Nissan patrol y60 long

Nissan patrol y60 long

Самый красивый классический кузов внедорожника, довольно высокий расход на любом двигателе, дешевое содержание но дорогая капиталка, маломощные движки.

Добавлю. Довольно странные сочетания моторов и ГП на машинах с разными моторами. Непонятно о чем думали ипонские менагеры комплектуя машины таким забавным способм? Мотор ЭрДэ 28Т имеет штатно пары 4.625 и жесткий блок в заднем . При этом такая комплектация бывает и на пятидверной версии , так и на короткой. С ТД 42 ГП может быть и 4.375 и 4.11 и 4.625 но не имеет жесткого блока в заднем мосту и никогда не ставился на короткие машины. ТД42Т не ставился на машины для Европы. Вот если бы слить в одно коротышку , ТД42Т и задний жосткий блок, вот тогда получилась бы пулялка прикольная. Кстати , относительно » слабости» патрулевских мотор. Все относительно . Ну не ламборджини конечно, но вполне с крейсерской в 120км.ч способен уверенно и долго передвигаться. Причем, патруль изначально , даже в 160й версии не смотря на рессоры на нем , был очень грамотно заточен на хорошую управляемость на дорогах с любым типом покрытия. Просто навязчивая идея похоже была у конструкторов. Сохранить приемлемую плавность хода ,и хорошую курсовую устойчивость . Не потеряв при этом во внедорожных качествах.
Резюмируя . Очень неплохой автомобиль для повседневной эксплуотации. Есть ряд родовых травм их просто надо учитывать. Первое . Мотор ЭрДэ 28 и 28Т. Кубик — рубика и уравнение со всеми неизвестными. Сколько проживет после покупки — бог весть и в серьез рассматривать как движитель не стоит. Даже если еще жив , то надо озаботится поиском приемлегого варианта по замене. Благо варианты есть . Или ЭсДэ33Е или КуДе 32. ТД42 не предлагаю к рассмотрпению , поскольку интерес к ним явно перегрет и ценник из разумного предела выходит.
Второе. Рама. Закрытая , коробчатого сечения и плохо вентилируется. Как правило при интенсивной эксплуотации забивается землей и тихо истлевает.Кузов , ну гниет по низу , но страшного ничего нет , лечится не сложно , да и кузовщина есть в наличии в производстве.
РК. При интенсивной эксплуотации на ПП с колесами больше 35″ начинает растягиваться цепь и изнашивать шестерни.
Мосты. Мосты как мосты. Если резина не более 36″ то живут долго и счастливо. Очень надежные механизмы. Запчасти стоят не дорого. Целиковые контрактные агрегаты стоят дешевле , чем ремонтировать поломанные.

Добавлю. Довольно странные сочетания моторов и ГП на машинах с разными моторами. Непонятно о чем думали ипонские менагеры комплектуя машины таким забавным способм? Мотор ЭрДэ 28Т имеет штатно пары 4.625 и жесткий блок в заднем . При этом такая комплектация бывает и на пятидверной версии , так и на короткой. С ТД 42 ГП может быть и 4.375 и 4.11 и 4.625 но не имеет жесткого блока в заднем мосту и никогда не ставился на короткие машины. ТД42Т не ставился на машины для Европы. Вот если бы слить в одно коротышку , ТД42Т и задний жосткий блок, вот тогда получилась бы пулялка прикольная. Кстати , относительно » слабости» патрулевских мотор. Все относительно . Ну не ламборджини конечно, но вполне с крейсерской в 120км.ч способен уверенно и долго передвигаться. Причем, патруль изначально , даже в 160й версии не смотря на рессоры на нем , был очень грамотно заточен на хорошую управляемость на дорогах с любым типом покрытия. Просто навязчивая идея похоже была у конструкторов. Сохранить приемлемую плавность хода ,и хорошую курсовую устойчивость . Не потеряв при этом во внедорожных качествах.
Резюмируя . Очень неплохой автомобиль для повседневной эксплуотации. Есть ряд родовых травм их просто надо учитывать. Первое . Мотор ЭрДэ 28 и 28Т. Кубик — рубика и уравнение со всеми неизвестными. Сколько проживет после покупки — бог весть и в серьез рассматривать как движитель не стоит. Даже если еще жив , то надо озаботится поиском приемлегого варианта по замене. Благо варианты есть . Или ЭсДэ33Е или КуДе 32. ТД42 не предлагаю к рассмотрпению , поскольку интерес к ним явно перегрет и ценник из разумного предела выходит.
Второе. Рама. Закрытая , коробчатого сечения и плохо вентилируется. Как правило при интенсивной эксплуотации забивается землей и тихо истлевает.Кузов , ну гниет по низу , но страшного ничего нет , лечится не сложно , да и кузовщина есть в наличии в производстве.
РК. При интенсивной эксплуотации на ПП с колесами больше 35″ начинает растягиваться цепь и изнашивать шестерни.
Мосты. Мосты как мосты. Если резина не более 36″ то живут долго и счастливо. Очень надежные механизмы. Запчасти стоят не дорого. Целиковые контрактные агрегаты стоят дешевле , чем ремонтировать поломанные.

Читайте также:  Расход топлива уаз змз 402

отец мой одно время эксплуатировал патролы был 3др и 5 да с моторами рд 28 не было никаких проблем.
я раньше тоже грезил патролами но щас как то переболел

По асфальту с ЭрДэшками проблем нет . Никаких. Очень шустрый мотор ( если турбовый ) и тихий , что для дизелей не характерно. Но в говнах мрет неотвратимио.
Патруль — это болезнь. Им , или болеешь, не взирая на все недостатки , или нет .

Источник

Nissan Patrol Y60

Nissan Patrol Y60

Этот автомобиль далеко не для всех. В городе не замечаешь плохих дорог, бордюров, сугробов, люков, уважают, но из-за размеров сложно припарковаться, стартует Nissan Patrol Y60 вяло. По межгороду комфортно, крейсерская 100 км/ч, не утомительно, на обгоны выходишь спокойно. По бездорожью, ну тут он у себя дома, щебенка, поля без проблем, по болотам уже хуже, потому что масса большая, потом не достанешь, в лесу очень здорово, колеи не боится, для обыкновенного водителя проходимость выше крыши. Nissan Patrol Y60 меня устраивает, «ест» около 10 л, надежный. Главное следить за состоянием. Спасибо за внимание, надеюсь что кому- то было интересно. Долго не мог собраться духом написать отзыв. Чуть не забыл по недостаткам, нет даже аэрбегов. Да и на вторичном рынке автомобиль неликвидный, цена не окупает вложений. А вообще машину думаю продавать, объявление уже разместил, но пока не решил окончательно. Если все же решусь, то взамен возьму что-то подобное.

Достоинства : надежность. Проходимость. Выносливость.

Недостатки : комплектация очень «бедная». Неликвид.

Nissan Patrol Y60, 1992 г

Первые ощущения от вождения Nissan Patrol Y60 — я еду на танке. Но при этом довольно удобном и комфортабельном. Такое себе милое купе с внедорожными качествами и возможностью включить полный привод. Семья с двумя мелкими школьниками помещается, мы среднего веса и роста, и места хватает с избытком. Пожилым или толстым людям трудновато забираться на задние сиденья. Багажный отсек вмещает все нужные вещи. К размерам машины быстро привыкаешь. Задняя обзорность напрямик не радует, больше надежды на боковые зеркала заднего обзора. Машина почти не кренится — точно меньше, чем «восьмерка».

Читайте также:  Уаз буханка расположение баков

Мотор со своим характером, когда набираешь больше 2 тыс. оборотов — отличная тяга в любой ситуации, но если недобрать — при нагрузке дохнет. На нижних оборотах и по надежности двигатель менее хорош, нежели прославленный ТД42, но по динамичности и обгонам показывает себя лучше. На пятой передаче и оборотах выше 2 тысяч может заехать на любую горку. Понемногу у меня появилось два режима езды в городе: когда торопиться некуда, а ехать недалеко, не набираем выше 2 тыс. оборотов, медленно и степенно передвигаемся в потоке. Если нужно быстро куда-нибудь добраться, надо поддать газу, набрать 2-3 тыс. оборотов. Единственно, что мешает — необходимость часто переключать передачи, они короткие. Жесткость подвески Nissan Patrol Y60 умеренная, причем чем больше неровность, тем более гладко авто ее одолевает. Такая же зависимость и от скорости.

Достоинства : впечатляющая проходимость. Прочная конструкция. Объем багажника.

Недостатки : я не увидел в этом автомобиле какие-либо проблемные места.

Nissan Patrol Y60, 1992 г

Машиной доволен на все 100 процентов. А как он по горам ездит — вообще слов нет! Там где Nissan Patrol Y60 проедет – «Прадо» просто перевернется. Из минусов хотел бы написать про хабы, блокировки переднего моста — эти полуавтоматы откровенно слабые, менял несколько раз, а стоят не дешево. А так в принципе хлопот не доставляет. За 3 года эксплуатации поменял генератор, бендикс, подшипники передних ступиц и сальники передних кулаков. Спустя некоторое время решил понемногу наворачивать машину, заменил штатную подвеску на ARB и поставил проставки между кузовом и рамой 3,5 см. Поставил диски на 15 с минусовым вылетом и резину хорошую. Установил силовой бампер, шноркель и поставил лебедку 5,5 т — заводской Китай, кстати, хорошая вещь, не раз выручала меня. Много раз читал разные отзывы, что Nissan Patrol Y60 греется и все такое, ничего подобного, он может нагреться в случае забитого радиатора и нехватки охлаждающей жидкости! Тем, кто хочет брать Nissan Patrol Y60 — берите не пожалеете. Но если вы редко выезжаете на бездорожье, тогда задумайтесь, нужен ли он вам. Он все-таки для серьезного бездорожья, так как в городе откровенно на нем не очень уж удобно — двигатель не расторопный, да и габариты не маленькие!

Читайте также:  Замена катушки зажигания уаз 469

Достоинства : надежный и выносливый внедорожник.

Недостатки : существенных нет.

Источник

Toyota LC-80, или Nissan Patrol Y-60 4,2/2,8

Фотография

Здравствуйте, уважаемые Форумчане. Вот, жизненные обстоятельства вынудили обратиться к Вам за советом. Насколько я вижу сейчас по продажам автомобилей, выбирать то не из чего. все из фольги и на проволочках, и для наших целей, естественно не подходит. Да и на то что осталось — цены, конечно, мама не горюй. мда. Хотелось взять нормальную ТЛК-80, тем более что я привык к этому автомобилю, что то уже по нему знаю, привык к его динамическому габариту, но, то что сейчас есть — или откровенная рухлядь за 12 тыс.у.е. (страшно смотреть, ей-ей!) или же хорошие машины, но ну по совершенно невменяемым ценам, а на данный момент(да я так думаю что и на остальные моменты) денег особо нет, покращення, мать их тудыть. Да и трупы с намазанными губами разметают сразу. востребована 80-ка.
Приходится глядеть на другие марки. Мицубиси с ее независимой спереди подвеской я отмел сразу же, американцев брать боязно, не знаю я их совершенно, в лендроверы и прочие дефендеры я не помещаюсь, а посему взгляд мой упал на такую марку как Nissan Patrol Y-60. Вот. Я порылся у нас на форуме,но там только разрозненные какие то сведения. гниет быстро кузов, плохие двигатели, боятся сильно перегрева, неремонтоспособны в условиях походов, ну и т.п.. (Но, ешкин кот, ездят вот же люди на них!) Знаю, что очень надежная ходовая, и что очень устойчив к переворотам. На этом мои знания заканчиваются. Если возможно, друзья, просветите меня, недостойного, о плюсах и минусах этого автомобиля. И стоит ли брать ниссан вместо 80-ки, или таки лучше взять 80-ку , пусть даже труп, и потихоньку реанимировать его? Машина планируется использоваться в тяжелых экстремальных горных экспедициях. Заранее Вам благодарен!

#2 ВНЕ САЙТА Panas

Отправлено 07 January 2013 — 09:22

Костя, в связи с вырисовывающейся необходимостью ещё одной мащшины в семье (утилитарной) то же интересует такой вопрос. То же посмотрел в сторону НИССАН 60 и 160.

за последнее время листая инет вот такие дилетанские выводы:
2,8 ТД — только коротыша можно брать.
3,3 Д атмосферник — неубиваемый двиг.
4,2 Д атмосферник — вечно живой и неубиваемый, за счет работы на низах.
160йы — очень крепкий машин с неубиваемой ходовой.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector