Nissan patrol y62 рестайлинг отличия

Сравнение автомобилей внедорожник Nissan Patrol Y62 и внедорожник Nissan Patrol Y62 рестайлинг

Nissan Patrol Y62 рестайлинг (с 2014 по 2015)

фотография Nissan Patrol Y62

фотография Nissan Patrol Y62 рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 60750 руб 60750 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
— по городу 152600 руб 154200 руб
— по трассе 81600 руб 81600 руб
— в смешанном цикле 107400 руб 107400 руб
Итого расходы за год: 179133 руб 179133 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 8.95665 руб 8.95665 руб

Общая информация

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210 210
Разгон до 100 км/ч, с 6.6 6.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 20.6 / 11 / 14.5 20.8 / 11 / 14.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 20.6 20.8
Расход смешаный 14.5 14.5
Расход по трассе 11 11

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 5552 5552
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 405 / 298 при 5800 405 / 298 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 560 при 4000 560 при 4000
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 8 8
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Мощность двигателя 405 405
Читайте также:  Датчик фаз уаз 409 евро 4

Трансмиссия

Размеры в мм

Длина 5140 5160
Ширина 1955 1995
Высота 1938 1940
Колесная база 3075 3075
Клиренс 274 274
Ширина передней колеи 1955 1706
Ширина задней колеи 1704 1704
Размер колес 275 / 60 / R20 275 / 60 / R20

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 550 550
Объем топливного бака, л 100 100
Снаряженная масса, кг 2745 2745
Полная масса, кг 3395 3400

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH +
Подушка безопасности водителя + +
ESP + +
Подушка безопасности пассажира + +
Подушки безопасности оконные (шторки) + +
Подушки безопасности боковые + +

Комфорт

Бортовой компьютер + +
Кондиционер +
Климат-контроль + +
Запуск двигателя с кнопки + +
Система доступа без ключа + +
Круиз-контроль + +
Активный усилитель руля + +
Тонированные стекла + +
Камера 360° + +
Датчик давления в шинах + +
Регулировка руля по высоте + +

Салон

Электростеклоподъемники передние + +
Третий задний подголовник + +
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Электростеклоподъемники задние + +
Передний центральный подлокотник + +
Отделка кожей рулевого колеса + +
Электрорегулировка сидений + +
Кожаный салон + +
Память передних сидений + +
Подогрев передних сидений + +
Подогрев задних сидений + +
Вентиляция передних сидений + +
Третий ряд сидений +

Защита от угона

Обзор

Датчик света + +
Противотуманные фары + +
Электропривод зеркал + +
Обогрев зеркал + +
Датчик дождя + +
Омыватель фар +
Светодиодные фары +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка + +
Штатная аудиосистема с CD + +
Bluetooth +
Штатная аудиосистема Hi-Fi + +
Штатная навигационная система + +

Элементы экстерьера

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов


В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Читайте также:  Привод тормоза уаз 452

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

Источник

Представлен обновленный внедорожник Nissan Patrol

Представлен обновленный внедорожник Nissan Patrol

Игорь Владимирский

Нынешний Nissan Patrol серии Y62 вот-вот отпразднует десятилетний юбилей, однако наследника пока нет даже на горизонте. Вместо него Nissan показал второй рестайлинг существующей рамной машины. Презентация прошла в Абу-Даби, ведь Ближний Восток стал основным рынком для модели. Да и обновления заточены в основном под вкусы местных покупателей.

Читайте также:  Trd toyota fortuner 2016

Как вам переосмысленный дизайн? Patrol обзавелся полностью новой передней частью: изменены не только фары, решетка радиатора и капот, но даже передние крылья. Корма переделана не так серьезно, но и здесь новые пятая дверь с бампером, а также фонари с «бегущими» поворотниками (впервые на автомобилях Nissan).

Главная метаморфоза в салоне — новая центральная консоль с большим сенсорным экраном, который функционально дополняет «основной» тачскрин медиасистемы (он не изменился), как в автомобилях Infiniti. Впрочем, ниссановцы оставили аналоговые кнопки и даже одну вращающуюся рукоятку: они расположены по периметру дисплея.

Также Patrol обзавелся новой обивкой сидений с ромбовидной прострочкой, более эффективной системой вентиляции салона (как раз актуально для стран с жарким климатом) и системой автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов. А еще инженеры поработали над уменьшением шумов и вибраций в салоне.

Технически Nissan Patrol не изменился. На выбор по-прежнему есть два бензиновых двигателя — V6 4.0 (275 л.с.) и V8 5.6 (400 л.с.). В трансмиссии — семиступенчатый «автомат» и подключаемый полный привод с понижающей передачей. Дизеля нет и не будет, ведь на ключевых рынках можно обойтись без него.

На Ближнем Востоке обновленный Patrol выйдет на рынок со дня на день. Позже начнутся продажи в Австралии, Китае и Северной Америке (под именем Armada). Но с российского рынка Patrol убрали еще два года назад. Кстати, Nissan заявил, что с 1951-го по всему миру продано 1,9 млн машин разных поколений, хотя Toyota Land Cruiser уже достигла десятимиллионной отметки (правда, с учетом аналогичных Лексусов).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector