Nissan patrol y60 interior

4-е поколение Nissan Patrol

Ниссан Патрол 4-го поколения (1987-1997 года) обзор с фотографиями. Перечень технических характеристик «Patrol Y60».

Четвертое поколение «Патрола» с индексом Y60 вышло на рынок в 1987 году, а его производство было налажено как в Японии (в то время как в Испании, под обозначением «260-Series», параллельно производилась машина предыдущего поколения).

пятидверный Nissan Patrol Y60

Именно эти внедорожники с квадратными кузовами хорошо известны россиянам – в конце 80-х они по бартеру ввозились в СССР.

трёхдверный Nissan Patrol Y60

Жизненный цикл автомобиля продлился до 1997 года, после чего его место на конвейере заняла модель пятой генерации.

«Четвертый» Nissan Patrol Y60 предлагался в пяти вариантах исполнения: хардтоп, высокий хардтоп, универсал, пикап и высокий вэн.

Размеры кузова по наружному периметру у машины таковы: длина – 4285-4845 мм, ширина – 1930 мм, высота – 1810-1815 мм, колесная база – 2400-2970 мм. Независимо от типа кузова, под днищем у внедорожника присутствует просвет в 220 мм.

интерьер салона Nissan Patrol Y60

«Патролы» 4-го поколения комплектовались широкой линейкой рядных шестицилиндровых двигателей:

  • Среди бензиновых вариантов – атмосферные моторы объемом 3.0-4.2 литра, генерирующие от 136 до 183 лошадиных сил и от 224 до 320 Нм предельного момента.
  • Дизельная часть куда разнообразнее – агрегаты на 2.8-4.2 литра, отдача которых достигает 92-170 «лошадей» и 170-363 Нм крутящей тяги.

Двигатели сопрягались с «механикой» или «автоматом» (в первом случае на пять передач, во втором – на четыре), с задним или полным приводом с дифференциалом повышенного трения и блокировкой заднего дифференциала.

В основе конструкции Nissan Patrol четвертой генерации лежит лонжеронная рама и зависимая пружинная подвеска обеих осей со стабилизаторами поперечной устойчивости и спереди, и сзади. В основе реечного рулевого управления находится гидравлический усилитель, а на всех колесах установлены дисковые устройства тормозной системы (спереди – с вентиляцией).

Внедорожник обладает рядом положительных качеств, к которым относятся простая и надежная конструкция, мощная рама, высокие внедорожные способности, недорогое обслуживание, достаточно вместительный салон и приемлемое оснащение.

Но имеются у «Патрола» и отрицательные моменты – жесткая подвеска, большое потребление горючего, задумчивый «автомат» и неудобные кресла.

Читайте также:  Замена стекол уаз фермер

Источник

Внедорожник Nissan Patrol Y60

Внедорожник Nissan Patrol Y60

Nissan Patrol Y60 это четвертое поколение данного внедорожника, от японского автомобилестроительного концерна Nissan.

Nissan Patrol Y60

Фото внедорожника Nissan Patrol Y60

Фото внедорожника Nissan Patrol Y60

Тюнинг Nissan Patrol Y60

Данное поколение внедорожника выпускалось на протяжении 10 лет, с 1987 по 1997 годы. Далее его заменило пятое поколение «Патрола» Y61.

Фото Nissan Patrol Y61

nissan patrol вид сзади

Nissan Patrol Y60 были одними из немногих иностранных автомобилей, которые продавались в СССР, и получили довольно высокие оценки от автолюбителей. Машину высоко оценили за её ходовые характеристики, комфорт, проходимость и прочие преимущества.

Вариация 60-го Ниссан Патрол с высокой крышей назывался Nissan Safari

Nissan Safari с большими колесами

Nissan Safari с большими колесами

Машина имела рамную конструкцию кузова. Привод машины был полным. Автомобили выполняли как с пятью, так и с тремя дверьми (короткобазая версия).

Черный короткобазый ниссан патрол Y60 на внедорожной резине

Черный короткобазый ниссан патрол Y60 на внедорожной резине

Двигатель автомобиля под капотом устанавливался в продольном положении, по отношению к продольной оси кузова. На эту машину ставились два бензиновых, а также два дизельных мотора. Бензиновые агрегаты были рядными с шестью цилиндрами, объем которых был равен 3000 и 4200 сантиметра кубических. Мощностью в 135 и 184 лошадиные силы, а дизельные моторы имели такую же конструкцию и объемы, развивали мощность в 116, а также 125 лошадиных сил. Дизельные моторы оборудовались системой турбонаддува. На эти внедорожники устанавливались механические КПП с пятью скоростями и автоматические с четырьмя передачами. Полный привод обеспечивался раздаточной коробкой, в которой имелось две передачи, соответственно повышенная и пониженная.

Мосты применялись неразрезного типа, соответственно подвеска машины была зависимой, с пружинными элементами. Тормоза были гидравлическими по типу привода, с усилителем вакуумной системы. Передние колеса оснащались дисками, а задние традиционно барабанами. Рулевая система была оборудованной гидравлической системой усиления, конструктивно же, она была представлена червячным редуктором.

Салон машины был довольно просторным, что было продиктовано габаритами автомобиля. Внутри с легкостью могли поместиться водитель и четыре пассажира. Сидения обшивались тканью или велюром. Торпедо автомобиля выполнялась с пластиковой отделкой. Имелась также аудиосистема, и система климат контроля. Рулевая колонка машины имела ряд регулировок, также передние кресла машины оснащались механической системой настройки посадки. Объем багажника в стандартном положении равен 550 литрам, а при сложенном заднем диване 3150 литра.

Фото салона ниссан патрол Y60

Фото салона ниссан патрол Y60

Дизайн автомобиля был довольно «квадратным». Фары автомобиля при этом были круглыми. По бокам машины, были выполнены, подчеркнуто выпуклые колесные арки, а на крышке багажника с внешней стороны устанавливалось запасное колесо. Автомобиль часто оборудовался защитными дугами.

Читайте также:  Уаз 29891 категория транспортного средства

В стандартной комплектации Патрол шестидесятка был оборудован механической лебедкой с приводом от коробки отбора мощности.

Для увеличения проходимости автомобиля было создано множество тюнинга Ниссан Патрол.

Справедливости ради, в 80-90 годах почти все автомобильные концерны создавали полноценные внедорожники, способные преодолевать серьезное бездорожье и при этом быть надежными. Помимо Patrol у концерна Nissan был так же еще один надежный внедорожник — Nissan Terrano. К сожалению, в настоящее время что Patrol, что современный Terrano перестали иметь какие-либо внедорожные задатки, став всего лишь очередными паркетниками.

Источник

Nissan Patrol 4

Технические характеристики автомобиля Ниссан Патрол У60 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Внедорожник Ниссан Патрол 4 (Y60) 1998 года

Ниссан Патрол 4-го поколения в кузове Y60 выпускали в Испании и Японии с 1987 по 1998 годы, причем на местном рынке эта модель была известна под своим собственным именем Сафари. В Австралии и ряде близлежащих островов такой внедорожник продавался как Форд Маверик.

В семейство Patrol также входят: Y61 (1997 — н.в.) и Y62 (2010 — н.в.).

Модификации Nissan Patrol Y60

Эту модель без особых изменений продавали в трех и пятидверном кузове с 1987 по 1998 годы.

Пятидверный внедорожник Ниссан Патрол 4 У60 вид спереди Пятидверный внедорожник Nissan Patrol 4 Y60 вид сзади Трехдверный внедорожник Nissan Patrol IV Y60 Внедорожник Ниссан Патрол 4 У60 торпедо салон

На выбор предлагали бензиновые и дизельные моторы в сочетании с механикой и автоматом:

2.8 л RD28 92 л.с. 170 Нм и 5‑мкпп FS5R30A
2.8 л RD28T 116 л.с. 235 Нм и 5‑мкпп FS5R30A
2.8 л RD28T 116 л.с. 235 Нм и 4‑акпп RE4R03A
4.2 л TD42 116 л.с. 264 Нм и 5‑мкпп FS5R50A
4.2 л TD42 116 л.с. 264 Нм и 4‑акпп RE4R03A
4.2 л TD42T 145 л.с. 331 Нм и 4‑акпп RE4R03A

На некоторых рынках предлагали карбюраторные агрегаты 3.0 литра RB30S и 4.2-литра TB42S.

Мануал Nissan Patrol Y60

MANUAL

Русскоязычный мануал Ниссан Патрол У60 выложен тут

Форум offroadmaster-com

FORUM

Немало полезного по авто собрано на OffroadMaster.com

Небольшой обзор Nissan Patrol 4-го поколения

Обзор Nissan Patrol Y60 (черныш)

Технические характеристики Ниссан Патрол 2.8 дизель и 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 116 л.с.
Крутящий момент 235 Нм
Разгон до 100 км/ч 18.6 с
Макс. скорость 145 км/ч
Расход по городу 14.5 л
Расход по трассе 10.2 л
Смешанный расход 12.0 л
Объем бензобака 95 л
Снаряженная масса 1950 кг
Полная масса 2700 кг
Грузоподъемность 750 кг
Объем багажника 623 (2170) л
Читайте также:  Жесткая педаль тормоза уаз буханка
Общие размеры
Габаритная длина 4821 мм
Ширина 1801 мм
Высота 1791 мм
Колесная база 2969 мм
Колея передних колес 1529 мм
Колея задних колес 1539 мм
Клиренс 220 мм
Мин. радиус разворота 7.1 м
Размер шин (1) 215/80 R16
Размер шин (2) 265/70 R16

Габаритные размеры Ниссан Патрол 4 Y60.

Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Патрол Y60

Значок not Like

Кузов у внедорожника требует обязательного ухода, особенно в местах повреждений

Значок not Like

Более всего от ржавчины страдает нижняя часть авто: днище, крылья, пороги и рама

Значок not Like

Еще коррозию можно найти под резиновыми уплотнителями вокруг дверей и стекол

Значок Like

Салон большой и удобный, плюс в пятидверной версии сразу семь посадочных мест

Значок not Like

Отделка простенькая, шумоизоляции нет, а еще здесь часто провисают петли дверей

Значок Like

Зато по электрике в машине особых проблем нет, так как ее тут абсолютный минимум

Значок Like

4.2-литровый бензиновый агрегат TB42E надежный и ресурсный, но расход великоват

Значок not Like

Беспокоит он в основном по мелочам и большинство его проблем просто от старости

Значок Like

2.8-литровый дизель RD28 и его турбо версия RD28T тоже считаются очень крепкими

Значок not Like

Главное не допускать перегрева, алюминиевая головка блока трескается очень легко

Значок not Like

Также следите за состоянием ремня ГРМ, так как с его обрывом обычно гнет клапана

Значок Like

4.2-литровый дизель TD42 и его турбо версия TD42T являются наиболее ресурсными

Значок Like

У них крепкая чугунная головка, шестеренчатый ГРМ и надежная топливная система

Значок not Like

Слабым местом считается привод вакуумного насоса, в мороз может срезать шлицы

Значок not Like

Все моторы Патрола не имеют гидрокомпенсаторов и требуют регулировки клапанов

Значок Like

5-ступенчатая механика FS5R30A вполне ресурсная и особых проблем не доставляет

Значок not Like

Иногда встречаются жалобы на износ синхронизаторов, но это на больших пробегах

Значок Like

5-ступенчатая механика FS5R50A тоже надежна и ставится на самые мощные версии

Значок Like

4-ступенчатый автомат RE4R03A из старой линейки простых и очень выносливых кпп

Значок Like

Полноприводная система требует должного ухода, но по надежности проблем тут нет

Значок not Like

К ее слабым местам относят крестовины карданного вала и вечно текущие сальники

Значок not Like

Также следите за состоянием пыльников поворотных кулаков или туда попадет грязь

Значок Like

Подвеска очень ресурсная, оригинальные запчасти дороги, но имеется куча аналогов

Значок not Like

До 100 000 км часто меняются лишь тяги стабилизатора и иногда подшипники ступиц

Значок Like

Рулевая рейка вполне надежная и к тормозной системе также больших претензий нет

Источник

Оцените статью
Adblock
detector