 ткм.
Я почитал. Какой то форум автомехаников. Интересно что некоторые цепь меняли по 2 раза. Один там пишет на гарантии тачку зачем то погнал на ремонт в другое место. В итоге еще хуже стало и с гарантии слетел. Про тнвд интересно. То что за маслом следить надо это все уже вкурсе. От себя могу добавить что после 100 т пробега я бы не стал уже поомывочным маслом пользоваться. А есть спец промывки которые благотворно действуют на сальники. После 200 т. Лить синтетику незнаю даже, есть ли смысл. Все беды от того что на начальном этапе многие приезжают и доливают на ТО по 2-3 литра масла. Вот потом и вылазиет головняк.
уважаемые мастера у меня ПАТРУЛЬ 2010Г
появился цокот из тнвд и ошибка Р0090.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НОМЕР ТОЛКАТЕЛЯ ТНВД СКОРЕЕ ВСЕГО ЭТО ОН ПОЧИТАВ ВАШИ ПОСТЫ. НО НЕ МОГУ НАЙТИ ТОЛКАТЕЛЬ ОТДЕЛЬНО, ПРЕДЛАГАЮТ В СБОРЕ ТНВД 60000Р
Nissan patrol y62 тнвд
Там с пристрастием обсуждают надежность нашего двигателя и ТНВД, в частности
Добавлено через 7 минут
Не могу не процитировать оттуда же:
Беды на нём следующие. У ТНВД отрывает пятку, пробивает днище стакана, штоком выжирает кулачок. Цепь которая вращает кулачок, сильно подвержена растяжению, поэтому о чёткой работе движка можно забыть. Это раз. Второе-машина чрезвычайно чувствительна к маслу, загляните под впускной коллектор, как правило клапана ужас как зарастают нагаром. Третье-пробег вашего авто. У нас было 250000км-ЭТО ПРЕДЕЛ ДЛЯ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ. Наш движок после замены цепей, натяжителей и т. д., чистки клапанов, замены насоса в баке, замены ТНВД, приводного кулачка и заливки правильного масла, проездил ровно один день и тупо застучал. Разборка двигателя показала почти критический износ всех вкладышей и коренных и шатунных. Не стуканул бы первый цилиндр, завтра это бы сделал любой из них. Кстати, поддон снимается нормально, только при снятом двигателе. После ремонта двигатель заработал как положено, все ошибки ушли. Поршневые кольца были залёгшими, отсюда жор масла, а вот поршневая порадовала: в цилиндре видна хонинговка, поршня в принципе в норме. Теперь ниссан бегает как положено. ГЛАВНОЕ. Замену масла рекомендую делать максимум через 7500км не более. Машина ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ чувствительна к маслу. Приезжал наш ниссан дважды пока не подобрали масло. Первый раз через 2500км после замены, второй раз через 5500км с жалобами на пропадание тяги на больших оборотах. Диагностика показала недостаточное давление масла, что сказывалось на натяжении правой цепи (была ошибка и по цепи). Кстати грешу ещё на то, что клиент уболтал не менять маслянный насос может он подсел. Но всё равно, при любом насосе и масле 10000км многовато, угар масла страшенный(я такие клапана видел, но редко).
Я впечатлен. Кстати, сам перешел на смену масла раз в 7,5 ткм.
Я почитал. Какой то форум автомехаников. Интересно что некоторые цепь меняли по 2 раза. Один там пишет на гарантии тачку зачем то погнал на ремонт в другое место. В итоге еще хуже стало и с гарантии слетел. Про тнвд интересно. То что за маслом следить надо это все уже вкурсе. От себя могу добавить что после 100 т пробега я бы не стал уже поомывочным маслом пользоваться. А есть спец промывки которые благотворно действуют на сальники. После 200 т. Лить синтетику незнаю даже, есть ли смысл. Все беды от того что на начальном этапе многие приезжают и доливают на ТО по 2-3 литра масла. Вот потом и вылазиет головняк.
уважаемые мастера у меня ПАТРУЛЬ 2010Г
появился цокот из тнвд и ошибка Р0090.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НОМЕР ТОЛКАТЕЛЯ ТНВД СКОРЕЕ ВСЕГО ЭТО ОН ПОЧИТАВ ВАШИ ПОСТЫ. НО НЕ МОГУ НАЙТИ ТОЛКАТЕЛЬ ОТДЕЛЬНО, ПРЕДЛАГАЮТ В СБОРЕ ТНВД 60000Р
Nissan patrol y62 тнвд
Там с пристрастием обсуждают надежность нашего двигателя и ТНВД, в частности
Добавлено через 7 минут
Не могу не процитировать оттуда же:
Беды на нём следующие. У ТНВД отрывает пятку, пробивает днище стакана, штоком выжирает кулачок. Цепь которая вращает кулачок, сильно подвержена растяжению, поэтому о чёткой работе движка можно забыть. Это раз. Второе-машина чрезвычайно чувствительна к маслу, загляните под впускной коллектор, как правило клапана ужас как зарастают нагаром. Третье-пробег вашего авто. У нас было 250000км-ЭТО ПРЕДЕЛ ДЛЯ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ. Наш движок после замены цепей, натяжителей и т. д., чистки клапанов, замены насоса в баке, замены ТНВД, приводного кулачка и заливки правильного масла, проездил ровно один день и тупо застучал. Разборка двигателя показала почти критический износ всех вкладышей и коренных и шатунных. Не стуканул бы первый цилиндр, завтра это бы сделал любой из них. Кстати, поддон снимается нормально, только при снятом двигателе. После ремонта двигатель заработал как положено, все ошибки ушли. Поршневые кольца были залёгшими, отсюда жор масла, а вот поршневая порадовала: в цилиндре видна хонинговка, поршня в принципе в норме. Теперь ниссан бегает как положено. ГЛАВНОЕ. Замену масла рекомендую делать максимум через 7500км не более. Машина ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ чувствительна к маслу. Приезжал наш ниссан дважды пока не подобрали масло. Первый раз через 2500км после замены, второй раз через 5500км с жалобами на пропадание тяги на больших оборотах. Диагностика показала недостаточное давление масла, что сказывалось на натяжении правой цепи (была ошибка и по цепи). Кстати грешу ещё на то, что клиент уболтал не менять маслянный насос может он подсел. Но всё равно, при любом насосе и масле 10000км многовато, угар масла страшенный(я такие клапана видел, но редко).
Я впечатлен. Кстати, сам перешел на смену масла раз в 7,5 ткм.
Я почитал. Какой то форум автомехаников. Интересно что некоторые цепь меняли по 2 раза. Один там пишет на гарантии тачку зачем то погнал на ремонт в другое место. В итоге еще хуже стало и с гарантии слетел. Про тнвд интересно. То что за маслом следить надо это все уже вкурсе. От себя могу добавить что после 100 т пробега я бы не стал уже поомывочным маслом пользоваться. А есть спец промывки которые благотворно действуют на сальники. После 200 т. Лить синтетику незнаю даже, есть ли смысл. Все беды от того что на начальном этапе многие приезжают и доливают на ТО по 2-3 литра масла. Вот потом и вылазиет головняк.
уважаемые мастера у меня ПАТРУЛЬ 2010Г
появился цокот из тнвд и ошибка Р0090.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НОМЕР ТОЛКАТЕЛЯ ТНВД СКОРЕЕ ВСЕГО ЭТО ОН ПОЧИТАВ ВАШИ ПОСТЫ. НО НЕ МОГУ НАЙТИ ТОЛКАТЕЛЬ ОТДЕЛЬНО, ПРЕДЛАГАЮТ В СБОРЕ ТНВД 60000Р