Nissan patrol y61 включение полного привода
Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 28.10.2015
Пользователь №: 23689
Доброго времени суток.Не так давно купил себе ниссан патрол 2005 гв ни разу не ездить по грязи вот друзья позвали на выходных а я даже раздаткой не умею пользоваться правильно.Сегодня попробовал по включать и вот что получилось с 2н на 4н проблем нет дальше идет нитральная на раздатке а вот потом я пытаюсь включить 4Lа так какие то звуки странные и идет туго дальше про бовать боюсь мало ли чего сломаю. Машина на акпп 3литра дизель .может кто инструкцию напишет.Вообщем выручайте а то выходные не пройдут весело а собираемся ехать лобочевского и еще дайте пару советов как на ней по грязи лучше справляться
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24649
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 56
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3
Вы пониженную на ходу пытаетесь включить? Вроде как это лучше делать при полной остановке, т.е. заблаговременно. И в любом случае избегать езды на сухом асфальте.
Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 28.10.2015
Пользователь №: 23689
Вы пониженную на ходу пытаетесь включить? Вроде как это лучше делать при полной остановке, т.е. заблаговременно. И в любом случае избегать езды на сухом асфальте.
Нет я полностью останавливаю машину , при этом она работает,потом ставлю акпп на нейтральную выжимаю тормоз и начинаю переключать
Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 28.10.2015
Пользователь №: 23689
Вы пониженную на ходу пытаетесь включить? Вроде как это лучше делать при полной остановке, т.е. заблаговременно. И в любом случае избегать езды на сухом асфальте.
так ине нашёл четкой конкретики как это делать,должна быть машина заведена или нет?в каком положении должна быть коробка,и должен ли быть звук при переключении ?а за ссылку спасибо много интересного особенно про хабы
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24649
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 56
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3
. устанавливается раздаточная коробка, не оснащенная межосевым дифференциалом, ввиду чего, во избежание быстрого износа редукторной сборки, следует избегать включения полноприводных режимов (4Н и 4L) при движении по сухим дорогам с хорошим покрытием! Используйте полноприводные режимы лишь в случаях действительной необходимости, — помните, что эксплуатация автомобиля с подключенным передним приводом сопряжена с увеличением расхода топлива, повышением вибрационного и шумового фона и ускорением степени износа шин! Скорость движения в режиме 4Н не должна превышать 90 км/ч!
Раздаточная коробка предназначена для распределения крутящего момента между передним и задним мостами автомобиля.
Рычаг переключения режимов раздаточной коробки помещается в нижней части центральной консоли, позади рычага переключения передач (РКПП)/селектора (АТ). На моделях с РКПП рычаг позволяет выбрать один из четырех режимов коробки: 2Н, 4Н, (N) и 4L, на моделях с АТ — один из трех: 2Н, 4Н, и 4L.
При активации полного привода (4L или 4H) следите за полнотой переключения, — неполное введение шестерен в зацепление сопряжено с риском потери контроля над управлением автомобилем!
На оборудованных вакуумными муфтами свободного хода моделях переключение между режимами 2Н и 4Н может производиться непосредственно во время движения автомобиля с небольшой скоростью (до 40 км/ч), причем необходимость в выжимании сцепления на моделях с РКПП отсутствует.
Для активации режима 4L следует полностью прекратить движение, выжать ножной/стояночный тормоз, выжать сцепление (модели с РКПП)/перевести рычаг селектора в положение «N» (модели с АТ), затем аккуратно переключить рычаг раздаточной коробки в положение 4L (модели с АТ)/сначала в положение N, затем в положение 4L (модели с РКПП).
Назначение положений рычага переключения режимов раздаточной коробки
При неполном выключении раздаточной коробки все колеса автомобиля могут вращаться свободно, — не забывайте взводить стояночный тормоз!
N — Только на моделях с РКПП. В нейтральном положении раздаточной коробки привод обоих мостов отключен. Встроенный в комбинацию приборов световой индикатор (см. Раздел Комбинация приборов, измерители, контрольные лампы и световые индикаторы) также отключается.
В данном режиме все колеса автомобиля свободно вращаются, — не забывайте взводить стояночный тормоз!
2H — Основной режим раздаточной коробки. Привод осуществляется только на колеса заднего моста. Световой индикатор отключен.
4H — Привод осуществляется на колеса обоих мостов. Световой индикатор горит. Режим предназначен для движения по дорогам со скользким или рыхлым покрытием (снег, грязь, песок), а также при потере сцепления колес с дорогой во время движения в режиме 2Н.
Скорость движения в режиме 4Н не должна превышать 90 км/ч!
4L — Все четыре колеса ведущие, редуктор раздаточной коробки переключен на понижающую передачу. Световой индикатор включен. Обеспечиваются максимальное сцепление колес с дорогой и максимальное тяговое усилие.
Рекомендуется при необходимости пробраться через участок, покрытый глубоким снегом/грязью/песком, а также на особо крутых подъемах/спусках и при буксировке тяжелогруженых прицепов. Режим не предназначен для длительного использования.
Полный привод включается при помощи раздатки, которая соединяет коробку и передний мост и колесных муфт (иначе называемых «хабы»), соединяющих передние колеса с полуосями.
Для включения полного привода нужно перевести рычаг раздатки в положение 4H (потянуть на себя), не выжимая сцепления.
На ранних моделях это рекомендовалось делать на скорости до 80 км/ч, на последнем такое ограничение отсутствует.
Тем не менее, для продления срока службы трансмиссии, эту операцию лучше проделывать на небольшой скорости.
Если ваша машина оснащена автоматическими хабами, этого достаточно, если хабы ручные — перед переходом на полный привод нужно остановиться, выйти из машины и вручную повернуть муфты на обоих передних колесах в положение LOCK.
Для включения пониженной передачи в раздатке следует остановиться, выжать сцепление, утопить рычаг раздатки и потянуть его на себя до упора в положение 4L (не забудьте, что перед пониженной в раздатке имеется «нейтраль»).
Все Патролы оснащаются системой полного привода с подключаемым передним мостом. Следовательно, в раздаточной коробке отсутствует дифференциал (и необходимость его блокировки).
Можно спорить о преимуществах и недостатках такого решения перед системами с постоянным полным приводом, тем не менее, по меньшей мере одно ограничение существует — на полном приводе не стоит двигаться по обычной дороге с хорошим сцеплением
с поверхностью (почему — можно почитать здесь). По этой же причине все колеса на машине должны быть одинаковыми. Для повышения проходимости в задний мост ставят или самоблокирующийся диффиренциал повышенного трения (LSD),
или дифференциал с принудительной механической блокировкой (включаемый по желанию водителя с панели приборов). Блокировка в последнем случае включается на скорости до 5 км/ч (стоит ограничитель).
Не забывайте ее выключать после преодоления бездорожъя. LSD включается и выключается сам, но требует наличия специального масла в заднем мосту.
Включение переднего моста и механической блокировки в заднем сопровождается загоранием соответствующих лампочек на приборной доске.