Nissan patrol y61 дифференциал

Блокировки дифференциала

Оформление переоборудования автомобилей

Nissan Patrol Y61. Только для полуразгруженных осей. Подшипник 45,23х79,985х19,842 мм. Ведомая шестерня главной передачи с 9 болтами крепления. Полуось имеет 31 шлиц, диаметр полуоси 32.0 мм.

Дифференциал самоблокирующийся ДАК5 Nissan Patrol в передний мост

Дифференциал самоблокирующийся ДАК5 Nissan Patrol в передний мост

Nissan Patrol Y61. Только для полуразгруженных осей. Подшипник 45,23х79,985х19,842 мм. Ведомая шестерня главной передачи с 9 болтами крепления. Полуось имеет 31 шлиц, диаметр полуоси 32.0 мм.

Дифференциал самоблокирующийся ДАК5 Nissan Patrol в передний мост

Дифференциал самоблокирующийся ДАК5 Nissan Patrol в передний мост

Nissan Patrol Y61. Только для полуразгруженных осей. Подшипник 45,23х79,985х19,842 мм. Ведомая шестерня главной передачи с 9 болтами крепления. Полуось имеет 31 шлиц, диаметр полуоси 32.0 мм.

Дифференциал самоблокирующийся ДАК7 Nissan Patrol в передний мост

Дифференциал самоблокирующийся ДАК7 Nissan Patrol в передний мост

Nissan Patrol Y61. Только для полуразгруженных осей. Подшипник 45,23х79,985х19,842 мм. Ведомая шестерня главной передачи с 9 болтами крепления. Полуось имеет 31 шлиц, диаметр полуоси 32.0 мм.

Блокировка переднего/заднего дифференциала HF пневматическая (без компрессора) для Nissan

Блокировка переднего/заднего дифференциала HF пневматическая (без компрессора) для Nissan

Блокировка переднего/заднего дифференциала HF пневматическая (без компрессора) для Nissan

Блокировка переднего/заднего дифференциала HF пневматическая (без компрессора) для Nissan

Блокировка переднего/заднего дифференциала HF пневматическая (без компрессора) для Nissan

Nissan Patrol Y61. Пневматический. Передний/задний дифференциал: Nissan H233B. Диаметр полуоси — 32 (1,26″). Количество шлицов на полуоси — 31. Передаточное число ГП — все. Количество болтов ГП: 9.

Источник

Блокировка дифференциала штатная

Подскажите, кто сталкивался с заменой датчика включения блокировки заднего дифференциала Патрол Y61 2008г. Судя по каталогу запчастей отдельно от актуатора не поставляется.

Наткнулся на следующие номера: Задний мост, штатная блокировка

номер концевика, вкручивается в актюатор привода блокировки
Nissan 32005-06J2A Переключатель
и еще можно эти смотреть
32005-VB300
32005-VB30A
32005-VB302
32005-VB30C
Но не уверен что подойдет. Может у кого нибудь есть опыт?

Patrol Black Имя: Евгений Авто: Nissan Patrol Y61 MT. 08. Откуда: Приморский край г. Находка Сообщения: 28 Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 07:14 Был: 14 апр 2023, 05:40

Так вот же:
https://www.drive2.ru/l/6343161/?page=0
Датчик отдельно: 32005-06J2A
Уплотнительное кольцо: 38343-06J21

Датчик вместе с актуатором:
33250-VB300(33250-VB30A) — 1997-2002
33250-VB301(33250-VB30B) — 2002.

Отдельно актуатор ( номера для Y60 ): 33250-06J20(33250-06J2A)

Уплотнительное кольцо актуатора:
38343-06J20(C834306J20) — 1997-2006
38343-06J2A — 2006.

moder Имя: Санёк Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07 Владею с: 2013 Откуда: Карелия Возраст: 39 Сообщения: 9717 Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 16:29

Patrol Black Имя: Евгений Авто: Nissan Patrol Y61 MT. 08. Откуда: Приморский край г. Находка Сообщения: 28 Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 07:14 Был: 14 апр 2023, 05:40

moder Имя: Санёк Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07 Владею с: 2013 Откуда: Карелия Возраст: 39 Сообщения: 9717 Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 16:29

Patrol Black Имя: Евгений Авто: Nissan Patrol Y61 MT. 08. Откуда: Приморский край г. Находка Сообщения: 28 Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 07:14 Был: 14 апр 2023, 05:40

moder Имя: Санёк Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07 Владею с: 2013 Откуда: Карелия Возраст: 39 Сообщения: 9717 Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 16:29

moder Имя: Санёк Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07 Владею с: 2013 Откуда: Карелия Возраст: 39 Сообщения: 9717 Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 16:29

Читайте также:  Уаз буханка разновидности кпп

Diff Lock

День добрый! По Diff Lock была тема? Поиском не нашел. В общем при переключении тумблера — мигание ламп ABS и Diff Lock. Как его правильно включать то?

Tyntc Имя: Дмитрий Авто: Nissan Patrol, 2005, АКПП, ZD30. Откуда: Южно-Сахалинск Возраст: 47 Сообщения: 66 Зарегистрирован: 28 янв 2016, 06:28 Был: 27 янв 2020, 04:27

moder Имя: Санёк Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07 Владею с: 2013 Откуда: Карелия Возраст: 39 Сообщения: 9717 Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 16:29

Спасибо. Но у меня блокировка не включается вообще. Одно колесо крутит. Включал и на 4 вд и 2 вд и на пониженной. С чего начать реанимацию?

Tyntc Имя: Дмитрий Авто: Nissan Patrol, 2005, АКПП, ZD30. Откуда: Южно-Сахалинск Возраст: 47 Сообщения: 66 Зарегистрирован: 28 янв 2016, 06:28 Был: 27 янв 2020, 04:27

С проверки работы вакуумных клапанов, целостности вакуумной магистрали и далее сам актуатор на мосте. Последняя процедура вроде как не простая.

Добавлено спустя 25 секунд:
Тему эту солью с основной.

moder Имя: Санёк Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07 Владею с: 2013 Откуда: Карелия Возраст: 39 Сообщения: 9717 Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 16:29

Tyntc Имя: Дмитрий Авто: Nissan Patrol, 2005, АКПП, ZD30. Откуда: Южно-Сахалинск Возраст: 47 Сообщения: 66 Зарегистрирован: 28 янв 2016, 06:28 Был: 27 янв 2020, 04:27

Всем привет! А я вот пока не решил проблему. Для начала нашёл в районе середины авто, на раме передавленную трубку (на раме — верхняя), вырезал кусок, заменил на толстостенный дюритовый шланг. Это не всё! Пока не отремонтировал, нет времени, а так нет вакуума на обеих трубках у моста и у клапанов то же особо не нашёл его.
А так помню — имел Y61, почти новый три года, так на продаже выяснилось: люк надо было периодически пользовать и дифф пользовать хотя бы 1 раз в 3 мес в качестве «проварачивания» а то закисает всё.

SOM Имя: Олег Авто: Y61/VK45dd/АКПП 5-ст/4wd ’07 Откуда: Новосибирск Сообщения: 119 Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:53 Был: 28 июл 2023, 09:51

Там всё как и в человеке. Всем нужно периодически пользоваться, иначе закиснет:)
И люком, и ключом дверцу багажника открывать, и передок подключать, и кондишку раз в месяц включать хоть на 10мин, а то от застоя компрессор может накрыться, и т.д. и т.п.

moder Имя: Санёк Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07 Владею с: 2013 Откуда: Карелия Возраст: 39 Сообщения: 9717 Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 16:29

moder: Там всё как и в человеке. Всем нужно периодически пользоваться, иначе закиснет:)
И люком, и ключом дверцу багажника открывать, и передок подключать, и кондишку раз в месяц включать хоть на 10мин, а то от застоя компрессор может накрыться, и т.д. и т.п.

Tyntc Имя: Дмитрий Авто: Nissan Patrol, 2005, АКПП, ZD30. Откуда: Южно-Сахалинск Возраст: 47 Сообщения: 66 Зарегистрирован: 28 янв 2016, 06:28 Был: 27 янв 2020, 04:27

Читайте также:  Грязевая резина на jeep cherokee

moder Имя: Санёк Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07 Владею с: 2013 Откуда: Карелия Возраст: 39 Сообщения: 9717 Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 16:29

купил машину с нерабочей блокировкой
поменял диф, вроде работала -вчера выяснилось, что вперед не работает -щелчки, назад работает
хотелось бы услышать мнение коллег-как правильно пользоваться блокой?
какие нюансы какие есть?мне непонятно как она отключается при скорости больше 7 км/час?
может кто обходил блок управления блокировкой?
чтобы можно было самому включать и выключать блоку?
спасибо

Nikolaitch Имя: Валерий Авто: Nisan Patrol Y61 Откуда: Москва Сообщения: 148 Зарегистрирован: 07 мар 2016, 21:57 Был: 01 ноя 2017, 14:47

Nikolaitch
Вам нужно срочно читать юзер-мануал
Во первых передней блокировки у нас нет, а то, что щелкает — это скорее всего проблема с хабами или скорее всего с одним из них.

Руководство по эксплуатации здесь:
viewtopic.php?f=68&t=664
Там рестайл, но по трансмиссии всё то же.

moder Имя: Санёк Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07 Владею с: 2013 Откуда: Карелия Возраст: 39 Сообщения: 9717 Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 16:29

moder: Nikolaitch
Вам нужно срочно читать юзер-мануал 🙂
Во первых передней блокировки у нас нет, а то, что щелкает — это скорее всего проблема с хабами или скорее всего с одним из них.

Руководство по эксплуатации здесь:
viewtopic.php?f=68&t=664
Там рестайл, но по трансмиссии всё то же.

извините -я думал всем понятно, что речь идет о блокировке в заднем мосту
у нас другой блокировки нет
все, что я писал это относится к блокировке в заднем мосту
руководство читал на бум.носителе,
прочитал ваше, разница в трактовке есть
с щелчками разобрался, блоку надо менять
спасибо
вопросы остаются

Nikolaitch Имя: Валерий Авто: Nisan Patrol Y61 Откуда: Москва Сообщения: 148 Зарегистрирован: 07 мар 2016, 21:57 Был: 01 ноя 2017, 14:47

Блокировка сама ни при какой скорости не отключается. При превышении 20км/ч будет звуковой сигнал предупреждения.

Замену дифа кто осуществлял?
Происхождение щелчков точно из заднего моста?

moder Имя: Санёк Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07 Владею с: 2013 Откуда: Карелия Возраст: 39 Сообщения: 9717 Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 16:29

moder: Блокировка сама ни при какой скорости не отключается. При превышении 20км/ч будет звуковой сигнал предупреждения.

Замену дифа кто осуществлял?
Происхождение щелчков точно из заднего моста?

замену дифа осуществляли мастера
говорят все настроили правильно-лично не присутствовал (а зря, учту)
причина ясна , прижимная шайба
меня сейчас больше интересует, почему это происходит и
как эксплуатировать, чтобы блока работала
может есть тюнинг какой?
спасибо за мануал, изучаю, книге по другому описана работа блоки
что лучше сделать поменять диф (где купить) или менять шестерню и шайбу?

Nikolaitch Имя: Валерий Авто: Nisan Patrol Y61 Откуда: Москва Сообщения: 148 Зарегистрирован: 07 мар 2016, 21:57 Был: 01 ноя 2017, 14:47

тюниг — пневматика.
https://www.drive2.ru/l/3360970/
надеюсь скоро смогу отзыв реального пользователя составить

Читайте также:  Кран переключения топливных баков уаз схема

Junior Имя: Роман Авто: Nissan Patrol Y260 Сообщения: 23 Зарегистрирован: 31 авг 2015, 12:49 Был: 15 окт 2021, 21:35

Junior: тюниг — пневматика.
https://www.drive2.ru/l/3360970/
надеюсь скоро смогу отзыв реального пользователя составить 🙂

Nikolaitch Имя: Валерий Авто: Nisan Patrol Y61 Откуда: Москва Сообщения: 148 Зарегистрирован: 07 мар 2016, 21:57 Был: 01 ноя 2017, 14:47

Новая забава. Загораются лампы дифлока и АБС, прям на ходу, на 2 вд. Как будто блкировка включилась, хотя тумблер в положении офф. Что за глюк))

Tyntc Имя: Дмитрий Авто: Nissan Patrol, 2005, АКПП, ZD30. Откуда: Южно-Сахалинск Возраст: 47 Сообщения: 66 Зарегистрирован: 28 янв 2016, 06:28 Был: 27 янв 2020, 04:27

moder Имя: Санёк Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07 Владею с: 2013 Откуда: Карелия Возраст: 39 Сообщения: 9717 Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 16:29

Источник

Дифференциал самоблокирующийся ДАК5 Nissan Patrol в передний мост

Nissan Patrol Y61. Только для полуразгруженных осей. Подшипник 45,23х79,985х19,842 мм. Ведомая шестерня главной передачи с 9 болтами крепления. Полуось имеет 31 шлиц, диаметр полуоси 32.0 мм.

  1. Главная
  2. /
  3. Прочее
  4. /
  5. Блокировки дифференциала
  6. /
  7. Дифференциал самоблокирующийся ДАК5 Nissan Patrol в передний мост

Дифференциал самоблокирующийся ДАК5 Nissan Patrol в передний мост

Дифференциал самоблокирующийся ДАК5 Nissan Patrol в передний мост

Nissan Patrol Y61. Только для полуразгруженных осей. Подшипник 45,23х79,985х19,842 мм. Ведомая шестерня главной передачи с 9 болтами крепления. Полуось имеет 31 шлиц, диаметр полуоси 32.0 мм.

  • Nissan Patrol GQ Y60 1987-1998 годы выпуска
  • Nissan Safari 1987-1998 годы выпуска
  • Nissan Patrol GU Y61 1998-2009 годы выпуска

DAK Patrol для переднего моста

  • Только для полуразгруженных осей;
  • Подшипник 45,23х79,985х19,842 мм (применимость подшипника к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей);
  • Ведомая шестерня главной передачи с 9 болтами крепления;
  • Полуось имеет 31 шлиц, диаметр полуоси 32.0 мм.

Блокировка при движении «вперёд/назад», % — 90/100

Оставляйте заявку, чтобы провести бесплатную техническую экспертизу и узнать:

  • Стоимость оформления документов
  • Точные сроки регистрации
  • Этапы и нюансы взаимодействия с ГИБДД
  • Особенности регистрации этого вида изменений

Александр Цыпляков

Технический специалист по регистрации изменений
Ответит Вам в течении 15 минут

  • Nissan Patrol GQ Y60 1987-1998 годы выпуска
  • Nissan Safari 1987-1998 годы выпуска
  • Nissan Patrol GU Y61 1998-2009 годы выпуска

DAK Patrol для переднего моста

  • Только для полуразгруженных осей;
  • Подшипник 45,23х79,985х19,842 мм (применимость подшипника к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей);
  • Ведомая шестерня главной передачи с 9 болтами крепления;
  • Полуось имеет 31 шлиц, диаметр полуоси 32.0 мм.

Блокировка при движении «вперёд/назад», % — 90/100

Оставляйте заявку, чтобы провести бесплатную техническую экспертизу и узнать:
  • Стоимость оформления документов
  • Точные сроки регистрации
  • Этапы и нюансы взаимодействия с ГИБДД
  • Особенности регистрации этого вида изменений

Александр Цыпляков

Технический специалист по регистрации изменений
Ответит Вам в течении 15 минут

Оформление переоборудования автомобилей

Интернет-магазин для владельцев квадроцикла «Nissan Patrol Y61»

Мы создали этот интернет-магазин с целью экономии Вашего времени за счет работы в режиме «одного окна». Чтобы вы могли найти любой интересующий Вас товар для «Nissan Patrol Y61» здесь, по дружественной цене!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector