Nissan patrol y61 арабский

Содержание
  1. Nissan Patrol Y61 за 1 000 000 — стоит ли покупать?
  2. Почему не стоит покупать Nissan Patrol Y61?
  3. За что стоит купить “Патруль”?
  4. Итог
  5. В России начались продажи редкого внедорожника Nissan Patrol серии Y61 из ОАЭ за 6,8 млн рублей
  6. Почти новый внедорожник Nissan Patrol серии Y61 2022 года попал к нам из ОАЭ. Заявленный пробег — всего 800 километров. Объявление о продаже редкого SUV можно встретить на одном из крупнейших российских классифайдов.
  7. Более 700 000 автомобилей Nissan могут самопроизвольно заглохнуть во время езды
  8. Компания ГАЗ представила гоночный грузовик «Валдай Next» и готовится установить скоростной рекорд
  9. Нижегородская группа компаний ГАЗ показала результат своей работы над тяжеловесным болидом компании. Бренд выпустил отечественный болид под названием «Валдай Next», предназначенный для раллийных соревнований.
  10. masterok
  11. LJ Video
  12. Информация об этом журнале
  13. 3000-ТОП
  14. Японцы наддули арабский Nissan Patrol до 1000 л.с.

Nissan Patrol Y61 за 1 000 000 — стоит ли покупать?

Nissan Patrol Y61 более 20 лет бороздит просторы СНГ, арабского мира и Европы. По праву автомобиль считает последним классическим и полноценным внедорожников в роду “патрулей”. Несмотря на то, что продажи автомобиля в России завершились в 2010 году, он все еще актуален на вторичном рынке. В чем секрет неутихающей популярности Patrol в кузове Y61? Стоит ли его сегодня покупать за 1 000 000 рублей? Я расскажу о достоинствах и недостатках внедорожника, сравнивая которые вы найдете для себя ответ.

Для начала, немного истории. Родословная Patrol берет свое начало в 1950 году. Первый внедорожник вышел с конвейера благодаря Сидзиту Мураяма, который выбил право на государственный тендер поставок внедорожников для полиции, лесного хозяйства и коммунальных служб. Этот автомобиль был практически копией американского Willys.

Второе поколение появилось на свет спустя 30 лет под индексом 160. Это уже комфортабельный гражданский внедорожник, отвечающий всем современным требованиям, как в техническом плане, так и эстетическом. Благодаря высокому спросу и расширения мирового рынка в 1988 году выходит следующее поколение под индексом Y60. Наконец таки, спустя 10 лет выходит не менее легендарное поколение — Nissan Patrol Y61.

Новый внедорожник составил мощную конкуренцию всемирно известному Toyota Land Cruiser 100, ведь Patrol Y61 вошел в клуб элитных внедорожников. Интересно то, что у нового поколения ходовая часть практически неизменна с Y60 (благодаря совершенной конструкции, проверенной тысячами километров в Дакаре). Инженеры тем самым оставили прежнюю эффективность на бездорожье в ущерб комфорту на асфальтовом покрытии. От прежней версии в ходовую часть перешел автоматически размыкаемый стабилизатор (в Y60 был ручной). На передних колесах появились муфты свободного хода с принудительной блокировкой.

Первые годы производства под капотом трудились два дизеля: RD28T и TD42 4,5 литра. Бензиновый агрегат один: шестицилиндровый TB45E, объемом 4.5 литров. К 2000 году появился новый дизельный агрегат ZD30, объемом 3 литра, 6 цилиндров. Этот мотор в свое время был передовым: промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха, непосредственный впрыск, электронный ТНВД и камера сгорания в поршнях. Мощность агрегата составляет 158 л.с и 354 Н*м.

В 2003 году вместо 4.5 литрового “дизеля” на смену пришел агрегат, объемом 4.8 литра, мощностью 245 л.с. Кстати, эти моторы устанавливались на автомобили исключительно для российского рынка. В паре с новым мотором стала трудится пятиступенчатая АКПП Tiptronic. Спустя год автомобиль обновился. Модернизации коснулся внешний вид и салон, но облик остался прежним.

Читайте также:  Jeep rubicon dana 44

Почему не стоит покупать Nissan Patrol Y61?

Он морально и технически устарел. Автомобиль вряд ли подойдет тем, кто ждет от автомобиля, а точнее от электронных вспомогательных систем, мгновенной реакции. Технически автомобиль мало чем отличается от предыдущего поколения. Вопрос возраста автомобиля касается всего: шумоизоляции, музыки, наличия электроники, высокого потребления топлива и общего дизайна. Но все великолепие автомобиля заключается в его поведении на внедорожье.

Высокий расход топлива. Здесь за размеры приходится платить высоким потреблением топлива. Среди всей линейки моторов, единственным, кто показал себя более экономичным, это TD42. Средний расход по трассе у него 10 литров, в то время как меньший по объему TD28 потребляет в полтора раза больше. Не ушли далеко и бензиновые агрегаты, которые могут потреблять от 15 до 30 литров на “сотню”. Ситуацию выравнивает установка ГБО.

Слишком жесткая подвеска. Даже на Дальнем Востоке утверждают то, что Patrol Y61 идеальный автомобиль для бездорожья, напротив как его конкурент TLC 100 подходит больше для комфортной езды. Подвеска в Y61 очень жесткая, особенно на бездорожье ощущаются удары через руль на руки, которые не особо сглаживает рулевой демпфер. Бывалые владельцы “Патрулей” применяли самые мягкие пружины и амортизаторы, снижали давление в шинах, но это мало чем улучшило комфорт. Рулевой демпфер устанавливается повышенной жесткости, чтобы удары гасились, не успевая перейти на руль. Зато такая жесткость подвески позволяет на высокой скорости проезжать неровности, ведь автомобиль по праву считается экспедиционным.

Проблемы с климатом. Большой салон доставляет дискомфорт со стороны микроклимата. Летом охладить салон трудно, а зимой прогреть, особенно без дополнительного отопителя задних пассажиров.

Неудачный 3-х литровый дизель. ZD30, который устанавливался на большинство автомобилей для российского рынка, изначально пользовался успехом… до первых серьезных поломок, из-за которых пришлось делать отзывную кампанию. Дело касается неисправности системы охлаждения и прогар поршней. Если в дизельное топливо попала вода — ожидайте попадания на крупную сумму. Здесь топливный насос никак не защищен от воды. Зимой сальник коленчатого вала может выдавиться из-за низкой температуры, провоцирующей сильную вязкость масла. Дизельный 2.8 тоже не беспроблемный. Нужно обратить внимание на состояние ТНВД и турбины, ведь это два самых дорогих в ремонте элемента.

За что стоит купить “Патруль”?

Брутальность 80 уровня. Да, этот автомобиль для настоящих брутальных мужчин. Как изнутри так и снаружи нет каких-либо излишеств: только строгие и элегантные линии, которые и подкупают свой “электорат”.

Безупречная безопасность. Зная, что автомобиль спасет вашу и жизнь вашей семьи, вы не будете обращать внимание на дорогое содержание автомобиля. Nissan Patrol доказал, что готов взять весь удар на себя, максимально сохранив людей в салоне. Если рама целая, кузов без гнили, вы пристегнуты, и работает система безопасности, то вы в безопасной “капсуле”.

Большой полезный объем. Салон здесь действительно огромный. Для задних пассажиров места хоть отбавляй, втроем на диване можно комфортно разместиться. Объем багажника также позволяет перевозить с собой габарит. Максимальная длина груза в салоне может достигать 2.8 метров. А расположенный холодильник между передними сиденьями? Все говорит о большом запасе места.

Читайте также:  Автомобиль jeep wrangler unlimited

Проходимость. Это главный козырь автомобиля. Ему нипочем даже самые жесткие внедорожные ситуации. На высокой скорости “Патруль” сможет без вреда здоровью подвески пронестись по ямам и ухабам, только водителю достанется от таких вибраций. Единственный недостаток это вес машины, поэтому усаживать ее в брод или болото не стоит без лебедки.

Выносливость. Несмотря на множество недочетов этот автомобиль при поломке может спокойно довезти вас до дома. Запаса прочности здесь не унять, если предыдущие владельцы обслуживали и ремонтировали машину как полагается. Patrol Y61 может очень долго принимать жесткие удары судьбы, терпеть все, но в один момент обязательно взамен попросить комплексный ремонт, который вам обойдется не меньше, чем пару тысяч долларов.

Итог

Здесь решение должен принять каждый сам. Нужно сопоставить, что вы хотите от автомобиля, и чем готовы пожертвовать ради того, что ищете в машине. Не покупайте Nissan Patrol Y61 на последние деньги, что бы ошибочно не разочароваться в ней. Если машину привести в полный порядок, то вы гарантированно получите все, что ожидаете от легендарного внедорожника конца 90-х.

Источник

В России начались продажи редкого внедорожника Nissan Patrol серии Y61 из ОАЭ за 6,8 млн рублей

Почти новый внедорожник Nissan Patrol серии Y61 2022 года попал к нам из ОАЭ. Заявленный пробег — всего 800 километров. Объявление о продаже редкого SUV можно встретить на одном из крупнейших российских классифайдов.

В России начались продажи редкого внедорожника Nissan Patrol серии Y61 из ОАЭ за 6,8 млн рублей

Более 700 000 автомобилей Nissan могут самопроизвольно заглохнуть во время езды

Более 700 000 автомобилей Nissan могут самопроизвольно заглохнуть во время езды

Рамный внедорожник может похвастаться отличной геометрической проходимостью и надёжными внедорожными качествами. Самый заметный минус — высокий расход топлива. Такой внедорожник оснащается «старым» 4,8-литровым бензиновым двигателем V6 с отдачей 280 лошадиных сил, сочетающимся с МКПП и системой полного привода.

Какие опции есть в арсенале редкого SUV, автопроизводитель уточнять не стал. На продажу выставлен внедорожник в специальном исполнении. Safari Edition. Также мы помним, что любимых россиянами «зимних» опций у автомашин из ОАЭ, как правило, нет.

В целом же «Патролы» серии Y61 сегодня пользуются меньшей популярностью, чем раньше. В 2016 году такой Nissan Patrol перестали продавать в Австралии и Южной Африке. Так что ОАЭ сейчас остаются одним из немногих мест, где такой автомобиль можно купить новым.

Компания ГАЗ представила гоночный грузовик «Валдай Next» и готовится установить скоростной рекорд

Нижегородская группа компаний ГАЗ показала результат своей работы над тяжеловесным болидом компании. Бренд выпустил отечественный болид под названием «Валдай Next», предназначенный для раллийных соревнований.

Спортивная команда российского автозавода «ГАЗ Рейд Спорт» сообщила о завершении работы над выпуском нового болида Валдай Next для ралли. На счету автопроизводителя это дебютный экземпляр для гоночных заездов, который получил кузов без капота. Предшествующие спортивные машины команда разработчиков собирала на основе ГАЗелей и ГАЗонов. Для производства болида понадобилась база ГАЗона Next City. Для оптимальной развесовки мотор сместили в пределы базы колес. В движение модель приводит форсированный до 310 «лошадей» агрегат ЯМЗ-534. В тандеме с ним трудится «механика» на пять ступеней и полноприводная система с дисковыми тормозами. Эта модель будет участвовать в своих первых заездах 7 марта в рамках соревнований «Байкальская миля – 2023». Читайте также о том, что команда «Астон Мартин» презентовала спортивный болид на текущий модельный год.

Читайте также:  Уаз фермер горит чек

Источник

masterok

Этот Nissan Patrol, сделанный в Дубае, определенно претендует на первое место! Очередным умельцам просто не понравилось управление спереди и они решили перенести его назад!

А вот еще один арабский Ниссан Патрол:

и еще один образец из того же гаража:

но не всегда у них все заканчивается хорошо:

Ну и еще про авто арабов: Машины на камнях. Зачем ? Отвечаем … , А мы то уже недавно видели как развлекаются Сауды на двух колесах. А вы помните арабского шейха, увлекающегося ГИГАНТОМАНИЕЙ ?

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=34447

LJ Video

Информация об этом журнале

  • Цена размещения 200 жетонов
  • Социальный капитал 33 151
  • В друзьях у 2 500+
  • Длительность 2 часа
  • Минимальная ставка 200 жетонов
  • Правила
  • Посмотреть все предложения по Промо

Вот так выглядит трафик в блоге 2020 год по месяцам. Это более ТРЕХ МИЛЛИОНОВ просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около МИЛЛИОНА посетителей. Статистика Google Analytics за месяц 2020 года (…

1. на задних сидениях обычно сидят дети до 12 лет
2. куда сядут они
3. если вперед, то они будут регулярно закрывать обзор тому, что сидит сзади и «рулит».
4. если впереди сядет взрослый, все равно, периодически обзор закрывать будет.
Вообще ,на мой скромный взгляд, те, кто спереди подвержены большей опасности чем в обычном автомобиле.

арабский тюнинх.
абсолютно безмозглые обезьяны. Очевидно, что деградация началась с того момента когда им нашли нефть. Раньше хоть врачевать и звезды считать умели.

3000-ТОП

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Источник

Японцы наддули арабский Nissan Patrol до 1000 л.с.

content image for: 27623

В Объединённых Арабских Эмиратах любят дрифт и мощные автомобили. Но ещё больше там любят на этих мощных автомобилях устраивать головокружительный дрифт. Один зажиточный араб, будучи фанатом марки Nissan, решил сделать себе сюрприз. Он переправил в Страну восходящего солнца принадлежащий ему Nissan Patrol для проведения ряда усовершенствований.

content image for: 27623

Усовершенствования эти провела тюнинговая компания HKS. О том, что получилось на выходе даже говорить страшно. Японцы полностью переработали двигатель, доведя его мощность до 1000 л.с., а крутящий момент до головокружительных 1373 ньютон-метров. Трансмиссию установили новую, старая с таким потоком мощности просто бы не справилась.

content image for: 27623

Естественно без внимания не осталась и ходовая часть: подвеску усилили и перенастроили, тормоза поменяли на усиленные и более выносливые. На новые диски натянули скороходные «сапоги» Pirelli Scorpions. Так что, теперь эмиратский Patrol сможет запросто бросить вызов Bugatti Veyron, а уж повседневный дрифт для 1000-сильного чуда – и вовсе семечки.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector