Nissan patrol y62 lifted
Всем доброго, решил установить новые стойки
Правда пишут Y62 2009г
Передняя стойка FOAM CELL PRO для NISSAN PATROL Y62,+50мм.
Длина в разжатом состоянии, мм — 452
Длина в сжатом состоянии, мм — 299
Тип верхнего крепления — шток
Тип нижнего крепления — ухо
Крепление соответствует конструкции автомобиля.
Самый и большой и мощный амортизатор.
Ironman4x4 делает переворот в самом понятии подвески 4х4, создав абсолютно новый ряд амортизаторов FOAM CELL PRO.
Основные характеристики, не оставляющие шансов конкурентам:
1. Втулки из высококачественной резины
2. Увеличенный диаметр колбы от 65мм до 72мм
3. Диаметр поршня 45мм
4. Диаметр штока 20мм
5. РАЗБОРНЫЕ амортизаторы! С возможностью замены сальников и других резиновых деталей амортизатора.
6. Двойные независимые сальник и пыльник
7. Защита штока от грязи камней из гибкого HDPE пластика(для амортизаторов)
8. Внешняя колба с высокой теплоотдачей.
9. Ячеисто-пенная технология.
10. Троекратно увеличенный объем высококачественного немецкого масла.
11. Стенки колбы амортизатора выполнены из 3 миллимеетровой стали. Двухтрубная конструкция.
12. Встроенная защита от пробоя амортизатора.
13. На стойках установлено резиновое кольцо между ругулировочной шайбой и пружиной.
14. При помощи регулировочного кольца, есть возможность регулировать высоту стойки и жесткость пружины.
15. Улучшенное полимерное покрытие.
16. Крепление стойки представляет собой цельную конструкцию без сварных швов.
17. Сайленблок приварен к амортизатору сварочным швом 360 градусов.
18. Наружняя обойма сайлентблока имеет цельную конструкцию
Сейчас жду ответа от Ironman представителей , точно эти стойки пойдут на авто с 2010 или они ошиблись. Хотя может,кто уже себе установил ?
Вроде,как новинка, !
на фото стойка и мой песоснег,который покарает их, если что-то , пойдёт не так )))
Ага, какое умное личико, у пёсика!
если это оно
http://www.ironman4x4.com/products/s. ell-pro-shocks
то нам не подходят
Not compatible with vehicles featuring HBMC system
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8″,ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Все подходит. Просто стабы ставить придется как в старину. Аналогов для лифта для HBMC, насколько мне известно, не бывает. На картинке обычная подвеска для арабов без HBMC
Вот если ТС чудо подвеску +2″ воткнут, а стабы не поставят, вот тогда надо подключать снегопса
Если пихать более жесткие пружины и оставлять HBMC(что на мой взгляд есть полумера), то после этого надо хотя бы на 18-е диски перейти, чтобы хоть как то сохранить плавность хода.
Да все уже давно опробовано
У чувака лифт +2 дюйма, и нештатные колесья
Еще один с покраской Раптором:
Всех приветствую. Давно задался вопросом лифта патрола. Даже нет, не так, не лифта как такового, а улучшения энергоемкости подвески, уменьшения раскачки и правильной отработки гребенки. Долго рыскал, перебрал кучу вариантов и нашел ironmann. Конечно вылез пренеприятнейший момент с системой HBMC, она в корне убивала разгуляйство и детские мечты потухли о реальность- либо лифтануть как следует и убрать HBMC, либо спокойно катать дальше на посаженых уже пружинах и в дальнейшем менять «шило на мыло».
Однако Рус всегда найдет выход из казалось бы безвыходного положения. Покумекав с одними специалистами (за контактами идите в личку) пришли к выводу, что можно все сделать с сохранением полной функциональности HBMC и получении лифта +5 см. со всеми плюсами. Уверенность ребят передалась мне и я заказал одни пружины у ironman. Пружины пришли через пару дней. Я думал, что все затянется надолго, однако все сделали за 1 рабочий день .
1)Откачали и сняли старые стойки (там много хитрых моментов);
2)Затем убрали старые пружины (передние самый интересный момент);
3)Затем воткнули новые пружины (Обошлось не без смелых и практичных решений);
4)Затем на эвакуаторе повезли к официалам прокачать систему заветными 2-мя литрами;
5) ПОБЕДА
Все это производилось с отключенными аккумуляторными клеммами до самого последнего действия официалов (разрезали ленточку и разбили об фаркоп шампанское ) и только тогда тачку завели и она как ни в чем не бывала покатила с новыми пружинами и лифтом в 5 см. Пружинами с 8 витками вместо 6-ти, более толстой сталью по сравнению со штатными несолидными пружинками.
ИТОГ:
Полет две недели отличный! Прокатился уже 1000 км. по области и чуть дальше. Там, где раньше притормаживал, (потому как все это передавалось мне- конечному мериле калдоё. н) еду 130 хоть бы хны. Обрабатывает все мягко и деликатно, прямо едешь и думаешь — машина старается угодить. В поворотах машина устойчивее еще более стала. Не картинг конечно), но крены уменьшились однозначно. Супруга отметила что машина стала по кочкам лучше ехать. Я СЧАСТЛИВ, и все благодаря умелым и смелым молодым людям.
На данной резине я покатался все лето со старыми пружинами и могу объективно судить.
Цена вопроса 20 — 4 пружины
20 — работа
Скоро выложу полную проклейку патрола т.е. АБСОЛЮТНУЮ.
ВСЕМ БЛАГА .
Nissan patrol y62 lifted
Новосибирск, Академгородок
ул. Ионосферная, 4/25
8 (383) 214 55 46
Лифт Patrol Y62 с гидроподвеской
Почти все владельцы нового Patrol Y62 отмечают, как резко вырос он в плане комфорта, курсовой устойчивости, предсказуемости при активной рулёжке на любом покрытии, но также и неприятно удивлены его валкостью и по-американски «размазанной» подвеской. Ещё комфортнее в Патрулях, оснащённых гидравлической системой стабилизации кузова (HBMC). Но, несомненно отличная система стабилизации черезмерно мягкой подвески на гребёнке и на грейдерной дороге спасает слабо. Выход простой — установка лифт-комплекта, усиленных пружин и амортизаторов. Подъём на 40 мм происходит за счёт толщины прутка пружины и этосложно назвать лифтом для такого автомобиля, но полностью независимая подвеска не позволяет поднимать больше без сложной хирургии или замены рычагов. В 2012 году только один производитель выпустил набор подвески для Y62 — Ironman Suspensions. Подвеска после установки кита становится жёстче, пропадает валкость и, что важней, становится более энергоёмкой. Но, все это хорошо только для моделей без системы стабилизации кузова (HBMC). На машинах с HBMC передние стойки с пружинами неразборные. Задние амортизаторы снимаются отдельно, но, опять же — надо глушить систему стабилизации, что может привести к ошибкам системы управления и висящей ошибке на панели. Также отсутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, их роль выполняет HBMC. Выхода в такой ситуации мы нашли два: 1. Концевые штуцеры HBMC аккуратно глушить выточенными штуцерами, ставить амортизаторы и пружины Ironman, покупать стабилизаторы и кронштейны от обычной версии. 2. Установить только более жёсткие пружины Ironman, оставив родные стойки и амортизаторы с HBMC, благо, что их ход позволяет. Проблемы только две — передние стойки неразборные, и надо после разгерметизации восстановить работоспособность HBMC. HBMC хорошо описана в оригинальном мануале, но ни жидкости для неё, ни инструментария не нашлось даже в крупном Nissan центре. Выбрали вариант 2 и успешно его реализовали. Внедрили и пружины, и гидросистему привели в рабочее состояние в соответствии с мануалом. Владелец тут же протестировал авто на хорошей скорости на грейдерной гребёнке с поворотами и переставками. Результат отличный!
Последние машины
Самые популярные
Последние статьи
Контакты
- ___Новосибирск, Академгородок,
- __ ул. Ионосферная, 4/25
- ___пн-пт 9 -19, сб 10 — 14
- __ вс — выходной
- ___8 (383) 214 55 46
- ___8 913 912 5546
- ___tankomobile
- ___ Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- ___N 54°50′703 E 83°07′505
Nissan patrol y62 lifted
Всем доброго, решил установить новые стойки
Правда пишут Y62 2009г
Передняя стойка FOAM CELL PRO для NISSAN PATROL Y62,+50мм.
Длина в разжатом состоянии, мм — 452
Длина в сжатом состоянии, мм — 299
Тип верхнего крепления — шток
Тип нижнего крепления — ухо
Крепление соответствует конструкции автомобиля.
Самый и большой и мощный амортизатор.
Ironman4x4 делает переворот в самом понятии подвески 4х4, создав абсолютно новый ряд амортизаторов FOAM CELL PRO.
Основные характеристики, не оставляющие шансов конкурентам:
1. Втулки из высококачественной резины
2. Увеличенный диаметр колбы от 65мм до 72мм
3. Диаметр поршня 45мм
4. Диаметр штока 20мм
5. РАЗБОРНЫЕ амортизаторы! С возможностью замены сальников и других резиновых деталей амортизатора.
6. Двойные независимые сальник и пыльник
7. Защита штока от грязи камней из гибкого HDPE пластика(для амортизаторов)
8. Внешняя колба с высокой теплоотдачей.
9. Ячеисто-пенная технология.
10. Троекратно увеличенный объем высококачественного немецкого масла.
11. Стенки колбы амортизатора выполнены из 3 миллимеетровой стали. Двухтрубная конструкция.
12. Встроенная защита от пробоя амортизатора.
13. На стойках установлено резиновое кольцо между ругулировочной шайбой и пружиной.
14. При помощи регулировочного кольца, есть возможность регулировать высоту стойки и жесткость пружины.
15. Улучшенное полимерное покрытие.
16. Крепление стойки представляет собой цельную конструкцию без сварных швов.
17. Сайленблок приварен к амортизатору сварочным швом 360 градусов.
18. Наружняя обойма сайлентблока имеет цельную конструкцию
Сейчас жду ответа от Ironman представителей , точно эти стойки пойдут на авто с 2010 или они ошиблись. Хотя может,кто уже себе установил ?
Вроде,как новинка, !
на фото стойка и мой песоснег,который покарает их, если что-то , пойдёт не так )))
Ага, какое умное личико, у пёсика!
если это оно
http://www.ironman4x4.com/products/s. ell-pro-shocks
то нам не подходят
Not compatible with vehicles featuring HBMC system
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8″,ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Все подходит. Просто стабы ставить придется как в старину. Аналогов для лифта для HBMC, насколько мне известно, не бывает. На картинке обычная подвеска для арабов без HBMC
Вот если ТС чудо подвеску +2″ воткнут, а стабы не поставят, вот тогда надо подключать снегопса
Если пихать более жесткие пружины и оставлять HBMC(что на мой взгляд есть полумера), то после этого надо хотя бы на 18-е диски перейти, чтобы хоть как то сохранить плавность хода.
Да все уже давно опробовано
У чувака лифт +2 дюйма, и нештатные колесья
Еще один с покраской Раптором:
Всех приветствую. Давно задался вопросом лифта патрола. Даже нет, не так, не лифта как такового, а улучшения энергоемкости подвески, уменьшения раскачки и правильной отработки гребенки. Долго рыскал, перебрал кучу вариантов и нашел ironmann. Конечно вылез пренеприятнейший момент с системой HBMC, она в корне убивала разгуляйство и детские мечты потухли о реальность- либо лифтануть как следует и убрать HBMC, либо спокойно катать дальше на посаженых уже пружинах и в дальнейшем менять «шило на мыло».
Однако Рус всегда найдет выход из казалось бы безвыходного положения. Покумекав с одними специалистами (за контактами идите в личку) пришли к выводу, что можно все сделать с сохранением полной функциональности HBMC и получении лифта +5 см. со всеми плюсами. Уверенность ребят передалась мне и я заказал одни пружины у ironman. Пружины пришли через пару дней. Я думал, что все затянется надолго, однако все сделали за 1 рабочий день .
1)Откачали и сняли старые стойки (там много хитрых моментов);
2)Затем убрали старые пружины (передние самый интересный момент);
3)Затем воткнули новые пружины (Обошлось не без смелых и практичных решений);
4)Затем на эвакуаторе повезли к официалам прокачать систему заветными 2-мя литрами;
5) ПОБЕДА
Все это производилось с отключенными аккумуляторными клеммами до самого последнего действия официалов (разрезали ленточку и разбили об фаркоп шампанское ) и только тогда тачку завели и она как ни в чем не бывала покатила с новыми пружинами и лифтом в 5 см. Пружинами с 8 витками вместо 6-ти, более толстой сталью по сравнению со штатными несолидными пружинками.
ИТОГ:
Полет две недели отличный! Прокатился уже 1000 км. по области и чуть дальше. Там, где раньше притормаживал, (потому как все это передавалось мне- конечному мериле калдоё. н) еду 130 хоть бы хны. Обрабатывает все мягко и деликатно, прямо едешь и думаешь — машина старается угодить. В поворотах машина устойчивее еще более стала. Не картинг конечно), но крены уменьшились однозначно. Супруга отметила что машина стала по кочкам лучше ехать. Я СЧАСТЛИВ, и все благодаря умелым и смелым молодым людям.
На данной резине я покатался все лето со старыми пружинами и могу объективно судить.
Цена вопроса 20 — 4 пружины
20 — работа
Скоро выложу полную проклейку патрола т.е. АБСОЛЮТНУЮ.
ВСЕМ БЛАГА .