Nissan patrol y61 vs toyota land cruiser
нашел любопытное сравнение 105 и Y61
»
1. Цена по большому счету без разницы на обе БУ и обе новые одно и тоже.
2. Обслуживание: ниссан всегда дешевле. Дешевле расходники, меньше масла, меньше жрет, меньше износ передних полуосей ведь у ниссана не постоянный полный привод, колодки патруля в 1,7 больше по площади и стоят дешевле. Недостаток Патруля очень плотная упаковка подкапотного пространства: сложнее устанавливать допоборудование.
3. Надежность: в 105 надежный огромных размеров древний двигатель, но ремень привода навесухи такой как в жигулях маленький клиновый, сравните с ниссаном: один толстенный поликлин. В приводе ГРМ тойота все таки вставила маленький но ремешок а у ниссана большая цепь. Так что при тяжелой эксплуатации еще не известно какой движок надежней. Конечно по ресурсу двигатель тойоты долговечней но неужели кто может в современное время на одной машине кататься 1000000 км? (а если может то и движок не жалко махануть) Надежность остальных элементов обоих машин на одном уровне все прочное и добротное за искл. Некотрых контструктивных недостатков о них ниже присущих с сожалению обоим.
4. Комфорт с эргономикой: электрозеркала с подогревом полный электропакет с кожей, громадный люк, удобные сидения, подушки безопасности, простор на регулируемом заднем диване и высокий потолок для задних пассажиров великолепные тормоза с очень умной ABS. К 105 все это отношения не имеет. Противопоставить он может только большее пространство на переднем диване в ширину (за счет более тонких дверных карт маленьких седушек и раздутого кузова в этом месте) К сожалению трое в 105 все равно вперед не сядут а очень высокому челу одинаково неудобно в обоих машинах. Так что эти 4 см в ширину не стоят того чтобы о них серьёзно говорить. Да и чудес не бывает машины то одинаковые по размеру, только патрол чуть ниже.
5. Внедорожность. Мой друг купил летом LC105 2004 года (его голубая мечта) так что обслуживаем и апгрейдим машины вместе на одной яме и одними руками. Поэтому я знаю о чем говорю. Внедорожные возможности у них одинаковы. Но если смотреть на рядом стоящие машины снизу то можно много интересного заметить: места крепления задних аморов у тойты намного ниже и находяться впереди моста, передние рычаги у 105 под мостом а у патруля над мостом, задний мост тойоты окружен какими-то проволочками, которые управляют дифом- на первом пеньке все сломается, низко у 105 висит глушак, у ниссана он спрятан в размер рамы. Когда снимети передние бампера то обнаружите у тойоты остутсвие под ним усилителя а у ниссана там еще один бампер только железный. Рама ниссана толще и выступает за кузов и за неё крепится лебедка вообщем как у УРАЛА, у 105 лебедка стоит на жиденьких кронштейнах. Перед патруля в итоге прочнее на порядок. Кстате комплектная тойотовская лебедка расчитана на тяговое усили в 1 тонну (видимо подтаскивать дрова к костру, машину она не вытащит, хотя и шумят о ней как о офигенной оопции). Сзади у патруля очень удобная подножка да и запаска стоит правильно не ограничивая свес как у 105. Дальшее ище приятней, в арки тойты не входят колеса 33 дюйма без лифта, а с лифтом не входят 35, в патрол 33 входят без лифта а с лифтом легко влетают 35 (в принципе войдут и без лифта). Оверфендеры у Патруля уже есть у тойты царапается камнями металл. У ниссана двигатель имеет большую мощность и больший крутящий момент. У тойоты в дисках 5 дыр что не добавляет ей совместимости с другими машинами. И фирменный ниссановский рояль в кустах – отключаемый задний стабилизатор поперечной устойчивости. Вообще в этом пункте LC 105 проигрывает по максимуму.
6. Асфальтовость: Максимальноя скорость LC105 130…140 км ч, ускорение после 100 вообще остутсвует, патрол легко кладет стрелку на 180, а как ускоряется я уже писал . Патрол самая устойчивая машина угол бокового переворота 48 градусов. Он очень у стойчив и на поворотах и на скорости. (К сожалению езда на поворотах на больших скоростях приводит к износу актуатора отключения заднего стабилизатора, да и сделан он слишком хлипко и топорно и достоинство оборачивается в недостаток). Стандартные диски ниссана имеют большой вынос, у тойоты нет выноса, значит нагрузки на ступицы ниссана больше чем у тойоты это приводит к необходимости частой регулировки ступиц. Но не смотря на это они не ломаются. Тормоза у патруля лучше ABS вмешиваетсяв управления кратковременно и отключается после нормализации сцепления с дорогой, а в тойоте врубится слишком рано и работает все время до остановки. Колодки у патруля больше именьше изнашиваются.
Итак как видно ниссан уверено лидирует. Тем более что при цене в 50 тыс долларов на обоих этих машинах в экстремальное бездорожье не поедешь. А ежели так то зачем мериться с медленным движком и некомфортным салоном у LC 105. Вообще LC105 был бы хорош новый за 20…25 тысяч зеленых, а при цене 40… 50 у патруля конкурентов на нашем рынке просто нет. «
Александр, вы ссылку киньте на схожую тему, чтобы мы тоже почитали
Моё мнение — если сравнивать с патролом с таким же двигателем (турбированным 4.2) — то что Патрол, что 105 — одно и то же
Огромная надежность, вечный ресурс.
ИМХО:
А я их как двух очень крепких братьев в голове держу,у каждого свои плюсы и минусы,а в целом если по большему, то оба хороши,если обьединяться то любому дефу накостыляют(шутка)поэтому и сравнивать не хочу,поэтому полностью согласен со Славой.
Плохо, что только 105 сняли с производства и конкурентов не осталось,а это плохо: конкуренция двигает все новое.
Я столько уже видел статей, отзывов и пересудов та эту тему, что подолжать смысла не вижу.
В дополнение к сказанному Валерой скажу только, что изначально именно 100-ку и собирался взять, да сняли ее с производства, пока в отпуск ездил. А со временем понял, что не мой этот авто, просто характер у него не мой. Вот патролыч — это брателло . Для меня они оба на 5+ и я до сих пор владельцев соток с улыбкой провожаю взглядом.
В общем, привет кукурузерам от меня пламенный .
Bombus , текст заказной !
Я тоже начитался подобной чепухи и решил попробовать сам , и совершенно точно(от первого лица) говорю : -Наворотили Патрол хорошо , зеркала ,дворники ,сидения , люк . по трассе идет здорово , все так , но . он как был деревянным (от закрывания дверей до тряски на дороге) , так и остался . к сожалению
Писал прыщавый школьник , т.к дифф имеет электропривод , тросик — это ручной тормоз
Короче полная чушь , салон у 105-ки шире и крыша выше .
Я резиновый коврик с багажника Патрол(оригинал) бросил в 105-ку , так он там ели заметен , багажник 105-ки где-то на 30см длинее и на 20 см шире .
105-ка мягкая машина , подвестка любую шагрень на дороге отрабатывает не хуже самого дорогого Лексуса , при этом с салоне тишина ,т.е шумоизоляция того же высокого уровня .
Двигатели вообще сравнивать не буду ,у 105 он тихо работает , ресурс огромный , простой как бубен и не имеет детских болячек .
Никогда не подводит .
Да , за тормоза скажу все-таки , у меня было три Патрола и три 105-ки . 105-ка тормозит жуть , Патрол лениться .
Толи развесовка такая , не знаю .
В общем , кто поездил на Куризер 105 , на Патрол уже не сядет , бывают исключения , но мотив — деньги срочно нужны , т.к все-таки Патрол подешевле .
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8″,ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Свои 3 копейки брошу, т.к. тоже выбирал между этими двумя машинами.
1)КАСКО на крузер в 1,5-2,0(процент от стоимости авто!) раза дороже. Во многих компаниях без спутинка даже не страхуют.
2)Передняя штатная блокировка НЕ ДЛЯ ЧАЙНИКА! Отсюда совет: если опыта мало, берите патруль — там Вы просто ничего сломать не сможете ну если все-таки взяли крузер, то пока опытом не обрастете, не пользуйтесь передней блокировкой. Но это хрен получится, соблазн велик.
3)База тойоты короче уж не помню на сколько. Вроде 15см, т.ч. априори проходимость у нее должна быть хоть чуточку, но получше.
4)Салон и багажник у тойоты однозначно больше и намного!
Себе взял патруля, т.к. машина кредитная и % стоимости по каско не последнее дело(+/- 3000$ в год), люблю скорость и дальние пробеги(тут 105 будет просто отдыхать), а также комфорт(люк, кожа и т.д.).
Читал на ДРОМЕ посты КЛИМа о сравнении 105 и Патруля.Я с ним согласен почти на 100%..Каждый вибирает себе то,что даже по ощущениям больше нравится.Патруль мне лично очень нравится и хаить 105 не буду-аппарат достойный.
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2″ +2″, А/Т 35″ теперь Lexus LX-470 сток.
Аппараты оба достойные! ТЛК более педантичен! Всякие «цацочки» и «примочки» делают его в ощущениях комфортнее в эксплуатации. И там где в патруле вы задаёте вопрос «Почему этого здесь нет?» В ТЛК масса вещей удивляет продуманностью и универсальностью! Салон более эргономичен, и тем кто постоянно что либо туда запихивает или возит или складует гораздо удобнее чем у патруля! Казалось бы элементарная ровность пола при сложенных сиденьях и сама спинка заднего сиденья! а какая разность в удобстве в эксплуатации! Отопление и кондиционированние салона на порядок выше! Однако существует целый ряд конструктивных недочётов которые в Патруле реализованны и проще и надёжнее. Но ценник на запчасти превращает эксплуатационные затраты на ТЛК серъёзно задуматься о выгодности владения таковым! Всё зависит от целей! У каждого свои плюсы и минусы! Я бы между ними в конечном итоге ставил знак «=»!
Patrol Y61 vs TLC 105, мнение № 1
Цены
Обе БУ, Toyota Процентов на 30 дороже
Обслуживание
Ниссан Патрол всегда дешевле. Дешевле расходники, меньше износ передних полуосей так как у патруля не постоянный полный приводи, а задний, колодки патруля почтив два раза больше по площади и стоят дешевле, меньше масла в двигателе, меньше жрет топлива. Недостаток Патруля очень плотная упаковка подкапотного пространства: значительно сложнее устанавливать дополнительно оборудование. В тоже время специалист по тюнингу и ремонту Тойот больше.
Надежность
В LandCruiser 105 надежный огромных размеров древний двигатель. В приводе ГРМ тойота все таки вставила ремень, а у Ниссана большая цепь. По ресурсу двигатель тойоты долговечней и тяга у него больше. Это при сравнении с zd30. Надежность остальных элементов обоих машин на одном уровне все прочное и добротное за исключением некоторых конструктивных недостатков, которые присущи обоим.
Комфорт
Электро зеркала с подогревом полный электропакет с кожей, громадный люк на крыше, подушки безопасности, , удобные сидения, простор на регулируемом заднем диване, очень неплохие тормоза. Всё это имеет отношение только к Patrol, к 105 нет. Противопоставить Крузак может только большее пространство на переднем диване в ширину. Так что эти 4 см в ширину не стоят того чтобы о них серьёзно говорить. Да и чудес не бывает машины то одинаковые по размеру, только патрол чуть ниже.
Внедорожные возможности
Внедорожные возможности у них одинаковы. Но если смотреть на рядом стоящие машины снизу то можно много интересного заметить: места крепления задних амортизаторов у тойоты намного ниже и находятся впереди моста, передние рычаги у 105 под мостом а у патруля над мостом, низко у 105 висит глушитель, у Ниссана он спрятан в размер рамы. Рама Патрола толще и выступает за кузов и за неё крепится лебедка, в общем как у УРАЛА, у 105 лебедка стоит на жиденьких кронштейнах. Перед патруля в итоге прочнее на порядок. Кстати комплектная тойотовская лебедка рассчитана на тяговое усилие в 1 тонну, и если нормально застрял, то только через блок. Запаска у Патрола стоит правильно не ограничивая свес как у 105. В арки крузака не входят колеса 33 дюйма без лифта, а с лифтом в 2 дюйма не входят 35, в Патрол 33 входят без лифта, а с лифтом в два дюйма легко влетают 35.
Поведение на асфальте
Максимальная скорость LC105 140 км\ч, ускорение после 100 вообще отсутствует, patrol легко кладет стрелку на 180, и обладает значительно лучшей динамикой. Патрол очень устойчивая машина — угол бокового переворота 48 градусов. Он очень устойчив и на поворотах и на скорости. Тормоза у патруля лучше, ABS вмешивается более адекватно. Колодки у патруля больше и меньше изнашиваются.
Итак как видно Ниссан Патрол лидирует.