Nissan patrol y62 расход масла

Nissan patrol y62 расход масла

Приветствую. Через полгода у меня подходит к концу продленная гарантия. И задумался о решении пока ещё гарантийных проблем. Основной пробег машины это трасса, на сегодня пробег 90000. Год выпуска 12. Имеется расход масла приблизительно 1 литр на 2000 км. На форуме читал ,что у некоторых масло вообще не жрет. Я постоянно при прохождении ТО задаю вопрос о расходе масла диллеру, и всегда разные цифры узнаю о должном расходе. Кто то говорит 1 литр на 1000, кто то говорит если подддаете по трассе то и больше может. Возникло у меня несколько вопросов.
1. Какая норма расхода масла должна быть и самое главное где она прописана?
2. Решал ли кто то эту проблему через диллера или своими силами?
3. Действительно ли есть патрули без данной проблемы,что бы от замены до замены не подливать масло совсем?
4. Может мне показалось,но будто после гарантийной замены цепи расход увеличился. Может ли такое быть?

DJOKTOR,
1. Исправный даигатель масла не расходует.
2. Решается опечатыванием у дилера задивной и сливной пробок и замером расхода.
3. У меня масла не расходует. От максимума до максимума ходит.
4. Ничего не могу сказать

DJOKTOR,
У меня не было еще ни одной машины, которая от замены до замены, масло не ест!
Видимо стиль езды сказывается) Считаю что расход масла, это нормально.
Патрол от замены до замены, это 7-10 тыс, доливаю 1-2 л. Уровень всегда максимум, никаких между и тд.
Товарищ один, который всегда орал, что его крузак масло не ест. проехал со мной на нем (на Крузаке) Москва-Севастополь. и в Севастополе долил литр масла)

1. Давно ли начал движок кушать масло или это было с самого начала?
2. Как часто меняли масло?
3. Какое масло используете?

HighLender, купил машину с пробегом 35000 годовалую. Изначально расход масла был,но мне кажется к 90000 стал больше. Масло меняю по плану ТО у диллера. Льют Ниссан 5w40.

DJOKTOR,
Если течей нет и расход литр на 1000 км, то как правило дело к капиталке. Обычно это критический износ поршневой группы, залегание колец и тп.

DJOKTOR, С учетом окончания гарантии очень советую плотно сесть на ОД и не слезать пока не будет определена причина.

Многие отмечали угар масла в диапазоне 12-15 тыс. км. На наших двигателях уже к 10 тыс. масло теряет свои свойства. Для себя я определил что 7.5 тыс это максимальный интервал замены.

Чтобы определить что происходит с двигателем я бы сдал отработанное масло в лабораторию.

Источник

Nissan patrol y62 расход масла

Приветствую. Через полгода у меня подходит к концу продленная гарантия. И задумался о решении пока ещё гарантийных проблем. Основной пробег машины это трасса, на сегодня пробег 90000. Год выпуска 12. Имеется расход масла приблизительно 1 литр на 2000 км. На форуме читал ,что у некоторых масло вообще не жрет. Я постоянно при прохождении ТО задаю вопрос о расходе масла диллеру, и всегда разные цифры узнаю о должном расходе. Кто то говорит 1 литр на 1000, кто то говорит если подддаете по трассе то и больше может. Возникло у меня несколько вопросов.
1. Какая норма расхода масла должна быть и самое главное где она прописана?
2. Решал ли кто то эту проблему через диллера или своими силами?
3. Действительно ли есть патрули без данной проблемы,что бы от замены до замены не подливать масло совсем?
4. Может мне показалось,но будто после гарантийной замены цепи расход увеличился. Может ли такое быть?

Читайте также:  Установка электрозамков на уаз

DJOKTOR,
1. Исправный даигатель масла не расходует.
2. Решается опечатыванием у дилера задивной и сливной пробок и замером расхода.
3. У меня масла не расходует. От максимума до максимума ходит.
4. Ничего не могу сказать

DJOKTOR,
У меня не было еще ни одной машины, которая от замены до замены, масло не ест!
Видимо стиль езды сказывается) Считаю что расход масла, это нормально.
Патрол от замены до замены, это 7-10 тыс, доливаю 1-2 л. Уровень всегда максимум, никаких между и тд.
Товарищ один, который всегда орал, что его крузак масло не ест. проехал со мной на нем (на Крузаке) Москва-Севастополь. и в Севастополе долил литр масла)

1. Давно ли начал движок кушать масло или это было с самого начала?
2. Как часто меняли масло?
3. Какое масло используете?

HighLender, купил машину с пробегом 35000 годовалую. Изначально расход масла был,но мне кажется к 90000 стал больше. Масло меняю по плану ТО у диллера. Льют Ниссан 5w40.

DJOKTOR,
Если течей нет и расход литр на 1000 км, то как правило дело к капиталке. Обычно это критический износ поршневой группы, залегание колец и тп.

DJOKTOR, С учетом окончания гарантии очень советую плотно сесть на ОД и не слезать пока не будет определена причина.

Многие отмечали угар масла в диапазоне 12-15 тыс. км. На наших двигателях уже к 10 тыс. масло теряет свои свойства. Для себя я определил что 7.5 тыс это максимальный интервал замены.

Чтобы определить что происходит с двигателем я бы сдал отработанное масло в лабораторию.

Источник

Nissan patrol y62 расход масла

Приветствую. Через полгода у меня подходит к концу продленная гарантия. И задумался о решении пока ещё гарантийных проблем. Основной пробег машины это трасса, на сегодня пробег 90000. Год выпуска 12. Имеется расход масла приблизительно 1 литр на 2000 км. На форуме читал ,что у некоторых масло вообще не жрет. Я постоянно при прохождении ТО задаю вопрос о расходе масла диллеру, и всегда разные цифры узнаю о должном расходе. Кто то говорит 1 литр на 1000, кто то говорит если подддаете по трассе то и больше может. Возникло у меня несколько вопросов.
1. Какая норма расхода масла должна быть и самое главное где она прописана?
2. Решал ли кто то эту проблему через диллера или своими силами?
3. Действительно ли есть патрули без данной проблемы,что бы от замены до замены не подливать масло совсем?
4. Может мне показалось,но будто после гарантийной замены цепи расход увеличился. Может ли такое быть?

DJOKTOR,
1. Исправный даигатель масла не расходует.
2. Решается опечатыванием у дилера задивной и сливной пробок и замером расхода.
3. У меня масла не расходует. От максимума до максимума ходит.
4. Ничего не могу сказать

DJOKTOR,
У меня не было еще ни одной машины, которая от замены до замены, масло не ест!
Видимо стиль езды сказывается) Считаю что расход масла, это нормально.
Патрол от замены до замены, это 7-10 тыс, доливаю 1-2 л. Уровень всегда максимум, никаких между и тд.
Товарищ один, который всегда орал, что его крузак масло не ест. проехал со мной на нем (на Крузаке) Москва-Севастополь. и в Севастополе долил литр масла)

Читайте также:  Jeep with roof rack

1. Давно ли начал движок кушать масло или это было с самого начала?
2. Как часто меняли масло?
3. Какое масло используете?

HighLender, купил машину с пробегом 35000 годовалую. Изначально расход масла был,но мне кажется к 90000 стал больше. Масло меняю по плану ТО у диллера. Льют Ниссан 5w40.

DJOKTOR,
Если течей нет и расход литр на 1000 км, то как правило дело к капиталке. Обычно это критический износ поршневой группы, залегание колец и тп.

DJOKTOR, С учетом окончания гарантии очень советую плотно сесть на ОД и не слезать пока не будет определена причина.

Многие отмечали угар масла в диапазоне 12-15 тыс. км. На наших двигателях уже к 10 тыс. масло теряет свои свойства. Для себя я определил что 7.5 тыс это максимальный интервал замены.

Чтобы определить что происходит с двигателем я бы сдал отработанное масло в лабораторию.

Источник

Расход масла Patrol Y62

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Похожий контент

Доброго времени одноклубникам!
Хочу поделиться своим опытом по промывке двигателя VK56DE Infiniti QX56 JA 60 2006 года, димексидом. Немного предыстории — некоторое время назад, при запуске двигателя, стал я замечать, что пар, выходящий из выхлопной трубы имеет синеватый оттенок. Пробег у моего Финика приличный, 500 000 км. По мере прогрева двигателя синева в выхлопе пропадала. Естественно подозрение пало на кольца. Насмотревшись роликов про димексид, я решил попробовать сам этот чудо-препарат для суставов и моторов. Понимая всю опасность снятия краски с внутренних поверхностей двигателя, было принято решение снять поддон. Слили старое масло, сняли поддон, выбросили старый масляный фильтр. И, да, поддон внутри окрашен черной краской (для чего, непонятно). Димексида было куплено 14 пузырьков. Один пузырек был использован для удаления краски с внутренней поверхности поддона. Он справился с краской минут за 10. После того, как поддон был очищен от остатков хлопьев краски, и приобрел родной стальной оттенок, он был промазан герметиком и водружен на место. Для промывки поставили новый масляный фильтр, из недорогих аналогов. Визуально оценили состоянии внутренних поверхностей двигателя перед промывкой. В старое масло, предварительно слитое с двигателя, был добавлен димексид в объеме 1,1 литра, а вся эта адская смесь (которая, кстати не образовала эмульсии) была залита обратно в двигатель. Финик завели и выгнали из бокса на улицу. Вонь от выхлопа давала себя знать по всей парковке автосервиса. Машинка работала на этой смеси ориентировочно минут 25, на холостых оборотах. Один раз попробовали плавно увеличить обороты, что бы поднять давление масла, но услышали характерный металлический стук. Поэтому про педаль акселератора сразу забыли. Оно и понятно — смесь становится очень жидкой. Кстати, давление масла, во время промывки на холостых оборотах, держалось в норме. После промывки Финик загнали в бокс и слили смесь. Сказать, что она была черной, значит не сказать ничего. Как говорили в одном небезызвестном фильме: она была чернее, чем кальсоны шахтера в январе. После этого необходимо было убедится, что в двигателе нет больше окрашенных мест, и димексид не снял краску еще откуда нибудь и не забил ей сетку маслоприемника. Для этого вторично сняли поддон. Сетка была девственно чистой, да и сам двигатель изнутри сиял заводским блеском. Очистились даже шатуны. Удовлетворившись внешним результатом, поставили поддон на место, а в двигатель залили промывочное масло. Обычное — то ли Лукойл, то ли Газпром, не помню, разницы нет. Промывочное масло должно было удалить остатки димексида из двигателя. Еще раз сменили масляный фильтр. На промывочном масле Финик поработал 10 минут, на холостых оборотах. Вонь выхлопа стояла ничуть не меньше. После этого слили промывочное масло, оно тоже было черным. Заменили масляный фильтр на оригинал и залили нормальное масло. Вонь от выхлопа значительно убавилась, но еще давала себя знать. После этого нужно было проверить Финик на ходу. И тут я почувствовал разницу! Финик проснулся! Он пёр как танк, чутко реагируя на малейшее нажатие акселератора! По моим субъективным ощущениям — мощность которую он выдавал раньше на 2500 оборотах, он стал выдавать на 1500-1700. Короче говоря эффект превзошел все ожидания. Залёгшие было кольца, отлегли и это сразу отразилось на динамике. Правда через день ЭБУ откорректировал показатели и Финик перестал рвать из под себя как сумасшедший. Но это и понятно, система адаптивная. Финик перестал поддымливать синеватым выхлопом по утрам. При прогреве просто идет белый пар. Давление масла держится в норме. По прошествии очередных 10 000 км, а это случилось буквально на днях, я опять менял масло. И опять вместо пятиминутной промывки залил димексид. То есть по сути повторил предыдущие операции, за исключением снятия поддона, ибо уже ясно, что никакой краски более в двигателе нет и бояться нечего. Мотор работает ровно, как часики. Не дымит. Правда после повторной замены масла и применения димексида никакого прироста мощности я не наблюдал. Думаю это можно объяснить, что кольца не закоксовались за 10 000 км. Если кому то интересно — лью немецкое масло ROWE.
Всем удачи!

Читайте также:  Защита порога toyota land cruiser 200

Господа, ГУРУ, поменял масло АКПП в сервисе, с снятием поддона и чисткой магнитов..10л.. но при открытии контрольной заглушки под 6-гранник — течет масло прямо струей. при температуре +-35градусов. понимаю что перелив..так? По мануалу -перелив. но что-то ссу накосячить.

Ребята, добрый вечер. Не могли бы вы подсказать мне , какое масло лучше всего лить в передний и задний мост на 56 финике( рестайле ) . А то уже кучу форумов облазил , а более точного ответа никак не могу встретить . Благодарю за ответы

Всем привет что то не везёт мне с мастерами или машиной, раньше дымена как паровоз сняли головку был прогоревший клапан поменяли его и малоколпачки , собрали за или 5w30 масло и поехал вроде не дымило потом начало дыметь не так как раньше но газу дашь сзади облако синие, проехал 150 км пол щупа масла я в шоке! Не ужели кольца? Подтеков нет работает ровно , попробую раскоксовать кольца BG109, и залить масло ликви моли 10w60, чтоб не жрал сильно и не дымел , как думаете масло пойдёт?

Крышка маслинной горловины, что за белая шляпа

Источник

Оцените статью
Adblock
detector