- Передаточные числа ГП и блокировки
- #2 ВНЕ САЙТА Fern
- #3 ВНЕ САЙТА BOX4x4
- #4 ВНЕ САЙТА Fern
- #5 ВНЕ САЙТА orsua
- #6 ВНЕ САЙТА Fern
- #7 ВНЕ САЙТА Vrubel
- #8 ВНЕ САЙТА Dikiy
- #9 ВНЕ САЙТА Vrubel
- #10 ВНЕ САЙТА Fern
- #11 ВНЕ САЙТА Vrubel
- #12 ВНЕ САЙТА Dikiy
- #13 ВНЕ САЙТА orsua
- #14 ВНЕ САЙТА Vrubel
- #15 ВНЕ САЙТА Dikiy
- Главные пары — 60
- #4 ВНЕ САЙТА Иванович
- #5 ВНЕ САЙТА Brit
- #6 ВНЕ САЙТА TИХОХОД
- #7 ВНЕ САЙТА Odissey
- #8 ВНЕ САЙТА Толстяк
- #9 ВНЕ САЙТА Иванович
- #10 ВНЕ САЙТА Dikiy
- #11 ВНЕ САЙТА VOIN
- #12 ВНЕ САЙТА lexa
- #13 ВНЕ САЙТА Swamper
- #14 ВНЕ САЙТА VOIN
- #15 ВНЕ САЙТА lexa
- #16 ВНЕ САЙТА Иванович
Передаточные числа ГП и блокировки
День добрый ниссановодам. Запутался я в ваших редукторах, прошу внести ясность. Противоречивой информацией пока располагаю.
1) Какое передаточное в редукторе? Я начитался, что они разные в зависимости от мотора. 2.8L c передаточным 4.65? 4.2L идет с 4.11? Бензин? Короткий, длинный?
2) Задняя блокировка. Какие они бывают? LSD, с вакуумным приводом? Как по комплектации определить в каких машинах она есть или задний локер в стандарте на Y60? Как с надежностью LSD?
#2 ВНЕ САЙТА Fern
Отправлено 04 April 2011 — 22:34
#3 ВНЕ САЙТА BOX4x4
Отправлено 04 April 2011 — 22:47
На форуме есть много Y60, я точно знаю.
#4 ВНЕ САЙТА Fern
Отправлено 21 April 2011 — 22:49
Дикий тоже людей пошел пытать, потихоньку вырисовывается.
#5 ВНЕ САЙТА orsua
Отправлено 22 April 2011 — 00:39
С RD28T пары 4.65 ,c TD42 вроде 4.11 , бензин не знаю.Флянци на всех мостах и РК начиная с G160 до Y61 одинаковые в крайнем случае с 2.8 Менял себе на Y60 с 3.3л G160 .ТД42 если интересует , то со вторника могу померять .Практически все Y60 с RD28T идут с принудительной блокировкой с вакуумным приводом ,в крайнем случае без неё не встречал. Проблем с ней тоже не встречал ,на ходу ,правда включается и выключается не всегда сразу , приходиться повращать рулём влево-в право ,что бы дать муфте зайти в зацепление с полуосями . LSD вроде есть, но живьём не видел. Так же слышал о существовании штатной передней вакуумной ,но источник не достоверный.
В переднем мосту больное место сальник левой полуоси. Течёт из-за выработки в месте контакта с сальником.Лечится заменой или реставрацией последней.Масло всё не вытечет ,его там больше чем в КПП и заднем мосту вместе взятых.
На счёт ширины Y60 и Y61 если актуально ,то есть возможность замерить ,в крайнем случае с виду разницы нет и всё взаимозаменяемо .
#6 ВНЕ САЙТА Fern
Отправлено 22 April 2011 — 03:40
Спасибо.
Да я тоже вот читал везде, что мосты одинаковые. А тут дали сведения, что Y61 шире. Я по инету поискал нашел Y60 1530mm/1535m, Y61 1555/1575. Если будет возможность, то проверить не мешало бы.
#7 ВНЕ САЙТА Vrubel
Отправлено 22 April 2011 — 08:16
мосты разные, на 61 он мощнее, но пары одинаковые
С дизелем
4,2 4,111
3,0 4,365
2,8 4,625
про 60й бензиновый не знаю, 61 с 4,5 4,111, с 4,8 3,575 и 4,375
Задний мост без блокировки не найти. Бывает с ЛСД, очень редко.
#8 ВНЕ САЙТА Dikiy
Отправлено 22 April 2011 — 09:28
Так же слышал о существовании штатной передней вакуумной ,но источник не достоверный.
На перед можно установить с заднего моста, описано как это можно проделать.
мосты разные, на 61 он мощнее, но пары одинаковые
С дизелем
.
3,0 4,365
.
61 с 4,5 4,111, с 4,8 3,575 и 4,375
Задний мост без блокировки не найти. Бывает с ЛСД, очень редко.
Так, становится всё яснее, спасибо.
Как сильно распространены бензиновые Y61?
3.0 дизель, я так понял, ещё редко встречается на разборках?
Димыч, понял что нужно искать? Нужны от 3.0 дизель или от бензинки 4,8.
От 4,2дизель и от бензин 4,5- это накрайняк.
От 2,8турбо- нет смысла
Сообщение отредактировал Dikiy: 22 April 2011 — 09:30
#9 ВНЕ САЙТА Vrubel
Отправлено 22 April 2011 — 11:26
На перед можно установить с заднего моста, описано как это можно проделать.
А можно посмотреть, где?
Но Если чесно запаса проходимости патрола более чем и без блокировки. ТОчнее если патрол сел блокировка ему уже не поможет, но зато возрастает вероятность свернуть полуось.
Как сильно распространены бензиновые Y61?
3.0 дизель, я так понял, ещё редко встречается на разборках?
Бензиновые 4,5 не сильно распространены, есть проблемы с комплектующими. Но говорят очень удачный мотор. Расход сильно обрадует 30л ,по Москве до 40 по пробкам. У нас завозились 4,8 более распространены, но расход тоже конский.
В основной массе это 3,0 это самый распространенный мотор, тоже было 4 выпуска. Первые прославились своей не надежностью, после чего было много доработок. Но этот мотор самый шустрый. Обгоняя даже 4,2т, а после прошивки вплотную подходит к бензиновому 4,8, разгон 3 тонного аппарата 11с.
Могу много хорошего и плохого рассказать проэтот мотор.
На разборке полно 3,0, самые распространенные.
Димыч, понял что нужно искать? Нужны от 3.0 дизель или от бензинки 4,8.
От 4,2дизель и от бензин 4,5- это накрайняк.
От 2,8турбо- нет смысла
А для чего если не секрет?
Мне как раз нужны от 2,8 с 4,6, знаю где есть такие мосты, могу отдать свои 4,3 в обмен на 4,65
Мне как раз нужны от 2,8 с 4,6, знаю где есть такие мосты, могу отдать свои 4,3 в обмен на 4,65
Сообщение отредактировал Vrubel: 22 April 2011 — 11:23
#10 ВНЕ САЙТА Fern
Отправлено 22 April 2011 — 11:46
Зачем? Этот как на запорожец значок от мерседеса цепляют, так и я хочу. Мне на патруля целиком не хватает, так я хоть чулки от него померяю 🙂
Врубель, напиши в ЛС сколько за мосты хош?
Лёнь, Y61 3.0 самый распространенный, объявы посмотри, 2.8 этот как связующее звено между поколениями, ну не успели они тогда ещё 3.0 внедрить. Это как у нас бензин 3.5 на диско.
#11 ВНЕ САЙТА Vrubel
Отправлено 22 April 2011 — 13:00
Я мостами слава богу не торгую. Могу сказать, где цена 800 дол. мост, а вот если гп там в порядке можем обговорить обмен 4.6 н 4,3
ибо душно мне с 36 тапками и 4,3
Не совсем понял как ты кардан сместишь, 100% попадать не будет
#12 ВНЕ САЙТА Dikiy
Отправлено 22 April 2011 — 13:17
Vrubel
Спасибо за обзор по моторам, но нас не сама машина интересует, а только мосты. Про мотор я спрашивал в смысле, как часто такие машину у нас встречаются, и насколько доступны агрегаты, а именно мосты.
Всё решается с карданом, зачем его смещать? Ну будет под углом, ну крестовины буду менять не через 100тык, а через 50тык.
За 800 тоже знаю где, но пока не решился, да и дороговато выходит, если весь комплекс работ считать.Как внедрить родную блокировку в передок- вот тут:
Установка штатной блокировки на передний мост Y60 и Y61 (на французском языке):
http://www.patrol-gr.net/trucs116.php
Вообще, если мы с Ферном созреем одновременно, то понадобится сразу 4 моста, и вероятно ещё две блокировки- а это уже крупный опт! И, значит, цена должна быть оптовой :))))) Кроме того, мосты нужны полностью всборе с тормозами, рультягами, и возможно с колёсами.
PS Параллельно изучается вопрос по мостам TLC80VX
Лёнь, Y61 3.0 самый распространенный, объявы посмотри
#13 ВНЕ САЙТА orsua
Отправлено 22 April 2011 — 21:34
Y61 rd28t стоит у меня на ремонте, Y60 td42 заедет после праздника ,как раз на замену сальников РК ,кардан с моего у60 rd28t 3 дверного лежит,так что если нужно всё могу обмерить если нужно .Какие параметры интересуют?
#14 ВНЕ САЙТА Vrubel
Отправлено 23 April 2011 — 08:27
Лень, банальный конечно вопрос, а не проще машину сменить 🙂 ?
Много читал твоих топиков про путешествия, красиво пишешь, но представь к гемору гдето в горах еще и смену крестовины. Ведь ни факт что она сможет работать 50000км, а если поднагрузкой и всего 200км?, останешся с отдельно стоящим мостом и лендровером. Тем паче что мост предется перебрать, а на патрол это стоит копеечку.
800 дол за мост отличная цена, год назад искал меньше 1500 дол за мост не было, правда у61. Я скинул вам адресок.
#15 ВНЕ САЙТА Dikiy
Отправлено 23 April 2011 — 19:41
так что если нужно всё могу обмерить если нужно .Какие параметры интересуют?
Спасибо, но я пока и сам не знаю что нужно. Для начала нужно вживую посмотреть, пощупать, а потом дальше думать. Пока набираем информацию. На сколько надёжен мост, ведь полуоси нагруженные как я понял, цена, доступность з,ч, ремонтопригодность в полевых условиях и пр.
Лень, банальный конечно вопрос, а не проще машину сменить 🙂 ?
. но представь к гемору гдето в горах еще и смену крестовины.
. Тем паче что мост предется перебрать, а на патрол это стоит копеечку.
. 800 дол за мост отличная цена, год назад искал меньше 1500 дол за мост не было, правда у61. Я скинул вам адресок.
Не, я ЛР люблю, нравится он мне. Я даже ещё один купил, для города 🙂
Крестовину заменить- это час работы, без проблем. Самая дорогая крестовина 250грн, дороже только орижинал за 800грн. Крестовина совсем не редкая.
А чего его перебирать? Сальники может сменить, да и то смысл какой? Всё сам сделаю, потрачусь только на з/ч.
Дороже чем 1000- вообще нет смысла связываться, тогда уж дешевле апгрейд родным мостам сделать, тем более что у меня уже АРБ сзади, и 4-х сателитный диф на передке. Нужны только ГП, п/оси и ШРУСы. Но тут дело даже не в этом, хотелось бы как-то машину для гор приспособить поболе, а для этого нужна, как минимум, колея пошире. Да и с колёсами нужно решать, на Сильверах по асфальту ездить нельзя, возить их с собой- лишний головняк, а вот 36″ Симекс с трайплблок- это то что нужно для экспедиции.
Главные пары — 60
Стоит ли менять главные пары при 35″ колесах и 4,2D? На какие?
#4 ВНЕ САЙТА Иванович
Отправлено 13 December 2007 — 20:53
#5 ВНЕ САЙТА Brit
Отправлено 13 December 2007 — 22:58
Стоит ли менять главные пары при 35″ колесах и 4,2D? На какие?
Подставь все числа (известные тебе) в таблицу http://jeep.avtograd.ru/Tires/ и узнаешь какое надо передаточное г.п. Из ряда устанавливаемых на Patrol может что-то и подберешь.
#6 ВНЕ САЙТА TИХОХОД
Отправлено 13 December 2007 — 23:05
У движка момента мало на такие колеса при штатной главной.
Зато у меня хватает на 35-х момента с движком 2.4тd. (2LT) с родными главными парами.
Единственное над чем задумываюсь так это над китом в раздатку.
http://www.offroadma. p. ic=5767&hl=
#7 ВНЕ САЙТА Odissey
Отправлено 14 December 2007 — 01:37
Я задумывался над этим. Когда опять порву — опять задумаюсь. Но это только из-за прочности. Тяги хватает. Кроме тех случаев, когда надо ползти со скоростью лебеды. Но тут уже ГП может и не помочь.
#8 ВНЕ САЙТА Толстяк
Отправлено 14 December 2007 — 03:25
От ЛТ-2,8. зажигалки. я вот подумываю от гелика закатить мосты с главными 5,2. вместе с фулл-тайм раздаткой. и колесья поставить на 39. 🙂
#9 ВНЕ САЙТА Иванович
Отправлено 14 December 2007 — 07:41
4.8 у зажигалки. вот новые:
http://www.4x4shop.r. _id=ring_pinion
Менять — достаточно легко, эффект — потрясающий.
И не надо уповать на мощность атмосферника — по большому счету движок очень старый и паравозный момент — это больше миф чем реалии (я бывший владелец турбомотора 4,2 — самого мощного из дизелей у ниссана. ), а вот при правильном подборе пары — машину будет не узнать.
#10 ВНЕ САЙТА Dikiy
Отправлено 14 December 2007 — 10:45
Я задумывался над этим. Когда опять порву — опять задумаюсь. Но это только из-за прочности. Тяги хватает. Кроме тех случаев, когда надо ползти со скоростью лебеды. Но тут уже ГП может и не помочь.
Я тоже думал, но пока передумал. Дорого. Богдан, при замене ГП на ГП с большим пер.числом, уменьшается прочность ГП, срезать зубья будет ещё легче. Кроме того возрастёт нагрузка на полуоси. Всё надо хорошенько взвесить.
Кстати, у меня есть отличный файл в эксэле по расчёту передаточных чисел всей трансмиссии, правда там данные на ЛР, но их можно вручную менять и ставить любые.
#11 ВНЕ САЙТА VOIN
Отправлено 14 December 2007 — 12:14
Стоит ли менять главные пары при 35″ колесах и 4,2D? На какие?
Для твоего Патруля 35″ в самый раз без всяких замен гп. Спроси у Патруллера Димки — на его Патруле все тоже самое сколько его знаю 35″ 4.2 диз и все путем
#12 ВНЕ САЙТА lexa
Отправлено 14 December 2007 — 12:27
У Димки как раз мосты от 2,8 стоят (после того как свой передний об дерево разложил и быстро не смог найти родной), потому он на разгоне пошустрее патруля Longа. Это факт.
#13 ВНЕ САЙТА Swamper
Отправлено 14 December 2007 — 12:45
А что такое главная передача?
У меня в сервис. книжке такие данные:
Передаточные числа 1-ая передача — 3.918
2-ая передача — 2.261
3-ая передача — 1.395
4-ая передача — 1.000
5-ая передача — 0.828
ЗХ — 3.925
Раздатка: Прямая передача — 1.000
Низшая передача — 1.925
#14 ВНЕ САЙТА VOIN
Отправлено 14 December 2007 — 13:12
У Димки как раз мосты от 2,8 стоят (после того как свой передний об дерево разложил и быстро не смог найти родной), потому он на разгоне пошустрее патруля Longа. Это факт.
Блин чего ты споришь, он до этой аварии несколько лет на родных мостах ездил на 35″. Поэтому самый надежный и простой способ не меня или тебя слушать а с Димкой поговорить чтоб понять разницу, что я и посоветовал.
#15 ВНЕ САЙТА lexa
Отправлено 14 December 2007 — 13:14
#16 ВНЕ САЙТА Иванович
Отправлено 14 December 2007 — 14:13